MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 августа 28
142

Первый энгельсский локомотив получил имя «Князь Владимир»

Энгельсский локомотивный завод — совместное предприятие с канадским концерном Bombardier Transportation GmbH. Проектная мощность завода — 150 двухсекционных локомотивов в год. Общий объем инвестиций в его строительство составит 6,7 млрд рублей. Проект профинансировала государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

Основная цель проекта — создание в России современного промышленного предприятия по выпуску двухсистемных (переменного и постоянного тока) с опцией последней мили (дизель установка 500 кВт) грузовых магистральных электровозов для удовлетворения потребностей рынка Российской Федерации и стран СНГ с применением конструкции и технологий ведущих мировых производителей железнодорожной техники, соответствующих российским и мировым стандартам.

В настоящее время на площадке продолжится монтаж и наладка технологического оборудования, а также работа по локализации производства комплектующих. Использование отечественных материалов и комплектации в новых локомотивах в будущем составит не менее 70%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: saratovdaily.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Cinik19.08.15 20:22:57

    Ну да, так раньше и было. Что как бы слегка демаскирует БЖРК. Причём, это не какая-то мелочь, видимая только при ближайшем наблюдении, это прекрасно видно даже из космоса.

    Думаю, при разработке новых БЖРК этот недостаток непременно должен быть учтён. Ведь скрытность является их главным достоинством.

    • -1
      Нет аватара guest19.08.15 20:30:04

      Этот недостаток устраняется наличием 4-5 реальных БЖРК и 10-15 макетами.

      • 2
        Нет аватара Cinik19.08.15 22:46:50

        4-5 реальных? А не маловато?

        А кто будет оплачивать постоянное нахождение на магистралях полутора десятков макетов?

        Да и маловато 10-15 макетов, чтобы среди них затерялись БЖРК. Нужны сотни похожих поездов. Иначе БЖРК несложно будет вычислить.

        • 0
          HptmEmil HptmEmil19.08.15 23:02:51

          А Вы извиняюсь БЖРК в живую видели? Так рассуждаете словно только вчера с него слезли. Для маскировки достаточно знать (а наши знают) когда пролетают спутники сга над маршрутом патрулирования и пустить на узловой станции макеты 3-4 штуки.

          • 2
            Нет аватара Cinik20.08.15 01:02:21

            Мне для моей аргументации не нужно слезать с пока ещё не существующих БЖРК.

            Про спутники. Их у США и стран-союзников (передающих информацию американцам) сотни. Разумеется, не все они постоянно пролетают над каждым районом РФ. Но как Вы предлагаете проскочить БЖРК по, например, Транссибу в промежуток между пролётами спутников?

            Поезд (тем более грузовой состав) движется достаточно медленно и предсказуемо (сворачивать особо некуда). Это не ПГРК, который может за час прошмыгнуть от одного укрытия к другому. Поэтому для БЖРК основа их безопасности в неотличимости от обычных составов. С прежними, советскими, БЖРК этого в идеале не получилось. Но сейчас ошибки будут, я уверен, учтены.

            • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара guest19.08.15 23:35:54

          4-5 реальных? А не маловато?

          Это было в качестве примера. И кроме того у нас есть ограничения на количество развёрнутых блоков и носителей. Нельзя все яйца складывать в одну корзину. По БЖРК роль играет не только их количество, а ещё само их наличие и возможность создания\увеличения

          А кто будет оплачивать постоянное нахождение на магистралях

          полутора десятков макетов?

          .

          Мы с тобой и все остальные. У БЖРК(старых) помимо трёх тепловозов в голове была ещё куча других демаскирующих признаков: усиленная конструкция вагонов(некоторые с 4-мя тележками), автономный энергетический модуль, топливо для модуля… Так что без макетов возможно никак.

          Да и маловато 10-15 макетов, чтобы среди них затерялись БЖРК. Нужны сотни похожих поездов. Иначе БЖРК несложно будет вычислить.

          В случае войны задача будет не вычислить, а нейтрализовать. Это разные по уровню сложности задачи. А при наличии макетов надо будет нейтрализовывать не 4-5 поездов, а 15-20.

          • 3
            Нет аватара Cinik20.08.15 01:41:01

            у нас есть ограничения на количество развёрнутых блоков и носителей. Нельзя все яйца складывать в одну корзину.

            По носителям ограничение 700. По блокам — 1550. На старых БЖРК было, кажется, по 3 пусковые установки. Вряд ли сейчас получится сильно больше. Значит, если их будет, как раньше, 12 поездов, то это 36 ракет. Ну пусть даже поездов будет вдвое больше, это 72 ракеты. То есть, чуть больше 10% от 700. Как видим, БЖРК не слишком «опасны» с точки зрения выхода за ограничения.

            По БЖРК роль играет не только их количество, а ещё само их наличие

            Нужно учитывать экономическую сторону вопроса. Ради 4-5 штук БЖРК (а это 12-15 ракет) нет смысла тратиться на их разработку. Слишком дорогим выйдет каждое изделие.

            была ещё куча других демаскирующих признаков: усиленная конструкция вагонов

            Я в курсе. Но, во-первых, сейчас ракеты стали гораздо легче и компактнее. Во-вторых, современные серийные вагоны уже имеют бОльшую грузоподъёмность. То есть, демаскирующих признаков удастся практически избежать.

            Даже если какие-то детали и будут отличаться, то уж точно это не такие отличия, которые можно заметить из космоса (как тепловоз вместо электровоза).

            В случае войны задача будет не вычислить, а нейтрализовать

            Если их нельзя будет вычислить, то нельзя будет и нейтрализовать.

            А при наличии макетов надо будет нейтрализовывать не 4-5 поездов, а 15-20.

            Во-первых, это вполне реальная задача. Чистая арифметика: имеем 15-20 целей (БЖРК + макеты), тратим на них 30-40 боеголовок (по две на цель, для гарантии), при этом уничтожаем на старте 36-90 боеголовок (4-5 БЖРК по 3 ракеты с 3-6 боеголовками). Выгодный размен!

            Во-вторых, на 20-25 потенциальных БЖРК, зная их расположение и маршрут следования, можно направить диверсионные группы. А на сотни одинаковых составов диверсантов не напасёшься.

            • -4
              Нет аватара guest20.08.15 07:38:40

              На старых БЖРК

              было, кажется, по 3 пусковые установки. Вряд ли сейчас получится

              сильно больше. Значит, если их будет, как раньше, 12 поездов, то это 36 ракет. Ну пусть даже поездов будет вдвое больше, это 72

              ракеты.

              Ракеты стали в полтора-два раза легче(сам же ниже написал в своём комметрарии:

              Но, во-первых, сейчас ракеты стали гораздо легче и компактнее.
              ) и ещё появились разделяющиеся(полиблочные) боевые части.

              Ради 4-5 штук БЖРК

              (а это 12-15 ракет) нет смысла тратиться на их разработку. Слишком

              дорогим выйдет каждое изделие.

              Что же ты так прицепился к этим 4-5, я тебе написал 4-5 к 10-15 в качестве абстрактного примера. Можно и больше сделать, а можно вообще не делать.

              Во-вторых, современные серийные вагоны уже имеют бОльшую грузоподъёмность.

              Нет. У нас как была максимальная нагрузка 25 тонн на ось так и осталась.

              Даже если какие-то детали и будут отличаться, то уж точно это не такие отличия, которые можно заметить из космоса (как тепловоз вместо электровоза).

              Из космоса сложно. Визуально возможно нет, поэтому и предлагаются макеты

              Во-первых, это вполне реальная задача. Чистая арифметика: имеем

              15-20 целей (БЖРК + макеты)

              .

              А с чего ты решил, что сможешь узнать местоположение всех поездов и макетов. Стрелять будут не по конкретным поездам, а по возможным квадратам\районам их нахождения(полётное задание за полминуты не меняется). Каждый заряд ушедший на район нахождения бжрк — заряд не попавший в Гэс или меткомбинат. 30-40 запущенных боеголовок — это повод для встречного удара, 36-90 наших боеголовок уйдут пока их ещё будут лететь, и размен получится 30-40 на 0.

              Во-вторых, на 20-25 потенциальных БЖРК, зная их расположение и маршрут следования, можно направить диверсионные группы. А на сотни одинаковых составов диверсантов не напасёшься.

              А ты не мог бы поподробнее расписать как они это будут делать на территории другого государства(под Киров или скажем Барнаул они просто иак на апаче не прилетят), в закрытых для перемещения районах, при наличии охранений и принятии различных мер безопасности. Почему-то у большинства форумных стратегов, когда НАТА атакует все ватники спят в оглоблях   

              Отредактировано: Дима Архипов~09:16 20.08.15