стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109
A_SEVER 10 ноября 2015, 10:00

Строительство моста через Морской канал

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Санкт-Петербурге продолжается строительство двухъярусного моста через Морской канал — из 48-ми секций фермы в настоящее время смонтировано уже 11, аванбек достиг правобережной опоры, одновременно поднявшись на 6 метров выше уровня сборочного стапеля.

Напомню — мост входит в состав строящегося центрального участка Западного скоростного диаметра — скоростной платной автомагистрали, пересекающей Санкт-Петербург с севера на юг и обеспечивающей связь западных районов города и морского порта с Кольцевой автодорогой.

Фотографии Станислава Забурдаева и Alex178 с сайта skyscrapercity.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Александр Мотовилов Александр Мотовилов
    10.11.1513:14:58

    ЗСД планируется сдать в конце 2017?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      10.11.1513:34:28

      ЗСД планируется сдать в конце 2017?
      Пока речь идёт о 2016 годе (если я чего не пропустил).

    • -7
      alekcandr alekcandr
      10.11.1517:31:10

      Ребята, ну зачем тратить деньги на подобные «ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ»

      Отредактировано: alekcandr~18:31 10.11.15
      • 8
        A_SEVER A_SEVER
        10.11.1517:35:59

        зачем тратить деньги на подобные «ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ"
        Чтобы связать диаметрально противоположные районы города напрямую и заработать ещё больше денег!

  • 1
    Нет аватара Curiouscat
    10.11.1515:34:21

    Плата для местных будет видимо электронным устройством сниматься? Так удобней, чтоб на шлагбауме не торчать.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      10.11.1515:40:04

      Плата для местных будет видимо электронным устройством сниматься?
      Два участка трассы (северный и южный) уже открыты, плата за проезд взимается.

      В прошлый раз это обсуждали

    • 2
      Нет аватара Tommy1231
      10.11.1518:49:57

      Уже снимается, при этом не надо останавливаться, на 30 км/ч минимум, срабатывает.

  • 5
    Orlan05 Orlan05
    10.11.1519:34:34

    Высота опор моста впечатляет… С каждым подобным объектом растет и компетенция наших строителей, что тоже принесет свои дивиденды в будущем.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      10.11.1523:20:29

      Высота опор моста впечатляет…
      Особенно когда их видишь не на фотографии, а своими глазами!    

      К вопросу о компетенции строителей — на 2-й фотографии между 1-й и 2-й опорой видны два маленьких здания — это детский сад. Дети выходят на прогулку и видят над своей головой картину как на 4-м фото! Представляете, какая ответственность лежит на строителях?

      • 2
        Нет аватара germanych
        11.11.1502:32:37

        Это Канонерский остров.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          11.11.1506:17:32

          Это Канонерский остров.
          А с другой стороны Морского канала Гутуевский остров.    

      • 1
        Нет аватара guest
        11.11.1505:37:57

        Представляете насколько бездарное проведение строительных работ! Все жилые дома вблизи ЗСД обещали снести, а жителей расселить. Так как нурешение норм здравоохранения или как там. Это ещё обещали в те годы сделать когда стройка только в проекте была. Затем на людей забили. Они по сей день живут в этих домах. Некоторые дома из за строительных работ пошли трещинами. Но всем пофиг.

        В итоге куча нарушений. Асфальт на северном участке как я в предыдущем посте писал. Просел и образовалась колея. Хотя северный участок на тот момент проработал почти месяц. В итоге перекладывали асфальт несколько раз. Стоимость проезда уже сейчас слишком высокая. А время затраченное на стояние на пропускных вынуждает большинство народу ездить по КАД. Кстати часто проблемы с банковскими картами. То Мастер Кард не принимают то Визу.

        Собственно если построят туннель в восточной части города то ЗСД совсем опустеет.

        А то пару дней назад на ЗСД опять компы повисли на пропускных пунктах. Вот народ кайфовал то.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          11.11.1506:27:51

          жилые дома вблизи ЗСД обещали снести
          На всём протяжении ЗСД, или только на Канонерском острове?
          если построят туннель в восточной части города то ЗСД совсем опустеет
          Не согласен с вашим утверждением, и уверен — многие со мной согласятся!

          Тоннель через Неву в восточной части города никак не сможет заменить скоростную трассу, идущую через всю западную часть города.

          • 0
            Нет аватара guest
            12.11.1500:36:14

            На всём протяжении строительства ЗСД обязались снести здания и переселить жильцов.

            Как раз этот фактор окончательно добил тоннель в восточной части города. Для начала ЗСД находится очень не удобно. Кто живёт в Питере тот знает. Почти на всём протяжении ЗСД проходит по территориям Заводов и складских помещений, а так же порта. Самый удобный это северный участок ЗСД. А если посмотреть на расположение ЗСД на карте и посмотреть где находятся основная часть жилых кварталов то становится ясно что более 80% жителей города это ЗСД бессмысленна в принципе. А вот Орловский туннель очень востребован. Уже сейчас понятно что он бы принял основную нагрузку связав два берега круглосуточно. А ЗСД спасает только Ваську.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              12.11.1501:18:07

              Для начала ЗСД находится очень не удобно.
              Почему? Сейчас западнее линии Ушаковский мост — Тучков мост — Благовещенский мост попасть с одного берега на другой можно только через Кронштадт, что вынуждает автомобилистов ехать через и так забитый центр города. Если мне с Комендантского проспекта надо попасть на проспект Стачек, то ЗСД идеальный вариант!
              Почти на всём протяжении ЗСД проходит по территориям Заводов и складских помещений
              А где должна проходить скоростная автотрасса — через жилые районы?
              а так же порта
              Вот именно, порта! А в порт идёт большой поток грузового транспорта, и ЗСД поможет уменьшить его количество на других улицах города.
              А вот Орловский туннель очень востребован.
              Что мешает, закончив ЗСД, начать строить Орловский тоннель?
              он бы принял основную нагрузку связав два берега круглосуточно

              Верно, связал бы. Но идущий через него на юг поток транспорта через Суворовский проспект попадал бы на площадь Восстания, где и так избыток транспорта.

              Да, на Литейном и Большеохтинском мостах днём стало бы свободней, а ночью появилась бы связь между двумя берегами в центральной части города.

              Но это не спасло бы центр Санкт-Петербурга от дневных пробок!

              А ЗСД спасает только Ваську.
              Учитывая количество жилья, которое в ближайшие годы построят на намывных территориях, строительство ЗСД имеет важное значение.

              • 0
                Нет аватара guest
                13.11.1503:58:39

                Вы или не из Питера или очень отстали.

                Для начала изучите карту Питера. Центральный участок ЗСД который и должен соединить Оба берега, а так же Ваську находятся в западной части города и западней уже нет ни каких мостов. Западней финский залив и Кронштадт.

                Если только на Стачек и Питергофское. Да и то лично мне проще через Пионеру и Петроградку. Занимает 30 минут примерно со всеми светофорами.

                Только вот если вы хоть раз ездили по южному участку ЗСД. То знаете как неудобно добираться к подъездам на ЗСД.

                Первый план скоростной трассы это Московская-Большой Сампсоневский — Энгельса. С туннелем в центре и под Невой. Проект был до безобразия прост и дешёвый. Не смотря на тоннель. В итоге кто то переплатил за ЗСД и принято было строить неудачный проект. Собственно прикол в том что Уже как год или чуть больше планируют сделать скоростными Московский и Энгельса. Поубирать светофоры и так далее. Правда на Энгельса придумали дополнительную обходную трассу. Бредовая идея. Так как На поклонке этот участок вновь должен смыкаться и получается бутылочное горлышко.

                Вот именно. Если бы вы следили за своими новостями. То знали бы что грузовой порт для которого ЗСД сделали с поворотом крутым.Переносится к Дамбе. Останутся только верфи и Пассажирский порт. Всё остальное планируют перенести из города.

                Про Орловский спросите у местной власти. Они начали строить. Дошли до стадии возведения тоннеля. Но проект заморозили после подсчёта окупаемости ЗСД.

                Про Суворовский не совсем верно. Часть потока должа была забирать Синопская набережная которая планируется как часть ЮСД Южный Скоростной Диаметр. Правда новые схемы там уже Южная Скоростная выглядит иначе. Но всё так же идёт по набережным. Так же Восстания планировалось перестроить. Эта площадь вообще не удобная. Помню проект с подземным комплексом ещё.Но тоже отбросили.

                Для спасения центра от дневных пробок строят Лахта Центр который и заберёт часть офисов из центра. А так же Бизнес-парк «Парнас». Эти два проекта планируют забрать на север большую часть различных офисов на север города из центра. Про юг не знаю. Но там тоже какой то бизнес центр строится. Так же заводы потихоньку переносят из центра.

                Ну с Намывом вышел облом. Собственно почти нет ни какого намыва. Намыв только для Лахта Центр и на юге для чего-то там. А так же для порта нового. Правда порт первый участок уже сдан, а когда новые будут строить не ясно.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  13.11.1507:48:59

                  грузовой порт для которого ЗСД сделали с поворотом крутым.Переносится к Дамбе.
                  Ошибаетесь — ММПК «Бронка» должен дополнить морской грузовой порт Санкт-Петербурга, а не заменить его.
                  Собственно почти нет ни какого намыва.
                  А это что?    
                  Намыв только для Лахта Центр
                  Ошибаетесь — «Лахта центр» никакого отношения к намыву не имеет.
                  Правда порт первый участок уже сдан
                  Сдан не первый участок, а весь пассажирский морской порт в полном объёме.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    13.11.1513:20:52

                    Он не просто должен дополнить. Он должен полностью заменить в будущем грузовой порт Санкт-Петербурга.

                    А это то что смогли почти за десять лет намыть.

                    Собственно что бы не расписывать тут подробно что произошло вот первая попавшаяся ссылка

                     http://www.fontanka.ru/2014/04/12/001/ 

                    А с этого года все намывы вообще бессмысленны. Рынок жилья в СПБ полностью рушится. В прошлом году большее число квартир пытались сдавать в аренду. В этом году начали замораживать стройки.

                    Ещё как имеет. Сам небоскрёб стоит то на берегу. Но это не весь Лахта Центр. Во круг него амфитеатр. Парк. Яхт Клуб и многое другое. Что требует так же намыва территорий.

                    Вообще то я писал про грузовой порт Бронко. Хотя я выше уже написал в чём суть.

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      13.11.1513:46:37

                      Он должен полностью заменить
                      Каким образом, если терминалы принадлежат разным компаниям?
                      это то что смогли почти за десять лет намыть
                      Ну вот видите, уже оказывается смогли намыть! А то «почти нет ни какого намыва»!
                      Что требует так же намыва территорий
                      А если сравнить, где больше земли намыли — на Васильевском острове или у Лахты центра?
                      я писал про грузовой порт Бронко.
                      А вот оно что… Ну тогда другая ошибка — тот порт ещё не сдан, его ещё строят!

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        13.11.1517:03:31

                        В общем длинный текст писать на этом тормознутом сайте не удаётся. Он зависает.

                        Они как и всё в нашей стране принадлежит разным, но при этом одним и тем же. Инициатором проекта была Администрация Петербурга. Собственно и Большим Портом Санкт Петербурга управляют они же.

                        Сразу по двум пунктам отвечу. Я ни где не писал что намывов не велось! Это чисто ваша попытка исказить мои слова! На Васильевском острове тот намыв что вы видите это всё что будет и есть. Дальнейшего намыва не будет что было запроектированно. Так как все стройки по строительству домов в Питере замораживают. Слишком сильное падения спроса на жильё. Намыли больше на ваське. Так как в Лахте ещё не преступали к намыву. Вот когда в лахте произведут намыв. Тогда и спросите. А пока ваш вопрос не корректен.

                        К вашему сожалению, но там уже работает таможня и даже кафешка. Правда меню слабовато пока что. И он уже в тестовом режиме принимает суда.

                        А вообще вот вам срок сдачи: I этап — 2015 г., II этап — 2017 г., III этап — 2022 г.

                        Про третий этап я думаю вы и не слышали. Рассказывать не буду. Да и показывать где будет третья часть. Сами узнаете.

  • 0
    Нет аватара guest
    11.11.1503:17:28

    ох ты же ё… давно не был в Питере! Пора навести визит. )

  • 0
    Нет аватара guest
    11.11.1504:17:42

    Тем временем легендарный барк «Крузенштерн» в последний раз причалил к набережной Лейтенанта Шмидта — после окончания строительства моста он и «Седов» не смогут зайти в Неву, не позволит высота мачт.    

    Отредактировано: A_SEVER~07:18 11.11.15
    • 0
      Нет аватара argr
      12.11.1510:48:43

      Разве мачты у таких кораблей не разбираются?

    • 0
      Нет аватара guest
      17.11.1507:01:29

      Это решаемо. Если очень сильно понадобится, можно срубить (т.е. опустить) брам-стеньги и даже стеньги. Высота собственно мачт не больше 20 метров.

      • 0
        Нет аватара guest
        17.11.1507:15:08

        Стеньги к мачтам приварены, а брам-стеньги действительно присоединены с помощью салингов и эзельгофтов. Но, насколько мне известно, эта операция достаточно трудоемкая.

  • 0
    Нет аватара guest
    11.11.1523:08:57

    Грандиознейшее строительство!!! Потрясает высота по сравнению с приютившимися рядом с опорами будущей дороги пятиэтажками)Жаль только — что разработка ЗСД и строительство выполняется не нашими, а турками+итальянцами. Наши вроде только рабочие…

  • 0
    Нет аватара guest
    16.11.1519:31:15

    машины по головам ездить будут?

    гордитесь тем, что машины едут над садиком? вдумайтесь, что Вы пишите!!! Своего ребенка туда отдайте и квартиру там купите…

    пипец варвары…

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.11.1521:11:42

      машины по головам ездить будут?
      Не «по головам», а «над головой» — на высоте около 50 метров.
      гордитесь тем, что машины едут над садиком?
      Канонерскому острову давно требуется кардинальная реконструкция.

      Есть надежда, что строительство ЗСД ускорит её начало.

      • 0
        Нет аватара guest
        16.11.1522:26:35

        Не «по головам», а «над головой» — на высоте около 50 метров.

        это есть словоблудие

        А вот реконструкцию приветствую!!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,