стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
119

Минобороны подписало контракт на поставку еще восьми Су-30СМ

Минобороны РФ и корпорация «Иркут» подписали в понедельник, 7 сентября, контракт на поставку 8 многоцелевых истребителей Су-30СМ, сообщил журналистам замглавы Минобороны Юрий Борисов.

«Подписан контракт на 8 самолетов Су-30СМ для авиации ВМФ России», — сказал он.

По словам Борисова, условия контракта подразумевают поставку машин в течение 2016-2017 годов.

«Это даст дополнительную загрузку иркутскому авиазаводу, обеспечит ему соответствующую экономическую стабильность», — отметил замминистра.

По данным пресс-службы «Иркута», действующие контракты по гособоронзаказу предполагает поставку в период с 2011 до 2016 годов 60 самолетов Су-30СМ и 55 учебно-боевых Як-130.

Су-30СМ (серийный модернизированный) — многоцелевой сверхманевренный истребитель. Он является дальнейшим развитием семейства боевых самолетов типа Су-30МК. Истребитель адаптирован под требования российских ВВС в части систем радиолокации, радиосвязи, государственного опознавания, катапультного кресла и ряда обеспечивающих систем.

http://www.irkut.com/products/15/

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 6
    Нет аватара viper1971
    07.09.1511:34:27

    Все в Крым? Видимо скоро будет там полная эскадрилья Су-30СМ. И это хорошо.   

    То есть сейчас в 43-м омшап б.н 35, 36 и 37 которые там с января. Плюс б.н 38 и 39 которые перелетели фактически с МАКСа. И еще б.н 40,41 и 42 ожидаются предположительно сентябрь — октябрь. Итого восемь. Уже почти!   

    Отредактировано: viper1971~13:16 07.09.15
  • 0
    Нет аватара stasik
    07.09.1512:20:40

    А для ВВС еще будут заказы?

    • -3
      Djoker Djoker
      07.09.1512:43:19

      Сегодняшняя новость:

      ИРКУТСК, 7 сен — РИА Новости. Минобороны РФ рассчитывает до конца года продлить контракт с корпорацией «Иркут» на поставку истребителей Су-30СМ для ВВС, сообщил в понедельник журналистам замглавы Минобороны Юрий Борисов.

      «У нас заканчивается серийный контракт на поставку для основного заказчика — ВВС России, и мы прорабатываем новый трехгодичный контракт. Он примерно на 20-25 самолетов марки самолетов Су-30СМ ежегодно», — сказал он.

      Предполагается, что документ может быть заключен до конца года. «Он будет подписан, когда будут определены параметры бюджета 2016 года, когда будет полная ясность (по объему финансирования)», — пояснил Борисов.

       http://ria.ru/defense_saf.../20150907/1234791705.html 

      Странно.

      Я думал, что закупки Су-30СМ это временная мера и основным истребителем ВВС станет Су-35С. Су-30СМ на фоне него — морально устарел.

      • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара viper1971
        07.09.1513:00:45

        Моё видение — Су-30СМ в пропорциях с Су-34, заменят в итоге все Су-24. Тут как раз показателен пример 43 омшап, где Су-30СМ меняют чистые Су-24е. А значит Су-30СМ будет много.   

        • -1
          Djoker Djoker
          07.09.1513:04:54

          Тут как раз показателен пример 43 омшап, где Су-30СМ меняют чистые Су-24е.

          43 омшап — это морская авиация.

          Су-30СМ заменит флотские Су-24, а сухопутные заменит Су-34.

          • 0
            Нет аватара viper1971
            07.09.1513:22:18

            43 омшап — это морская авиация.

            Да 43й ОМШАП МА ВМФ. А что мешает сделать тоже самое в ВВС? Везде ли необходима замена Су-24 на Су-34? К тому же «Иркут» сейчас строит самолеты ну ооочень быстро.

            • -9
              Djoker Djoker
              07.09.1513:28:57

              А что мешает сделать тоже самое в ВВС?

              Куда тогда Су-34 девать? Их как раз под это дело 120 штук заказали.    

              Везде ли необходима замена Су-24 на Су-34?

              По мне, так вообще Су-34 не нужен. Обошлись бы Су-35С и гипотетическим Су-35УБ.

      • 7
        user78 user78
        07.09.1516:01:57

        Я думал, что закупки Су-30СМ это временная мера и основным истребителем ВВС станет Су-35С. Су-30СМ на фоне него — морально устарел.

        Я бы не сказал, что Су-30СМ морально устарел по сравнению с Су-35С. Да, Су-35С ещё круче, но по сравнению со старыми Су-27 Су-30СМ очень хорош, к тому же двухчленный экипаж может быть полезен при работе по наземным/морским целям. Су-30СМ превосходит практически все современные истребители (кроме Су-35С, ПАК ФА, F-22), при этом стоит не так дорого как Су-35С и ПАК ФА.

        Так что это будет отличный универсальный боец, рабочая лошадка для замены морально и физически устаревших Су-27 и МиГ-29.

        Этот самолет заменит фронтовой истребитель Су-27. Он отличается от своего предшественника, в первую очередь, бортовым оборудованием, повышающим его боевую эффективность. Так, радиолокационная станция «Барс», разработанная НИИ приборостроения имени В.В. Тихомирова, позволяет одновременно сопровождать 15 и более воздушных целей, выбирать приоритетные и обстреливать 4 из них. При этом гарантированная дальность обнаружения составляет не менее 150 км. Расширение возможностей происходит и за счет состава экипажа, в который входят два человека, что позволяет одновременно обнаруживать цели, вести дальний воздушный бой и применять оружие по наземной цели. Значительно расширены возможности комплекса бортовой обороны. Впервые для истребителя такого типа применены датчики предупреждения лазерного и ультрафиолетового облучения атакующих ракет.

        Т.е. Су-30СМ не жалко посылать побомбить противника на земле и в море, а гораздо более дорогой Су-35С будет усиливать ВВС на необходимых участках как чисто перехватчик воздух-воздух.

        По аналогии с Великой Отечественной, Су-30СМ по сравнению с предыдущими Су-27/МиГ-29 — это как достаточно массовые великолепные Ла-7 и Як-9У по сравнению с предыдущими ЛаГГ-3/Як-7. А аналогом Су-35С времен ВОВ наверное можно считать Як-3П/Як-3ПД (несколько опоздавшие на войну) или МиГ-3У.

        Отредактировано: user78~17:20 07.09.15
        • -9
          Djoker Djoker
          07.09.1516:14:40

          Я бы не сказал, что Су-30СМ морально устарел по сравнению с Су-35С.

          Су-35С во всем его превосходит. Это и есть моральное устаревание.

          Т.е. Су-30СМ не жалко посылать побомбить противника на земле и в море

          Так пусть этим Су-34 занимается, если уж купили его.

          Я связываю заказ ВВС на Су-30СМ только с проблемами в доводке Су-35С.

          • 6
            user78 user78
            07.09.1516:51:21

            Су-35С во всем его превосходит.

            По ряду параметров они схожи, но у Су-35С нет двухчленного экипажа, значит в смешанных (земля-воздух-море) боевых задачах ему будет действовать несколько сложнее.

            А вот Су-30СМ значительно превосходит старые Су-27 и МиГ-29.

            Так пусть этим Су-34 занимается, если уж купили его.

            Су-34 предназначен для замены Су-24, это достаточно тяжелый бронированный фронтовой бомбардировщик с массой пустого 22.5 тонн и максимальной скоростью 1900 км/ч. А Су-30СМ — массовый «универсальный солдат» на замену Су-27/МиГ-29. Так что всё получается логично. Во времена СССР почему-то не додумались вместо Су-27 делать Су-24, а ты предлагаешь старые Су-27 менять на Су-34?    

            Су-35С более дорогой и менее универсальный (из-за того, что 1 пилот, а не двухчленный экипаж как на Су-30СМ). Су-35С — великолепный перехватчик, истребитель завоевания господства в воздухе.

            Отредактировано: user78~17:58 07.09.15
            • -5
              Djoker Djoker
              07.09.1516:59:11

              Во времена СССР почему-то не додумались вместо Су-27 делать Су-24, а ты предлагаешь старые Су-27 менять на Су-34?

              Почему тогда Вы предлагаете бомбить Су-30СМ? Су-27 ведь этим не занимались.

              Истребительным полкам — Су-35С. Бомбардировочным — Су-34.

              • 3
                user78 user78
                07.09.1517:02:32

                Почему тогда Вы предлагаете бомбить Су-30СМ? Су-27 ведь этим не занимались.

                Су-27/Су-30 как и F-15 задумывался как универсальный истребитель, который может выполнять широкий спектр задач. Это не только перехватчик для воздушных боев.    

                У Су-35С явный перекос в сторону перехватчика и истребителя завоевания господства в воздухе, его аналог в современных ВВС США — F-22. А универсальные «рабочие лошадки» там другие — F-15, F-16, F-18… сейчас вот пытаются допилить F-35 (который по ряду характеристик уступит не только современным C-35C и Ce-30СМ, но и более старым самолётам).

                Отредактировано: user78~00:14 08.09.15
                • -8
                  Djoker Djoker
                  07.09.1517:08:59

                  Су-27 как и F-15 задумывался как универсальный истребитель, который может выполнять широкий спектр задач.

                  Работа по земле для него для него такая же второстепенная задача, как и для Су-30СМ и Су-35С.

                  Так и зачем в ВВС нужен Су-30СМ, если как истребитель он проигрывает Су-35С, а как бомбардировщик — Су-34? Вынужденная мера, из-за проблем Су-35С.

                  Отредактировано: Djoker~18:11 07.09.15
                  • 5
                    user78 user78
                    07.09.1517:17:05

                    Так и зачем в ВВС нужен Су-30СМ, если как истребитель он проигрывает Су-35С, а как бомбардировщик — Су-34? Вынужденная мера, из-за проблем Су-35С.

                    Я же уже объяснил свою точку зрения, ты невнимательно читаешь. Итак, ещё раз:

                    1. Су-30СМ намного лучше чем устаревшие Су-27 и МиГ-29, которые до сих пор есть в составе ВВС РФ.

                       

                    2. Су-30СМ намного дешевле и универсальнее чем Су-35С. И тем более универсальнее чем Су-34, который предназначен для замены Су-24, а не Су-27/МиГ-29.

                    3. Нужны и Су-35С (дорогой немассовый истребитель-перехватчик, истребитель завоевания господства в воздухе), и Су-30СМ (более дешевый и массовый, универсальная «рабочая лошадка», при этом намного лучше чем старые Су-27 и МиГ-29, которые он заменяет)

                    4. В США тоже есть дорогой штучный F-22 и более дешевые универсальные массовые F-15/F-16. Вполне здравая концепция.

                    Что еще непонятно?

                    из-за проблем Су-35С.

                    Проблем у Су-35С особо нет, главная его проблема — цена и меньшая универсальность по сравнению с Су-30СМ. В любом случае массовым Су-35С не будет, слишком дорогая игрушка да и не нужно их так много.

                    Отредактировано: user78~18:32 07.09.15
                    • -8
                      Djoker Djoker
                      07.09.1517:31:05

                      1. Су-30СМ намного лучше чем устаревшие Су-27, которые до сих пор есть в составе ВВС РФ.

                      Не спорю. Меняем их на Су-35С.

                      2. Су-30СМ намного дешевле и универсальнее чем Су-35С.

                      Су-30М2 ещё дешевле. Его будем закупать?

                      Зачем нам универсальная машина, если мы уже заказали кучу специализированных?

                      В США тоже есть дорогой штучный F-22 и более дешевые универсальные массовые F-15/F-16. Вполне здравая концепция.

                      Непонятная аналогия.

                      Это как у нас с дорогим Т-50 и массовыми устаревшими Су-27/МиГ-29. В перспективе они будут заменены на Су-35С (F-35).

                      Проблем у Су-35С особо нет

                      Как говорят, до сих пор не может встать на дежурство.

                      В любом случае массовым Су-35С не будет

                      48 заказанных/поставленных (60 у Су-30СМ) — достаточно массово.

                      Отредактировано: Djoker~18:38 07.09.15
                      • 5
                        user78 user78
                        07.09.1517:43:42

                        Не спорю. Меняем их на Су-35С.

                        Меняем. Но не все Су-27 надо менять на Су-35С, это было бы просто глупо.    

                        На мой взгляд Су-35С не так универсальны, это прежде всего истребитель перехватчик, машина для завоевания господства в воздухе.

                        Су-35С не нужно столько много, сколько у нас Су-27 (260 штук).

                        Хватит 48-60 шт сверхкрутых сверхдорогих Су-35С.

                        А остальные 200 Су-27 заменить на 200 немногим менее крутых чем Су-35С (и намного более крутых чем Су-27, но при этом более дешевых чем Су-35С) современных универсальных Су-30СМ. Это, по-моему, будет оптимально. Плюс потом добавить еще 60 Т-50.

                        Это как у нас с дорогим Т-50 и массовыми устаревшими Су-27/МиГ-29.

                        пока что Т-50 не выпускается серийно. Его место сейчас занимает Су-35С. После того как наладят выпуск Т-50 — будет верна такая аналогия.

                        • -4
                          Djoker Djoker
                          07.09.1517:55:49

                          Меняем. Но не все Су-27 надо менять на Су-35С, это было бы просто глупо.

                          Почему? Истребитель меняем на истребитель. На что его ещё менять?    

                          Советские ВВС, как я понимаю, так и планировали: заменить Су-27 на Су-27М (теперь на Т-50).

                          Су-35С не нужно столько много, сколько у нас Су-27 (260 штук).

                          Их много меньше. Примерно 180 машин.

                          Хватит 48-60 шт сверхкрутых сверхдорогих Су-35С.

                          Пока заказано 48. И, как готовят, закажут ещё столько же.

                          120 Су-35С и 60 Т-50, было бы отличным соотношением.

                          Отредактировано: Djoker~18:58 07.09.15
                          • 2
                            Kainpiller Kainpiller
                            07.09.1518:32:19

                            Я думаю, причин может быть множество.

                            1) Наличие универсальных самолетов делает ВВС адаптируемыми. Если нужно бомбить полчища супостатов, навешиваем бомбы и у нас мощнейшие бомбардировочные силы. Если нужно сдерживать массированные авианалеты, вешаем ракеты воздух-воздух и добиваемся превосходства в воздухе.

                            2) Перепрофилировать завод с Су-30 на Су-35 не так уж просто, быстро и дешего. Это и обучение и переоборудование и изменение производства у смежников (часть компонентов снимается с производства, новые компоненты нужны в бОльшем количестве)

                            3) Ограниченность оборонного бюджета заставляет умерять аппетиты.

                            4) Единственный член экипажа Су-35 не может эффективно выполнять некоторые боевые задачи, которые могут выполнять два пилота на Су-30.

                            • -5
                              Djoker Djoker
                              07.09.1518:37:48

                              Су-35С — это тоже универсальная машина. Дорог он от малого темпа производства. Развернув его сильней — цена неприменно упала бы.

                              Возможности РЛС при работе по земле:

                              Су-30СМ (Барс):

                              Сопровождение — 2 цели.

                              Дальность обнаружения группы танков — 40-50 км.

                               http://www.niip.ru/index....1-07-06-06-33-26&Itemid=8 

                              Су-35С (Ирбис-Э):

                              Сопровождение — 4 цели.

                              Дальность обнаружения группы танков — 60-70 км.

                               http://www.sukhoi.org/news/smi/?id=1547 

                              Если мы уже закупили специализированные Су-34 и Су-35С, зачем нам универсальные Су-30СМ?

                              Отредактировано: Djoker~19:59 07.09.15
                              • 0
                                Никита Першин Никита Першин
                                07.09.1519:05:48

                                В обще первоначально покупали, чтобы закрыть дыры, но потом решили включать их в состав ип, как сделано в домне. Сейчас военные видимо распробовали и самое главное иркут за год собирает 30 машин, а вот КНААПО это же количество года за три, по моему темп 12 машин в год… Для морской авиации су-30 более предпочтительней, чем су-35 из-за наличия второго члена экипажа.

                                Су-34 это без вопрос у него нагрузка больше и боевой радиус+преодоление пво на пмв.

                                су-30м2 закупают как уб для эскадрилий оснащённых су-27см3

                                • -5
                                  Djoker Djoker
                                  07.09.1519:39:40

                                  В обще первоначально покупали, чтобы закрыть дыры, но потом решили включать их в состав ип, как сделано в домне.

                                  Да, я о об этом и говорю: единственная причина появления в ВВС России «русифицированного Су-30МКМ» — неудачи Су-35С.

                                  Для морской авиации су-30 более предпочтительней, чем су-35 из-за наличия второго члена экипажа.

                                  Моряки позже подтянулись. В принципе также могли поменять Су-24 на Су-34, а Су-27/МиГ-31 на Су-35С.

                                  Но все-таки хорошо, что у них не будет такого зоопарка, как в ВВС.

                                  Идеально было бы иметь только Су-35С и Су-35УБ, вместо Су-34 и Су-30СМ.

                                  су-30м2 закупают как уб для эскадрилий оснащённых су-27см3

                                  Да, для всех полков Су-27СМ: Дземги, Центральная-Угловая, Крымск, Бельбек.

                                  Отредактировано: Djoker~20:40 07.09.15
                              • -1
                                Нет аватара kerosene
                                08.09.1505:21:29

                                На Су-30СМ БРЛС не «Барс», а «Барс-Р».

                                • -1
                                  Djoker Djoker
                                  08.09.1508:27:57

                                  Знаю, но думаю разница между модификациями не существенна. Вот что написано на сайте НИИП:

                                  Радиолокационная система управления «Барс» для истребителей Су-30МКИ (МКА, МКМ), Су-30СМ

                                   http://www.niip.ru/index....1-07-06-06-33-26&Itemid=8 

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            08.09.1506:36:34

            Я связываю заказ ВВС на Су-30СМ только с проблемами в доводке Су-35С
            А также с желанием поддержать «Иркут».

      • 2
        Kainpiller Kainpiller
        07.09.1518:15:58

        Насколько я понимаю, Су-30СМ и Су-35 — это несколько разные по назначению самолёты. Первый — многоцелевой, второй — для завоевания господства в воздухе.

        • -2
          Djoker Djoker
          07.09.1519:00:29

          Они оба многоцелевые, с одинаковой номенклатурой АСП.

          • 1
            Нет аватара oscarll
            07.09.1519:29:51

            Так и Ф-22 С Ф-35 тоже вроде одинаковые, но на деле не совсем так

            • -2
              Djoker Djoker
              07.09.1519:42:19

              Флагман ВВС и более простой аналог. Т-50 и Су-35С.

      • 0
        Нет аватара oscarll
        07.09.1519:32:57

        Су-35С

        Су-35С это кто вам сказал что он станет основным

        • -2
          Djoker Djoker
          07.09.1519:48:45

          Уверен, когда в августе 2009-го подписывался контракт на 48 Су-35С — так и планировалось.

          О возможных поставках Су-30СМ заговорили только в 2011-ом.

          • 0
            Иван Попов
            08.09.1501:06:32

            Прочитал все ваши комментарии в этой теме.

            Извините, но неубедительно.

            1. Тут нельзя судить об однозначном превосходстве Су-35С. Вы например знаете что пилоту практически невозможно заниматься чем-то кроме пилотажа при полёте на сверхнизких высотах, «автопилот» же перестаёт работать уже на высоте 200 м. Су-30СМ двух местный, Су-35С нет…

            2. Во все времена на первом месте была не «навороченность», а соотношение параметров цена/эффективность. Например с точки зрения РККА только тяжёлый танк ИС-2 полностью отвечал требованиям второй мировой войны, но в реальности наибольший вклад в победу внёс не он, а Т-34. Про танк же ИС-2, сейчас никто кроме специалистов и не помнит.

            3. Какую нишу, после запуска в серию Т-50, займёт Су-35С?

            «Лучшее — враг хорошего» ©

            • -1
              Djoker Djoker
              08.09.1508:33:14

              Су-30СМ двух местный, Су-35С нет…

              Все перспективные истребители — одноместные: F-22, F-35, Т-50, J-20, J-31, Rafale, Typhoon, Gripen.

              Во все времена на первом месте была не «навороченность», а соотношение параметров цена/эффективность.

              Навороченный — это Т-50. Су-35С планировался в роли «Т-34».

              Какую нишу, после запуска в серию Т-50, займёт Су-35С?

              Более дешевый аналог.

  • 2
    Нет аватара luboy
    07.09.1513:41:37

    Стало также известно, что после испытаний учебного самолёта ЯК-152 в 1 квартале 2016 года будет подписан МО России контракт приблизительно на 150 самолётов.

    Отредактировано: luboy~14:43 07.09.15
  • 2
    Нет аватара bars_16
    07.09.1514:47:57

    Получается в этом году «Иркут» поставит 31 Су-30СМ (27 для МО РФ и 4 для Казахстана) и 30 Як-130 (12 для МО РФ,14 для Бангладеш и 4 для Белоруссии) — потрясающий результат. Любопытно,поставку в Индию самолётокомплектов Су-30МКИ прекратили или ещё продолжают?

    • 5
      user78 user78
      07.09.1517:11:37

      График производства боевых и учебно-боевых самолётов на «Иркуте» по годам (для МО РФ и несколько бортов для Белоруссии/Казахстана + 14 Як-130 для Бангладеш):

      2012 — 15 Як-130, 2 Су-30СМ, 17 всего

      2013 — 20 Як-130, 14 Су-30СМ, 34 всего

      2014 — 20 Як-130, 21 Су-30СМ, 41 всего

      2015 — 30 Як-130, 31 Су-30СМ, 61 всего

      Плюс грядут новые контракты на Су-30СМ и Як-130:

      Корпорация «Иркут» рассчитывает в среднесрочной перспективе продать до 300 самолетов Як-130. Об этом сообщил глава департамента компании по региональному маркетингу Виктор Личаев, чьи слова приводит ТАСС. До половины этого объема, по мнению представителя корпорации, может прийтись на страны Латинской Америки.

      «Общий портфель заказов на учебно-боевые самолеты Як-130 на среднесрочную перспективу мы оцениваем примерно в 300 машин. Доля региона Латинской Америки может составить около 150 машин, то есть 50 процентов», — сказал Личаев на оружейной выставке LAAD-2015 в Бразилии.

      Мы прорабатываем новый трехгодичный контракт. Он примерно на 20-25 самолетов марки самолетов Су-30СМ ежегодно", — сказал он.

      Плюс грядет контракт на Як-152:

      "Мы активно занимаемся разработкой Як-152, и в 2017 году у нас эта тема должна пойти в производство", — сказал Личаев.

      Плюс на Иркуте начато производство первых МС-21.

      Короче, дела у завода идут в гору!    

      Отредактировано: user78~18:30 07.09.15
      • 0
        Нет аватара bars_16
        07.09.1518:14:29

        Мы прорабатываем новый трехгодичный контракт. Он примерно на 20-25 самолетов марки самолетов Су-30СМ ежегодно", — сказал он.

        Это,видимо, сказал замминистра обороны Борисов, а не Личаев…

        2015 — 30 Як-130, 31 Су-30СМ, 61 всего

        Странно почему ты не отметил, что это рекордные показатели для «Иркута»…

        Плюс на Иркуте начато производство первых МС-21. Короче, дела у завода идут в гору!

        Военное крыло ОАК действительно наращивает серъёзными темпами производство. Даже без самолётокомплектов для Индии я насчитал 140+ бортов в этом году. А по гражданским бортам в этом году будет просадка. Твой коллега делился здесь инсайдом ,что по году будет произведено 24 суперджета ( я встречал уже цифру в сми -21),кроме этого будет в лучшем случае ещё бортов 12 ( 2 Бе-200,4 Ан-148,2 Ту-214,1 ил-96,2 — Ил-76МД-90А и 1 Ан-140 не от ОАК),то есть 31-36 бортов против 44 в 2014г… В 2016,хочется надеется, что будет 40+ суперджетов (остальные заводы выпустят примерно на уровне этого года)…

        • 2
          user78 user78
          07.09.1519:01:34

          Странно почему ты не отметил, что это рекордные показатели для «Иркута»…

          в декабре 2012 года был заключен контракт на поставку 42 шт Су-30МКИ для Индии, и выполнялся он три года — 2013, 2014, 2015 (закончились поставки в 2015).

          Сколько поставлялось каждый год судить сложно, но условно можно взять по 14 шт в год. Тогда получается такая картина по производству самолётов и самолётокомплектов на ИАЗ:

          2011 — 8 Як-130, 8 Як-130 для Алжира, 24 Су-30МКИ(А) — 40 всего

          2012 — 15 Як-130, 2 Су-30СМ, 28 Су-30МКИ(А) — 45 всего

          2013 — 20 Як-130, 14 Су-30СМ, 14 Су-30МКИ — 48 всего

          2014 — 20 Як-130, 21 Су-30СМ, 14 Су-30МКИ — 55 всего

          2015 — 30 Як-130, 31 Су-30СМ, 14 Су-30МКИ — 75 всего

          То есть да — это абсолютный рекорд.    

          Отредактировано: user78~20:03 07.09.15
  • 0
    Нет аватара xitmen
    07.09.1522:28:32

    СУ-30СМ это современная версия СУ-27

    СУ-30М2 Это современная версия СУ-27УБ

    СУ-35С Это улучшенная и более дорогая версия СУ-30СМ.

  • 0
    corbeaux corbeaux
    08.09.1506:21:55

    «У нас заканчивается серийный контракт на поставку для основного заказчика (ВВС России), и мы прорабатываем новое трехгодичное соглашение. Оно примерно на 20-25 самолетов марки самолетов Су-30СМ ежегодно», — рассказал Борисов.Your text to link here…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,