MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 августа 80
46

Вагоны типа «А» снова на линии Московского метро

Московский завод по ремонту электроподвижного состава завершил восстановление исторических вагонов метро типа «А» № 1 (моторный) выпуска 1934 года и 1031 (прицепной) выпуска 1935 года. Теперь вагоны не только обрели близкий к первоначальному внешний вид, но и могут двигаться самостоятельно в составе электросекции!

Обкатка вагонов на Таганско-Краснопресненской линии после ремонта, 31 июля 2015 года.

Фото Andrey Atom с сайта transphoto.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER04.08.15 11:06:42

    Как на красной ветке с ретропоездом.
    На Сокольнической линии ходит новый поезд, стилизованный под старину.

    Старые вагоны не отвечают современным требованиям безопасности, поэтому использовать их для перевозки пассажиров нельзя, тем более что вагонов типа «А» осталось всего 2 штуки.

    • 1
      Нет аватара guest04.08.15 12:11:11

      На Сокольнической линии ходит новый поезд, стилизованный под старину.
      Да это понятно.

      Старые вагоны не отвечают современным требованиям безопасности
      Я и не говорил про старые. Я говорил про ретропоезд. В единичном экземпляре его мало. А ездить в нем приятно. Не говоря уже о том, какая это была бы замануха для туристов. Сталинские станции и поезда в стилистике того времени -- тема для любителей себя пофоткать.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER04.08.15 12:25:02

        Я говорил про ретропоезд. В единичном экземпляре его мало.
        Увы — «ретропоезд» был сделан на базе «номерных» вагонов, а их выпуск прекращён.

        • 1
          Нет аватара guest04.08.15 12:49:33

          Увы — «ретропоезд» был сделан на базе «номерных» вагонов, а их выпуск прекращён.
          Зато они активно эксплуатируются. Я думаю, вопрос реализации вполне решаемый. На базе выпущенных через капремонт, на базе новых моделей -- это уже вторично. Было б желание.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER04.08.15 13:03:16

            Зато они активно эксплуатируются.
            И списываются по мере выработки ресурса.
            на базе новых моделей
            Новые модели мало напоминают старые вагоны.

            Т.ч. остаётся только переделка уже существующих вагонов.

            • 0
              Нет аватара guest04.08.15 14:44:42

              И списываются по мере выработки ресурса.
              По мере замены новыми. Это не одно и то же. Встречал вагоны этих серий с датами совсем недавнего капрема (что автоматом отодвигает их замену лет на 15-20). Да и на сайте производителя недавняя новость -- ремонт вагонов этих серий и уж совсем древних Ежей для метрополитена Будапешта с продлением срока службы на 25 лет, причем, подозреваю, дата не окончательная.

              Новые модели мало напоминают старые вагоны.
              Это вопрос того, как реализовать дизайн. Понятно, те серии было бы проще переделать. Но ничего не мешает специально модифицировать 76 серию. Тем более если заказ будет на несколько составов.

              • -1
                A_SEVER A_SEVER04.08.15 15:36:40

                По мере замены новыми. Это не одно и то же.
                Но это взаимосвязано!    

                Что касается номерных, то на сегодняшний день они эксплуатируются на 5-ти линиях, и в ближайшие 5 лет их количество ещё сократится.

                Но ничего не мешает специально модифицировать 76 серию.
                Кроме одного — желания тратить на это деньги деньги.

                Ведь одно дело архитектура середины прошлого века, характерная для уже не существующего государства — это представляет интерес для туристов.

                И совсем другое дело новые составы, лишь стилизованные под старину — не думаю, что они будут настолько интересны туристам. Конечно, помечтать мы с Вами можем о чём угодно, но эти мечты так и останутся мечтами.

                • 0
                  Нет аватара guest04.08.15 16:16:38

                  Что касается номерных, то на сегодняшний день они эксплуатируются на 5-ти линиях, и в ближайшие 5 лет их количество ещё сократится.
                  А я вот слышал, что количество закупаемых вагонов резко сократили (до 24 составов в год начиная с 2017), а темпы строительства метро наоборот увеличили (по 7-12 станций в год). Рискну предположить, что все новые составы пойдут на новые ветки (каждая новая станция требует 3 новых состава). А с заменой старых пока придется потерпеть.

                  И совсем другое дело новые составы, лишь стилизованные под старину — не думаю, что они будут настолько интересны туристам.

                  И тем не менее октоберфест не обходится без шляпок, кос, подтяжек и деревянных столов, а масленица -- без национальных костюмов и костра. Или вот Роза Хутор очень даже успешно замаскировалась под историческую швейцарию -- именно это обычно отмечают туристы. Даже вон Петергоф ведь совсем не резиденция Петра, а лишь ее копия.

                  Без такой «стилизации под старину» теряется дух туризма. Октоберфест превращается просто в массовую пьянку, а Сочи -- в снежные горки для катания на лыжах, коих в России уже пруд пруди.

                  Понятное дело, одними вагонами сыт не будешь, в Москве надо много чего еще «адаптировать» для туристической привлекательности, но на мой взгляд это был бы некий интересный элемент инфраструктуры. Прогуляться по восстановленному ВДНХ, уехать оттуда на монорельсе, а потом на аутентичном поезде покататься по «сталинским дворцам».    

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER04.08.15 16:37:35

                    темпы строительства метро наоборот увеличили
                    Всё идёт к тому, что в этом году будет открыта только 1 новая станция метро.

                    Поэтому и переносят срок поставки новых поездов на более позднее время.

                    на мой взгляд это был бы некий интересный элемент инфраструктуры.

                    Гораздо важнее строительство ТПК и разгрузка Кольцевой линии, а то большое количество пассажиров смазывает всё ощущение от созерцания «сталинских дворцов». Имитацию старых поездов сделать конечно можно, но это дело далеко не первой важности. Скорее наоборот — этим можно будет заняться, когда «Собянинский» план по развитию Московского метрополитена будет успешно выполнен, а до этого пока ещё далеко.

                    • 0
                      Нет аватара guest04.08.15 17:25:53

                      Всё идёт к тому, что в этом году будет открыта только 1 новая станция метро.

                      Да даже если будет так -- «не бьется». Поезда ведь тоже не сейчас поставят. А сократили их количество насколько я помню по другим причинам, финансового плана (с банками по кредитам не договорились). Как раз до этого речь шла о существенном обновлении подвижного состава (две с половиной тысячи вагонов). А сейчас покупают только 768 -- ровно столько же номерных катается по одной Замоскворецкой.

                      Имитацию старых поездов сделать конечно можно, но это дело далеко не первой важности.
                      "Борьба с излишествами." -- где-то я это уже слышал. До сих пор в центре с исторической застройкой и сталинскими домами соседствуют серые коробки того «борца»   . Очень портят город. И переделывать -- накладно. Одна вон «Россия» сколько денег «стоила».

                      Скорее наоборот — этим можно будет заняться, когда «Собянинский» план по развитию Московского метрополитена будет успешно выполнен, а до этого пока ещё далеко.
                      Имеет смысл все-таки делать подобное при заказе вагонов, а не после    . А вообще перспективная схема развития метро захватывает 2035 год и далее. До 2020 только первый этап. Как показала практика, метро нужно непрерывно и большими темпами строить, иначе оно за городом не поспевает.

                      К тому же предполагаю, что после завершения ТПК значительные ресурсы пойдут на капитальный ремонт малого кольца и центра, шутка ли, некоторые линии скоро сотню разменяют.