стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67
A_SEVER 04 января 2016, 15:00

Строительство стадиона для ФК «Зенит»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Санкт-Петербург. Стадион для ФК «Зенит» на западной оконечности Крестовского острова.

Вид на строящийся стадион с южной стороны, 18 января и 30 декабря 2015 года:

Смотровая галерея стадиона, с которой будет открываться потрясающий вид на Финский залив:

Выкатное поле:

Фото автора и AKZEN с сайта skyscrapercity.com, а также с сайта vk.com/stadium_zenit

Ранее на эту тему: 20.09.2014, 22.01.2015, 15.04.2015, 11.07.2015 и 13.12.2015

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 4
    Нет аватара termometrix
    04.01.1615:47:35
  • 5
    Yarovoy.77 Yarovoy.77
    04.01.1616:14:33

    в этом году уже открытие!

    правильно понимаю?

    • 3
      Нет аватара guest
      04.01.1616:17:17

      то ли в мае то ли в сентябре

      • 5
        Нет аватара bars_16
        04.01.1617:29:55

        в декабре 2016, в лучшем случае…

      • 2
        Нет аватара termometrix
        04.01.1618:00:27

        Общестроительные работы на стадионе должны быть завершены к 27 мая следующего года. Затем будет проводиться пусконаладка инженерных систем и финальная отделка. Полномасштабная эксплуатация начнется только после сдачи арены в эксплуатацию и получения всех необходимых разрешений. По-видимому, этот процесс продлится до конца 2016 года.

         http://piterarena.com/new...vo-k-sentyabryu-2016-goda 

        Приемка требует времени.

        • 9
          Hitagara Hitagara
          04.01.1619:30:29

          к 27 мая следующего года.

          С новым годом ))

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      04.01.1619:47:16

      правильно понимаю?
      Правильно. Хотя что-то могут доделывать уже после официального открытия.

    • 0
      Нет аватара guest
      04.01.1622:58:25

      Ну сейчас новое судебное разбирательство начаться должно с подрядчиком. Возможно опять стройка приостоновится.

      Питерцы уже не ждут сие творение.

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        05.01.1600:04:49

        Питерцы уже не ждут сие творение.
        Ждут, и не только жители Санкт-Петербурга!    

        • -1
          Нет аватара guest
          05.01.1617:06:21

          Ну по вам я и вижу что как раз не Петербуржцы. А вот Петербуржцы в последних опросах предлагали снести и разбить там парк.

          На сегодня опросы больше не проводят, по причине полного отсутствия интереса у горожан к данному строению.

          • 0
            alessio alessio
            07.01.1601:55:40

            Это полный бред, не надо врать.

            Отредактировано: A_SEVER~10:38 07.01.16
          • 1
            Hitagara Hitagara
            08.01.1614:10:08

            Снести объект готовый на 95% - вот уж бред так бред.

          • 0
            Нет аватара Snowmage
            10.01.1620:30:35

            Это не так. То, что городу нужен нормальный современный стадион — это очевидно и понятно всем. А вот парк предлагали построить на месте Петровского. Потому что иначе его застроят новостройками.

          • 0
            IzauRUS IzauRUS
            15.01.1609:50:13

            Можно взглянуть на данный опрос жителей Санкт-Петербурга?

      • 3
        Нет аватара Кузьма Петрович
        05.01.1611:08:14

        Года так до 12 очень ждал этот стадион, прямо спал и видел себя на футболе. Потом уже подрос и к стадиону и к Зениту охладел.

        Так то за 9 лет строительства много можно было статей фоток о строительстве этой легендарной арены на СУН выложить    

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          05.01.1611:50:45

          Потом уже подрос и к стадиону и к Зениту охладел.
          У меня наоборот — стадион «подрос», и я им заинтересовался!
          за 9 лет строительства много можно было статей фоток о строительстве
          Я начал освещать строительство стадиона с 2014 года, когда строительные работы активизировались, и стадион начал обретать свою форму:

          21 марта 2014 года:

          10 июля 2014 года:

          18 января 2015 года:

          4 июля 2015 года:

          Все 4 фотографии снял лично.    

      • 0
        Нет аватара termometrix
        05.01.1613:20:39

        с подрядчиком

        С субподрядчиком,это было в августе 2015-го года.

        • -1
          Нет аватара guest
          05.01.1617:22:49

          Теперь новое. Не знаю что там опять нашли, но уже думаю пора забить на косяки и достроить или прекратить строить. А то так будут его строить ещё лет 5. Даже КАД достроили и ЗСД достраивают. Лахта центр уже расти начал. Скоро уже транс атлантическую железную дорогу начнут строить. А этот стадион всё ещё не построен. Да блин. Целый КОСМОДРОМ построили с городом и ЖД станцией. А этот стадион до сих пор строят. Десятки других стадионов по всей России строят и они можно сказать только начали строить — А уже кто-то почти готов, а кто-то на половиночной стадии.

          Если бы всю правду на сообщали на СУН, а так же сравнивали со столь значимыми проектами. То тут не было ни одного патриота плюсуна. Уж этот стадион позор для страны. И для Питера в особенности! А всё потому что, в Питере власть худшая. Сначала была Алкоголичка которую нам поставили. Затем этот не о чём. Который раз в пол года покажется где-то и куда то исчезает.

  • 0
    Evgeny46 Evgeny46
    04.01.1619:01:39

    В чём смысл выкатного поля? А то я этот момент как-то упустил

    • 3
      Hitagara Hitagara
      04.01.1619:32:29

      Наличие выкатного поля делает стадион многофункциональной площадкой: после завершения строительства здесь можно будет проводить большое количество мероприятий различных видов без ограничения по погодным условиям и event-концепциям. Кроме того, благодаря возможности быстрой смены покрытия внутри чаши стадиона, в течение суток арена сможет принять футбольный матч и концерт.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      04.01.1619:53:11

      В чём смысл выкатного поля?
      Добавлю — выкатное поле позволяет сохранять натуральный газон в суровом северном климате.

      • -1
        Нет аватара fram
        04.01.1622:06:07

        Это строительство — какой-то позор. Это не «сделалиунас» а укралиунас.

        Уж извините.

        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto
          05.01.1600:03:32

          Даже страстный зенитовец Орлов как-то сильно возмущался этим долгостроем.

          Зенит в ЛЧ мог уже отбить немало бабла на этом стадионе.

          • 0
            Нет аватара Tommy1231
            05.01.1600:57:06

            Орлов журналист, откуда ему знать про строительство?

            • 0
              goryachee_leto goryachee_leto
              05.01.1612:04:40

              Здесь знать ничего не нужно — так долго и дорого строить нельзя.

              Даже в Сочи построили кучу объектов за меньший срок.

              • -1
                Нет аватара Tommy1231
                05.01.1612:10:37

                Вам видимо и не нужно ничего знать, по этому и пишите о том, чего не знаете.

                • 0
                  goryachee_leto goryachee_leto
                  05.01.1612:17:56

                  Не мои слова:

                  «Это не просто долгострой, это выглядит позорно», — сказал Медведев, обращаясь к представителям администрации города.

                  Подробнее на ТАСС:

                   http://tass.ru/arhiv/597379 

                  • 0
                    Нет аватара Tommy1231
                    05.01.1612:48:13

                    Правильно, ему нужно под электорат подстраиваться, тем более сомневаюсь, что он более компетентен в строительстве чем Орлов. То, что строят долго да, но это из-за просчётов при выборе проекта, связано это с отсутствием опыта строительства и эксплуатации подобных сооружений.

                    • 1
                      goryachee_leto goryachee_leto
                      05.01.1613:07:47

                      То, что строят долго да, но это из-за просчётов при выборе проекта, связано это с отсутствием опыта строительства и эксплуатации подобных сооружений.

                      Главное там, что деньги халявные, а у частника свои:

                      А строительство нового стадиона донецкого «Шахтера», «Донбасс-Арены», который принимал один из полуфиналов Евро-2012, обошлось владельцу донецкого клуба Ринату Ахметову в 400 миллионов долларов. При вместимости в 52187 человек, стоимость одного посадочного места на этом стадионе составила 7664 доллара. К чему такая экономия? Все просто: Ахметов брал деньги из собственного кармана.

                      Про Гинера тоже известно.

                      Галицкий тоже очень экономен при формировании состава и строителеьстве, и эффективен.

                      • -3
                        Нет аватара Tommy1231
                        05.01.1613:28:27

                        Т. е. Лада лучше чем Мерседес, она же дешевле, логика просто поражает, точнее её отсутствие.

        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          05.01.1600:16:57

          Это строительство — какой-то позор.
          Каждый человек имеет право на своё мнение.    

          Моё мнение — новый стадион уже производит впечатление своими размерами (когда видишь его своими глазами), после скорого завершения наружных работ будет радовать многих своим внешним обликом, а после завершения всех отделочных работ и торжественного открытия будет радовать своих болельщиков и зрителей. Можно долго спорить о сроках, стоимости и архитектурном облике стадиона, но он уже стал одной из достопримечательностей Санкт-Петербурга, и скоро станет одним из лучших стадионов мира!

        • 1
          Нет аватара Tommy1231
          05.01.1600:51:19

          А Вы из какого города и кто, и, что украл у Вас?

          Отредактировано: Tommy1231~01:56 05.01.16
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара mik88
        05.01.1613:55:09

        А я добавлю, что еще ко всему перечисленному выше, сделана работа над ошибками. В Лужниках после того как построили навес над трибунами и естественная освещенность газона понизилась — трава «отказалась» расти и пришлось заменить на искусственное покрытие.

  • 0
    Нет аватара guest
    04.01.1619:54:59

    Концерты проводить на стадионе будут,поле будут убирать на это время оттуда

    • 0
      Нет аватара sneider
      04.01.1623:08:39

      так хватает площадок в городе. Ледовый, СКК, Юбилейный, Сибур-Арена. И еще множество клубов.

      • 1
        Нет аватара Tommy1231
        05.01.1600:55:13

        Натуральный газон должен получать определённое количество света, но самое главное он должен проветриваться, если свет можно заменить искусственным, то проветривание возможно только при выкатном поле. И поверьте про возможность проведения концертов думали в самую последнюю очередь т.к. это просто дополнительный бонус.

        • 0
          Нет аватара sneider
          05.01.1601:32:12

          а крыша постоянно что ли будет закрыта,что проветривания не будет?

          ps: интересно было бы увидеть экономический расчет эффективность применения выкатного поля vs механическая вентиляция чаши стадиона для проветривания

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            05.01.1601:37:51

            а крыша постоянно что ли будет закрыта
            Нет, но какое может быть проветривание в огромной бетонной коробке?

            • 0
              Нет аватара sneider
              05.01.1612:52:12

              обычное. конвективное проветривание. с механическим побуждением. ничего необычного, поверьте.

          • 0
            Нет аватара Tommy1231
            05.01.1612:23:01

            Крыши открытой не достаточно, как для света, так и для проветривания. Не слышал, что бы выкатное поле заменяли какими-то вентиляционными механизмами. По расчётам лучше обратиться к Яндексу, для Вас специально искать не буду, думаю Вы сами в состоянии найти нужную информацию.

        • 0
          Нет аватара ser56
          05.01.1606:53:43

          это мировой тренд при строительстве стадионов?

          • 0
            Нет аватара Tommy1231
            05.01.1612:31:39

            У кого есть деньги тот строит выкатное поле и крышу раздвижную, на севере это больше необходимость, чем понты. В Лужниках, об этом я уже говорил здесь, из-за этих проблем стелили искусственный газон, т.к. натуральный там не доживал и до середины сезона, думаю так же поступят и после ЧМ18. Даже на южных стадионах есть подобные проблемы, достаточно во время трансляции обратить внимание, что на большинстве стадионов, поля не самого высокого качества, не болото, но и не идеальное поле, как например на Петровском, который обдувается со всех сторон.

            • 0
              Нет аватара ser56
              05.01.1614:52:27

              спасибо, за пояснение, а отчего Петровский перестал устраивать?

              • 0
                Нет аватара Tommy1231
                05.01.1620:36:16

                Ну стадиону как бы 85 лет, хоть и перестраивали его, но не по вместимости, ни по качеству он не устраивает, нет крыши, негде укрыться от ветра и т. д.

  • -5
    Нет аватара guest
    05.01.1600:04:20

    В народе кличут «Распил Ареной». Реально стыдно за такие стройки

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      05.01.1600:23:55

      В народе кличут «Распил Ареной».
      А ещё Суперджет называли «Попилджет», а Олимпиаду — «Распиллиарда»!    

      Вопрос только в том, кто и с какой целью наиболее значимым российским проектам старательно придумывает оскорбительные прозвища?

      Вот Вам, жителю Эстонии, какое дело до того, как называют новый российский стадион?

      Country: Estonia

      Country Code: EE (EST)

      Отредактировано: A_SEVER~01:59 05.01.16
      • -5
        Нет аватара votteraz
        05.01.1601:13:23

        Понимаю, что заминусуют, но я хоть и из Нижнего Новгорода, но мне реально стыдно за эту стройку, так же как, например, и за строительство космодрома «Восточный». Объяснять почему, не имеет смысла — любой адекватный человек поймёт. Я очень болею за Россию, но как тут было сказано — «это какой-то позор». Извините — накипело.

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          05.01.1601:32:57

          мне реально стыдно за эту стройку, так же как, например, и за строительство космодрома «Восточный».
          Стыдно за труд многих тысяч людей, работающих в сотнях фирм, благодаря профессионализму которых у нас в стране строятся уникальные объекты?

          • -1
            Нет аватара ser56
            05.01.1606:52:02

            наверное за воровство десятков, которые во главе этих тысяч… объекты на виду, как и проблемы при их строительстве. Причем проблемы больше не технические, а организационно-финансовые…

            • 2
              Нет аватара Tommy1231
              05.01.1611:59:45

              Да и технических проблем не меньше, напомните когда Россия строила такой стадион, да и космодром с нуля? Воруют везде, но только у нас делают из этого фетиш и кричат, что лучше вообще не строить, это мышление «колхозное» (не путать с крестьянами).

              Отредактировано: Tommy1231~13:06 05.01.16
              • 0
                Нет аватара Кузьма Петрович
                05.01.1612:22:41

                То что вообще не строить стадион никто не кричит, все понимают что он нужен городу. С вашей логикой не жалко еще пару десятков млрд выделить, ведь видно, что стараются очень, работают    

                • 1
                  Нет аватара Tommy1231
                  05.01.1612:45:38

                  Моя логика тут не причём, подрядчик сказал, что нужно около 40млрд. рублей, что вполне сопоставимо с мировыми аналогами, тем более это самый северный стадион таких масштабов. Ему сказали, что дадут 36, в результате из-за идиотов, которые кричали про распил, мы получаем супер стадион с ужасной отделкой, из самых дешёвых материалов, одна надежда, что когда Зенит зайдёт на объект, после сдачи, начнёт постепенно доделывать под себя и из более качественных материалов. А борьбой с воровством должны заниматься компетентные органы, а не домохозяйки.

                  • 0
                    goryachee_leto goryachee_leto
                    05.01.1613:27:49

                    которые кричали про распил, мы получаем супер стадион с ужасной отделкой, из самых дешёвых материалов,

                    Кстати, я заметил, что Анальный и Немцов почти не заметили эту стройку, а Сочи полоскали постоянно, хотя понятно, что в Сочи строили даже не стадионы, а инфраструктуру в основном.

                    • 0
                      Nikituchka Nikituchka
                      05.01.1615:52:02

                      Дайте первому только срок (второй уже давно ответ перед Богом держит). Сделают какой-нибудь фильм «разоблачение» про детей тех, кто руководил стройкой, с вопросом — а откуда у них всё это.

                      Сочи полоскали, потому что это было важнейшее информационное, имиджевое событие для нашей родной страны (для них она тоже родная по идее). Нет, чтобы помочь своей стране показать себя красиво, широко и восторженно, эти «граждане» (не граждане они России, на мой взгляд) вылили на страну ушат помоев, а ведь за процветание России радеют на своих сходках. И естесвенно ноль внимания у этих персон к пост олимпийскому наследию.

                      Так будет и со стадионом. Откроют, наши неполживые трудяги тут же набегут с криками — «кровавый режим проси…ет народные деньги», пофоткуются, попиарятся, создадут информационный повод, получат на карточку (которую не когда не заблокируют) энное количество, и уберутся восвояси. А стадион продолжит стоять, приносить радость и доход городу, своим владельцам. И простой народ с радостью будет ходить на него, смотреть захватывающие матчи. Не кто не вспомнит про белоленточников уже через месяц, этим бы пиар где шумный найти.

                      Отредактировано: Nikituchka~18:12 05.01.16
              • 0
                Нет аватара ser56
                05.01.1614:49:53

                а нужен вообще такой стадион? нельзя подешевле? много, на мой взгляд еще более важного надо в РФ построить, те же дороги… вы против того, чтобы меньше воровали? а вот на счет вообще не строить это вы к кому? странная увязка у вас, строить=воровать… оно может и так, но надо разрывать…   

                • 1
                  Нет аватара Tommy1231
                  05.01.1620:46:08

                  Ну строит город за свои деньги, которые Газпром перечислял в виде налогов, в региональный бюджет, так, что их можно было потратить только в Петербурге. А вот вопрос нужен или нет надо было задавать 10 лет назад, но тогда все думали, что сейчас всё быстренько спроектируем да построим, а получилось, что в Мире ничего подобного не строили, а сейчас уже поздно, через год будет принимать гостей на своих трибунах.

            • 1
              Нет аватара mik88
              05.01.1614:36:00

              Причем проблемы больше не технические, а организационно-финансовые…

              Вот тут в самую точку. По начальному проекту стадион д.б. быть «стальным», т. е. в основном собран из металлоконструкций. И даже были заключены кое-какие контракты с немцами. Потом, уж не знаю, наши строители или проектировщики переиграли этот вопрос в сторону бетона. Тут согласен: в нашем климате сталь в таких объемах — не лучший материал для содержания и ухода(что-то постоянно где-нибудь будет подгнивать).Крыша д.б. в виде надувных «подушек». При наших ветрах и снегопадах вариант авантюрный- преиграли на стальные конструкции. Начали строить и ТУТ(!!!) «выяснилось», что проект не соответствует требованиям УЕФА по вместимости. Стройку остановили. Перепроектирование. На этом этапе догадались пригласить консультантов из Англии и те посоветовали перенести VIP-зону из-под крышы в «бельэтаж», выражаясь по-театральному.Доп.несколько тыс.мест будут сборно-разборные на верхнем ярусе. Да. Выкатное поле д.б. выкатываться по полозьям(!) с тефлоновым покрытием методом скольжения. Думаю, удалось бы удачно выкатить пару-тройку раз. Переиграли, совершенно справедливо, на рельсы и колеса. Так что стадион рождается в серьезных муках. Справедливости ради надо сказать, что объект чрезвычайно сложный ввиду своей уникальности. Такое ощущение, что у нас проще построить атомную электростанцию, потому что там есть большой опыт и наработки, а здесь все впервые в стране. Но это не оправдывает организационный бардак.

              • 1
                Нет аватара ser56
                05.01.1614:55:14

                а нужен он такой дорогой? строил бы клуб, это из проблема… будет ли заполняем?

              • 0
                Нет аватара Tommy1231
                05.01.1620:42:06

                Спасибо, а то всё это было лень писать!    Когда достроят все забудут про организационный бардак и будут наслаждаться многие десятилетия отличным футболом и не только им!!!

          • 0
            Нет аватара Кузьма Петрович
            05.01.1609:03:22

            А_SEVER, я понимаю, что вы одобряете и защищаете все бюджетные расходы, но наш стадион это тот случай когда лучше промолчать, чем защищать

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              05.01.1611:34:42

              наш стадион это тот случай когда лучше промолчать
              Молчите — Ваше право! А моё право вести фотохронику строительства!    

              А то ведь и Эрмитаж можно рассматривать как ненужную трату бюджетных денег при наличии в Российской империи множества проблем, а Исаакиевский собор — как пример долгостроя!

        • 3
          Нет аватара Houston_u_vas_problema
          05.01.1609:44:22

          Даже если и воруют, лучше строить, чем не строить ничего вообще. Воровство часто неизбежно, и не только у нас. И что теперь, оставаться ни с чем? Пусть бы лучше там было поле, пустыри и сараи? Вместо стадиона, автобана, небоскреба и космодрома?

          Радость и гордость за такие вот крупные стройки трудно затмить даже печалью о том, что кто-кто там что-то украл и сорвал сроки. Украл — потратил. Сроки — прошли. А стадион и космодром — стоят и работают    

          • 0
            Нет аватара Кузьма Петрович
            05.01.1610:59:23

            А как воровать если не строить?     надо же подо что-то деньги выделять, слава богу прямо из бюджета в Лондон деньги не переводят, для этого нужны посредники    

            Отредактировано: Кузьма Петрович~12:00 05.01.16
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.01.1611:36:08

              А как воровать если не строить?
              Берёшь коробку из-под ксерокса, кладёшь туда деньги…

              • 0
                Нет аватара Кузьма Петрович
                05.01.1611:54:21

                Так можно вынести только откат, а вот откат уже получают за подряд. Опять же без стройки никуда    

                ну что вы как маленький, всему учить надо

        • 0
          Нет аватара Tony
          05.01.1612:20:26

          любой адекватный человек поймёт

          а вот ты чего ждёшь?)

        • 2
          goryachee_leto goryachee_leto
          05.01.1612:28:53

          За Восточный стыдится нечего: такой объект в таких климатических и географических условиях не строил никто, а потом — там большей частью отечественные технологии и техника с обрудованием использовалась — отработка технологиий, так сказать, а со стадионом — объект наверняка строили по аналогии с импортным проектом, по западным технологиям и на импортной технике, но строят долго и дорого.

          Даже в Сочи наверняка строили еще с учетом землетрясений, оползней, террора, резких перепадов температур и т. д.

          • 0
            Нет аватара Tommy1231
            05.01.1613:03:01

            Стадион строят по аналогии с импортным проектом (хотя трудно отыскать полный аналог), но как раз по отечественным технологиям (многие из которых пришлось изобрести), чего стоит только мост над выкатным полем, который проектировали военные инженеры, в мире подобных конструкций нет. Судя по тому сколько там бетона, стадион выдержит ядерный взрыв, не то, что землетрясение   

            • 1
              Depeks Depeks
              05.01.1615:51:54

              нет, ну про то что «в мире нет подобных конструкций" это Вы конечно хватили…

              В мире есть несколько десятков стадионов с раздвижными крышами. Их конечно не военные инженеры проектировали — но они тоже классные и радуют взгляд.

              Вот интересный стадион «Фукуока Доум» в Японии:

              Вот стадион «Миллениум» в Уэльсе, вместимостью 75000человек:

              Или вот «Ковбойз Стэдиум» в Денвере на 80000человек:

              И, между прочим, наличие пятизвездочного стадиона в Санкт-Петербурге стоит того чтобы строить дорого и долго. Это престиж.

              То что дорого, долго, то что воровали. это всё со временем забудется. А вот красивый современный стадион — это останется.

              Все крупные стадионы в мире строили с задержками и с превышением бюджета. Но кто об этом вспоминает сейчас?

              • 1
                Нет аватара Tommy1231
                05.01.1620:55:02

                Вы правы во многом, но я имел ввиду конструкцию над выкатным полем, так называемый мост с пролётом 90м на 2х опорах, в Мире не найдётся такого на спортивных объектах. А выше представленные стадионы не все имеют выкатное поле к примеру + в Петербурге уникальная конструкция чаши, да и крыша тяжелее всех представленных из-за снеговой нагрузки, что, конечно, не делает эти стадионы менее шикарными, но они другие.

                • 1
                  Depeks Depeks
                  09.01.1616:38:09

                  Я не спорю: любой крупный и масштабный объект стоит восхищения. Тем более стадион. Все большие стадионы — особенные сооружения. Индивидуальная работа и вызов проектировщику. Кстати, о выкатном поле: предлагаю посмотреть как это будет работать после завершения.

                  Выкатное поле на стадионе Феникс (на крестовом должно было быть аналогичное, до изменения проекта, но суть не поменялась и выглядеть будет примерно так же)

                  выкатное поле на стадионе

                  Отредактировано: Depeks~17:39 09.01.16
        • 0
          Нет аватара guest
          07.01.1611:05:42

          Ты лучше посмотри настоящий долгострой в Финляндии -«Олкилуото-3» или сверхскорость строительства берлинского аэропорта.И никому не стыдно…

      • 1
        Нет аватара Некит
        05.01.1619:48:51

        Уважаемый A_SEVER, вот вы, судя по всему, неглупый человек, но обьясните пожалуйста, почему вы считаете, что русский житель из Эстонии не может переживать за Россию. Я конечно понимаю, что тут было слишком много нападков на данный стадион и вы не успевали отбиваться, но такие фразы действительно обижают. Я вот тоже из Эстонии, но всей душой болею за историческую родину. И поверьте, здесь таких много. Не наша вина, что СССР когда-то распался и мы с вами оказались по разные стороны от российской границы.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.01.1617:05:08

          обьясните пожалуйста, почему вы считаете, что русский житель из Эстонии не может переживать за Россию

          Я вполне допускаю, что человек может жить в одной стране, а переживать за другую (хотя лично мне этого не доводилось). Но одно дело, когда этот человек радуется успехам твоей страны, и совсем другое — когда он её критикует!

          Хочешь сделать Россию лучше? Не проблема — приезжай и работай на её благо!

          А критика из «прекрасного далёка» нам не нужна, она будет вызывать только отторжение.

          Отредактировано: A_SEVER~18:06 06.01.16
  • 3
    Нет аватара Starik
    05.01.1614:37:41

    Всем скрипящим здесь отвечу!

    А я рад за ВСЕ НАШИ стройки, несмотря на задержки и воровство!Ключевое слово НАШИ! Для скрипящих они чужие!

    Для скрипящих «всем бы было лучше, если бы России вообще не было» (это слова либерала Тургенева, однако!)

    Стройки доведем до конца, воров посадим, а замечательные НАШИ объекты все-таки достанутся людям!

    К несчастью скрипящих, на их любимом западе, оказывается, долгостроев и воровства не меньше, чем в России! Просто Россия принимает во все века информационную атаку от подлого запада!

    Вы будете посрамлены, но тогда вы будете тихонечко молчать в тряпочку!

    • 1
      Нет аватара Кузьма Петрович
      05.01.1616:06:37

      Кого посадят то, младшего помощника младшего подсобника?

      А вот честно заработанные откаты утекут в банки и недвижимость подлого запада.

      Я очень буду рад если ошибаюсь и готов буду помолчать в тряпочку

  • 1
    Нет аватара кот
    05.01.1619:55:08

    А это случайно не САМЫЙ ДОРОГОЙ СТАДИОН В МИРЕ? если да то чем тут гордиться — коррупцией?

    • 0
      Нет аватара Tommy1231
      05.01.1620:56:53

      нет, не самый дорогой.

      • 0
        Нет аватара fram
        06.01.1617:22:39

        Боюсь что самый. В тех же штатах на господряде воруют намного больше чем у нас. Но тут друзья нашего уважаемого гаранта стараются.

        • 0
          Нет аватара Tommy1231
          06.01.1620:48:46

          Даже элементарный поиск в интернете показывает, что данный стадион далеко не самый дорогой. Про каких друзей Вы говорите ума не приложу.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,