стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90
Великоросс 31 октября 2015, 20:31

Опубликовано первое фото удлиненной Lada Vesta

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В социальной сети «ВКонтакте» опубликованы первые изображения уникального седана Lada Vesta с удлиненным кузовом.

На АвтоВАЗе создан автомобиль Lada Vesta VIP, который длиннее обычного на 25 сантиметров.

По всей видимости, за счет удлиненного кузова автомобиль стал более комфортабельным, однако подробностей о проекте пока нет.

О новой версии главной новинки АвтоВАЗа в интервью порталу 66.ru рассказал глава автоконцерна Бу Андерссон.

«Я всегда подталкиваю инженеров делать чуть больше, но порой даже они меня удивляют. Как в прошлый понедельник, когда мне показали то, о существовании чего я даже не подозревал. Это Lada Vesta VIP с удлиненным на 25 сантиметров кузовом», — поделился топ-менеджер.

Другое, уже третье, название этой модели привел портал «Лада Веста клуба» — Lada Vesta Signаture. По данным этого источника, «модель задумывается как специальная версия с ультимативным комфортом для задних пассажиров». Речь идет о дополнительных 200 миллиметрах свободного пространства в ногах. «В отделке салона использованы премиальные материалы. К примеру, потолок изделия выполнен из микроволокна „алькантара“, декор салона, дверей, окантовка рулевого колеса и рычага переключения КПП, передние сидения и задний диван — качественная кожа в оригинальном цветовом исполнении. В настоящий момент Lada Vesta Signаture агрегатирована вазовской силовой установкой 1,6 литра и 106 л.с. с автоматизированной трансмиссией АМТ. Но в перспективном, коммерческом варианте, рассматриваются варианты более мощных моторов. Существующий ходовой прототип имеет стандартную для максимальной комплектации Lada Vesta климатическую систему. В будущем планируется ее модернизация вплоть до полноценного двухзонного раздельного климат-контроля».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара Cinik
    31.10.1521:39:12

    Диски у неё забористые.

  • Комментарий удален
  • 21
    user78 user78
    31.10.1523:15:18

    По-моему, отлично выглядит:

    а если еще колёса на 1 дюйм побольше — так вообше шикарно будет.    

    На эту машину можно смело пересаживать чиновников, да и многие простые смертные не отказались бы от такой машинки — сзади просторно как в представительском классе.    

    Жигули: длина 4166, база 2424

    Десятка: длина 4265, база 2492

    Гранта спорт: длина 4280, база 2490

    Лада Веста: длина 4410, база 2635

    Победа ГАЗ-М20: длина 4665, база 2700

    Волга ГАЗ-21: длина 4810, база 2700

    Волга ГАЗ-24: длина 4735, база 2800

    Audi A6 C6: длина 4927, база 2843

    Mercedes E-Class W212: длина 4869, база 2873

    Лада Веста удлиненная: длина 4660, база 2885

    Колёсная база будет даже больше чем у Мерседеса Е-класса!

    Отредактировано: user78~11:50 01.11.15
    • 2
      Нет аватара riorom
      01.11.1511:36:47

      в такой проекции значительно лучше выглядит я ж говорб надо в реале смотерь, а то фоток наделают непойми каких оно и выглядит как такса блин

    • 2
      Нет аватара Grave
      01.11.1512:56:00

      боюсь что наших чинуш так легко на ладу не пересадишь, они за годы вседозволенности потеряли всякий страх и связь с реальностью, сейчас их начинают потихоньку с этим знакомить, посмотрим что будет дальше.

    • 3
      Нет аватара Beijing
      01.11.1514:49:44

      Понимаете,удлинять имеет смысл минимум D класс,а не С и тем более В

      • 0
        Нет аватара shukra
        02.11.1523:14:38

        Пожалуй, тем более, если верить обзорам на ютубе машинка и без того крупная. Тем не менее, я уверен, что своего покупателя такая Веста найдет.

    • 1
      Нет аватара guest
      01.11.1518:29:11

      Зачем вы сравниваете просто удлиненную версию без нормальных двигателей, например с мерседесом и ауди?     Вы что, действительно считаете, машину удлини и сразу это бизнес-класс?         Там одной шумки по нормальному на 100 кг будет, чтобы сравниться с ауди и мерсом. То есть машина с имеющимися двигателями просто «не поедет».

      • 1
        Нет аватара guest
        01.11.1519:01:20

        Итак господа минусующие, мне не жалко, но аргументы где?    

  • -5
    Нет аватара Above_name
    01.11.1501:21:54

    уникального седана Lada Vesta с удлиненным кузовом…

    .УНИКАЛЬНЫЙ,Редкий, единственный в своём роде, исключительный.

    .т.е. достаточно единственного в своём роде - Lada Vesta ?? Таки есть род авто — Lada Vesta ??

    • 2
      Нет аватара guest
      01.11.1515:49:00

      Редкий, единственный в своём роде, исключительный.

      .т.е. достаточно единственного в своём роде — Lada Vesta ?? Таки есть род авто — Lada Vesta ??

      Данный удлиненный вариант Весты -да, единствееный, а значит исключительный.

  • 0
    Нет аватара WJ
    01.11.1505:23:30

    Фары бы ей сверхузкие.

  • 1
    bigpotap bigpotap
    01.11.1509:13:08

    Мне кажется, или на второй фотографии на заднем плане стоит оранжевый Веста-Универсал?

    • 13
      user78 user78
      01.11.1509:35:29

      Мне кажется, или на второй фотографии на заднем плане стоит оранжевый Веста-Универсал?

      Да, это универсал-вседорожник Лада Веста Кросс:

      Отредактировано: user78~10:38 01.11.15
  • 6
    Нет аватара guest
    01.11.1510:09:45

    Для глав управлений всяких небольших городов и районных администраций самое то.

  • 4
    Нет аватара guest
    01.11.1512:03:59

    мне лада веста крос очень понравилась.

    • 5
      rvk rvk
      01.11.1514:50:13

      Я уже жду. Если сделают полный привод так вообще машина моей мечты будет    

  • 1
    Нет аватара termometrix
    01.11.1514:29:51

    Красавица.

  • 0
    Нет аватара Dean
    01.11.1515:31:06

    Lada Vesta Signаture продолжает традиции ВАЗ-21708 Приора Премьер (Стретч-седан — выпускается ГК «Супер-Авто») уходя к своему «родителю» — ВАЗ 21108 «Премьер», который характеризовался дополнительным пространством и ВИП-комфортом. Ничего нового, но отмечу, что выглядит не так топорно, как на десятке и Приоре.

    • -1
      Нет аватара Sibiryak86
      01.11.1516:30:36

      всё дело в том что премьер это по сути самопал кузов разрезали сделали вставку и всё как машина себя ведёт в управлении и торможении и не дай бог при аварии никто не знает.

      если весту в таком варианте пустят в серию то это будет нормальный доведённый до ума автомобиль безопасный и управляемый. Спрос я думаю будет ведь у нас автопром не делает машины C-класса и тем более D

      • 0
        Нет аватара guest
        01.11.1516:39:16

        Спрос я думаю будет ведь у нас автопром не делает машины C-класса и тем более D
        Всегда писалось, что Жигули-это С-класс, и в журнале за рулем автопрофи писали об этом. А, например Москвич 2141 считался Д-классом. Калина-В-классом. Калина ведь заметно меньше Весты, десятки, девятки ?

        Ока-это считался, А -класс. Волга-3110 -это Е-класс. Соответственно, Зилы правительственные и Газ «Чайка» -еще больше (S -класса).

        Отредактировано: Омутин Зафар~17:43 01.11.15
        • 3
          Нет аватара Sibiryak86
          01.11.1517:41:34

          Всегда писалось, что Жигули-это С-класс, и в журнале за рулем автопрофи писали об этом

          при всём моём уважении к журналу «За рулём» Жигули как и их про родитель Fiat-124 считается B-классом

          Москвич 2141
          тоже скорее B

          Волга-3110 -это Е-класс.

          ну в принципе да хотя как по мне это больше D, но это неважно так как уже не делают на ГАЗе легковушки

          Калина-В-классом.

          калина, приора, 2110 это всё B-класс

          Вот платформа D-класса нам бы не помешала что-бы на её основе сделать седан и паркетник, но наша промышленность пока к такому не готова нет силовых установок,трансмиссии и прочего, но как я надеюсь это пока.

          • 0
            Нет аватара guest
            01.11.1519:16:04

            их про родитель Fiat-124 считается B-классом
            С-класс -это Гольф класс. если видали первые Гольф, то это 700 кГ веса и размер соответствующий. И 2 и 3 -й Гольф Фольксваген-такого же размера что и ВАЗ-2101.

            Вот с сайта журнала колеса:

            A-класс

            автомобили длиной до 3 600 мм.

            B-класс

            автомобили длиной до 4 100 мм.

            Эталоны: Opel Corsa, Citroen C3, Mazda2.

            C-класс

            автомобили длиной до 4 400 мм.

            Эталоны: Volkswagen Golf, Toyota Auris, Renault Megane.

            D-класс

            автомобили длиной до 4 700 мм.

            Эталоны: Mercedes-Benz C-class, BMW 3-series, Volvo S60.

            E-класс

            автомобили длиной до 5 000 мм.

            Эталоны: Mercedes-Benz E-class, Audi A6, Volvo S80.

            Как развивались классы?

            Volkswagen Golf не просто легендарная машина. Немецкий хэтчбек дал название целому классу. Однако мало кто знает, что на заре своего существования эталон класса С был лишь немногим больше некоторых представителей теперешнего класса A и по меркам современности его с 3 820 мм отправили бы его в самое начало сегмента B. Аналогичная ситуация и с машинами из F-класса. Первое поколение «семерки» BMW 77-го года в длину растягивалось на 4 859 мм, что сейчас немногим больше, чем у Toyota Camry.

            калина, приора, 2110 это всё B-класс

            длина ВАЗ Калина-4040 мм. До 4100 мм-это В класс.

            длина ВАз Приора-4350 мм -это от 4100 до 4400, в размере класса С.

            Ваз Веста -длина 4410 мм. -твердый класс С. В маркетинговых целях понизили до якобы класса В.

            Вот платформа D-класса нам бы не помешала что-бы на её основе сделать седан и паркетник, но наша промышленность пока к такому не готова нет силовых установок,трансмиссии и прочего, но как я надеюсь это пока.

            Калина гораздо меньше размера и в проекте так и звали -В класс, меньший авто, чем тогда выпускавшаяся десятка.

            У нас собирают и Д и Е класс, как пример-Тойота Кэмри Е класса на заводе в С-Пб. Форд Мондео Д класса, там же.

            Отредактировано: Омутин Зафар~20:22 01.11.15
            • 0
              Нет аватара Sibiryak86
              01.11.1519:41:10

              B-класс

              автомобили длиной до 4 100 мм.

              ну вот Fiat 124 Length 4,042 mm (159.1 in) (sedan)Wheelbase 2,420 mm (95.3 in) (sedan)

              так что вполне вписывается, а методики оценки комплексны основываются не только на длине

              Volkswagen Golf не просто легендарная машина.

              не спорю родоначальник класса как ни как, но мне никогда не нравился

              У нас собирают и Д и Е класс, как пример-Тойота Кэмри Е класса на заводе в С-Пб. Форд Мондео Д класса, там же.

              вот именно собирают иностранные авто концерны, а я имею ввиду платформу разработанную хотя бы на 50% российскими инженерами и производимую в России из комплектующих не менее 50% которых тоже российские.

              • 0
                Нет аватара guest
                01.11.1520:05:21

                ну вот Fiat 124 Length 4,042 mm (159.1 in) (sedan)Wheelbase 2,420 mm (95.3 in) (sedan)

                так что вполне вписывается, а методики оценки комплексны основываются не только на длине

                В то время Гольф класс был такой. И Ваз 2101 всегда считался в Гольф классе.

                вот именно собирают иностранные авто концерны, а я имею ввиду платформу разработанную хотя бы на 50% российскими инженерами и производимую в России из комплектующих не менее 50% которых тоже российские.
                Нет особой необходимости начинать умирающий тип авто производить.

                Будущее-за легкими гибридами с автопилотом. А мое мнение-общественный транспорт нужен. В пробках задыхаются города.

                А если и личный авто-то расход 1-2 литра на 100 км. Рекордные авто тратят 1 литр на 2000 км. Тонна и более железа везет тушку в 80 кГ-КПД общий в пару процентов-позор для 21 века.

                • 0
                  Нет аватара Sibiryak86
                  02.11.1511:29:41

                  В то время Гольф класс был такой. И Ваз 2101 всегда считался в Гольф классе.

                  неважно жигулей уже нет в производстве и гольф теперь другая машина дорогущая блин

                  Нет особой необходимости начинать умирающий тип авто производить.

                  Будущее-за легкими гибридами с автопилотом. А мое мнение-общественный транспорт нужен. В пробках задыхаются города.

                  А если и личный авто-то расход 1-2 литра на 100 км. Рекордные авто тратят 1 литр на 2000 км. Тонна и более железа везет тушку в 80 кГ-КПД общий в пару процентов-позор для 21 века.

                  ну может быть когда-нибудь и возможно но…

      • 0
        Нет аватара Dean
        01.11.1523:31:58

        всё дело в том что премьер это по сути самопал

        Самопал это в гараже, у дяди Васи. В данном случае нужно знать, что из себя представляет компания «Супер-Авто», прежде, чем называть что-то самопалом, в том числе продукцию указанной фирмы.

        Читаем: «Одним из приоритетных направлений в стратегии развития ОАО «АВТОВАЗ» является создание на базе основного модельного ряда новых автомобильных модификаций различного назначения. В целях реализации этого направления и было принято решение о создании специализированных структурных образований, работающих под эгидой ОАО «АВТОВАЗ" Являясь специализированным партнером ОАО «АВТОВАЗ", «Супер-Авто» быстро налаживает производство, соответствующее всем техническим требованиям и нормативам автозавода: на все автомобили, собранные «Супер-Авто» распространяются соответствующие гарантийные обязательства ВАЗа, они имеют заводской сертификат качества и полное право на послегарантийное обслуживание.» (информация с оф.сайта ГК «Супер-Авто».

        Таким образом, если Весту в таком варианте запустят, то не удивлюсь, что выпуском такой версии будет заниматься — ГК «Супер-Авто».

        Отредактировано: Dean~00:43 02.11.15
        • 0
          Нет аватара Sibiryak86
          02.11.1511:44:07

          Чё это вы так за них вписываетесь? Лично я инфы не нашел что они удлинённую приору испытывали на боковой удар и т. д. и т. п. А вот если сам ВАЗ будет делать на своём ОПП то доверие будет и спрос тоже

          • 0
            Нет аватара Dean
            02.11.1513:41:29

            Никто не вписывается. Обратная связь есть. Напишите — спросите. 0ПП — это есть ГК «Супер-Авто». Там 112 и Приора Купе выпускалась.

  • -6
    Нет аватара guest
    01.11.1518:22:54

    Странное решение B класс удлинять, но если ВАЗовские маркетологи и владельцы решили вложиться в это, то наверное видят какую то ЦА…

    Интересно, она по качеству хотя бы до Рено дотягивает??? Нужно ждать года три, чтобы понять…

  • 2
    Нет аватара Сибиряк
    01.11.1518:25:57

    Вот ещё бы на серийных экземплярах сделали качественные материалы в отделке салона.

    Не до алькантары уже, но пластик сделать мягким, это сразу заметно выделит на фоне конкурентов.

    А универсал просто красавец!

  • -4
    Нет аватара guest
    01.11.1519:42:29

    Вы меня простите, но такая самодеятельность это полное ф.ло, я так считаю с появлением первой Лады Премьер

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,