MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 августа 28
142

Первый энгельсский локомотив получил имя «Князь Владимир»

Энгельсский локомотивный завод — совместное предприятие с канадским концерном Bombardier Transportation GmbH. Проектная мощность завода — 150 двухсекционных локомотивов в год. Общий объем инвестиций в его строительство составит 6,7 млрд рублей. Проект профинансировала государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

Основная цель проекта — создание в России современного промышленного предприятия по выпуску двухсистемных (переменного и постоянного тока) с опцией последней мили (дизель установка 500 кВт) грузовых магистральных электровозов для удовлетворения потребностей рынка Российской Федерации и стран СНГ с применением конструкции и технологий ведущих мировых производителей железнодорожной техники, соответствующих российским и мировым стандартам.

В настоящее время на площадке продолжится монтаж и наладка технологического оборудования, а также работа по локализации производства комплектующих. Использование отечественных материалов и комплектации в новых локомотивах в будущем составит не менее 70%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: saratovdaily.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара drilling rig krilovka19.08.15 15:54:11

    «До этого момента двухсистемные локомотивы в РФ не выпускались. Руководство новой компании неоднократно подчеркивало, что поезда такого типа будут очень актуальными на российских железных дорогах, где участки пути могут быть электрифицированы по-разному. В настоящее время железнодорожникам приходится в этих случаях менять локомотивы.»

    • 1
      Нет аватара guest19.08.15 18:06:48

      "До этого момента двухсистемные локомотивы в РФ не выпускались

      Руководство новой компании п.т. Ищем вл82, эп10, эп20, 2эс20.

      • 0
        Нет аватара drilling rig krilovka19.08.15 18:42:02

        Ребята, а чего волнуетесь? Пруфов вам достаточно предоставили. А по существу могу сказать. Если продукция завода не будет пользоваться спросом, что же закроют. Вон много неэффектиных предприятий позакрывали. Так что не надо истерить!

        • 2

          Если бы строили на частные деньги — никто бы не возмущался. Возмущаются собственники (граждане государства, профинансировавшего проект из своих денег) что возможно это пустая трата их денег.

          Хотелось бы надеяться, что ошибаются, производство пригодится, будет развиваться и локализовываться.

          • 1
            Pierre _Vertov Pierre _Vertov19.08.15 19:32:29

            По поводу «собственников профинансировавших проект из своих денег» (!), позволю процитировать свой пост из одного обсуждения месячной давности:

            Справедливости ради, не касаясь собственно сабжа, ваши 13% подоходного налога пошли совсем на другие вещи. Вы пожалуйста не путайте российского индивидуального налогоплательщика и, скажем, американского, который реально отдавая в казну до половины и более своего годового дохода формирует 40-50% федерального бюджета США.

            Честно говоря, несколько удивлен, что в 15-м году применительно к российским экономическим условиям, до сих пор кладут на матчасть и продолжают использовать это расхожее западное клише «я — налогоплательщик!», прекрасно осознавая, что наш бюджет на 40-50% формируется из прямых отчислений естественных монополий (газ, нефть, металлургия, транспорт и т. д.).

            Вы хоть помните экономическую и социальную подоплеку введения в 2001 г. ставки НДФЛ в 13 процентов?

            Можно возразить, что помимо НДФЛ есть еще страховые отчисления и косвенные налоги, но со страховкой и так вроде все понятно — ваши деньги идут на формирование страховых фондов. А что касается НДС, то его доля в федеральном бюджете все-равно уступает налогу на добычу полезных ископаемых и налогу на прибыль.

            Отредактировано: DeadGorby .~20:33 19.08.15
            • 1
              Нет аватара guest19.08.15 19:47:18

              А не проще было написать, что подоходный налог идёт в бюджет субъекта федерации, в бюджет поселений и в бюджет муниципальных районов?

              • 0
                Pierre _Vertov Pierre _Vertov19.08.15 20:02:28

                Тут было проще провести сравнение с бюджетом страны, в которой налоги с домохозяйств действительно много значат. Сам факт того, что в России подоходка идет в местные бюджеты еще ничего не означает, важно процентное значение подоходного налога в консолидированном бюджете, а оно, что является общеизвестным фактом — очень мало.

            • 2
              Нет аватара guest19.08.15 20:17:48

              Позанудствую.

              Российский и американский налогоплательщики в реальности платят налогов примерно одинаково(точнее разница не в разы), просто у нас по-разному устроены налоговые системы: в России большую часть налогов платит работодатель.

              • 1
                Pierre _Vertov Pierre _Vertov19.08.15 20:52:54

                В принципе, исходя из этих данных, получается, что в разы. В процентном соотношении естественно, про количественное — вообще молчу.

                Но в сети по этому поводу находятся несколько противоречивые данные, но в любом случае — структура доходов российского и американского бюджетов очень различна.

                Отредактировано: DeadGorby .~22:00 19.08.15
                • 2
                  Нет аватара guest19.08.15 21:37:20

                  Попробую пояснить немного подругому:

                  У нашего и буржуйского работодателя есть фонд оплаты труда,

                  работодатель часть этого фонда отдаёт работникам(большую), а часть отдаёт государству в виде налогов(меньшую), у нас и у буржуев эти вторые части различаются: общая тенденция такова, что у нас большую часть налогов за работника платит работодатель у буржуев работодатель за работников не платит или платит мало(в разных буржуестанах по-разному), но зато много платит работник. Именно поэтому у нас зарплаты бывают официальные и неофициальные.

            • 0

              Справедливости ради, не касаясь собственно сабжа, ваши 13% подоходного налога пошли совсем на другие вещи. Вы пожалуйста не путайте российского индивидуального налогоплательщика и, скажем, американского, который реально отдавая в казну до половины и более своего годового дохода формирует 40-50% федерального бюджета США.

              Во первых:

              Структура дохода российского бюджета (2013):

              1 место: 28.8% - налоги на труд (читай — подоходный)

              2 место: 27.4% - рентный доход (с продажи ресурсов)

              и т.д.

              Источник: Промежуточные итоги: диверсификация, модернизация и роль государства в российской экономике. (Отчет Awaragroup):

              То есть вы грубо ошиблись (надеюсь ошиблись, а не специально пытаетесь ввести в заблуждение).

              Во вторых — я как и любой другой гражданин России являюсь владельцем ее недр, так что доходы с продажи недр — это доходы с продажи МОЕЙ собственности.

              Вывод: претензии к нецелевому расходованию государственных средств я, как и любой другой гражданин страны, ИМЕЮ право предъявлять и буду предъявлять. Хатаскрайники живут в соседней стране на букву У, не надо плодить их здесь.

              Прошу не привязывать данный пост к конкретной стройке.

        • 2
          Нет аватара guest19.08.15 19:21:53

          Да вроде не истерит никто. Просто отдельные люди не могут понять зачем его вообще строили, а другие просто радуются что его постоили. А по поводу слов представителя новой компании не люблю, когда продаваны и прочие манагеры начинают врать, чтобы что-нибудь впарить.

          • 1
            RadiantConfessor RadiantConfessor19.08.15 19:51:08

            А что, ни кто не покупает?

            • 1
              Нет аватара guest19.08.15 21:59:52

              По словам сотрудников компании покупают аж 15 штук.

              • 3
                RadiantConfessor RadiantConfessor20.08.15 11:56:31

                Такой ваш вывод аналогичен следующему.

                Недавно МО заявило, что будет закуплено 60 Т-50. Если обладать очень узким мышлением, тогда можно подумать, что будет закуплено только 60 самолётов.

                Но практика такова, что договора заключаются на партии самолётов. Точно также закупается Су-35.

                То, что первая партия составит 15 локомотивов совсем не означает, что не будет других контрактов.

                • -2
                  Нет аватара guest20.08.15 18:44:51

                  Учитесь читать))) Изначально мой данный комментарий касался вранья представителя первой локотивной компании.

                  А ваш пример крайне некорректен:

                  15 локомотивов это 10 процентов от предполагаемой годовой мощности предприятия, а 60 Т-50 это загрузка на 3-4 года без учёта длительности технологического цикла.

                  Вот если бы у них был контракт на 600 локомотивов в Иран, я бы не вопил.

                  Отредактировано: Дима Архипов~20:11 20.08.15