MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 августа 14
71

УАЗ объявил о старте продаж обновленного внедорожника Patriot

Обновленная версия УАЗ Patriot получила новые цвета кузова, был изменен дизайн дисков. УАЗ Patriot также получил новую обивку дверей и сидений.

  • Обновленный УАЗ Patriot
  • Обновленный УАЗ Patriot

Обновленный внедорожник Patriot поступит в дилерские центры в конце августа, сообщает пресс-служба компании УАЗ группы Sollers.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      artal artal20.08.15 13:34:40

      тут не место цацкам, но посмотрите на X6 или Q8.

      По моему некорректное сравнение

      Отредактировано: artal~15:07 20.08.15
    • 6
      Evgeny46 Evgeny4620.08.15 14:07:49

      г) посмотрите на Гелендваген, Хаммер или Лэндровер. Вполне себе квадратный вид

    • 11
      user78 user7820.08.15 14:29:13

      Денис Демидович,

      какой-то он квадратный и снова намечается отставание по дизайну от лидеров рынка. Всегда можно сказать что мол эта машина для настоящих мужчин тут не место цацкам, но посмотрите на X6 или Q8.

      УАЗ Патриот — это не гламурный паркетник вроде Х6 или Q8, а настоящий честный внедорожник:

         

      Вот для сравнения новая Тоёта Ленд Крузер:

      Или Ниссан Патрол:

      На мой вкус, УАЗ Патриот гораздо красивее, более солидный и мужской дизайн чем у японских «мыльниц-унисекс»    

      Причем дизайн Патриота постоянно совершенствуется, качество тоже растет.

      было:

      Стало:

      Вполне красивый, современный, приятный глазу дизайн.    

      Отредактировано: user78~15:50 20.08.15
      • 0
        Нет аватара guest20.08.15 14:43:19

        что на внешний вид для меня нисан патрол гамно! крузак хорош, а уазу чтоне хватает, а вот чего не пойму это чисто на мой вкус. а с движком да у уаза проблема поставь туда хороший двигун кобыл на 200-250 (я не говорю для всех, а для отдельных коплектаций) сделать надёжность как у иномарок хороших и тогда этот автомобиль ВЗОРВЁТ рынок

        • 3
          Нет аватара guest20.08.15 17:39:55

          Есть мнение, что рамному внедорожнику двигун 200-250 лс не нужен, не надо внедорожник с паркетниками сравнивать, и если ты захочешь поставить туда двигун 200-250 лс, то тебе будет нужна новая коробка, новая раздатка и новые мосты.

          • -2
            Нет аватара diablero20.08.15 20:22:54

            Это супер, самое распространенное среди тех, кто видел нормальный рамный внедорожник на картинке. Тут был экперд, утверждающий, что главное это лебедка, а все остальное не важно.

        • 2
          Evpaty_Kolovrat Evpaty_Kolovrat20.08.15 18:18:41

          Я тоже долго не мог понять что не так в дизайне Патриота. Оказалось непропорциональноузкая передняя дверь! Особенно видно на фотографии салона. Летом «примерил» на себя и убедился в этом. Мой рост 171, но даже у меня после комфортного устройства за рулём, средняя стойка оказывается чуть впереди плеча. Выгражаясь из авто приходится её «огибать» ))) У того дефекта, кроме эстетического косяка, есть ещё и весьма опасный практический. Ремень безопасности не полностью охватывает плечо. А если пассажир рослый, то и вообще контакт ремня будет начинаться только на животе.

          Это наследие старого кузова. Помнится при краштесте у него и кузов от рамы отрывается.

          Вообщем по хорошему новый кузов уазику нужен. Пропорциональный и безопасный, пусть и с сохранёнными мотивами текущего дизайна.

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor21.08.15 09:53:24

            Мне понравилось как на ВАЗе старую Ниву передизайнили при Бу Андерсене. Правда выпуск её отложили. Тут картинка проходила.

            Нужно УАЗу нанять того дизайнера, что сейчас на ВАЗ работает.

        • 0
          Нет аватара guest21.08.15 09:01:44

          Даже с этим движком «Патриоты» гоняют по шоссе, как умолишенные — меня, как стоячего, обходят.

    • 8
      Нет аватара guest20.08.15 17:34:54

      127 лс с 2.7л двигла, сейчас с 1.6 под 150

      снимают с турбинами.

      ЯМЗ-534 с 4.4 литра снимают 150 лошадиных сил(двигатель правда дизельный) фу отсталые ватники   

      Двигатель MAN D0834 4.6 литра снимают тоже 150 лошадиных сил фу отсталая немчура   

      помимо мощности и объёма у двигателей ещё тяговая характеристика есть.

      Отредактировано: Дима Архипов~18:44 20.08.15
      • 5
        Нет аватара guest20.08.15 17:55:55

        ЯМЗ-534 с 4.4 литра снимают 150 лошадиных сил(двигатель правда дизельный) фу отсталые ватники

        Двигатель MAN D0834 4.6 литра снимают тоже 150 лошадиных сил фу отсталая немчура

        помимо мощности и объёма у двигателей ещё тяговая характеристика есть.

        Жертвам маркетологов эта информация не надобна   

        Отредактировано: Михаил Петерсон~18:59 20.08.15
        • 1
          Нет аватара guest20.08.15 19:26:11

          Жертвам маркетологов эта информация не надобна

          Многие маркетологи и сами про неё не в курсе   

      • 2
        Нет аватара riorom20.08.15 19:34:27

        ну просто не все эксперДы знают что чем тяжелее техника тем меньше ее литровая мощьность и тем больше обьем и крутящий момент. Странно как эти эксперДы еще не приводят примеры ипонских мотодрыгателей там с 1 литра 170-200лс снимают и это без турбины ))) вот бы такой двиг на уаз ))))

        • 0
          Нет аватара guest21.08.15 01:48:34

          Ну лада веста трековая движок 1.6 зато 480 лошадок,но там тоже вряд ли что-то наше стоит

          • 1
            Нет аватара riorom21.08.15 06:18:10

            там наш блок наша голова и ее потготовка и наши люди все это конструировали ненаше там только турбина которая раздувает такую мощьность и да на многих авто импортных особенно гоночных комплектуха тоже не родная потому что предприятию по выпуску граджанских авто нафиг неуперлось выпускать еще и гоночные запчасти — это только в совке такое было — сейчас любой гоночный боллид любого именитого мирового бренда состоит из кучи импортируемых комплектующих просто в одних мшинах этого больше (в переделках из гражданских типа лады веста WTCC ) в других меньше (в прототипах типа Ф1 и т. п. )

            Отредактировано: riorom~07:18 21.08.15
      • -8
        Нет аватара diablero20.08.15 20:17:24

        MAN D0834, 4 cylinders. Output 132 kW.

        Это 180 л.с., главный маркетолог что ли, с группой поддержки ?

        127 лс это нормально для городской малолитражки. Только тазоводы будут утверждать обратное.

        • 1
          Нет аватара guest20.08.15 20:44:02

          MAN D0834, 4 cylinders. Output 132 kW.Это 180 л.с., главный маркетолог что ли, с группой поддержки ?

          MAN D0834, 4 cylinders несколько модификаций имеет.

          127 лс это нормально для городской малолитражки. Только тазоводы

          будут утверждать обратное.

          А что ты подразумеваешь под городской малолитражкой?

          Оке например намного меньше хватало.

          • -7
            Нет аватара diablero20.08.15 22:33:01

            MAN D0834, 4 cylinders несколько модификаций имеет.

            Но в лужу пернули.

            Ока плод трудов больных людей.

            А подразумевал я: «Сегмент B» по европейской классификации легковых автомобилей.

            • -1
              Нет аватара guest20.08.15 22:48:08

              А подразумевал я: «Сегмент B» по европейской классификации легковых

              автомобилей.

              Тоесть эксперд считает, что все автомобили В класса есть городские малолитражки?

              А ока это какой класс?

              • -5
                Нет аватара diablero21.08.15 09:43:13

                Ока это А-класс, открой википедию и посмотри, увидишь там пример откуда черпали вдохновение создатели оки похоже, это Fiat Panda. Но у них первое место по убожеству.

                Не отвечай на мои посты, готовься к школе.

                • -1
                  Нет аватара guest21.08.15 10:37:49

                  Не отвечай на мои посты, готовься к школе.

                  Когда ответишь на ранее заданный вопрос перестану:

                  Тоесть эксперд считает, что все автомобили В класса есть городские малолитражки?

                  Ну и заодно тот кто не готовится к школе может написать, что он считает городскими малолитражками и зачем им 127 лошадиных сили при этом желательно требуемый объём двигателя указать.

                  P. S. Если не хочешь, чтобы отвечали на твои посты, просто не пиши их.

                  Отредактировано: Дима Архипов~12:09 21.08.15
                  • -4
                    Нет аватара diablero21.08.15 11:40:17

                    Очень приятно как ты лажаешь в каждом своем посте.

                    Про сегмент В открой хотя бы википедию, это условное разделение автомобилей.

                    И все они они малолитражки, можешь не умничать, что там есть заряженный мощные версии, это ничего не меняет.

                    Разрешенная скорость на магистралях Европы от 115 до 130 км/ч, не считая Германии, где на магистралях нет ограничений, плюс холмистая и горная местность, и в машинах таких ездят семьями. И для сегмента B как раз 120-150 л.с. хорошее сочетание мощности и экономичности.

                    Но упоротым любителям оки это ничего не говорит.

                    • 0
                      Нет аватара guest21.08.15 16:13:47

                      И все они они малолитражки, можешь не умничать, что там есть

                      заряженный мощные версии, это ничего не меняет.

                      Ты можешь написать: малолитражка — это здесь идёт твоё определение

                      Кстати citroen c1 и daewoo matis это какие сегменты?

                      Ну и ещё раз повторю вопрос на который ты не ответил: Тоесть эксперд считает, что все автомобили В класса есть городские малолитражки?

                      • -2
                        Нет аватара diablero21.08.15 19:37:40

                        тебе нужно выйти из бронепоезда и прочитать еще раз мой пост

    • 0
      Нет аватара Tommy123120.08.15 19:40:53

      Какой переключатель раздатки глючит?

    • -7
      Нет аватара diablero20.08.15 20:09:27

      Это мил человек ты попер против системы местной, сейчас набегут ура патриоты, владельцы уазов, сервисов и прочий люд и расскажут что нормальный двигатель, автомат, подушки, безопасности, ESP, климат и прочая буржуйская ерись УАЗу не нужна. Он не ломается и не течет со всех дыр. Тут в почете срать в уши только радость

      • 8
        Нет аватара guest20.08.15 20:16:41

        Не совсем корректно сравнивать между собой вещи стоимость которых в 1,5 — 2 и более раз отличается. Патриот надо сравнивать с различными китайцами, а не с европейцами и японцами.

        • -3
          Нет аватара diablero20.08.15 22:27:48

          А я и не сравниваю, это и ежу понятно, что сравнивать с 570 лексусом глупо.

          Дело в другом, стоит задать риторический вопрос про новый двигатель, что спустя 50 лет можно задуматься и о безопасности и автоматики, как сразу набегут старперы и урапатриоты и наставят минусов, просто веселюсь над ними.

          • Комментарий удалён
            • -4
              Нет аватара diablero21.08.15 09:48:38

              Шел 2028 год. УАЗ представил 1503 модернизацию UAZ Patriot. Теперь Пластик не скрипит, а модернизированный 2,7 литровый двигатель выдаёт 140 л.с. Заводчане заверили, что уже до 2030 года появиться коробка автомат и дизельный мотор.

              Это в точку ответ вам.

              А от меня, текущее со всех масло, это тоже опция от доступного сегмента? Или кривая сварка, зазоры?