стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
188

На ССЗ «Северная верфь» началось строительство нового судостроительного комплекса!

Сегодня в Санкт-Петербурге на территории ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» произошло давно ожидаемое всеми любителями флота событие — началось строительство нового судостроительного комплекса!

Концепция реконструкции одного из важнейших судостроительных заводов нашей страны появилась ещё у прежнего владельца верфи — «Объединённой промышленной корпорации», но лишь после вхождения ССЗ в состав «Объединённой судостроительной корпорации» (ОСК) началось её практическое воплощение.

В течение трёх лет рядом с существующим эллингом планируется построить новый крытый сухой док, который после удлинения в 2022-2024 годах позволит строить на «Северной верфи» суда длиной до 400 метров! Похожий док уже есть в Финляндии на верфи «Arctech Helsinki Shipyard», владельцем которой является ОСК, но док «Северной верфи» будет гораздо больше!

читать полностью

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    22.12.1515:21:11

    А что там до этого было и куда оно делось?
    Уточнил информацию — концепция реконструкции «Северной верфи» изменилась!    

    Оказывается, сухой док будет не с южной стороны, как планировала в своё время ОПК, а с северной. Док будут строить в 2 этапа. На первом этапе строят половинку дока на том участке территории, которая сейчас сдаётся в аренду и используется как контейнерный терминал.

    На втором этапе сносят старый корпусообрабатывающий цех и строят 2-ю половинку дока.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.12.1517:58:42

      Ты не умничай, ты пальцем покажи ©    

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        22.12.1520:38:41

        ты пальцем покажи
        А ты сравни макет будущего завода и фотографию существующего, я их специально подобрал с одного ракурса!    

      • 0
        Виктор Лис Виктор Лис
        22.12.1521:14:27

        Короче он имеет ввиду Барочный бассейн.

        Сейчас посмотрел на первое фото проекта и понял что это Большой бассейн. Так что теперь я сам что-то не понимаю что он имеет ввиду.

        Отредактировано: Виктор Лис~22:22 22.12.15
    • 0
      kovalery kovalery
      22.12.1519:49:46

      Оказывается, сухой док будет не с южной стороны, как планировала в своё время ОПК, а с северной.

      Я шоке: на столь ограниченной территории так много свободного места…

      Можно резюмировать: сколько судов и какого ВИ теперь Северная верфь сможет строить одновременно после постройки нового дока?

      Сколько соответственно в постройке сейчас? И возможно ли отметить на фото, где они сейчас строятся?

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        22.12.1522:25:09

        где они сейчас строятся?
        Если смотреть на фотографию завода (не макет), то корабли строят в стапельном цехе (эллинге), напротив которого стоит плавучий док, плюс открытые стапели на улице.
        Сколько соответственно в постройке сейчас?
        На стапелях 2 фрегата, 4 корвета, 2 судна обеспечения и 1 разведчик. Часть из них уже построена во всю длину, часть ещё нет.

        Первая часть сухого дока даст возможность строить одно судно в несколько десятков тысяч тонн ВИ, постройка второй части удвоит эти возможности (либо можно будет строить 1 судно, но бОльшего размера).

        • 0
          kovalery kovalery
          23.12.1510:13:05

          На стапелях 2 фрегата, 4 корвета, 2 судна обеспечения и 1 разведчик

          9 одновременно…

          из них Касатонов у достроечной. ещё кто-то у достроечной (кто?)

          и одного вижу справа от закрытого эллинга (кто?)

          получается 6 в закрытом эллинге. но там вроде только 4 места. в любом случае 2 на таком низком уровне, что их либо не видно, либо в эллинге они ничего не занимают…

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            23.12.1510:44:22

            9 одновременно… из них Касатонов
            Нет, «Адмирал Касатонов» и «Эльбрус» уже достраиваются на плаву, а я говорил о строящихся на стапелях.
            одного вижу справа от закрытого эллинга (кто?)
            СРЗК «Иван Хурс» проекта 18280.
            там вроде только 4 места
            4 стапеля, но на одном стапеле можно строить 2 заказа, из которых один сформирован на всю длину, а второй ещё нет. Длина стапеля 170 (по другим данным 165) метров, длина корвета 111 метров, СРЗК — 95 метров, судна тылового обеспечения — 90 метров.

            • 0
              kovalery kovalery
              23.12.1511:01:17

              4 стапеля, но на одном стапеле можно строить 2 заказа

              ок, спасибо

      • 0
        Владимир Антонов
        23.12.1511:01:58

        А вообще то кто-нибудь имеет понятие в чем отличие Плавучего дока от Сухого и от эллинга? А то я тут заметил не все понимают в чем разница! И почему никто и никогда не будет строить или подымать авианосец на эллинг!

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.12.1511:07:53

          в чем отличие Плавучего дока от Сухого
          Всё просто — плавучий док это судно, сухой док это инженерное сооружение!    

          • 0
            Владимир Антонов
            21.01.1600:47:12

            Глупость! И плавучий док и сухой док это инженерные сооружения,а вот в чем между ними разница надо бы знать! И когда прилагают фото места будущего сухого дока без указания его размерений,то все остальное просто лирика!

            Отредактировано: Владимир Антонов~01:48 21.01.16
            • 0
              Владимир Антонов
              21.01.1600:47:55

              Глупость! И плавучий док и сухой док это инженерные сооружения,а вот в чем между ними разница надо бы знать! И когда прилагают фото места будущего сухого дока без указания его размерений,то все остальное просто лирика!

        • 0
          Антон Яндин Антон Яндин
          28.01.1614:06:37

          Не специалист в этой области, но попробую ответить: сухой док — инженерное сооружение, расположенное на суше, грубо говоря бассейн с батопортом (расположен ниже уровня моря). Типичный пример — сухой док, в котором строят авианосец для Британии.

          • [ссылки отключены]
          Плавучий док — судно, погружающаяся платформа для транспортировки, осмотров, ремонтов.

          эллинг — наземное крытое сооружение со стапелями.

          Отредактировано: Антон Яндин~16:35 28.01.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,