стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
199
user78 11 ноября 2015, 23:43

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

10 ноября, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95101. Это 98-й Суперджет, 28-й по контракту для авиакомпании «Аэрофлот».

Даты первых полётов за 2015 год

1. 95085 14.01.15_ 5. 95087 27.02.15_ 09. 95090 24.07.15_ 13. 95093 22.10.15

2. 95088 21.01.15_ 6. 95091 10.04.15_ 10. 95098 29.07.15_ 14. 95099 05.11.15

3. 95086 14.02.15_ 7. 95094 15.04.15_ 11. 95100 15.09.15_ 15. 95101 10.11.15

4. 95089 18.02.15_ 8. 95092 23.04.15_ 12. 95097 08.10.15

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://superjet.wikidot.com/

  • user78
  • 41
  • 24
    user78 user78
    11.11.1522:44:27

    В предыдущей новости другой Суперджет, который тоже взлетел на днях — 95099.

    Таким образом, по данным викидот за последние 6 дней в воздух подняли сразу 2 Суперджета!

       

    Отредактировано: user78~23:44 11.11.15
    • 1
      Нет аватара terminus19
      13.11.1511:45:05

      Похоже, до конца года взлетит 100-й, юбилейный

  • 8
    tm tm
    11.11.1522:49:53

    Отлично. Так, глядишь, к Новому году и сотенку разменяют.    

  • 14
    Нет аватара NZRT
    11.11.1523:05:43

    Наконец-то, а то не много переживать начал. А можно еще один в этом месяце? Пожалуйста!!!

    • 8
      user78 user78
      11.11.1523:25:27

      А можно еще один в этом месяце? Пожалуйста!!!

      Это вполне вероятно. На ЛИС (лётно-испытательная станция, по сути готовые самолеты) стоят еще 4 Суперджета — 2 для Interjet, 1 для Аэрофлота и 1 для короля Таиланда. Скорее всего, как минимум один из них взлетит до декабря. А может и два.    

      Отредактировано: user78~00:26 12.11.15
      • 1
        Никита Абруков Никита Абруков
        12.11.1501:46:17

        Подскажите, что именно делается с самолетом на стадии ЛИС?

        • 5
          user78 user78
          12.11.1502:17:48

          Подскажите, что именно делается с самолетом на стадии ЛИС?

          финальные проверки и тестирование всех систем, подготовка к полёту, собственно первый полёт, испытания на разных режимах, исправление выявленных недочетов.

          Отредактировано: user78~03:18 12.11.15
    • 13
      Andrey Y Andrey Y
      11.11.1523:44:51

      А я вот наоборот, подумал, что крыша поехала, а потом сообразил — ещё один!

      Ведь только что была новость с кучей комментов, а оказывается вон что!

      Супер, надеюсь ещё парочку до нового года поднимут.

  • 0
    Алексей Попов Алексей Попов
    12.11.1503:53:44

    А есть данные по интенсивности эксплуатации Суперджетов Аэрофлотом?

  • 2
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    12.11.1505:18:27

    до плана(если не ошибаюсь 17 самолётов) совсем немного осталось. другое дело,что план откровенно говоря не амбициозный. хорошо бы получилось бы с Китаем или Ираном. наши компании похоже(кроме Аэрофлота) в условиях кризиса не смогут обеспечить большой спрос на суперджеты. ну или государству надо помогать

    • 6
      Nelton Nelton
      12.11.1506:34:03

      Проще в США продать, чем в Китай…

      Кстати, действительно, совершенно не вижу, почему бы SSJ не продавать в США…

      у них там маршрутов — на любые типы самолетов, а в этом размерном классе у Боинга ничего нет.

      Отредактировано: Nelton~07:35 12.11.15
      • 6
        Нет аватара Vedomir
        12.11.1507:53:25

        Для этого надо иметь хорошие политические отношения с США.

        • 14
          Алексей Щербаков Алексей Щербаков
          12.11.1508:44:00

          а чтобы иметь хорошие политические отношения с США нам (России и россиянам) надо отдать Крым, разрешить истребить думающих по-русски в Новороссии, отказаться от ядреных бомбочек и ракеток, разделить страну на 10-100 частей, а также желательно начать взаимную войну этих новых государств по формуле «все против всех»   

          Отредактировано: Алексей Щербаков~09:44 12.11.15
          • 0
            Нет аватара Curiouscat
            12.11.1509:31:13

            Алексей Щербаков, и в итоге мы сможем собрать в лучшем случае тачанку, да и то, на 99 процентов из импорта. Такой вот «честный» передел мирового рынка.

        • 2
          Нет аватара Enst
          12.11.1510:32:15

          Текущие отношения России и США — не мешают последним закупать у нас ракетные двигатели.     А это значит, дело не в них.

          Отредактировано: Enst~11:33 12.11.15
          • 5
            Hitagara Hitagara
            12.11.1514:31:22

            Не совсем так — им отношения закупать наши двигатели таки мешают. Это можно понять отследив новости по этой тематике. Просто такая ситуация сложилась что им и хочется и колется, выгода для них слишком высока, почти безвыходная выгода. С самолетами понятно что такой ситуации нет и быть не может в обозримом будущем.

      • 5
        plus.google.comu0100925292140783242755 plus.google.comu0100925292140783242755
        12.11.1521:22:15

        Для начала нужно создать условия, что бы отечественные компании покупали отечественные самолёты. Вот взять к примеру бюджетный лоукостер, дочку Аэрофлота Победу. Ну ведь 12 новеньких Боинг 737-800 купили, да пассажиров там вмещается побольше, но неужели ни для одного Суперджета места не нашлось. Или сегодня показали фильм про Саратовские авиалинии, эксплуатируют два Эмбраера по лизингу. Я не знаю кто здесь недоробатывает, но за державу обидно.

        • -3
          Сергей Барановский
          13.11.1501:01:35

          Я как бы с вами согласен, но эксперты «СделаноУНас» в таких случаях приводят убойный аргумент — раз авиаперевозчики не хотят брать (один Аэрофлот и то из-под палки), значит самолет неэффективный. Так что боюсь и суперджет прикроют, как ИЛ и ТУ в свое время. Это ирония конечно, но если рассуждать об эффективности, то как известно (от экспертов здешнего форума) даже на 5% менее эффективный самолет — это смерть для авиаперевозчика. Так что тут уж ничего не поделаешь.

          • -1
            Русский Витязь Русский Витязь
            13.11.1506:33:02

            И вот тут, собственно, и должно вступать Государство, чтоб, как бы это банально не звучало, поддержать отечественного производителя! С налогами там, послабления всякие, за выбор отечественной техники, субсидии!!! Желание бы ещё…

            • 0
              IzauRUS IzauRUS
              15.11.1510:25:10

              Я не Гудвин, но мозги Вам дам. Всего-то надо было вбить в поисковик «господдержка». Как Вы написали «Желание бы ещё…».

              Согласно поправке, внесенной Сергеем Гавриловым совместно с депутатом Владимиром Гутеневым, на 1 млрд руб. в 2015 году увеличивается размер субсидий на возмещение части затрат российских лизинговых компаний, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным у отечественных кредитных организаций и Внешэкономбанка в 2008 —2015 году на закупку воздушных судов при условии их последующей передачи российским авиакомпаниям.

              Комитет также одобрил предложение распространить меры господдержки, применяемые для поощрения закупки новых российских самолетов лизинговыми компаниями, с договоров лизинга на договора аренды.

              Правительство изменило условия субсидирования процентных ставок по кредитам лизинговых компаний на покупку отечественных самолетов, говорится в опубликованном вчера постановлении. Льготы для лизингодателей распространены теперь не только на финансовый, но и на операционный лизинг, а максимальный размер субсидии привязан к ключевой ставке ЦБ (сейчас 14% годовых) — по кредитам, полученным в 2015 году, она не превысит 0,9% от 14% годовых. До сих пор субсидии составляли 0,9% от ставки рефинансирования ЦБ (8,25%). Таким образом, постановление увеличивает размер субсидирования в 1,7 раза, до 12,6%. В Минпромторге «Ъ» сообщили, что в текущем году на эти цели в бюджете предусмотрено 3,6 млрд руб.

  • 14
    Jonatan01 Jonatan01
    12.11.1508:39:17

    Медленно, но неизбежно Суперджет займет внушительное место в авиа-перевозках по всему миру.

    • 5
      Нет аватара Сибиряк
      12.11.1519:43:14

      Важнее даже другое — этим самолетом наши предприятия доказали, что снова могут строить одни из лучших лайнеров! А это уже несколько упростит выход на самый массовый рынок с МС21.

  • 4
    Михаил Шкилев Михаил Шкилев
    12.11.1509:16:56

    Надо гражданскую продукцию продвигать под военную. Захотели купить к примеру С-300, сначала продать Суперджеты, а потом и военную технику.

  • 0
    Нет аватара PodvodnyyDesant
    12.11.1509:26:42

    Вчера первый полет был у нового японского лайнера. На что-то он очень похож, или показалось. Просветите меня кто-нибудь?

    • 1
      Нет аватара bogisoff
      12.11.1509:34:53

      они разные.

      тот так же региональник, но вместимость меньше и дальность 1.6к км… что есть мало…

    • 1
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      12.11.1509:39:48

      На Як-40 он похож, только растянутый в длину.     У него в салоне посадка 2+2 и 18″ сиденья.

    • 2
      user78 user78
      12.11.1510:16:20

      Вчера первый полет был у нового японского лайнера. На что-то он очень похож, или показалось. Просветите меня кто-нибудь?

       https://sdelanounas.ru/blo...0295/?pid=711560#comments 

      он поменьше чем Суперджет и дальность меньше.

    • 5
      Hitagara Hitagara
      12.11.1514:59:43

      А на что он похож? По мне так он ни на что не похож — тонкий как стручок, узкие крылышки, длиннющий зад, аж кажется что вот-вот по ВПП царапать начнет при взлете/посадке. Даже раскраску какую-то неудачную выбрали — со стороны горбатым выглядит.

      Суперджет гораздо просторнее:

      По компоновке к суперждету ближе всего Bombardier CS100. Но он опаздывает, его никак не запустят, и стоит он в два раза дороже.

      Отредактировано: Hitagara~16:30 12.11.15
  • 0
    Нет аватара Toplevel
    12.11.1509:59:41

       

  • -4
    Apollo Apollo
    12.11.1523:45:03

    Даты первых полётов на эту дату за 2014 год:

    1. 9504424 01.14_ 08. 95053 08.04.14_ 15. 95064 23.06.14_ 22. 95071 20.09.14

    2. 9505007 02.14_ 09. 95059 17.04.14_ 16. 95065 10.07.14_ 23. 95073 30.09.14

    3. 9504719 02.14_ 10. 95060 25.04.14_ 17. 95066 17.07.14_ 24. 95076 10.10.14

    4. 9505105 03.14_ 11. 95049 19.05.14_ 18. 95067 24.07.14_ 25. 95077 23.10.14

    5. 9505710 03.14_ 12. 95061 26.05.14_ 19. 95054 29.07.14_ 26. 95079 29.10.14

    6. 9505219 03.14_ 13. 95062 07.06.14_ 20. 95068 05.08.14_ 27. 95074 09.11.14

    7. 9505831 03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 21. 95070 29.08.14

    Сравниваем с текущим годом и видим, падение производства почти в 2 раза.

    Ну и чему радуемся?

    Отредактировано: Apollo~00:48 13.11.15
    • 6
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.11.1503:00:26

      Производству Суперджетов радуемся. Число переданных заказчикам Суперджетов растет — это не может не радовать.

      Скажем, в прошлом году я себе построил дом в 200 кв. м — а в этом году еще и баньку к нему построил, 30 кв. м ДОПОЛНИТЕЛЬНО к построенному мною в прошлом году, и еще начал строительство флигеля в 50 кв. м. Естественно — я радуюсь тому, что я — строю себе все больше и больше.

      Растет число выпущенных бортов, построенных квадратных метров — это НЕ МОЖЕТ НЕ РАДОВАТЬ. Ну или речь идет о какой-то психической аномальности.

      • -4
        Apollo Apollo
        14.11.1514:03:40

        Братцев с помутненным разумом просьба не беспокоить.

    • 0
      Юрий Тимчук
      13.11.1510:38:06

      Возобновлению производства. Не совсем точно говорить что производство упало. Оно просто остановилось (из-за ПО двойного назначения и финансового шока) — а теперь снова началось.

      • -6
        Apollo Apollo
        14.11.1514:19:58

        Снижение производства в текущем году по сравнению с предыдущим по всем законам экономики квалифицируется не иначе, как спад производства. По этому не стоит нести ахинею.

        А в том, что там что-то «снова началось» вы совсем скоро будете разочарованы, в следующем(2016)году спад производства Суперджетов будет еще больше.

        Только не рассказывайте мне про мифические контракты с Китаем, Ираном и «длинный список» заказчиков, которые чуть ли не дерутся за право поскорее купить Суперджет…

        Отредактировано: Apollo~15:22 14.11.15
        • 3
          Юрий Тимчук
          14.11.1515:18:00

          А я знаю какой фактический заказ на комплектующие. Изнутри. Так что я не на будущие контракты ориентируюсь. Увидим!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,