Лого Сделано у нас
167

Очередной Ан-148 для ВС России

В Воронеже сегодня (6 ноября 2015 года) впервые увидел небо новый самолет

Ан-148, бортовой номер 61727(s/n:43-04), предназначенный для Министерства обороны России.

Это восьмой борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.

Автор фотографий: Aлексей Филатов.

  • Антонов Ан-148-100Е
  • Антонов Ан-148-100Е

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 7
    Нет аватара icyborn
    07.11.1510:06:10

    SaM146 делают в России.

    Наполовину.

    • 0
      rvk rvk
      07.11.1511:00:15

      Я знаю. Но в случае отказа французской стороны достаточно быстро можно делать и все 100%. То что двигатель делается пополам, это специально так сделано, что бы разделить риски.

      Отредактировано: rvk~12:00 07.11.15
      • 3
        Нет аватара vip-com
        07.11.1511:32:35

        Заменить самую важную часть с учётом всех испытаний, уйдут годы.

        • 0
          rvk rvk
          07.11.1511:44:56

          Конструкторская документация есть. Думаю технология, на всякий случай, уже отлажена. Это называется risk sharing partners. Но понятно что год-два точно уйдет. Но это лучше чем как с Украиной — вообще нереально начать производить этот двигатель самостоятельно, а с новыми двигателями придется заново сертифицировать весь самолет.

          • 4
            Нет аватара mik88
            07.11.1513:03:16

            технология, на всякий случай, уже отлажена

            Ой,ли! Не такое это простое дело. Тем более «горячая» часть.Если не смотрели — советую посмотреть ролик youtu.be/iEAbaHFmxtg

            Из него можно понять, что даже при наличии всех чертежей, не все может получиться. Материалы и технология — вот на что могут уйти годы.

            • 1
              Нет аватара dimKC
              07.11.1516:41:13

              Совершенно верно! Есть конструкторские чертежи, а технологии нет. Нарисовать можно сверпрогрессивный двигатель,а вот сделать и из чего и испытания и сертификация — 7 лет.

            • 0
              rvk rvk
              07.11.1520:42:55

              Я таки думаю что Сатурн не какая-то там шарашка. Не думаю что у Снекмы есть технологии, способные сатурновцев озадачить.

            • 0
              rvk rvk
              07.11.1520:44:25

              И еще, я повторяю, это риск шаред, то есть два участника там специально для того, что если что-нибудь случиться с одним, второй сможет в короткие сроки наладить производство недостающей части. Вдруг один банкрот. Что теперь, без двигателя останется самолет?

          • 1
            Нет аватара wrnews
            07.11.1520:46:43

            Почему нереально самостоятельно? Вообще-то Д-436 ТП в Уфе делают.

            • 2
              rvk rvk
              07.11.1520:59:55

              1. Если это так, то тогда вообще никаких проблем нет, о чем спор вообще, мы от Украины не зависим получается.

              2. Все же, я подозреваю что это не полноценное производство. Собственно давно известно что в этом двигателе полно деталей производимых в России, поэтому сам двигатель не чисто украинский, он совместный. Так что в этом плане все друг от друга зависят.

              3. Таки подозреваю что права на этот двигатель все же принадлежат Моторсичу.

              А так его еще и в Перми делают www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=657

      • 0
        Tezen44 Tezen44
        07.11.1511:39:30

        Сделать то можно, но быстро ли (а главное в какую копеечку это влетит)?    

        • 3
          rvk rvk
          07.11.1511:48:38

          Дело в том, что Snecma взяла все затраты по разработке и сертификации свой части двигателя на себя. То есть Сатурн не нес этих затрат. И в случае если французы отвалятся, то пострадают лишь они, а Сатурн просто понесет те затраты, которые он бы понес в том случае, если бы изначально делал всё сам.

          Насчет того насколько быстро можно это сделать, я конечно не знаю, но подозреваю, все же, что на Сатурне и в ГСС не дураки работают, и на всякий случай определенные наработки по быстрой замене французов у них есть.

          Отредактировано: rvk~12:49 07.11.15
          • 1
            Нет аватара dimKC
            07.11.1516:44:00

            На Сатурне не дураки, но наработок по замене абсолютно нет

          • 0
            Филипп Старос Филипп Старос
            07.11.1523:11:25

            Француская часть это, в первую очередь газогенератор… Заменить его в двигателе «по быстрому» не выйдет никак. Так что если кооперация развалится, то Сатурн окажется в хреновом положении… Как и французы, пожалуй… Лучше не ссориться.

      • 1
        Нет аватара diablero
        07.11.1523:25:30

        Вы бесконечно далеки от истины. Если французы разорвут контрак ssj можно хоронить, разработка и повторная сертификация займёт годы и миллиарды

        • 0
          rvk rvk
          08.11.1500:35:48

          Нет. Именно для того что бы не хоронить весь проект, в случае проблем с производителем двигателей, и взяли в партнеров французов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,