стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
242

Корабли Каспийской флотилии крылатыми ракетами поразили командные пункты террористов в Сирии

Крылатые ракеты морского базирования «Калибр» поразили 11 целей в Сирии на расстоянии 1,5 тыс. км.

Российское оборонное ведомство опубликовало видео ракетных стрельб.

Четыре корабля Каспийской флотилии — ракетный корабль «Дагестан» и малые ракетные корабли «Град Свияжск», «Углич», «Великий Устюг», сегодня утром выпустили 26 крылатых ракет морского базирования «Калибр» по позициям ИГ (организациия запрещена на территории РФ) в Сирии.

Ракетный корабль «Дагестан»:

Малый ракетный корабль «Град Свияжск»:

Малый ракетный корабль «Углич»:

  • МРК "Град Свияжск", "Углич"
  • МРК "Град Свияжск", "Углич"
  • МРК "Великий Устюг"
  • МРК "Великий Устюг"

Стрельба была проведена корабельными комплексами высокоточного оружия «Калибр-НК».

  • Ракета дальнего действия 3М14
  • Ракета дальнего действия 3М14

Как сообщается на сайте Минобороны РФ, ракетный корабль «Дагестан» построен на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» и предназначен для борьбы с подводным, надводным и воздушным противником при выполнении комплекса задач (несение дозорной службы, охрана государственной границы и морской экономической зоны и др.) в ближней морской зоне. Это первый корабль российского ВМФ, вооруженный универсальным ракетным комплексом «Калибр-НК», способным применять несколько типов высокоточных ракет как по надводным, так и по береговым целям.

ТАСС

«РФ согласовала с партнерами удары ракетами „Калибр“ с Каспия по боевикам в Сирии»

Россия заблаговременно согласовала с партнерами удары крылатыми ракетами «Калибр» по объектам террористов в Сирии, нанесенные из юго-западной части Каспийского моря, сообщил начальник главного оперативного управления российского Генштаба генерал-полковник Андрей Картаполов.

«5 и 6 октября на территории Сирии наша разведка вскрыла ряд важных объектов боевиков, которые подлежат немедленному уничтожению», — рассказал Картаполов, пояснив, что «для их поражения было решено использовать крылатые ракеты большой дальности».

«По ударам крылатыми ракетами было проведено заблаговременное согласование с нашими партнерами», — подчеркнул генерал.

По его словам, удары крылатых ракет Каспийской флотилии уничтожили базы подготовки террористов «Исламского государства» в сирийских провинциях Ракка, Идлиб и Алеппо. «Это заводы по производству снарядов и взрывных устройств, пункты управления, склады боеприпасов и горючего, а также базы подготовки террористов в провинциях Ракка, Идлиб и Алеппо», — уточнил он.

«Поражая эти объекты, мы снижаем мобильность боевиков и лишаем их возможности проводить резонансные теракты», — заявил Картаполов.

Он также отметил, что российские военные спланировали маршрут полета крылатых ракет «Калибр», выпущенных с Каспия по объектам террористов в Сирии, с тем, чтобы он пролегал над безлюдной местностью.

«Хочу подчеркнуть, что в интересах обеспечения безопасности мирного населения коридор пролета был спланирован над безлюдной местностью», — сказал начальник главного оперативного управления Генштаба Андрей Картаполов.

Он также напомнил, что российские военные уже заявляли о «планах по наращиванию интенсивности ударов по объектам террористических группировок ИГИЛ (прежнее название „Исламского государства“ — прим. ТАСС) и „Джебхат ан-Нусра“ (обе организации запрещены в РФ — прим. ТАСС)».

Российская авиация наносит удары по боевиков запрещенного в РФ «Исламского государства» с 30 сентября. Ранее в среду министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что целями этих ударов стали уже 112 различных объектов ИГ на территории Сирии.

 http://tass.ru/politika/2326051 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 58
    Гвардеец Гвардеец
    07.10.1515:39:51

    Какой салют нашему ВПК!

    С боевым крещением Ребята !

    А ведь кто-то из наших ребят с появлением МРК на Каспии выдвигали версию о их применении на ближайших ТВД — Вношу поправку и привношу конкретику сей человек был наш собрат по оружию Север !

    ВОТ ОНИ НАШИ КРАСАВЦЫ

    Отредактировано: Gwardeec~19:31 07.10.15
    • 19
      Нет аватара Info_Rus
      07.10.1516:07:30

      Фото и видео со Звезды

      Минобороны

      function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12059977@egNews

      Отредактировано: Info_Rus~19:03 07.10.15
      • 28
        user78 user78
        07.10.1516:11:15

        Красавцы!

        Начальник Главного оперативного управления Генштаба ВС РФ Андрей Картаполов рассказал о результатах применения крылатых ракет по боевикам в Сирии

        Россия заблаговременно согласовала с партнерами удары крылатыми ракетами «Калибр» по объектам террористов в Сирии, нанесенные из юго-западной части Каспийского моря. Об этом сообщил сегодня начальник Главного оперативного управления Генерального штаба Вооруженных Сил России генерал-полковник Андрей Картаполов.

        «5 и 6 октября на территории Сирии наша разведка вскрыла ряд важных объектов боевиков, которые подлежат немедленному уничтожению», — рассказал Андрей Картаполов, пояснив, что «для их поражения было решено использовать крылатые ракеты большой дальности».

        «По ударам крылатыми ракетами было проведено заблаговременное согласование с нашими партнерами», — особо подчеркнул он.

        Андрей Картаполов также напомнил, что российская сторона уже заявляла о «планах по наращиванию интенсивности ударов по объектам террористических группировок ИГИЛ и «Джебхат ан-Нусра».

        «В интересах обеспечения безопасности мирного населения коридор пролета был спланирован над безлюдной местностью. Удары наносились по заводам по производству снарядов и взрывных устройств, пунктам управления, складам боеприпасов и горючего, а также базам подготовки террористов в провинциях Ракка, Идлиб и Алеппо», — отметил Андрей Картаполов.

        По его оценке, «поражая эти объекты, мы снижаем мобильность боевиков и лишаем их возможности проводить резонансные теракты».

        Пуски осуществлялись с ракетных кораблей «Дагестан», «Град Свияжск», «Великий Устюг» и «Углич».

        В результате ударов все запланированные цели были уничтожены.

        «Все объекты для поражения нами тщательно изучаются, при этом используются данные космической и радиоэлектронной разведки, съёмки с беспилотных летательных аппаратов, информация, полученная по данным радиоперехвата. Мы также используем данные сирийской, иранской и иракской разведок, в том числе из агентурных источников», — подчеркнул Андрей Картаполов в беседе с журналистами.

        Он также пояснил, что удары наносятся только по выверенным целям, каждому удару предшествует длительная и кропотливая подготовка.

        Перед ударом на каждый объект поражения готовится специальный формуляр.

        «После анализа всей имеющейся информации проводится компьютерное моделирование предстоящих ударов, и только после этого принимается окончательное решение на поражении той или иной цели. Определение целей для авиации осуществляется точно по такому же алгоритму», — рассказал Андрей Картаполов.

        При этом он подчеркнул, что в Сирии применяются современные высокоточные боеприпасы. Их комплексное применение в сочетании с высокотехнологичными системами обеспечивает высокую точность попадания в цель.

        «Максимальное отклонение от цели не превышает 5 метров», — заявил Андрей Картаполов.

           

        где-то над Ираком:

               

        Отредактировано: user78~20:52 07.10.15
        • 17
          Нет аватара Vlady78
          07.10.1516:16:27

             

        • 18
          Гвардеец Гвардеец
          07.10.1516:20:57

          УРА!
                         

          ,

          Курдские ополченцы опубликовали пролёт «Калибра"

          Отредактировано: Gwardeec~07:04 08.10.15
          • 7
            rvk rvk
            07.10.1516:23:28

            cм. голосаУд.Ред.#699910 ↑

            0

            Еще стоит подписать фотографии, где какой корабль например.

            • 11
              Гвардеец Гвардеец
              07.10.1516:31:26

              Сейчас, прости на родастях пока руки не дошли

          • 15
            Sergio Buk Sergio Buk
            08.10.1507:57:42

            Вот даже пролет калибров умудрилась куча народу заснять, хотя и не искали их и не ждали. А десятки тысяч российских солдат и колонны из тысячи танков в Донбассе уже почти 2 года никто заснять не может.    

            • 12
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              08.10.1508:05:23

              Это страшное оружие Мордора. Им прикрыты все наши войска. В зоне своего действия оно напрочь выводит из строя все телефоны и фотоаппараты. Пленки засвечивает, а флешки стирает. Это каждый украинский школьник знает!    

              • 1
                Батан Матанов Батан Матанов
                11.10.1502:19:23

                Ага ПРМТ-передвижной разряжатель мобильных телефонов.В Сирию пока не подвезли…

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 6
                Sergio Buk Sergio Buk
                08.10.1512:11:02

                Портянка, это длинный длинный нудный текст. Кто следил за событиями, тот знает, что Дебальцево взяли сами ценой немалых жертв. Геополитические реалии? Это вы скажите владельцам телефонов с видеокамерами и прочими пишущими устройствами, вплоть до спутников. Им побоку реалии, главное сенсация. И это, не стоит истерить в общем. Модератор, этот мой пост с тем, на который отвечаю можно смело удалять.

                • -9
                  Нет аватара mother-russia.org
                  08.10.1512:22:41

                  Да да, модератор — удалите пост этого негодяя     Как он вообще посмел такое писать.

        • 8
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.10.1518:10:46

          Пуски осуществлялись с ракетных кораблей «Дагестан», «Град Свияжск», «Великий Устюг» и «Углич».

          Что и словало доказать     Участвовали все единичке. Таки жаль, что «Татарстан» туда не попадет. Столь глубокая модернизация ему не грозит    

          Мы также используем данные сирийской, иранской и иракской разведок, в том числе из агентурных источников

          Вот в их черновую работу лехко поверю, а вот вообще…    

      • 11
        Нет аватара Serega
        07.10.1517:02:15

        Вот кстати пост на СУН 2,5 года назад, где активно обсуждалось зачем такие корабли на Каспии: sdelanounas.ru/blogs/30583/ - 218 сообщений   

        Отредактировано: Serega~18:03 07.10.15
    • 14
      Нет аватара altman66
      07.10.1516:10:10

      Действительно красавцы! Не зря уделяли столько внимания Каспийской флотилии и новым кораблям!

    • 28
      A_SEVER A_SEVER
      07.10.1516:33:42

      А ведь кто-то из наших ребят с появлением МРК на Каспии выдвигали версию о их применении на ближайших ТВД
      Одним из них был я! Сразу после спуска МРК «Град Свияжск» 18 марта 2013 года я писал:
      МРК проекта 21631 — носитель дальнобойных крылатых ракет для ударов по наземным целям!

      • 15
        Гвардеец Гвардеец
        07.10.1516:51:06

        ТОЧНО ТЫ !      

      • 13
        Byvalnyi Byvalnyi
        07.10.1517:43:27

        появлением МРК на Каспии

        Предлагаю развитие идеи. Сухопутные РСМД, как известно, запрещены, а морского базирования — нет.

        В массовом порядке строим в Городце дешевые дебаркадеры (вместо красивых и дорогих МРК), ставим на них тракторные дизеля и ракеты Калибр, сколько влезет. Принимаем в штат морского флота в качестве боевых кораблей и буксируем на Ладогу, Онегу, в Белое море, а также на Чудское озеро.

        Чертим радиус 2600 км и видим Лондон. Договор о РСМД не нарушаем    

        • 5
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.10.1518:13:04

          Дебаркадер — по определению стояночное судно. И вообще зачем строить эрзацы если есть возможность строить полноценные единички?

          • 2
            Byvalnyi Byvalnyi
            07.10.1518:53:15

            Дебаркадер

            Это, конечно, фигура речи…

            Ну не надо так всё буквально понимать, я просто ратую за увеличение заказов для родной ССК. Можно сделать бетонный, но с виду похожим на корабль.

            Зато сколько места для ракет, а также можно шикарно разместить персонал, не в тесных каютах, а в приличных номерах.

            И, главное, дешевле выйдет.

            • 4
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              07.10.1519:11:58

              1. Дешевле значит таки стоит денег. Где деньги, Зин © (В.С.Высоцкий)

              2. На Буянах стоит таки то подлое MTU. Таки замена нужна

              3. Мореходность Буянов под вопросом до сих пор. По спокойному морю-то лехко. А как поведут в сильный шторм? Таки кораблик проектировался для закрытых совсем морей. В ту же маркизову лужу даже не предполагался и не предполагается.

              4. А у ОСК есть свободные мощности для их строительства толпы Буянов? Ведь само по себе наличие завода значит мало. Значит что он физически способен сделать и в какой срок.

              Ну это так… На вскидку…

              • 6
                Нет аватара Vlady78
                08.10.1508:03:49

                Все уже давно придумали, и я думаю «партнеры» сейчас реально в шоке, где и сколько может быть размещено таких сюрпризов-

                • -1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  08.10.1508:13:15

                  Это эрзац для бедных. И там Club, а не Калибр. Наземные больше 500км низя, а у Калибра 2600км. Зато Club со своими 300км для экспорта вполне вписывается. А так в принцыпе разработан комплекс и на автомобильном шасси. Но его все равно низя и потому не заказывают.

                  Это уже столько раз обсуждалось. Может не будем опять в очередной раз фантазировать    

                  • 0
                    Нет аватара Vlady78
                    08.10.1508:23:12

                    Я в курсе, для экспорта Club, что для наземного больше 500 низя, и т.д., я про дебаркадеры, зачем придумывать. А на месте «друзей» я бы задумался, сложив все вместе.

                  • 1
                    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                    08.10.1509:59:25

                    Это ничуть не мешает Искандеру-К летать ну ни на граммулечку не дальше 500 км. ;)

                    Отредактировано: Andrey Tupkalo~10:59 08.10.15
                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      08.10.1510:08:04

                      В том то и дело, что при наличии Искандера-К наличие Калибра-К становится неактуальным.

                      • 1
                        Нет аватара mik88
                        08.10.1511:00:19

                        Вы забываете, что это совершенно разные ракеты: Искандер- баллистическая, а Калибр — крылатая(и к КР, по-моему, договор РСМД вообще не имеет никакого отношения. Могу ошибаться, конечно)

                        • 2
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          08.10.1511:17:24

                          Искандер- баллистическая

                          Это Искандер-М, а мы говорим про Искандер-К(рылатый     с оперативно-тактической крылатой ракетор Р-500    

                          договор РСМД вообще не имеет никакого отношения

                          8 декабря 1987 года в Вашингтоне состоялась советско-американская встреча на высшем уровне, в ходе которой Михаил Горбачёв и Рональд Рейган подписали бессрочный Договор о ликвидации ракет средней и малой дальности (РСМД), вступивший в силу 1 июня 1988 года. Участники договора обязались не производить, не испытывать и не развёртывать баллистические и крылатые ракеты наземного базирования средней (от 1000 до 5500 километров) и малой (от 500 до 1000 километров) дальности.

                          • 1
                            Нет аватара Vlady78
                            08.10.1513:18:11

                            Шут его знает, что с этим договором будет? Надеюсь договорятся, а то сейчас посыпались взаимные (США и Россия) претензии. Да и другие страны интенсивно разрабатывают, а мы с США себя ограничиваем. Может уже даже договорились и теперь спектакль на публику, типа не договорились, и будут другие страны к нему подтягивать.

                            • 2
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              08.10.1515:03:55

                              А вот что будет с договором действительно интерестно. У штатов совсем нет ОТР наземного базирования. Кого ими штатам пугать Максиканцев? Или может канадцев?     Все их КР (крылатые ракеты) либо воздушного либо надводного либо подводного базирования и не попадают под договор. У нас же исторочески КР воздушного базирования и подводного (надводного вообще не было) заточены на потопление их АУГ и имели ядрену голову. В обычных конфликтах не применимы. Зато была (и есть) целая линейка наземных ОТР: Луна, Точка, Искандер… Нам есть кого ими пугать на земле. И вот как раз они попали под раздачу. А заодно был поставлен крест на замене баллистических ракет в них на КР. США в профите! Теперь же если они захотят ограничить нас им придется и ограничивать себя.

                              • 1
                                Нет аватара Vlady78
                                08.10.1516:16:14

                                Да, договор, в нынешнем виде, потерял уже всякий смысл. Мы из под него вырываемся, вон в августе испытали типа «Тополь» с Капустин Яра по Сары-Шаган, а там по прямой всего около 2000 км, и получается нам ни к чему ракеты средней дальности, раз у нас большой умеют летать «близенко-близенко», амерам он сбоку припеку, только себе руки вяжем. А Китай, Индия, Иран и т. д. наоборот наращивают именно эти носители. Так что думаю в этом виде, он (договор РСМД) приказывает долго жить. Американцы уже и законопроект подготовили по этому поводу. Так что «будем посмотреть».

              • 0
                Нет аватара Vlady78
                08.10.1508:06:56

                Извиняюсь, это был ответ Byvalnyi. Не знаю как передвинуть ответ.

                Отредактировано: Vlady78~09:09 08.10.15
        • 2
          Сергей Крапцов Сергей Крапцов
          07.10.1519:04:19

          Byvalnyi

          Не врите.Ракетные катера строил Рыбинск(в прошлом).А дебаркадер это старое название так еще называемой в какой степени брандвахты.Это баржа с артиллерийскими морскими орудиями(это и есть брандвахта).А дебаркадер это просто коробка с надстройками (под это дело часто приспосабливают баржи).И тракторные дизеля не ставят ни на какие не морские,не речные.Или это ваш умысел или вы просто не знаете.

          Отредактировано: Сергей Крапцов~20:05 07.10.15
          • 2
            capt4net.livejournal.com capt4net
            07.10.1519:27:32

            Брандвахта — несамоходное судно с жилыми помещениями, предназначенное для временного или постоянного размещения геологических партий, экипажей земснарядов, работников плавучих доков и мастерских, для проживания экипажей судов в межнавигационный или ремонтный период.

               

            • 0
              Byvalnyi Byvalnyi
              07.10.1523:12:44

              Брандвахта

              Пусть баржа, пусть еще чего такое, что плавает.

              Зачем придираться к деталям. Главное в моем посте — идея обхода договора о запрете РСМД. А Вы тут с брандвахтами придираетесь, вместо того чтоб заценить блеск и безупречность идеи       

              • 3
                capt4net.livejournal.com capt4net
                08.10.1508:37:52

                Так, а я с Вами-то как раз согласен, просто тут человек утверждал, что брандвахта — это «баржа с артиллерийскими орудиями». Ну я конкретно с ним не согласился.

                Брандвахта в Астраханском заповеднике

      • 0
        Виктор Николаевич Виктор Николаевич
        07.10.1519:17:26

        возникает только один вопрос,наша эскадра стоит в средиземке,почему не оттуда,а именно с каспии?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          07.10.1519:28:56

          почему не оттуда
          У кораблей в Средиземном море нет ракет для удара по суше.

          • 3
            Виктор Николаевич Виктор Николаевич
            07.10.1519:42:29

            Ты уверен в этом? я не сомневаюсь в твоей компетенции Север,ибо не спросил бы. Мне кажется,это «взорвало» бы и Израиль и Турцию и Иорданию,что в близи их границ…да и надо было оповестить о пусках прилегающие государства,а Турция и Израиль своей надежностью не блещут. Лично мне кажется что причина лишь в этом,если не прав поправь. А еще как вариант,надо было показать на что мы способны и что можем не только с Тартуса,но и с Каспии,так сказать мускулами по играть.

            Отредактировано: Виктор Николаевич~20:44 07.10.15
            • 15
              A_SEVER A_SEVER
              07.10.1519:58:05

              Ты уверен в этом?
              Да, уверен.
              это «взорвало» бы и Израиль и Турцию и Иорданию
              Стрельба крылатыми ракетами на большую дальность через территорию 2-х государств это гораздо круче, чем банальная стрельба по прямой!    

              • 4
                Нет аватара indiggo
                07.10.1520:34:14

                я подержу товарища Севера, только новые корабли с УКСК имеют возможность раотать по земле. увы ни проекты 1164, 1155 не могут работать по наземным целям, в перспективе

                1155 после модернизации получат такие возможности

                • 0
                  Евгений Лысов
                  12.12.1623:26:15

                  А можно ссылку на хотя бы аванпроэкт модернизации который запланирован,если он конечно есть в инете,ну или что-то приближенное к этому?

              • 1
                Виктор Николаевич Виктор Николаевич
                07.10.1520:40:10

                понял,спасибо за ответ

              • 4
                Нет аватара mik88
                08.10.1511:08:49

                Кроме всего прочего, ракетная стрельбы из акватории Каспийского моря была ДЕМОНСТРАЦИЕЙ возможностей и предупреждением — у нас ДЛИННЫЕ руки…, нам не надо «ехать» в Средиземное море, чтобы «достать» любое место на Ближнем Востоке.

            • 1
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              08.10.1510:01:52

              Совершенно точно нету. Там в основном довольно старые корабли советской постройки, на которые «Гранат» (ядерный прародитель «Калибра») не ставился никогда. Все они вооружены практически чисто зенитным и противокорабельным вооружением и для атаки по суше приспособлены крайне плохо.

    • 12
      Нет аватара Info_Rus
      07.10.1516:37:33

      Еще яркие кадры кораблей Каспийской Флотилии, сделанные во время их участия в Международных играх «Кубок Каспия-2015» и «Каспийское дерби-2015» проходивших в августе

      Выход в море кораблей для отработки задач в рамках международного соревнования «Кубок Каспия» и награждение победителей (г. Махачкала, Республика Дагестан)

      Отредактировано: Info_Rus~12:04 08.10.15
      • 9
        Гвардеец Гвардеец
        07.10.1516:52:42

        Как увидел твои фото сразу запах Каспия и вкус его воды ностальгией навалились   

    • 5
      Нет аватара antius
      07.10.1517:53:19

      Вот здесь неплохая статья про «Калибр»…

    • 5
      gradimir grujic gradimir grujic
      07.10.1518:33:47

      Какой салют нашему ВВП!    

      Отредактировано: gradimir grujic~19:40 07.10.15
  • 4
    alex4spb alex4spb
    07.10.1515:42:10

    сейчас опять удалят.

    а жаль.

    • 2
      Byvalnyi Byvalnyi
      07.10.1515:44:03

      Жираф большой — ему виднее…

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара malikszh
      07.10.1516:24:14

      теперь нарисуйте с черного моря там скоро будет 6 мрк

      • 20
        A_SEVER A_SEVER
        07.10.1516:51:50

        нарисуйте с черного моря там скоро будет 6 мрк
        Наверное, я не открою тайны, если скажу — МРК ЧФ будут базироваться в Тартусе.

        В результате получаем целых 3 окружности, накладывающихся друг на друга!    

        • 2
          Нет аватара malikszh
          07.10.1517:05:09

          если оснастить этих ракет ядреными зарядами вот косяк

          • 2
            Нет аватара totoro21
            07.10.1518:13:21

            А вы уверены, что нет варианта этих ракет со спец. БЧ?

            • 4
              Нет аватара malikszh
              07.10.1519:12:39

              нет не уверен, Путин не так приросто террористов стрелял он за одно показал всем что у них есть такие ракеты

            • 1
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              08.10.1510:04:44

              Собственно, ядерными они были изначально. 3М14 «Калибр» — это дальнейшее развитие снятого с вооружения по очередному договору 3М10 «Гранат», который был приспособлен ТОЛЬКО для несения Спец-БЧ, а оба они — есть в сущности «наш ответ „Томагавку“», только даже чуть более дальний за счёт увеличенной длины ПУ.

              • 2
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                08.10.1510:13:25

                ТОЛЬКО для несения Спец-БЧ

                Наши партнеры еще в 80х считали что к ним существует и ОФ БЧ

                снятого с вооружения по очередному договору 3М10 «Гранат"

                Которым пару лет назад стреляла одна из АПЛ. Как-то интересно у нас снимают с вооружения ракеты    

                • 0
                  Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                  23.10.1513:54:28

                  Ну, их же не отвезли на разделку, а просто сложили в укромном месте.    

          • 4
            andy6012 andy6012
            07.10.1521:41:09

            Дык они есть со спецзарядом. Иначе зачем бы их делали. Другая модификация и с дальностью 2500 км

        • 6
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.10.1518:15:52

          Хм… Там пункт снабжения. Это не совсем то. Но ситуация складывается так, что самое время договорится о полноценной базе. Заодно и подлодок    

          А уж создание инфраструктуры осилим. За последнее время руку набили    

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~19:16 07.10.15
          • 11
            A_SEVER A_SEVER
            07.10.1518:37:44

            Там пункт снабжения.
            У меня такое ощущение, что в Сирии у нас может быть всё, что мы захотим!    

            Осталось победить террористов!

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              07.10.1518:51:58

              Асчучения к делу не пришьешь    

              • 3
                A_SEVER A_SEVER
                07.10.1519:25:44

                Асчучения к делу не пришьешь
                Замени слово «асчучения» на слово «интуиция», и всё встанет на свои места!    

                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  07.10.1519:46:42

                  Интуиция тож к делу не пришивается    

                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    07.10.1519:55:11

                    Интуиция тож к делу не пришивается
                    Иногда она помогает лучше понимать происходящее!    

                    • 0
                      Нет аватара Tony
                      09.10.1514:44:05

                      Интуиция — это производная знаний и опыта — так что всё в полном порядке!

            • 11
              Гвардеец Гвардеец
              07.10.1519:19:08

              Привожу красноречивое видео в пользу твоих слов

              Сирия чествует Путина и Россию

              .

              .

        • 7
          Гвардеец Гвардеец
          07.10.1520:13:55
        • 3
          Nikituchka Nikituchka
          07.10.1521:27:48

          В точку. А если смотреть на базы БФ и ЧФ, где в перспективе появятся МРК оснащённые «Калибрами», то совсем хорошие радиусы получаются.    

          Отредактировано: Nikituchka~22:28 07.10.15
    • 0
      Максим Кошелев Максим Кошелев
      09.10.1512:48:44

      Поправочка для каспия, ввиду кривизны карты:

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 11
        rvk rvk
        07.10.1516:03:10

        Я чуть подправил, но стоило бы добавить еще фотографий, например тех же кораблей, траекторию полета ракет и т. д.

        И еще, считаю что такие посты не нужно копипастить откуда-то. Нужно своими словами такие события освещать.

        • 8
          Гвардеец Гвардеец
          07.10.1516:07:05

          БЛАГОДАРЮ                        

          Сейчас из поста ниже перенесу

          Отредактировано: Gwardeec~17:07 07.10.15
  • 10
    Maksim Starostin
    07.10.1516:04:44

    Это явно демонстрация силы. Никогда ни у СССР, ни у России не было таких ракет. Если они и правда точно попали — то браво.

    А так вообще страшно становится. А ну как «западные партнеры» не уймутся.

    • 13
      Vasisualiy Vasisualiy
      07.10.1516:10:08

      А так вообще страшно становится. А ну как «западные партнеры» не уймутся.

      Пока что они только словестный понос извергают, не более.

      Не думаю, что пойдут сильно дальше этого

    • 29
      user78 user78
      07.10.1516:15:51

      Никогда ни у СССР, ни у России не было таких ракет. Если они и правда точно попали — то браво.

      У СССР были на атомных подлодках ядерные крылатые ракеты «Гранат». Приняли на вооружение в 1984, сняли с вооружения в 1988-1989 по какому-то договору. Т. е. прослужили они всего 4 года. 3М-14 «Калибр» — наследник этого комплекса.

      А неядерных дальних высокоточных крылатых ракет корабельного базирования для стрельбы по наземным целям типа «Томагавк» или «Калибр» у СССР действительно не было.

      Теперь есть.    

      комменты с англоязычной версии ролика про ракетный удар с Каспия:

      from Russia with love

      BISMILLAH!

      What a Strike by Russia against the terrorists. Thanks Allah for making Russia and China the strongest in the world as they protect the world from the Nazis, colonizers and terrorists!

      ALLAH BLESS RUSSIA AND CHINA!

      All the CIA money being blown in peaces by Russia. Im crying.

      keep it up Russia I stand along side the motherland in support of putin and what he’s doing. from America

      USA creates chaos in the Middle East, Russia is cleaning. Good job!

      Holly cow, Thats quite some distance from Caspian sea to Syria, how long does it take for a missile to travel so far?

      Gonna laugh when watching CNN’s latest round of «RUSSIAN AGRESSION!»

      Death to zionist CIA-ISIS and Nusra shit terrorists! Give them hell, Russia!

      The people of Syria and all true Jews, Muslims and Christians love this!

      Obama and Satanyahu are crying now.

      GOOD JOB RUSSIA AND GOOD LUCK.

      WORLD NEEDS RUSSIA.

      Hurrah Russia, Glory to Russia, for killing the western-zionist backed ISIS muslim scum.

      With love from India

      Pay attention Poroshenko. This is what Russian invasion looks like.

      omfg 1500km

      --

      And they can go as far as 2500km! Saudi arabia, watch out!

      Vietnam support Russian brothers !

      Peace for Syria !

      enough of this movie trailer, just aim it towards Tel Aviv and do us all a favour ?

      HOLY SHIT THAT! IS WHAT YOU CALL LONG RANGE!

      Wow Russians ships launch rockets so fast. That’s son cool. Great job Russia! Destroy every single one of them.

      incredicble 1500 KM flight AND succesfull.

      Flying above 2 countries??? People probably thaught its UFOs lol

      That’s quite amazing. How do they get the missiles to turn so sharply like that?

      gotta make you wonder what the fuck the USA have been doing in Syria for the last year. Russia doing shit right.

      Hurrah! Go, go, go. kill them all! Kill cunts and bastard islamistic fanatics.

      Putin: This is my birthday gift, ISIS!

      Russia I love you, from mexico

      Russian Bear is comming!

      Finnally someone does something against the shit that the US made.GO RUSSIA!

      The Americans have already started to shit in their pants.

      Long live Putin!!! Long live Assad!!!

      Putin bombs ISIS, Obama bombs hospitals.

      и т.д. Практически ни одного негативного коммента в адрес РФ, только поддержка и восхищение Путиным и Россией.    

      Отредактировано: user78~21:09 07.10.15
      • Комментарий удален
        • 6
          user78 user78
          07.10.1516:50:51

          Официально вроде сняли (по крайней мере, читал об этом), но не уничтожали — просто сложили на складах.    

          Не знал, что с ними сейчас ходят на боевое дежурство. Здорово!    

          • 2
            Нет аватара Alexey-Vatsky
            07.10.1520:56:07

            Снимали их как носители СБЧ в рамках уменьшения угрозы («Граниты» с СБЧ тоже вроде снимались с «Антеев» и «Орланов», и «Томагавки» ядерные с «Тикондерог» и «Лос-Анджелесов» тоже) и именно снимали с кораблей, а не списывали. А техническая возможность вернуть их в боекомплект никуда не делась

    • 12
      Гвардеец Гвардеец
      07.10.1516:22:53

      Римляне говаривали

      НЕ бойся собаку лающую, а бойся молчащую

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 10
        MagiRus MagiRus
        07.10.1519:43:37

        Срочно позвоните в МО и сообщите им их оплошность!

    • 4
      Нет аватара sergey_or
      07.10.1518:47:25

      Кто больше и раньше испугается, тот скорее всего и проиграет. А вообще на нашем поколении воины в мире не закончатся. Страны воевали, воюют, и будут воевать. Важно быть максимально к этому готовыми.

    • 7
      Sergio Buk Sergio Buk
      07.10.1518:56:41

      Это похоже и впрямь демонстрация силы как для западных «партнеров», так и для арабских монархий, что бы не вякали — отовсюду достанем и не останется у них нефтяных вышек. Да и еще одним, которые заборы из проволоки строят и рвы на границе с РФ копают.

  • 18
    Георгий Харафиди Георгий Харафиди
    07.10.1516:07:17

    Скоро послышится взрыв турецких пуканов…

    • 17
      Vasisualiy Vasisualiy
      07.10.1516:13:26

      И не только.

      Видимо их может перебить треск при разрыве Катарских и Аравийских пердаков    

      • 39
        rvk rvk
        07.10.1516:25:08

        Самое смешное тут то, что громче всех треск будет стоить в Киеве. А казалось бы причем тут Киев    

        • 12
          Гвардеец Гвардеец
          07.10.1516:54:29

          М-да это точно! аж в Ростове услышите   

        • 15
          user78 user78
          07.10.1519:19:41

          Самое смешное тут то, что громче всех треск будет стоить в Киеве. А казалось бы причем тут Киев

          По-моему, в Киеве всё поняли и смирились:

          с 2:48:

             

          Отредактировано: user78~20:20 07.10.15
          • 9
            Гвардеец Гвардеец
            07.10.1519:30:38

            Его реакция на дерьмо понятна, его как-то назвали в прямом эфире по телефону гавнопольским   

            Отредактировано: Gwardeec~20:38 07.10.15
            • 8
              rvk rvk
              07.10.1523:18:20

              Блин, а я все смотрю что же за рожа такая знакомая, а это Говнопольский    

          • 4
            Нет аватара port
            07.10.1522:27:19

            ахаха, такой ответ не ожидаешь услышать… я думал тоже, мол, начнёт бомбить…    

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 19
      Vasisualiy Vasisualiy
      07.10.1516:21:00

      Я одного из поста не понял. в кого попали то? Что за загадочные 11

      целей?

      Попали в хвастовство и исключительность наших партнёров    

    • 9
      MagiRus MagiRus
      07.10.1519:47:40

      Напишите СМС на короткий номер 03 и вам будет выслан точный список целей, включая координаты.

  • 29
    ups ups
    07.10.1516:12:21

    Ну во первых достойный салют в честь дня рождения нашего президента.) А во вторых, по моему это классическая операция по принуждению к миру, так как в зону поражения наших ракет попадает Саудовская Аравия и Катар, главные крикуны на ближнем востоке. Ответку ни кто не пришлет, по этому на Каспии наши корабли просто невидимки.)

  • 19
    Нет аватара Templar
    07.10.1516:23:03

    Друзья, «Большой Брат» ближнего востока вернулся    

  • 15
    Руслан Алатарцев Руслан Алатарцев
    07.10.1516:25:40

    Гордость России!

  • 20
    Нет аватара Serega
    07.10.1516:30:37

    Я помнится писал здесь года 2 назад, что имеющиеся корабли с Каспия весь Персидский залив могут достать, только помнится не особо поверили тогда.

  • 6
    Нет аватара Vlady78
    07.10.1516:31:33

    Ух.   . Ждем подарки террористам от «Искандер-К»!

  • 14
    Нет аватара koshmar
    07.10.1516:39:24

    Это красноречивый ответ туркам и саудитам о том, что следует следить за базаров и не тявкать на медведя. А то одни посла вызывают за каждое нарушение воздушного пространства (хотя сами до этого год безнаказанно летали над восточной Сирией), а вторые позволяют своим имамам объявлять войну России.

  • 1
    Нет аватара Александр Белехов
    07.10.1516:42:11

    Ну я вижу пост дополнили. Указали цели. Молодцы.

  • 5
    Нет аватара koshmar
    07.10.1516:43:33

    Можно было и из Искандеров стрельбы устроить, но они по договору РСМД дальше 500км официально не летают. По планам выпуск крылатых ракет в РФ должен вырасти в 15-20 раз до 2020 года. Как раз «Петя» к тому времени пройдёт модернизацию и тоже получит полсотни УКСК.

    • 3
      Dmitry S Dmitry S
      07.10.1519:14:55

      Насчёт «Петра» сомнительно. Хорошо бы «Нахимова» успели доделать.

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    07.10.1516:45:08

    4 корабля — у каждого б/к по 8 ракет (то есть, 32 ракеты в сумме). Запустили только 26.

    Интересно, все отрабатывали залповый пуск и у кого-то был отказ, или же именно 26 и планировали запустить?

    • 10
      Гвардеец Гвардеец
      07.10.1517:00:36

      На каждую цель выбирается конкретный боезапас и количество необходимые для гарантированного поражения, и возьмите в расчёт что точность попадания наших ракет равна 2м, по сему сочли дополнительные пуски излшними

    • 7
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.10.1518:25:12

      Не забывайте, что это УКСК. Туда и Ониксы лезут. Рассказать зачем Ониксы? Это таки флот     Естественно, что ячейки были по разному заряжены. Ну на всякий пожарный… Хоть толком там никто и не рыпнется, но лучше перебдеть    

      • 5
        Гвардеец Гвардеец
        07.10.1519:21:31

        На всякий пожарный    

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        08.10.1509:53:01

        зачем Ониксы

        Да нет, помню.

        толком там никто и не рыпнется

        Азербайджан и Туркмения под вопросом. Так?

        Хотя Азербайджану лучше не рыпаться, ибо, как я понимаю, у нас достаточно способов намекнуть на это. И ответить им (если что).

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          08.10.1510:07:00

          Азербайджан и Туркмения под вопросом. Так?

          Угу. Заяц атакует медведя    

          Все их рыпание — погрозить пальчиком из-за угла. При чем лучше даже из-за закрытой двери шоб не дай бог кто не увидел    

    • 2
      leon_777 leon_777
      07.10.1521:50:51

      Например, на каждом МРК оставили дежурный наряд из двух «Ониксов», а «Дагестан» выложил БК полностью.

    • 0
      Andrew Sokolov Andrew Sokolov
      08.10.1508:13:08

      Помимо корабельных ракет, зачастую при выходе на боевое, корабли имеют несколько ракет с СБЧ. На всякий, так сказать, случай. Отсюда и неполный отстрел.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        08.10.1509:56:16

        Поподробнее про Калибр с СБЧ на МРК и Дагестане можно? Желательно — с пруфлинком.

        • 1
          Andrew Sokolov Andrew Sokolov
          08.10.1515:07:47

          Это Вам в 12-е управление надо такие вопросы задавать. Там и поподробнее, и с пруфлинком…

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            08.10.1515:48:07

            В открытых источниках без всякого 12-го управления иногда интересные данные сливают. В тендерах, например (но это не про Калибры, а вообще).

    • 0
      Нет аватара Wasser
      10.10.1510:04:26

      Имя 26 ого президента США

      11 сентября (поражено 11 целей)

      США намек поняли, эскадра покидает персидский залив

  • 11
    Jonatan01 Jonatan01
    07.10.1517:02:00

    Отэто ништяяк!

    Ночью! Откуда не возьмись прилетело 26 штук. И такие штуки по серьезным целям исспользуют ведь. Если они ещё почти в одно время прилетали до цели. Представляю как у игиловцев, по рациям, взрывались пуканы… в прямом смысле    

    Отредактировано: Jonatan01~18:04 07.10.15
    • 7
      Нет аватара Cinik
      07.10.1518:00:55

      Стартовали, вроде, одновременно. Судя по графике от МО, летели по двум пересекающимся маршрутам. Возможно, как раз с целью прилететь одновременно в разноудалённые точки.

      Конечно, для большей эффективности нужен одновременный прилёт.

    • 4
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      08.10.1515:04:39

      Представляю как у игиловцев, по рациям, взрывались пуканы… в прямом смысле

      Где-то так.

  • 19
    A. Tarasov A. Tarasov
    07.10.1517:20:06

    С удовольствием почитал отзывы наших друзей и партнеров из Великобритании и, особенно, США.

    Лицо сенатора Маккейна — бесценно, для остального есть «Калибр»    

  • 5
    Нет аватара mamomot
    07.10.1517:29:15

    Реанимобили кардиологов весь день летали по Дохе и Эр-Рияду…

    Многим монархиям Персидского залива сегодня был послан

    однозначный сигнал!

  • 4
    Нет аватара denis992
    07.10.1517:50:30

    А вот интересно для пополнения запаса КР привлекали транспорт вооружения? На Каспии имеется 2 единицы старенький ВТР-139 проекта 1807╱тип «Якуб Кязимов», а так же недавняя обновка «ВТР-79» проекта 20360 «Дубняк». Все же не гонять до порта за пополнением БК

  • 1 2 3
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,