MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 ноября 9
120

Продолжается масштабный проект по реконструкции железной дороги в Сахалинской области

Как мы помним, на острове Сахалин железные дороги имели японскую колею — 1067 мм, что затрудняло её совместное использование с общероссийской сетью дорог с колеёй 1520 мм.

Поэтому был запущен долгосрочный масштабный проект по перекладке 805 км жд колеи. Проект реконструкции дороги в 2004 году оценивался в 16 млрд рублей. Его реализация существенно снизит затраты на содержание дороги, а также откроет путь к строительству моста или тоннеля для постоянного соединения острова Сахалин с материком.

Очередной вехой этого масштабного проекта стало переключение рабочего движения поездов на перегоне Южно-Сахалинск — Новоалександровск на новый мост через реку Красносельская.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sakhalinmedia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Depeks Depeks12.11.15 18:44:10

    Простите…

    «Таких размеров» это каких? Меежду материком и Сахалином в самом узком месте 8,7км. Для сравнения Керченкий мост будет 19км.

    То есть как бы даже при Сталине это не казалось чем-то свверхъестественным (начинали строить тоннель на Сахалин, да со смертью вождя народов — стройку бросили).

    И потом — оставить Россию в покое. это как? типа ничего не строить и не развиваться? Ну вот в Украине был такой опыт. мы знаем к чему это привело…