MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gazeta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара guest21.08.15 10:33:22

    Господа! Ну, что вы все, как малые дети! Что-то там о движении по дорогам общего пользования пишете…   

    Очевидно же, что это — очередной «зонтичный» проект, под прикрытием которого разрабатывается нечто иное.

    Почему вдруг все страны воспылали к созданию таких автоматических автомобилей?

    Да просто первые же более или менее реальные попытки применить беспилотники показали, что у них есть слабое звено: канал связи.

    Если поначалу тот канал просто «перерезали» постановкой помех, то потом уже начали перехватывать управление и сажать беспилотники на своей территории.

    Следующим этапом станет перенацеливание вражеского беспилотника на вражеские же цели.

    Теперь пытаются исключить канал связи из системы управления беспилотником.

    .

    То же самое и с авто.

    Это будет комбинированный автомобиль: по дорогам общего пользования в общем потоке он под управлением водителя дойдёт до зоны боевых действий.

    Потом по программе, в автоматическом режиме, без водителя и без канала связи, используя свои средства навигации, оптику и бортовой компьютер по разработанному алгоритму ориентирования выдвинется вперёд, произведёт всю необходимую работу (обстрел, разведка, разминирование, минирование, постановка помех и т. д.), возможно, даже сменит место дислокации и затем, если ему удастся выжить, вернётся домой.

    По дорогам общего пользования в автоматическом режиме он, конечно же, будет ходить, но в прифронтовой полосе, где, понятное дело, во время войны не будет трафика ни грузовых, ни легковых авто.

    Сможет он двигаться в беспилотном варианте и вне таких дорог (просёлочные, полевые, лесные, временные, зимники, ледовые переправы), и по бездорожью.

    .

    Почему выбрали именно КамАЗ?-- просто это уже очень большая машина, и разработанные для него органы управления («рулевые электрические машинки») можно будет использовать на любой военной колёсной технике от Тигра до БТР-а, включая всю номенклатуру КамАЗа.

    Можно установить и на гусеничную технику, сменив лишь органы управления.

    Программное же обеспечение, средства навигации и оптика будет общим, как для колёсной, так и для гусеничной техники.

    .

    Очевидно же, что подцепить комплекс оборудования для беспилотного передвижения на любой автомобиль в десятки и сотни раз проще и дешевле, чем ваять машины с противоминной и противоракетной защитой для защиты экипажа.

    Во-первых, машина получается слишком тяжёлой, утрачивает полезный объём. Да и дорогая она жутко.

    Во-вторых, по сложившейся практике, средства защиты от нового оружия создаются в 4 раза дольше, чем-то новое оружие.

    .

    Всё.

    Отредактировано: openid.mail.ruinboxvarvara-1978~12:07 21.08.15
    • 0
      Нет аватара guest21.08.15 17:55:26

      Вы военный? Как запрограммированная машина будет взаимодействовать без канала связи с людьми и другой техникой? Если никак, то смысла не вижу, один в поле не воин, даже если таких машин кучу выпустить в поле.

      • 0
        Нет аватара guest21.08.15 18:03:49

        Так и сможет. Имеется в виду канал связи управления. Не будет дистанционного управления.

        Задачи будут поставлены заранее по результатам ранее проведённой разведки, и будут включать весь комплекс заданий, включая основные и резервные пути возвращения на базу после выполнения задания.

        Более того, думаю, на сегодняшний день и «свободная охота» — это уже не фантастика.