стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83
Виктор Качурак 12 января 2016, 11:23

Грузооборот «Восточного порта» в Приморье в 2015 году вырос почти на 1 млн тонн

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ВЛАДИВОСТОК, 12 января. /Корр. ТАСС Наталья Никулина/. Грузооборот «Восточного порта» в Приморье в 2015 году превысил 22 млн тонн, что почти на 1 млн тонн больше, чем в предыдущем году, сообщает пресс-служба предприятия.

«Всего за 12 месяцев 2015 года производственными комплексами АО „Восточный Порт“ было переработано 22 млн 769,8 тыс. тонн угольной продукции. Производственный показатель 2014 года за аналогичный период времени превышен на 929 тыс. 832,61 тонн груза», — сказали в пресс-службе. Грузооборот порта в декабре увеличился по сравнению с декабрем 2014 года на 26,8% до 1 млн 939,3 тыс. тонн каменного угля, добавили там.

«Добиться столь высоких показателей стало возможно благодаря целому ряду мер, принятых в 2015 году. Покупка новой перегрузочной техники, ключевые изменения в логистике грузов и ряд грамотных управленческих решений вкупе дали отменный результат и позволили нам подтвердить статус крупнейшего угольного терминала страны», — цитирует пресс- служба слова управляющего директора «Восточного порта» Анатолия Лазарева.

«Восточный порт» — крупнейшая стивидорная компания России, которая специализируется на перевалке каменного угля. В нее входят два производственно-перегрузочных комплекса. Первый — единственный в Приморском крае специализированный угольный комплекс с системой конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов. Уровень автоматизации достигает 98,9%, мощность перевалки — 14,2 млн тонны в год. Второй — универсальный производственно-перегрузочный комплекс, специализируется на грейферной перевалке угля, его мощность составляет 3 млн тонн в год.

Основной груз — каменный уголь, добываемый в Кузбассе. В 2014 году экспортный уголь составил 9% от всего грузооборота стивидорной компании, менее 2% пришлось на каботажный уголь.

В 2012 году «Восточный порт» начал строительство третьей очереди угольного комплекса.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    12.01.1612:01:35

    хорошие темпы! дальше развиваться надо!+

  • 0
    Нет аватара cheri
    12.01.1617:51:33

    на фотографии гигантский порт.

    интересно, а какие у него размеры?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      12.01.1618:01:54

      на фотографии гигантский порт.
      Это Усть-Луга на Балтике!    

      • 2
        Нет аватара cheri
        12.01.1619:46:37

        Это Усть-Луга на Балтике!

        вот и я о том же…

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          12.01.1620:04:02

          Если честно, то на фоне портов Китая любой российский порт кажется маленьким.

          Вот лишь один из терминалов порта Шанхая:

          За год Шанхай перерабатывает грузов столько, сколько все российские порты вместе взятые.

          • 1
            Нет аватара trassersur
            12.01.1620:15:28

            И сравните по фото, кто что перевозит, где сырьё, а где продукт с высокой добавленной стоимостью.

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              12.01.1620:23:33

              И сравните по фото, кто что перевозит
              Что продают, то и перевозят.

              Если другим странам нужен уголь, а у нас его много, то почему бы не продавать?    

              • 0
                Сергей Отческих Сергей Отческих
                12.01.1620:48:41

                Уважаемый Андрей скажите, а правда что около 50 процентов людей работающих в жд инфраструктуре порта Усть Луга выходцы с Украины

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  12.01.1620:50:36

                  а правда что около 50 процентов людей работающих в жд инфраструктуре порта Усть Луга выходцы с Украины
                  Не знаю, я там не был. Но думаю, что это вполне возможно.

            • 3
              Дмитрий Тёмный Дмитрий Тёмный
              12.01.1621:06:52

              Я понял ты прямо после этого поста встал с дивана, пошел и сделал экспортный продукт с высокой добавочной стоимостью?

              • 2
                Нет аватара trassersur
                12.01.1621:26:07

                Ага, прямо сейчас, сходил и сделал.

          • 1
            Дмитрий Тёмный Дмитрий Тёмный
            12.01.1621:12:53

            Один Шанхай… А ничего, что он крупнейший порт мира?

            • 1
              Сергей Отческих Сергей Отческих
              12.01.1621:22:30

              А ничего что крупнейшая страна по населению и по экономике

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              13.01.1607:23:17

              А ничего, что он крупнейший порт мира?
              В мире (в основном в Азии) много портов, которые гораздо крупнее наших российских.

              Поэтому с какой точки зрения посмотреть — по российским меркам Усть-Луга может считаться гигантским портом, а по мировым нет.

          • 0
            goryachee_leto goryachee_leto
            12.01.1623:46:48

            Кстати, здесь и большой минус для Китая — упадет сильно спрос на их товары, и тихий писец для этого порта с работниками. Резко все станет не нужным никому и будут там бомжи кучковаться.

            • -1
              Нет аватара Rash
              13.01.1609:19:39

              Кстати, здесь и большой минус для Китая — упадет сильно спрос на их товары, и тихий писец для этого порта с работниками.

              Это всей России придет пушной зверек.

              • 0
                goryachee_leto goryachee_leto
                13.01.1611:58:53

                Это всей России придет пушной зверек.

                Тогда всем придет песец.

                Китай — это мировая фабрика. Мы больше по сырью.

                Запад — генератор долгов.

                Мы то обеспечены и сырьем, и сами немало делаем.

                Я не записной оптимист, но эти апокалиптические сценарии только про РФ, а все останутся в шоколаде — это бред.

                Все мы на одной подводной лодке.

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            12.01.1623:48:32

            За год Шанхай перерабатывает грузов столько, сколько все российские порты вместе взятые.

            Так ничего удивительного — Китай вынужден импортировать сырье даже не сотнями миллионов, а миллиардами тонн в год. Своего-то — крайне скудно.

            Я посмотрел статистику — Китай вынужден закупать порядка 100 млн т угля в год, порядка 300 млн т нефти, железной руды — до миллиарда тонн в год. Не говоря уж о других рудах, стали, зерне, удобрениях и так далее.

            Ну, а нефтепроводов из Саудовской Аравии в Китай пока нет, и с железными дорогами в Китай из Австралии и Африки (откуда Китай все это вынужден импортировать, в основном) — напряженка.

            Соответственно, Китай вынужден все это импортировать морем. Отсюда и загруженность портов, все очень просто.

            Если бы СССР-Россия не строили бы трубопроводов — то мы тоже экспортировали бы нефть и газ морем. И порты были бы огромадными! Но мы построили трубопроводы — самый дешевый вид транспорта!

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              13.01.1607:34:05

              Китай вынужден импортировать сырье

              Согласен, Китай в большом количестве импортирует сырьё, чего России вообще не требуется. Но и готовую продукцию Китай экспортирует в большом количестве, причём и китайский экспорт, и импорт идёт морем.

              С учётом огромной численности населения и грузооборот портов получается огромный.

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                15.01.1605:54:56

                Так интересно было бы посмотреть, сколько в этом тоннаже вынужденного импорта Китая — а сколько экспорта.

                Бо импортируемые уголь и руда — это миллиарды тонн импорта, а синтетические куртки и айфоны — ну явно не миллиарды тонн.

                А данные даны — исключительно по тоннажу китайских портов. Абсолютно очевидно, что основной тоннаж — это просто ввоз китайцами угля-нефти-руды в этих портах.

                Если бы Россия была бы, как Китай, вынуждена импортировать через порты этот миллиард и больше тонн — то нам бы и порты пришлось бы для этого строить колоссальные.

                Но, слава богу — необходимости импорта миллиарда и более тонн у России нет.

          • 0
            Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
            13.01.1601:46:14

            В Роттердаме не были?

  • 0
    Нет аватара cheri
    12.01.1623:01:30

    Я вообще и без Севера разглядел Усть Лугу, но хотел бы увидеть все-таки озвученный в статье

    «Восточного порта» в Приморье

  • 0
    Нет аватара cheri
    12.01.1623:23:19

    А какие из его причалов новые, т. е. построенные за последние 15 лет?

    интересно также знать как развивался порт за последнее время (грузопоток по годам)

    • 0
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      13.01.1602:03:08

      У Восточного большие перспективы. Сейчас там 3 терминала, для перевалки десятков млн тонн стоят под Кузнецкий(если не ошибаюсь) уголь.Суда будут заходить с осадкой до 20м. Стройка грандиозная,сопки сносят, душа поет. А вообще порты Находки по совокупности входят в тройку крупнейших портов России. Странно, что администрация портов разная, хотя п.Врангеля это пригород г. Находки. Надеюсь с образованием Франко порта Влдв, администрации оптимизируют, много неудобств.Все порты находятся в одном заливе Находка(Америка),а их штук 5. На рейде мест нет, как в Сингапуре.)

      Один из терминалов, пробелы убрать: youtu. be / kYU01MThXOE

      Отредактировано: Aleksandr Timofeyev~03:25 13.01.16
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,