стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
16

Верфь исторического судостроения «Полтава» спустила на воду марсельную шхуну

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

23.06.2015 при непосредственном участии «Фонда поддержки, реконструкции и возрождения исторических судов и классических яхт», Яхт-клуба Санкт-Петербурга и Верфи исторического судостроения «Полтава», была спущена на воду марсельная шхуна «Леди Л» проекта Grumant-69. Спуск происходил в торжественной обстановке на территории ОАО «Пассажирский порт» Санкт-Петербурга.

Изначально был создан проект Grumant-69 (дальнейшее развитие идеи проекта Grumant-58) — проект пиратской шхуны XVIII века, такой тип парусников использовался пиратами Атлантического океана и Средиземноморья. Изящные обводы ходкого корпуса в сочетании с высокой энерговооруженностью давали хорошее преимущество в скорости и управляемости.

В XVIII веке этот тип парусников также начали использовать во флотах европейских держав в качестве пакетботов для перевозки и быстрой доставки почты и иных мелких грузов. В 2013 году Яхт-клубом Санкт-Петербурга и «Фондом поддержки исторических судов и классических яхт» приобретен недостроенный корпус. Сегодня закончены все строительно-отделочные работы с корпусом судна, предстоит установка мачт, всего такелажа и элементов наружного декора.

  • марсельная шхуна "Леди Л" (август 2015г.)
  • марсельная шхуна "Леди Л" (август 2015г.)

Характеристики судна

  • Длина макс., м: 23,01
  • Ширина макс., м: 5,87
  • Высота борта на миделе: 1
  • Осадка, м: 2,74
  • Масса, тонн: 84
  • Паруса, м. кв.: 777,3

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Katamaran Katamaran
    29.09.1512:46:17

    Только вчера на из сайте был. ничего про нее не слышал. а вооружение у него есть какое?

    Отредактировано: Katamaran~13:50 29.09.15
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.09.1512:57:00

      марсельная шхуна — косые на всех мачтах и прямые верхние паруса (марсели) на фок-мачте

      Фотки ее под парусами не нашел

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:57 29.09.15
    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.09.1513:16:39

      О! Нашел фотку предшественницы Grumant-58. Grumant-69 практически такой же, но чутка побольше.

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:17 29.09.15
  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    29.09.1512:50:52

    находим деньги и на историческое судостроение, и это хорошо!

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.09.1513:04:12

      Вот настоящее историческое судостроение на той же верфи!

      А деньги… Ну так линкор строится при поддержке маленькой скромненькой компании «Газпром»    

    • 2
      user78 user78
      29.09.1513:34:43

      находим деньги и на историческое судостроение, и это хорошо!

      +1. Это очень важно для патриотического воспитания молодёжи, и для знания своей истории.

      А ещё в прошлом году завершили строительство шикарного 58-пушечного исторического линкора «Гото Предестинация»:

      "Гото Предестинация" («Божье предвидение») — русский 58-пушечный парусный линейный корабль, спущенный на воду 27 апреля 1700 года на воронежской верфи Воронежского адмиралтейства. Строился по проекту русского царя Петра I под руководством известного в будущем корабельного мастера Федосея Моисеевича Скляева. Пётр I принимал участие и в кораблестроительных работах; он же руководил церемонией закладки корпуса «Гото Предестинации» и участвовал в спуске корабля на воду.

      «Гото Предестинация» стал первым российским линейным кораблём и первым кораблём IV ранга по британской ранговой классификации 1706 года, созданным в России без участия иностранных специалистов.

       https://sdelanounas.ru/blogs/51536/ 

         

      Отредактировано: user78~14:51 29.09.15
      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        29.09.1513:44:22

        А ещё в прошлом году завершили строительство шикарного 58-пушечного исторического линкора «Гото Предестинация"

        Ну как бы и «Святого Петра» на Соловках построили в этом году    

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:45 29.09.15
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        29.09.1513:50:24

        Кстати Grumant-58 построено аж 5 штук. Собственно каждый желающий себе может прикупить всего за 38,6 лямов    

        Собственно это все не единственные проекты

        Среди судов Фонда поддержки классических яхт и исторических судов, работа над которыми происходит также на верфи:

        УТЕХА тендерная яхта (консервация, восстановление)

        ЛУККУЛ гафельный тендер (проект переоборудования из немецкого фишкутера)

        НАДЕЖДА шхуна (реставрация)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,