MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 ноября 23
217

Минпромторг: ОДК собирает девятый опытный образец двигателя ПД-14

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») занимается сборкой уже девятого опытного образца перспективного российского авиадвигателя ПД-14, сообщил РИА Новости замминистра промышленности и торговли России.

ПД-14 — это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель (ТРДД) с прямым (безредукторным) приводом вентилятора, с раздельным истечением потоков из наружного и внутреннего контуров. Базовый двигатель ПД-14 тягой 14 тонн создается для самолета МС-21-300, разрабатываемого «Корпорацией „Иркут“.

"Сегодня ОДК ведет сборку уже девятого двигателя ПД-14», — сказал Богинский в ходе авиавыставки Dubai Airshow-2015.

По словам замминистра, стендовые испытания показали, что «даже на первых опытных двигателях параметры, которые фиксируются, очень близки к расчетам».

«В дальнейшем мы будем вести работу по доведению данного двигателя до требования технического задания», — отметил собеседник агентства.

Объединенная двигателестроительная корпорация — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Gray Wolf Gray Wolf12.11.15 17:10:40

    И опять бездоказательное бла-бла от Вас…

    • 0
      Нет аватара guest12.11.15 18:36:09

      Что именно? я основыывался на статье из АТО, там ясно указан в таблице суммарная стоимость часа для 767-го и Ил-96-го.

      Что, надо доказывать, что 15% разница была тогда, а сейчас доллар вырос, а лизинговые затраты на Боинг в 2 раза выросли? Понятно ли, почему? эта статья составляла тогда 20% всех затрат. Неужто ничего не изменилось?

      А почему пошли разговоры об импортозамещении -да потому что резко импорт стал дороже в 2 раза, на все абсолютно, даже Китай сейчас импортирует продукты из РФ.

      По той же таблице-оплата летчиков на Ил-96 на 10% всего превышала таковое на 767-м.

      Лизинговые платежи многократно выше у Боинга.

      Короче, см. таблицу.

      П.С. Не совсем уверен. НО. Да еще и допускаю, пристрастное отношение менеджеров Аэрофлота, вполне возможна была коррупционная составляющая, Боинг таких скандалов немало имел в разных странах.

      П.П.С. Дайте ваши цифры.

      Отредактировано: Омутин Зафар~19:38 12.11.15
      • 1
        Gray Wolf Gray Wolf12.11.15 18:55:08

        Про затраты на лизинг в текущей ситуации согласен.

      • -1
        Gray Wolf Gray Wolf12.11.15 19:02:25

        Но есть одно большое НО. Авиакомпании не хотят закупать Ил-96 и Ту-204. Самолёты производятся под заказ и сколько заказов в изменившихся в лучшую сторону условиях на эти самолёты сейчас???

        • 0
          Нет аватара guest12.11.15 20:45:46

          Сложилась заколдованная ситуация-не заказывают. потому что пр-ва нет, и сомневаются, будет ли оно, и на что можно рассчитыввать. А не производят, потому что нет заказов, и помощи, даже моральной государства. И все по кругу. Авиакомпании привыкли легко рубить деньги, менеджеры сидяит на откатах от Боинга. Последние события надеюсь заставят призадуматься, или разоряться или шевелиться начинать.

      • 1
        Gray Wolf Gray Wolf12.11.15 19:03:45

        Есть приличное число Ил-96 на хранении. Бери — не хочу. Но кто их берёт???

        • -1
          Нет аватара guest12.11.15 20:49:06

          Нет программы лизинга и сервиса, это дело надо начать рекламировать и поддерживать, дать уверенность, что это надолго и это серьезно. Для начала приходиться иногда котенка силой макать в молоко, потом уже не оторвать от блюдца.    

          Почему ССЖ 100 кроме Мексики не покупают? Всем хорош, и даже лучше конкурентов.

          • 1
            Gray Wolf Gray Wolf13.11.15 08:57:48

            Проект суперджета в фазе серийной сборки существует 4 года и произведено более 100 самолётов. Проект Ил-96 в фазе серийной сборки 28 штук за 23 года. Проект Ту-204/214 в фазе серийной сборки произведено 78 штук за 25 лет. Почувствуйте разницу. Кстати, если бы суперджет не участвовал в межународной кооперации, то есть большие сомнения что Интерджет стал бы его брать.

            • -1
              Нет аватара guest13.11.15 21:33:48

              Все эти проекты были в 90-е годы, а эти годы-хуже ВОВ войны, по последствиям. Молиться надо на Интерджет, без него вообще швах. И рядом-наши авиаперевозчики берут иномарки. Свое бы вначале насытить и импортозаместить. А потом, уже с опыитом и отработанной конструкцией, не позорясь, как падением в Таиланде, уверено и надежно ьможноь наступать на мировые рынки. А так-вышли на мировой рынок, покупатели спросят- где продавались эти самолеты? Даже внутри страны нет? Что-то стремно покупать.

              • 1
                Chetnik Chetnik14.11.15 03:50:34

                Какое падение в Таиланде?

                • 0
                  Нет аватара guest14.11.15 10:00:01

                  Поправка-в Индонезии. Извиняюсь-память подвела.

                  Кроме спешки и разгильдяйства, в этом падении причин других не вижу.

          • 0
            Нет аватара andy10113.11.15 15:50:41

            Недавно вот ирландцы созрели.

            • -1
              Нет аватара guest13.11.15 22:00:06

              Ну да, подозреваю, потму что сильно не любят англосаксов и не поддаются на их козни. Через 5 лет, наконец то, дождались. Можно было за 5 лет организовать пр-во своих комплектующих. Или не надо этого?

              Отредактировано: Омутин Зафар~23:00 13.11.15
              • 0
                IzauRUS IzauRUS15.11.15 09:51:25

                Эх как у Вас здорово получается. Если берут суржики, то вопреки. И мексиканцы назло англо-саксам взяли, Аэрофлот, вообще, на генетическом уровне ненавидит янки и берет суржики. Жаль, видимо, ненависти не достаточно, чтобы брать 96 и 214.

                ЗЫ завязывайте с лозунгами, предлагайте конкретику. А то как не почитаю Вас, постоянно «должны», «надо», «можно было бы» и т. д.

                • 0
                  Нет аватара guest16.11.15 22:20:28

                  Если берут суржики, то вопреки.
                  Это ты сам придумал. А суть дела в том, что ирландцы могут менее поддаваться на давление англосаксов. И не вопреки.

                  А вот почему хороший самолет в ЕС плохо раскупается-возможно и поэтому из-за лоббирования конкурентов.

                  Остальная твоя писанина туда же, сам нафантазировал. Своей головой думать надо иногда.

                  У меня конкретика всегда есть. У меня и постов с новостями немало есть.

                  Укажи где твоя конкретика, посмотрю.

      • 1
        Gray Wolf Gray Wolf12.11.15 19:04:58

        Есть приличное число Ту-204/214 на хранении. Бери — не хочу. Но кто их берёт???

        Отредактировано: Gray Wolf~20:05 12.11.15
        • -3
          Нет аватара guest12.11.15 20:56:48

          Должна работать четкая система лизинга и сервиса. для этого должна работать программа поддержки и программа развития. Это не семечки продавать.

          ССЖ-100 отличный самолет. Бери-не хочу. Много ли берут? Кроме аэрофлота и Интерджета, единичные случаи. Времени прошло уже не так мало.

          Так что не слишком хорошие продажи о качестве самолета не говорят. Есть инерция покупателей, есть надобность продвижения рекламы, агрессивной ценовой политики, ит.п. Да и умения это делать. Пока хотя бы свой рынок заполнить своими самлолетами-сказать -есть статистика успешной работы в трудных климаьтических условиях, большое число продаж в своей стране, четкая работа в течение лет. Это вот-основание для внимания в Зап странах и по миру. А когда кота в мешке сразу предлагают-мало кто купит. То и наблюдаем.

          Тем более -стоит это десятки миллионов, а то и сотни. Мало кто рискнет. А вот если наработана статистика успешной эксплуатации-то это уже аргумент.

          Отредактировано: Омутин Зафар~21:57 12.11.15
          • 0
            Gray Wolf Gray Wolf13.11.15 09:01:40

            4 года прошло, 68 самолётов у заказчиков. Ту-204 и Ил-96 рядом не стоят с их более чем 20-летней историей…

            • -2
              Нет аватара guest13.11.15 21:37:02

              Мантры свои оставь. Лучше медленно и плохо ехать, чем хорошо топать пешком. Все равно быстрей во много раз.Лучше мало производить, чем покупать иностранный хлам и терять компетенции. 90 годы-это позор и разруха. Сейчас можно те же проекты поднять при желании. Если оно есть.

              Отредактировано: Омутин Зафар~22:37 13.11.15
      • 0
        Нет аватара pokpah13.11.15 08:08:41

        Зафар, я понимаю ваши переживания за отечественный Авиапром, но вы смотрите на вопрос однобоко и не рассматриваете проблему со всех сторон.

        Вот смотрите, на данный момент отказаться от договоров лизинга или поставок для любой авиакомпании это смертельно, так как отказ от исполнения контракта (на поставку самолетов либо досрочное прекращение лизинга) влечет наложение штрафных санкций по договору, ну, а с учетом сумм данных контрактов(думаю там суммы сумасшедшие) для любого авиаперевозчика, особенно в реалиях кризиса, это непозволительная роскошь.

        Помимо всего прочего на данный момент нет того кол-ва бортов тех же ИЛ-96, отвечающих требованиям авиаперевозчикам, нет пилотов прошедших обучение на данные самолеты (поверите мне обучить пилотов на импортные самолеты в тыщу раз быстрее и проще, так как у тех же авиакомпаний созданы центры подготовки, и тринажеры и т. д.). На данный момент для конкурентоспособности на рынке мало иметь сам самолет…необходимо предоставить эксплуатационное обслуживание, логистический центры с запасами необходимых «расходнико» и возможность обучить пилотов на продаваемый самолет. Как-то так.

        • -1
          Нет аватара guest13.11.15 21:25:52

          Вот смотрите, на данный момент отказаться от договоров лизинга
          Ладно пусть старые контракты остаются.

          Помимо всего прочего на данный момент нет того кол-ва бортов тех же ИЛ-96
          Лиха беда начало. Постепенно можно все сделать и лучшего качества. Если делать. Когда-то надо начинать? Как бы поздно не было. Конструкторская школа уже почти погибла.

          • 2
            user78 user7813.11.15 23:23:16

            Конструкторская школа уже почти погибла.

            вообще-то наоборот. Примеры Суперджета, МС-21, ПАК ФА показывают обратное — новым молодым конструкторам удается создавать намного более конкурентноспособные современные образцы техники, которые не смогли сделать их отцы и деды. В гражданском авиастроении СССР начиная с появления первых Boeing-737 и 747 всегда был в роли догоняющего. И только сейчас с появлением SSJ-100 и МС-21 мы не просто встали на один уровень с мировыми лидерами по характеристикам создаваемых машин, но и в чем-то даже превзошли их. То же касается и ПАК ФА, Арматы, С-500 — они намного опередят все иностранные аналоги. Кстати делают их именно молодые ребята.

            • -1
              Нет аватара guest14.11.15 00:08:04

              вообще-то наоборот. Примеры Суперджета, МС-21, ПАК ФА показывают обратное
              Да больше авансы пока. Что не начали широкофюзеляжник- на такие спрос больше, и стоимость в разы. Или не могли сразу, потеряли компетенции? А время то идет. Имеющих опыт работы с большими самолетами — на пенсию уходят. А производства нет.

              В гражданском авиастроении СССР начиная с появления первых Boeing-737 и 747 всегда был в роли догоняющего.

              Ну это не все время. были и впереди-когда Ту-144 первым полетел, как пример. И отствание было не большое, а сейчас мы просто стоим, поэтому я и выступаю за пр-во Ил-96, начть, а движение вперед будет, наши конструкторы головастые, если дадут ресурсы и возможность для передачи опыта молодому поколению.

              И только сейчас с появлением SSJ-100 и МС-21 мы не просто встали на один уровень с мировыми лидерами по характеристикам создаваемых машин, но и в чем-то даже превзошли их.
              Пока только тнадеемся на это, Но не в том дело-широкофюзеляжный самолет требует такого же примерно подхода, и время терять никак нельзя.