MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 декабря 120
115

Запущен двухэтажный поезд Москва — Самара

Сегодня из Москвы в Самару впервые отправился скорый поезд № 50, сформированный из новых двухэтажных вагонов производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод», ставший пятым по счёту двужэтажным поездом РЖД и четвёртым, введённым в эксплуатацию в этом году.

Поезд состоит из 8-ми купейных вагонов, 1 вагона СВ, 1 штабного вагона и вагона-ресторана.

Поезд отправляется с Казанского вокзала Москвы в 18 часов 10 минут и прибывает в Самару в 9 часов 45 минут, время в пути составляет 15 часов 35 минут. Обратно из Самары поезд отправляется в 16 часов 42 минуты и прибывает в столицу в 9 часов 8 минут, время в пути 16 часов 26 минут.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: pass.rzd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER04.12.15 11:19:47

    Почему при коммунистах 20-30 лет назад билет стоил дешевле чем сейчас
    Давайте считать!    

    Во времена СССР у моего бати зарплата была 180 руб, билет в плацкарте от Москвы до станции Плесецкая (куда мы тогда регулярно ездили) стоил 12 руб.

    Сейчас при средней зарплате 30000 руб аналогичный билет стоит 1110 руб.

    Получается, раньше на 1 зарплату можно было купить 15 билетов, а сейчас 27!

    Так что не всё так однозначно, на некоторых маршрутах сейчас цены ниже, чем были 30 лет назад.

    • 0
      Нет аватара ser5604.12.15 16:31:06

      логичнее все же сравнивать по средним ЗП в разное время (в позднем СССР было более 200руб ), но в любом случае согласен — относительно тогда было дороже… кстати как и многое… при коэффициенте пересчета:

      яйца -1,2 руб/дес — сейчас д.б. 144 — сейчас заметно дешевле;

      курица -2,6 руб/дес — сейчас д.б. 312 — сейчас можно взять куриное филе за эти деньги;

      сахар -0,84 руб/дес — сейчас д.б. 100 — сейчас заметно дешевле;

      вот что дороже точно, так это проезд в автобусе…

    • 0
      Нет аватара guest04.12.15 17:51:14

      посмотрел билеты Москва — Плесецкая на 24.12.2015, ЧТ.

      самый дешевый плацкарта 1326 самый дорогой 1774 те 23 и 16. А если взять 30 то только 1887

      А если сравнить стоимость Авто 10 т тогда и сейчас 1м (можно даже и за 500 т купить и дешевле) — 55 и 33 зарплаты.

      Те сейчас для покупки машин нужно меньше зарплат, чем было и раньше, так и по многим другим вещам. Прогресс не стоит на месте, все становится более технологичнее.

      А вот с РЖД как-то не очень получается, хотя они же сейчас практически ничего нового не строят и с плацкартами борются.

      Дорогой в РФ РЖД, совсем не способствует внутреннему туризму, автомобиль даже если едет один человек обойдется в туже цену, а то и дешевле.

      Отредактировано: Aleksey Al~18:51 04.12.15
      • 0
        A_SEVER A_SEVER04.12.15 19:07:00

        посмотрел билеты Москва — Плесецкая на 24.12.2015
        А я смотрел на 20.12.15 — ещё до новогодней наценки. Но даже если брать по 1326, то получается 22 билета, всё равно дешевле.
        практически ничего нового не строят
        Я с Вами не соглашусь — именно в последние лет 10 идёт замена подвижного состава — и вагонов, и локомотивов, и электропоездов. Вагоны с биотуалетами (прощай понятие санитарная зона), «Сапсаны», «Стрижи», «Ласточки», двухэтажные вагоны, новые пассажирские и грузовые локомотивы, в т. ч. двухсистемные пассажирские электровозы, которые позволяют проходить стыковые станции разных систем без смены локомотива, что сокращает время в пути — всё это наша реальность.

        • 0
          Нет аватара guest04.12.15 20:10:38

          практически ничего нового не строят
          практически ничего нового не строят
          Я имел ввиду новые пути (рельсы станции).

          Подвижной состав меняют. «Сапсан» — дорого очень. Ласточка в принципе нормально, правда там внутри не очень комфортно. Да и по поводу новых плацкартных вагонов тоже ничего хорошего сказать не могу, старые после ремонта были удобнее и надежнее да и купейные туда же. Единственно что более менее получился аэроэкспрес, цена как везде и более менее удобно сделали.

          Видно, что деньги вкладывало государство, но вот результат какой то не очень получился.

          Дорого и некачественно.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER04.12.15 20:29:04

            Я имел ввиду новые пути

            А до Якутска рельсы сами проложились?

            А на существующих железнодорожных линиях рельсы менять не надо?

            "Сапсан" — дорого очень.
            Но количество ежедневных рейсов возросло с 3-х до 7-ми, а количество поездов — с 8 до 16.

            Значит, спрос на «Сапсаны» есть!

            правда там внутри не очень комфортно.
            Не знаю — ездил на «Ласточке» из Москвы до Нижнего Новгорода, показалось вполне комфортно.
            да и купейные туда же
            Сколько не ездил в новых купейных вагонах — вполне комфортно. Розетки есть, кондиционер работает, из щелей в окнах не дует, бельё чистое, в некоторых поездах даже застелено — что ещё надо?
            результат какой то не очень получился
            Я с Вами не согласен.
            Дорого
            Мы уже с Вами обсудили цену билетов — стоимость стала меньше, а условия лучше!