Лого Сделано у нас
111

Начались швартовные испытания судна тылового обеспечения «Эльбрус»

В Санкт-Петербурге на ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» начались швартовные испытания судна тылового обеспечения «Эльбрус». Головное судно проекта 23120 было заложено 14 ноября 2012 года, а 26 июня этого года состоялся спуск на воду.

Судно предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег,надводные корабли и подводные лодки, а также для буксировки терпящих бедствие кораблей и судов и оказания помощи их экипажам.

Проект судна тылового обеспечения разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург).

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 9700 т.

Главные размерения: длина — 90 м, ширина — 22 м, осадка — 8.65 м.

Максимальная скорость хода: 18 узлов

Дальность плавания экономическим ходом: 5000 миль

Автономность: 60 суток

Экипаж: 27 человек.

Судно имеет ледовый класс Arc4 и способно преодолевать лёд толщиной до 0.6 метра.

читать полностью

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    02.11.1523:00:51

    океанографическое судно строилось больше 10 лет

    Вы путаете океанографическое исследовательское судно «Янтарь» проекта 22010 и спасательное судно «Игорь Белоусов» проекта 21300.

    «Янтарь» построили быстро — заложен 8.07.2010, спущен 5.12.2012, сдан ВМФ 23 мая 2015.

    А вот «Игоря Белоусова» действительно строили долго — заложен 24.12.2005, спущен на воду 30.10.2012, 25.12.2014 ушёл на испытания, которые продолжаются до сих пор.

    Такой длительный срок постройки объясняется кардинальной переработкой проекта, из-за чего строительство судна приостанавливалось.

    Если сейчас по уже отработанному проекту начать строить 2-е спасательное судно, то его срок строительства будет сопоставим с «Янтарём».

    • 1
      Forester Forester
      02.11.1523:07:25

      спасибо за разьяснение! вы правы как обычно )

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        02.11.1523:15:25

        спасибо за разьяснение!
        Пожалуйста!

        А перепутать легко — суда спроектированы одним КБ, силуэты похожи.

      • 1
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        03.11.1505:16:30

        Там был большой срач между поставщиками водолазных комплексов и их представителями — первоначально, ЕМНИМС, должны были быть итальянцы (интегратор — «Лазурит»), потом заказчик передумал и склонился к англичанам (поставщик и интегратор — «Тетис Про»), причём в процессе оба конкурента вылили друг на друга не один ушат говна. А в итоге — затяжка постройки и сомнения в качестве работ…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,