MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 декабря 10
75

Открыто движение транспорта по обновленному участку трассы А-120 в Ленинградской области

В 2015 году отремонтированные на А-120 (107 — 149 км) 38,5 км — самый длинный в России участок федеральных дорог, открытый после капитального ремонта.

За 1 год дорожникам удалось полностью отремонтировать участок трассы А-120 от автомагистрали М-10 «Россия» до Кировска. В рамках капремонта выполнено обустройство нового покрытия трассы, укреплены обочины, созданы переходно-скоростные полосы. Кроме того, отремонтирован автомобильный мост через реку Войтоловка на 123-м километре трассы.

Также проведен целый комплекс мероприятий, направленный на повышение уровня безопасности дорожного движения: установлены линии электроосвещения и дополнительные дорожные знаки, нанесена новая разметка.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rosavtodor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара mik8820.12.15 12:57:53

    Данный ремонт нужно рассматривать, как первый этап работы над А-120. Её просто привели в порядок. Эта дорога лет 20 вообще не числилась ни на чьем балансе. Это была ПВО-шная дорога и была на балансе у военных. После 91 военные от нее отказались, а гражданским властям в тот момент такой хомут не очень-то нужен был. Так дорога и «зависла». Потом со строительством порта и перегруженностью КАД — пошел разговор о КАД-2. Вот тут и «вспомнили» о бетонке, как почти готовому варианту этой самой КАД-2. Дорога к этому времени была в ужасающем состоянии. Быстренько приняли на баланс Ленинградской области и также быстренько (несколько пет)передали на федеральный уровень. И началась новая жизнь А-120. Да, она узкая, местами просто опасная на обгоне, но постоянно набирает популярность. Кстати, из порта в основном идут автовозы — контейнеров мало. Ну, а в порт контейнеров побольше и пустые автовозы. Думаю, что при дальнейшем развитии Усть-Луги, ПРИДЕТСЯ серьезно модернизировать А-120 до более высоких категорий дорог. А, пока- так.

    Отредактировано: mik88~13:59 20.12.15
    • 0
      Нет аватара guest20.12.15 15:26:39

      Думаю, что при дальнейшем развитии Усть-Луги, ПРИДЕТСЯ серьезно модернизировать А-120 до более высоких категорий дорог.
      У нас к сожалению так ВСЕГДА…дороги на ПОСЛЕДНЕМ месте!!! К ЛЮБОМУ инфраструктурному объекту, ТЕМ БОЛЕЕ!!! такому, как ПОРТ!!! с начала тянут ДОРОГИ!!!, с «запасом» прочности и пропускной способности, что бы лет 10 не возвращаться к этому вопросу!!! И такой принцип ВО ВСЁМ!!! Почему нет развития села и других территорий? Да потому, что НЕТ КОММУНИКАЦИЙ!!! ДОРОГ в первую очередь!!!

      В набившей оскомину США, основная сеть магистралей фед. значения, была построена ещё в 50-х годах!!! УЖЕ тогда они строили трассы минимум 4-х полосные!!! Тогда не было такого кол-ва транспорта, а дороги были. На перспективу!!! Пользуются ими до сих пор! Про Германию, которая …надцать раз поместится в масштабы России и её автобаны и говорить не буду…

      Может проблема лишь в том, что у нас дорогами дурни занимаются???

      В 80-х годах, в Сочи(Дагомыс), югославы строили комплекс «Дагомыс»… угадайте с трёх раз, что они сделали в первую очередь??? Дорогу! Которая ещё 20 лет служила без каких то серьёзных ремонтов…

      • 2
        Нет аватара guest20.12.15 23:33:07

        Ну в США изначально просчитали как лучше и дешевле. В итоге они построили бетонные дороги с расчётом на 20 лет безремонтной эксплуатациии. И не поверите. Они просчитались. Эти трассы как раз уже лет 50 не ремонтировались. Только сейчас начали. А возможная нагрузка на такую дорогу в 1.5-2 раза выше чем на европейскую и в 2.5 раза больше чем на нашу.

        Да и в итоге выделяемые деньги из бюджета позволяют их пустить на строительство дорог, а не на ремонт имеющихся. Так что ежегодно на ремонте дорог США экономит в сотни раз больше денег чем мы. А мы только и делаем что одни жалуются на качество дорог, а другие требуют больше денег на дорожные нужды. А решение настолько простое что во всех смыслах что просто глупо не воспользоваться. Первым делом на месте Призедента я бы перенял как раз опыт дорожного строительства у Янки. А не провальный пенсионный фонд и повышение тарифов.

        Они же сами говорят что без дорог экономика РФ не выживет. Но как можно говорить об экономике если вся экономика работает на эти дороги!