80

Как производят маневровые тепловозы в Брянске

Фоторепортаж Андрея Перечицкого (ЖЖ kronos)

Работа маневровых локомотивов обычно не особо заметна глазу пассажира, что вполне логично. Тем не менее, она от этого не становится менее важной. В качестве маневровых обычно используются тепловозы и сегодня мы с вами посмотрим как производят маневровые тепловозы на Брянском машиностроительном заводе. Поехали?

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 8
    Нет аватара Solncevorot
    16.12.1510:34:54

    Жена рабочего. Все не так однозначно, господа.

    • 2
      Дима Архипов Дима Архипов
      16.12.1522:35:11

      Жена рабочего. Все не так однозначно, господа.

      Доля правды здесь есть.

      Идет постоянное сокращение численности персонала

      Сейчас врядли так как получили заказ на тэ25(магистральный тепловоз), который раньше производили в небольших колличествах. Хотя в отдельных цехах вполне может быть.

      Отозвана лицензия на производство судовых двигателей, цех закрыт, уникальные специалисты уволены.

      Дизельное производство на БМЗ после кончины СССР работало очень не стабильно. Двигатели были довольно старой конструкции с наличием импортных комплектующих и выпускались по лицензии. После развала СССР спрос был на них очень маленький.

      Производство рефрижераторных секций (тех самых, в которых могли бы возить рыбу с Дальнего Востока) закрыто.

      Производство рефрижираторных секций по сути остановилось после отмены системы госплана(централизованного снабжения регионов продуктами). Особенностью данных секций является то, что их нельзя делить и использовать отдельные вагоны.

      Производство тепловозных дизелей закрыто.

      Двухтактные дизеля серии 10д100(до переноса в Брянск делались в Харькове), ржд их сняло или почти сняло с эксплуатации, сейчас используется д49.

      Заезжему тверскому директору поставлена задача плавно и тихо ликвидировать предприятие.

      Вот прямо так возьмут и дадут закрыть единственный завод делающий тепловозы.

      • 0
        Нет аватара Гласс
        17.12.1523:24:13

        Брянск, 10 Ноября 2002, 11:28 — REGNUM

        Дочернее предприятие ОАО «Брянский машиностроительный завод» «БМЗ-Дизель» отправило в Корею, в рамках ранее достигнутых договоренностей, партию комплектующих для судовых дизелей.

        Таким образом начал выполняться контракт, который был подписан между «БМЗ-Дизель» и корейской машиностроительной фирмой «Hadjy-Samsung-Deo». На данный момент «БМЗ-Дизель» единственное российское предприятие машиностроения, комплектующие которого смогли противостоять по качеству и цене на юго-восточном рынке судостроения.

        Вы про эти «устаревшие» судовые дизеля расписываетесь?

        Отредактировано: Гласс~00:25 18.12.15
        • 0
          Дима Архипов Дима Архипов
          18.12.1500:54:49

          Угу. Есть например ещё такой параметр как цена. И ещё есть такое понятие как система управления двигателем. Ссылка за 2002 год. Чего-нибудь более позднего у тебя нет?

          Основными потребителями продукции завода были предприяия СССР и социалистического блока, после развала СССР судостроение почти везде загнулось.

          • 0
            Glass Glass
            21.12.1507:37:03

            У нас все заводы работали на страны социалистического блока.

            Это причина сворачивать производство?

            Вы это в Китае расскажите кому нибуть, долго смеяться будут…

            Отредактировано: Glass~09:17 21.12.15
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              21.12.1508:18:29

              Верните фото обратно, оно будет отображаться.

              • 0
                Glass Glass
                21.12.1509:25:25

                Не отображается

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  21.12.1509:54:31

                  Пользователи с низким рейтингом не имеют возможности добавлять ссылки, но после редактирования комментария модератором ссылка становится видна.

            • 0
              Дима Архипов Дима Архипов
              21.12.1519:16:03

              У нас все работали на страны социалистического блока.

              Это причина сворачивать производство?

              Вы это в Китае расскажите кому нибуть, долго смеяться будут…

              Тут дело в том, что после распада СССР объёмы производства сильно упали(завод стал делать намного меньше двигателей и делал в основном запчасти, по мере вывода кораблей из эксплуатации необходимость в запчастях становится меньше), и выросла цена на продукцию, в Китае оказалось делать дешевле(объёмы больше и везти далеко не надо).

              Если не будет спроса на продукцию в Китае тоже свернут. Или может надо было 20 лет продолжать делать двигатели и их отправлять на склад, как на одном тракторном заводе: приезжаешь трактор покупать, а он уже весь ржавый   

              Отредактировано: Дима Архипов~20:20 21.12.15
              • 0
                Glass Glass
                22.12.1514:20:13

                Китайцы купили несколько судовых дизелей, скопировали, и начали выпускать их сами.

                Так что про низкий спрос и устаревшие конструкцию не катит.

                Главное конкурентная цена и качества.

                А как с ценами у нас дела обстоят мы все прекрасно знаем, будем разваливаться и умирать, но цену не опустим.

                Слишком много присосок на заводе, которые выкачивают деньги и удорожают продукцию.

                Отредактировано: Glass~15:20 22.12.15
                • 0
                  Дима Архипов Дима Архипов
                  22.12.1519:26:22

                  Китайцы купили несколько судовых дизелей, скопировали, и начали выпускать их сами.

                  Китайцы не копировали/не смогли скопировать судовые дизеля, а закупили импортное оборудование и делают по лицензии(как раньше БМЗ) и ещё у китайцев свои дизеля на своих заводах делаюи зарубедные компании.

                  Так что про низкий спрос и устаревшие конструкцию не катит.

                  Главное конкурентная цена и качества.

                  Снижение объёмов производства как раз и влияет на цену и качество.

                  А как с ценами у нас дела обстоят мы все прекрасно знаем, будем разваливаться и умирать, но цену не опустим.

                  Ты предлагаешь продавать ниже себестоимости? И каким образом снижение цены повлияет на желание разработчика продлевать лицензию?

                  Отредактировано: Дима Архипов~00:19 23.12.15
                  • 0
                    Glass Glass
                    24.12.1512:13:36

                    Китайцы не копировали/не смогли скопировать судовые дизеля, а закупили импортное оборудование и делают по лицензии(как раньше БМЗ) и ещё у китайцев свои дизеля на своих заводах делаюи зарубедные компании.

                    Был контракт с Китаем на покупку судовых дизелей. И через некоторое время они начали их выпускать, делая и продавая их дешевле.

          • 0
            Glass Glass
            21.12.1508:19:32

            Почитайте про производство судовых дизелей, очень познавательно.

            140 лет БМЗ: долгая дорога от Брянска до океанов

            Отредактировано: A_SEVER~10:51 21.12.15
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              21.12.1508:41:26

              140 лет БМЗ: долгая дорога от Брянска до океанов

              Почитали — не имея двигателей собственной разработки и большого спроса на свою продукцию, БМЗ проиграл конкурентам.

              Отредактировано: A_SEVER~10:55 21.12.15
              • 0
                Glass Glass
                22.12.1514:27:23

                1000 судовых дизелей — это очень хороший показатель.

                Если бы просто законсервировали производство в свое время, то сейчас эти дизеля нарасхват пошли бы.

                Где-то читал историю про чешскую фирму, выпускающюю грампластинки.

                В 90-х их скупили пиндосы и начали там штамповать CD/DVD диски.

                Чехи, правда, станки для винила не сдали на металлолом, а демонтировали и поставили на консервацию.

                Потом дел у пиндосов пошли плохо, и завод перепродали.

                А через некоторое время пошла мода на винил, вот тут новые хозяева вспомнили про станки на консервации.

                В кратчайшие сроки все было установлено и запущено.

                Теперь они зарабатывают очень хорошие деньги на производстве виниловых пластинок.

                Вот так как-то.

                Отредактировано: Glass~15:27 22.12.15
                • 0
                  Дима Архипов Дима Архипов
                  22.12.1519:29:41

                  Если бы просто законсервировали производство в свое время, то сейчас эти дизеля нарасхват пошли бы.

                  Каким образом проведение консервации повлияло бы на отсутсвие лицензии на выпуск?

                  • 0
                    Glass Glass
                    23.12.1512:17:21

                    За это время можно было разработать свой проект на основе датской лицензии.

                    А вообще, на этот вопрос лучше всех ответят китайцы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,