стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62
artal 30 декабря 2015, 10:00

Bell — новая марка грузовиков российской сборки

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Нефтекамский автозавод, который является частью холдинга КамАЗ, собрал первые десять шарнирно-сочленённых самосвалов марки Bell, которые будут переданы компании «Сургутнефтегаз».

Отметим, что Bell — южноафриканская машиностроительная компания, основной продукцией которой являются сочленённые самосвалы, бульдозеры, фронтальные, вилочные и крановые погрузчики, а также экскаваторы, скреперы и грейдеры.

Cовместный проект компаний Bell и НефАЗ по локализации производства шарнирно-сочлененных самосвалов стартовал около года назад, после чего российские специалисты посетили ЮАР, где прошли обучение.

Первый образец самосвала собирался на нефазовской площадке под контролем инженеров-сварщиков южноафриканского завода Bell, сообщает «Ресурс машиностроения», уточняя, что собранные Bell B35D оснащены кузовами российского производства.

https://auto.mail.ru/article/58755-bell_novaya_marka_gruzovikov_rossiiskoi_sborki/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • artal
  • 59
  • 7
    Нет аватара guest
    30.12.1510:19:41
    • Комментарий удален
      • 5
        Нет аватара angelina-1
        30.12.1517:30:19

        Согласен на 100. Расследовать кто этот контракт заключил. И его заключить.

      • 0
        Нет аватара yu.f.pan
        30.12.1518:14:35

        С Вами согласен, несмотря на грубоватый стиль изложения, а вот жаргон «чмо» надо заменить на «чувак» — человек уважающий высокую американскую культуру, но, а в реальной жизни уважающий их зелёные бумажки, за которые готов продать всё и всех.

      • -1
        Dark_Gray Dark_Gray
        30.12.1518:23:15

        Вы полностью правы! К сожалению, те кто рулит частными финансовыми потоками в последнюю очередь думают о государстве. Нефтяники из Сургута могли бы для начала поинтересоваться о российских самосвалах. Но возможность прокатиться в Южную Африку пересилила государственные интересы. Таким управленцам и кризис — не кризис. Свои бонусы они получат при любом раскладе.

        • 11
          Нет аватара zu1
          30.12.1520:07:34

          Нефтяники из Сургута могли бы для начала поинтересоваться о российских самосвалах. Но возможность прокатиться в Южную Африку пересилила государственные интересы.

          Болтать-не мешки ворочать. Тендер был объявлен Сургутнефтегазом. Тендер, Карл. А не «возможность прокатиться в ЮАР».

      • 7
        Hitagara Hitagara
        30.12.1519:12:21

        Вы только что обосрали 20 миллионов человек? И кто вы после этого? тоже ЧМО в какой-то из расшифровок. В Москве и Московской области люди пашут не меньше чем в регионах, а может и побольше.

        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
        • -1
          gyga_engineer gyga_engineer
          30.12.1522:55:51

          Работают, может быть… так пусть не очень суются в регионы тогда. Покупают москвичи предприятия в маленьких поселках, а потом за пол года их разваливают. Это в Москве работу найти просто, а в поселке, население которого 3000 человек, увольнение 300 человек(10% населения) это очень больно, и это не единичный случай. Не просто так в регионах не любят людей с Москвы и МО, есть на то причины.

          • 4
            Hitagara Hitagara
            30.12.1523:26:20

            Нелепый бред. Для вас «москвич» это мифическое существо угнетающее эльфов Замкадья? Не надо вешать ярлыки на 15% населения России (самых разных социальных слоев и взглядов) на основе предрассудков и сказок с кухонных посиделок, это мягко говоря глупо.

            А про причины — Все причины своих проблем всегда надо начинать искать с себя.

            • Комментарий удален
              • 2
                Нет аватара guest
                31.12.1506:29:01

                Что за бред? У Москвы крупнейшая промышленность, Москва — регион-донор, и совсем не зависит от федеральных дотаций.

                Возможно, что именно ваш регион получает федеральные дотации, формируемые за счет донорских отчислений Москвы в бюджет.

                Даже читать не стал ваше нытье. Обозвать почти 17 миллионов человек действительно надо меньше ума иметь, чем необходимо, чтобы разбираться в сути и природе вещей.

                Я вот, например, москвич, но на покупку какого-нибудь «замкадного» предприятия у меня денег нет.

                • 1
                  Нет аватара zu1
                  31.12.1516:04:15

                  Я вот, например, москвич

                  Солидарен, земеля))

                  Вообще- болтовня о «москвичи все скупили», «понаехали» и т.д.-любимый род занятий местечковых неудачников. Такие будут искать виноватых где угодно и при любой географии.И виноватыми будут кто угодно, только не они любимые.

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  04.01.1606:53:05

                  «Регион донор» — это лишнее.

                  При иных условиях — будут иные доноры .

                  тем более при подавляющем большенстве дотационных регионов в стране .

                  при всей своей «крупнейшей промышленности» тащится на последних местах среди доноров .

                  Хотя честно Москва лучше выглядит относительно области

                  Если «подрезать» столичность вполне может превратиться в дотацтоныый (лично я в этом даже не сомневаюсь).

                  Отредактировано: Egregore~07:57 04.01.16
          • 1
            Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
            31.12.1502:37:52

            100% подтверждаю, Ваше мнение! И таких намного больше 20млн живущих в Москве и МО. А все это из-за социального неравенства жителей Москвы и провинции. Жизнь в Москве должно быть намного дороже, ну или наоборот в провинции намного дешевле. Ключевое слово «намного».

        • 0
          Glass Glass
          08.01.1614:39:25

          Пашут приезжие, «лимита», а коренные деньги получают.

      • 14
        Нет аватара guest
        30.12.1519:21:44

        Камаз не обязан заботиться о «предприятиях, лежащих на боку».

        Он обязан заботиться о том, чтобы самому не лечь.

        И если эти машинки будут востребованы, никто не мешает локализовать их полностью.

        • 0
          Нет аватара guest
          25.01.1608:23:54

          все просто могли посмотреть что есть у нас и взять на производство отечественную машину.а что камаз должен заботится об иностранных фирмах? а что беря заведомо дороже импортное он себя больше подымет?

      • 1
        Нет аватара guest
        30.12.1520:37:15

        По существу комментария — согласен абсолютно. А вот трактовка ЧМО — Человек из Московской Области - не совсем верна. Это поздняя интерпретация.

        В Великую Отечественную разные службы тыловых крыс объединяли словосочетанием «части материального обеспечения». Оттуда и пошло… «Да он всю войну в ЧМО прослужил!» — говорили.

    • Комментарий удален
  • 8
    Нет аватара mik88
    30.12.1511:41:58

    Достойный агрегат на замену Volvo A35f. Питерскому тракторному не плохо бы «вписаться» в эту тему. Они, что-то подобное пытаются делать, но конечно поскромнее…

    • 11
      Нет аватара guest
      30.12.1513:15:28

      Замена Вольво Четра с-33, который начнут производить в 2016. А это лишь примитивная отверточная сборка

  • 8
    rodiy2007 rodiy2007
    30.12.1513:22:37

    Простите меня, а что там российского, кроме крупноузловой сборки?

    • 2
      Нет аватара SergeyFX
      30.12.1513:26:54

      как написано «Bell B35D оснащены кузовами российского производства», для начала неплохо, думаю со временем уровень локализации повысится.

      • 7
        Нет аватара guest
        30.12.1513:35:03

        скоро болты еще наши будут    

        • 5
          Нет аватара SergeyFX
          30.12.1514:49:44

          и болты в том числе…

          • 1
            Нет аватара guest
            30.12.1516:25:12

            Не известно что болты наши.

    • 10
      Glass Glass
      30.12.1516:58:46

      Пипец, южная Африка поставляет нам машкомплекты для сборки в РФ.    ((

      Позорище и стыдоба!!!

      • 9
        OldFox OldFox
        30.12.1519:23:43

        В ЮАР очень много природных ископаемых, в том числе и алмазы, по добыче которых эта самая Африка на первом месте в мире. А при добыче просто необходима тяжелая техника. Поэтому не удивительно, что тяжелые самосвалы этой самой Африки одни из лучших. И нет ничего зазорного в том, что мы теперь собираем эти машины у себя и для себя. Еще раз напомню, что речь идет о ЮАР.

        По поводу позорища и стыдобы. Напомню, что с 91 года на протяжении 20 лет в России методично уничтожалась техноемкая промышленность и станкостроение. Спасибо американским партнерам и Ельцину. Холодную войну пиндосам не надо было проигрывать…

        Отредактировано: OldFox~20:30 30.12.15
        • -3
          Нет аватара guest
          30.12.1521:26:00

          Но последние 10 лет из указанных вами двадцати,страной руководил главный патриот.Что мешало ему,"входил в курс дела" 10 лет?

          • 6
            Нет аватара zu1
            30.12.1523:30:12

            Что мешало ему,"входил в курс дела" 10 лет?

            А что вас не устраивает в «последних десяти годах из двадцати после 91»?

            То, что говнюка Березу от рулей отодвинули и Ходора закрыли ?

            Или то, что ВВП НДПИ ввел?

            Или то, что всякие «шахтеры» вдруг перестали в Москву ездить и касками колотить по вызову?

            Или что вторая чеченская случилась c совсем другими результатами, чем первая?

            Или вас корежит от того, что чиновники из РФ перестали лизать ж.пы госдеповским чертям в стиле подстилки Козырева?

            Нашему главному патриоту ,к сожалению, досталось поколение, в котором много алешек анальных и похоже вас, соскочивших в «юристы».Вас таких алешек к станку не затащить.

            • 1
              Нет аватара Pa
              31.12.1503:41:14

              Извиняюсь за минус Вашему комментарию читаю с телефона (такие маленькие эти + и — на экране)

            • 0
              Нет аватара guest
              25.01.1608:37:17

              это все хорошо, но где здесь хоть одно упоминание про ЭКОНОМИКУ. ввп в экономике явно ноль. одно благо ради военки(силы) начал впк подымать. а так жили и живем за чсет ресурсов всех видов. а вот подымая зарплату чиновникам в % прибыль с ресурсов потратил на чиновников. поэтому сейчас и в жо… вариантов решений разных экономических просто миллион. что зделал ввп? а просто решил влспользоватся санкциями и теперь ждет результат. я за? но блин сидеть и ждать надеясь только на лозунги не лучший выход. точнее самый медленный выход.

          • -1
            OldFox OldFox
            31.12.1515:02:47

            Кое-что мешало… Например очень высокая ключевая ставка от ЦБ. А почему в Америке, Европе и Японии она около нуля, а у нас — 11%, попробуйте разобраться самостоятельно. Разберетесь, поймете почему у нас мало своих самолетов, самосвалов и т. д. Все же подскажу немного: с таким процентом, как у нас, можно только производство водки наладить. Ничего другого не получится… Возьмите калькулятор, посчитайте сами.

            • 0
              Нет аватара zu1
              31.12.1516:08:42

              А почему в Америке, Европе и Японии она около нуля,

              Заодно сравните гос.долги Японии, Америки и РФ.

              Потом сравните время существования экономик. Имеется виду развал СССР и появление «рыночной экономики».

              Возможно для вас будет удивительным, но ВСЕ развивающиеся экономики сейчас в глубоком кризисе.Да и пол Европы там же.

              • 0
                OldFox OldFox
                31.12.1516:26:46

                Заодно сравните гос.долги Японии, Америки и РФ.

                Да, госдолг США давно превысил ее годовой бюджет. 19 трлллионов $ долга и 1.1 тлиллион — бюджет на 15 год. Только к чему это?

                Потом сравните время существования экономик.

                Каких экономик? Сами-то понимаете?

                Возможно для вас будет удивительным

                Я не обезьяна, чтобы удивляться вашему посту.

                но ВСЕ развивающиеся экономики сейчас в глубоком кризисе.Да и пол Европы там же.

                Вот просто в кризисе, да и все тут? Стихийное бедствие всех накрыло внезапно. Так что ли? Если что-то происходит, то значит это кому-то надо.

                Знаете, вы много чего правильно написали, но иногда путаете: ставите минус где надо поставить плюс.

                Впрочем, мы немного отвлеклись от темы… С наступающим Новым годом!

                Отредактировано: OldFox~17:34 31.12.15
                • 0
                  Нет аватара zu1
                  31.12.1516:39:21

                  ставите минус где надо поставить плюс.

                  Да не ставил я минусов. Просто говорить что «высокая ставка ЦБ-причина всех трудностей"-это говорить о следствии, но не о причине же.

                  Ставку же задрали не просто так.Без нее у бюджета было бы не 360 ярдов резервов сейчас, а 160. Да, высокая ставка мешает росту, но кроме нее есть еще снижение спроса,снижение сырьевых цен по миру, не говоря уже о санкциях.

                  На этом фоне сравнивать пендостан, японию и РФ только по ставкам не корректно как-то.

                  С Наступающим взаимно.)

                  • 0
                    OldFox OldFox
                    31.12.1516:46:08

                    Ответил в личку.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      25.01.1608:56:23

                      я не экономист, но в математике немного разбираюсь. по этому понимаю что при инфляции в 12-15% кредитная ставка в 11% это отрицательный процент. конечно предпринимателям кредиты идут уже до 20% но в любом случае инфляция сьедает эти проценты и в реальности кредиты выгодны. что подтверждает увеличение частных кредитов.

                      • 0
                        OldFox OldFox
                        25.01.1611:44:48

                        Тогда, как математик, посчитайте во сколько обойдется ваше производство, если брать кредит под 26% (именно такой кредит предоставляют банки, например, нашим аграриям) на 10 лет, за которые вам надо будет не только запустить производство, но и прибыль получить, чтобы процент отдать. Предположим, вы возьмете миллионов 10. А процент отдавать надо будет начинать уже через месяц после того, как возьмете кредит. Посчитайте, сколько из этих 10 млн у вас пойдет на дело, а сколько надо будет заплатить банку за процент. Когда посчитаете, скажите честно, лично вы будете на таких условиях строить свой бизнес? Затем, посчитайте, будет ли вам выгодно взять кредит за 0,6%, как это принято в странах Европы, США и Японии. Сравните полученный результат. Теперь вам понятно, что для российского бизнеса ЦБ установил запретительный процент, и никакой бизнес, кроме производства водки, в России практически невозможен. Но, и водку тоже производить нельзя. Это привилегия государства. Таким образом, никакое долгосрочное кредитование в России просто невозможно! А это означает полный стоп развитию высокотехнологичных производств таких, как машиностроение, электроника, станкостроение и т. д. А это означает, что Россию (когда-то СССР) превращают из когда-то индустриального государства с долей в 22% мировой экономики в недоразвитую страну с 1,5% (уже на сегодня) мировой экономики. То есть мы деградировали за 20 лет более, чем в 10 раз. И это просто арифметика, которой вы хорошо владеете, и никакого мошенничества. Вот что такое ключевой процент!

      • 10
        Нет аватара guest
        30.12.1519:36:16

        ЮАР довольно развитая страна, имевшая когда-то свою атомную бомбу.

        Именно там, а вовсе не в США, придумали MRAP.

        А Bell была первой в мире компанией, которая выпустила 50 тонный сочленённый самосвал с приводом 6Х6. И производит их на заводах в Германии и США. Эти страны как-то не стыдятся данного факта.

        Так что прежде чем выражаться, хотя бы узнайте, о чем идет речь.

        • 0
          Нет аватара guest
          31.12.1507:07:25

          А как при этой сделке учтены риски, того, что например по просьбе США ЮАР не введет санкции против РФ и не будет поставлять эти самосвалы. Опять РФ получит убытки.

          Свои нужно строить, а главное двигатели и ходовую. Вот когда будет 100% производство двигателей и ходовой в РФ, вот тогда можно и говорить о локализации.

          • 0
            Нет аватара zu1
            31.12.1516:15:59

            по просьбе США ЮАР не введет санкции

            А с чего вы решили, что ЮАР будет слушать пендосов?

            ЮАР на секундочку входит в БРИКС.И в этом смысле как и РФ, ЮАР заинтересована в новых центрах влияния в мире, кроме пендосовского.

        • 0
          Нет аватара guest
          25.01.1609:06:24

          MRAP это не гордость. это ситуация где тебя поставили с такую ситуацию или ты сам в это влез. короче это война на териитории где ты сам враг.то что юрар первая додумаласт(вынуждено) говорит что эта страна первая в мире попала в подобную ситуацию на длительный срок. то есть первая в мире долгое время воюющая на враждебной территории. тут нечем гордится

    • 1
      Glass Glass
      30.12.1517:02:43

      Ничего, кроме отвертки и электричества.

  • 7
    Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
    30.12.1514:35:09

    В первый раз читаю, что какое-то совместное производство с ЮАР     Ну что поделать, не делали наши такого почему-то, а нефтяникам нужно. Главное, что не просто импорт, а совместное производство. Со временем % локализации повысится, это абсолютно неизбежно — закон рынка.

    • 0
      PolarBear PolarBear
      30.12.1519:11:53

      В первый раз читаю, что какое-то совместное производство с ЮАР

      Для КамАЗа это не впервой. Взять хотя бы автобусы Маркорполо совместно с Бразилией или те де седельные тягачи совместно с Мерседес…    

  • 10
    Нет аватара guest
    30.12.1514:57:47

    Когда-то наша страна могла сама делать шарнирно-сочлененные самосвалы. И в наше время были попытки самостоятельно их производить, пусть и частично с импортными комплектующими, всё равно разработка отечественная, и показатели у машины отличные. Даже здесь была давно новость про Чебоксарский С-33, но дальше концепта дело идёт туго, уже три года обещают наладить серийный выпуск, а воз и ныне там. И теперь оказывается, что такие самосвалы востребованы в России, и шустро начинаем локализацию у себя продукции южнокорейской компании. Вспомнил как на, канувшем в лету, Саратовском авиационном заводе, в лихие 90-е, вместо самолетов начали прикручивать колеса к американским комбайнам, пример конечно грубый, но всё же. Если подобные самосвалы так востребованы, почему никто до сих пор не помог чебоксарцам в их начинании?

    Отредактировано: Михаил Родионов~17:03 30.12.15
    • 14
      Нет аватара zu1
      30.12.1515:40:36

      почему никто до сих пор не помог чебоксарцам в их начинании?

      Видимо потому,что у чебоксарцев вариант «дайте денег из бюджета».

      А здесь мы видим не бюджетные деньги, а в том числе и ЮАР-овские.

      • 6
        Нет аватара Стрелок
        30.12.1517:51:02

        Абсолютно согласен. Если деньги частные, я только «за». При нынешнем курсе рубля локализация может пойти достаточно активно. Завод является частью холдинга КамАЗ, значит вполне реально пристроить камазовский двигатель, а может и другие агрегаты. Кузов, рама дело нехитрое, трансмиссия наверно сложнее, как и кабина.

        • 0
          Нет аватара guest
          31.12.1507:14:41

          значит вполне реально пристроить камазовский двигатель,

          Сплюнь.

      • Комментарий удален
  • 3
    megajob megajob
    30.12.1516:00:32

    Прости дилетантский вопрос: я чего в нем (ентом самосвале) такого эпичного или прогрессивного? Ну то есть если он действительно «нужон России», то че бы с китайсов не взять пример — и не «предрать»? Уж чего чего, а всяких разных мофынков в России, а ранее в СССР делали, много. Ну если самим стремно, патенты «жмут», ну так с белоруссами договориться. Им то вообще плевать и на патенты и санкции и вообще, Тортуга наших дней.

    • 9
      Нет аватара точный
      30.12.1517:55:25

      Дело в том, что Вы упрощенно понимаете процесс создания новой машины, даже в варианте «передрать». Во-первых, требуется комплект конструкторской и технологической документации. Из воздуха это все не рождается. Недостаточно нарисовать все детали, нужно еще подобрать материалы, изготовить опытные образцы, провести испытания, в том числе и ресурсные на надежность машины, скорректировать конструкторскую документацию, подобрать и заказать технологическое оборудование для серийного производства. Для этого нужно время и деньги. При ограниченности того и другого — такое совместное производство наиболее рациональный вариант, если технические и другие характеристики машины устраивают заказчика. А ЮАР страна с развитой горнорудной промышленностью, где требуются такие самосвалы и уж точно, что эта машина апробирована.

      • Комментарий удален
        • 4
          Нет аватара точный
          30.12.1519:22:42

          Во первых, понятно, что Вы ни когда не участвовали в создании новой техники, не работали в КБ, во- вторых опыт батьки в выживании не выходит за рамки паразитирования на чужом горбу. Медведеву — то он свой горб не предложит.

      • Комментарий удален
        • 9
          Нет аватара guest
          30.12.1519:26:15

          В том-то и дело, что там модель опытная.

          А тут — опробованная.

          Да и с какого перепугу КАМАЗ должен заботиться о чебоксарской модели?

          Пусть конкурируют.

        • 7
          Нет аватара zu1
          30.12.1519:47:12

          тем более, что в Чебоксарах уже есть опытная модель.

          Чебоксары тут притянуты вами вообще ни к.чему.

          Был тендер Сургутнефтегаза. Его выиграла ЮАР-овская Белл в лице своего РФ-дилера. Где были ваши чебоксарцы?Что им мешало выиграть тендер? Стало быть в пролете оказались заслуженно.

          То, что Белл решила взять стройтельные и сборочные площади Нефаза -опять же, заслуга Нефаза и пролет чебоксарцев-чего они булками не шевелили раньше и не кооперировались с тем же Белл?

          Таким образом, на лицо не ваша конспирология про «не туда деньги засылают», а пример того, что когда хорошо работают-получают результат.

          • 0
            Нет аватара guest
            31.12.1507:21:04

            Был тендер Сургутнефтегаза. Его выиграла ЮАР-овская Белл в лице своего РФ-дилера.

            Тендер небось так был написан, что подходили только эти самосвалы.

            И требование было от государства, о производстве или локализации в РФ. Формально выполнили. Потом будет ситуация как с турбинами и двигателями из Украины. Давно уже говорили, что типа почти все делаем у себя, а как ввели санкции, так выяснилось, что корабли и вертолеты достроить не можем тк нет двигателей, которые делаем сами, но везем из Украины.

            Проверку по данному факту нужно проводить, и если будут выявлены нарушения, то сажать.

            А то достало уже платить за ошибки «эффективных менеджеров».

            Отредактировано: Aleksey Al~08:22 31.12.15
            • 0
              Нет аватара zu1
              31.12.1516:18:28

              Тендер небось так был написан,

              Это просто таки характеризует уровень ваших знаний по тендеру.

              «Небось"-очленительный аргумент.

              Повторюсь для неумеющих гуглить. ЮАР-член БРИКС и давно не является «другом пендосии».А Белл поставляет свою продукцию в РФ ажно с 2003 года.

              Отредактировано: zu1~17:19 31.12.15
              • 0
                Нет аватара guest
                25.01.1609:18:41

                ты вообще понимаеш как в реальности выигрываются тендеры? даже за рубежом, фирмы дают взятку чтоб использовали их продукцию даже ессли она дороже хуже сложнее мене адаптирована. тендеры в мире это миф для контролирующих органов.

        • 9
          Нет аватара точный
          30.12.1519:49:25

          А эта опытная модель проходила испытания? Видимо нет, иначе бы дело дошло до производства. Я за свою жизнь, а начал я работать в тракторной отрасли с 1959 года, участвовал в создании многих макетных и опытных образцов. Опытный образец такой машина, даже, если в ней использованы какие-то готовые агрегаты, все равно требует доводки в процессе стендовых ресурсных и полевых испытаний. Режим работы самосвала, гораздо более напряженный, чем у тягача автопоезда, перемещающего по дорогам с твердым покрытием. Ходовая система и трансмиссия самосвала, работающего в более тяжелых дорожных условиях, подвержены более высоким динамическим нагрузкам и требования к надежности более высокие. Как же здесь можно обойтись без испытаний, Запуск в производство неотработанной машины — выброшенные деньги. Кому она в таком виде будет нужна?

          • 0
            Glass Glass
            11.01.1614:25:07

            Завод «Промтрактор» собирается выпустить в 2016 году карьерный самосвал ЧЕТРА С-33. Впервые модель была продемонстрирована в 2013 году.

            Отредактировано: Glass~15:26 11.01.16
            • 0
              Нет аватара точный
              11.01.1616:43:15

              Ну и отлично! Наличие конкурента заставит конструкторов «Промтрактора» тщательнее отработать конструкцию самосвала. Тем более, что до сих пор, как мне известно, это предприятие занималось гусеничными машинами. А у колесных машин своя специфика. Желаю им успеха.

              Отредактировано: точный~17:48 11.01.16
  • 2
    Нет аватара drilling rig krilovka
    30.12.1517:01:02

    При таком курсе доллара локализация пойдёт быстрее. Кстати во многих отраслях она уже идёт. Примеров слишком много — стоит только почитать данный сайт.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,