MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 августа 14
117

Успешно завершились испытания планера самолета Ил-114 на ресурс

Специалисты ОАО «Ильюшин» и комплекса прочности ФГУП «ЦАГИ им. профессора Н.Е. Жуковского» успешно завершили испытания планера самолёта Ил-114 на ресурс. Это является ключевым этапом большого объема экспериментальных исследований данного воздушного судна, подтвердивших ресурс самолета в 30 000 полетов, 30 000 часов и 20 лет эксплуатации.

В связи с возможным запуском серийного производства данных самолетов в России, компания приняла решение сохранить планер самолета воздушного судна для проведения при необходимости дополнительных тестов конструкции.

Для этого команда специалистов «Ила» выполнила транспортировку корпуса самолета Ил-114 № 0104. Перевозка проводилась методом буксировки планера на собственном шасси. Планер был перевезен с территории ЦАГИ имени Н.Е.Жуковского в филиал «Ильюшина» в Жуковском.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: defendingrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto24.08.15 23:46:20

    Когда могут запустить в серию?

    • 8
      user78 user7825.08.15 00:17:05

      Недавно генеральным конструктором ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» назначен Николай Дмитриевич Таликов, коренной ильюшинец, прошедший на знаменитой фирме все ступени конструкторской деятельности. В качестве Главного конструктора он руководил разработкой турбовинтового пассажирского самолета Ил-114 и его модификаций. В эксклюзивном интервью журналу «АвиаСоюз» Николай Дмитриевич Таликов рассказал о состоянии дел по основным проектам создания и модернизации самолетов «Ил».

      Разработку конструкторской документации мы планируем закончить к концу этого года и передать ее воронежскому предприятию ВАСО, которое входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации. В 2015 г. должен быть также подписан контракт об организации серийного производства самолетов Ил-112 В, при котором будут использоваться только отечественные системы, агрегаты и материалы. Первый полет самолета планируется в июне 2017 г.

      Отмечу, что во исполнение поручения Президента Российской Федерации нами и другими организациями проведена большая работа по анализу целесообразности и возможности организации серийного производства модернизированной версии самолета Ил-114-100.

      Производственная документация будет разработана с использованием цифровых технологий. Выпуск первого самолета Ил-114-300 российского производства возможен уже в 2017 г.

      Реализуя программу импортозамещения, на модернизированном самолете будут использоваться только изделия отечественного производства.

      Учитывая загруженность авиазавода в Воронеже, целесообразно организовать серийное производство самолета на Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол», который входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации.

      Помимо базового, пассажирского варианта Ил-114-300, разрабатываются и другие версии самолета: грузовой, арктический (на лыжно-колесном шасси), патрульный. Расчеты и полеты на самолете-лаборатории Ил-114 показывают, что в патрульной версии машина может находиться в воздухе до 14 часов. По экспертным оценкам, потребность в самолетах Ил-114-300 до 2030 г. составит 320 изделий.

      Отредактировано: user78~01:21 25.08.15
      • -1
        Нет аватара Snowmage25.08.15 01:47:58

        ?? А какую нишу будут занимать? С МС-21 не будут конкурировать?

        • 9
          Нет аватара guest25.08.15 02:22:18

          Это региональный турбопроп (турбовинтовой), на замену Ан-24. Конкурировать с МС-21 они могут только в выделении денежных средств из бюджета.

        • 4
          Нет аватара guest25.08.15 06:18:30

          С МС-21 не будут конкурировать
          - скорее уж с Ан-140.

      • 1
        Нет аватара stasik25.08.15 07:29:03

        целесообразно организовать серийное производство самолета на Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол"

        Хм, то есть Авиакор остается не у дел… Печально. При таком состоянии дел завод может вообще развалиться.

        Отредактировано: stasik~13:08 25.08.15
        • 7
          Нет аватара guest25.08.15 09:53:36

          Авиакор у Дерипаски, а не в ОАК.

          Логично, что ОАК будет думать, в первую очередь, о загрузке собственных производственных мощностей.

          Если Авиакор хочет загрузиться производством — пусть сам делает шаги навстречу и пусть руководство Авиакора пинает хозяина (Дерипаску), чтобы тот боролся за право производить 114-й.

        • 4
          user78 user7825.08.15 10:13:13

          Авиакор до сих пор не входит в ОАК (куда входят все остальные самолетостроительные заводы России). Если Авиакор не хочет разваливаться и хочет получить стабильный госзаказ, то ему давно пора перестать быть частной конторой и войти в состав ОАК хотя бы частично.

          Отредактировано: user78~11:14 25.08.15