MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 января 27
171

Балакиревский механический завод Владимирской области начал выпускать мини-погрузчики

В поселке Балакирево Александровского района, «Балакиревский механический завод» начал выпуск мини-погрузчиков.

Первый многофункциональный мини-погрузчик здесь был собран незадолго до Нового года, сообщает пресс-служба обладминистрации. Эта техника особенно популярна в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

«Балакиревский механический завод» входит в число системообразующих предприятий Владимирской области, имеет весомый портфель как оборонных заказов, так и заказов в области космоса, осваивает новые виды гражданской продукции.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара riorom19.01.16 21:47:12

    хорошо посчитайте НИОКР и средства необходимме на организацию серийного производства раскиньте этот ценник на количество в год выпускаемых моторов и сколько их будет требовать наш внутренний рынок — ну в итоге и посчитайте когда окупится цех и все разработки если выйдет больше 5-10 лет то это неканает просто потому что к тому времени оборудование практически будет утиль и сам двиг уже будет некомильфо .

    Как вариант организовать цех и КБ при уже имеющемся моторном заводе с одной стороны как бы лучше есть спецы и оборудование для изготовления прототипов с другой стороны у тех людей и так есть куча работы — и так же если вы хотите организовывать это при каком то заводе то сочините годовой выпуск моторов сколько их надо для достижения безубыточности производства если их надо допустим 1000 шт думаю вас сразу пошлют подальше .

    А по уму сделанно будет просто — сборочное предприятие просто организует тендера на закупку запчастей кто обеспечивает минимальную цену при заявленных ттх тот и победил — хотите быть поставщиком учавствуйте в тендере — так работают все сборки мира — да конечно если сборщик большой он никогда не берет запчасти с одной конторы чтобы на случай брака или форсмажора не встраять потому он ведет диверсификацию поставки запчастей — как грится с мира по нитке — мелким сборщикам как правило важнее минимальная цена и необходимые ттх .

    Короче я к тому что мы не в совке живем вкладывать бабло в то что у нас нахрен никому ненадо и за бугром темболее никто небудет да и глупо это — будет необходимсоть будет рост продаж этой техники появится и цех с движками и другой комплектухой — вы просто незабывайте что двигатель это тожен уже готовый продукт, а не запчасть — он тоже уже сотоит из кучи всего и тот кто его собирал так же думал как организовать производство и найти рынки сбыта своего продукта.

    • 2
      Антон Храмов Антон Храмов19.01.16 23:19:18

      Если ничего не делать, то ничего и не будет. Я могу согласиться с тем, что делать всё невозможно. Но полную линейку двигателей любых типов страна с имперскими амбициями иметь обязана. А по сути, позиционируя себя как империю (де факто), мы обязаны иметь своё производство на все виды товаров и услуг.    

      • 4
        Нет аватара riorom19.01.16 23:25:49

        вы в каком веке мил человек живете — во времена Елизаветы или Екатерины Великой — или Петра 1го — кого вы сейчас своми имперскими амбициями окультуривать собираетесь — РФ не империя империй уже нет не одной в мире — есть государства и их интересы через корпорации с частным и госкапиталом — они ведут экспансию и колонизацию других стран и потому смысла нету в производстве всего и вся — ненадо мешать государство и частный бизнес — очнитесь на дворе 21й век, а не времена римской имеперии

      • 4

        мы обязаны иметь своё производство на все виды товаров и услуг.

        Глупость какая-то.

        Но полную линейку двигателей любых типов страна с имперскими амбициями иметь обязана

        В чем имперство выражается, и зачем иметь у себя мелкосерийные движки? Мы должны мочь содержать любые движки, а производить их для этого не обязательно.

        • 2
          Антон Храмов Антон Храмов20.01.16 10:24:26

          Глупость какая-то.

          И что тут глупого? Весь вопрос в перспективе развития страны.

          В чем имперство выражается, и зачем иметь у себя мелкосерийные движки? Мы должны мочь содержать любые движки, а производить их для этого не обязательно.

          Обязательно производить. То есть если жить не сиюминутной выгодой отдельных буржуйчиков, а перспективами развития страны в целом с её выходом в лидирующую тройку. То производить обязательно. А если нам нужна очередная страна 2-го мира, то можно вообще ничего не делать и жить на доходы от нефти и газа.

          Весь вопрос в том какие цели вы ставите перед страной, какой вы её видите в будущем, на каком месте.

          Лично я вижу её в лидерах, и к этому все мои слова.

          Вы, как я понял, выше второй лиги нашу страну не видите и к этому ваши слова.

          • 1
            Нет аватара guest20.01.16 16:25:06

            Патриотизм — ХОРОШО. Но в меру!

            Развиваться надо во всех сферах жизни деятельности, но не в ущерб себе.

            И хватит этого уже Ура-Патриотизма. Украина уже воспитала на свою голову ура-патриотов, нам ненадобно.

            • 0
              IzauRUS IzauRUS24.01.16 10:24:58

              Вы бы дали определение «ура-патриотизму», а то каша в Вашем сообщении.

    • 0

      Как думаешь, дорого обошлось автовазу свою рядную 4ку распилить пополам и сделать движок для ОКИ? Так и тут, взять ЗМЗ дизель, что на УАЗ ставят), и пополам, и турбину убрать, для атмосферности.

      Другое дело — наладить серию. Надо чтоб этот движок еще куда-нить ставить, и вообще — продавать. Но попробуй на этот рынок влезть — тут с тобой согласен на все 100%.

      В принципе, что за движок(да и вообще узел) стоит не так важно, как ремкомплекты для него производить. Вот это важно. И вот именно этим вопросом лучше всего задаться.

      • 1
        Антон Храмов Антон Храмов20.01.16 10:18:22

        Так ничего пилить не надо, берем этот двигатель: ЗМЗ-5143.10 убираем турбонаддув. Мощность уменьшается в два раза и становится около 50 л.с. ресурс вырастет в три раза. По габаритам и массе он очень похож на английский. Но у английского меньше расход топлива и выше КПД потому как степень сжатия выше. Аж 23.5, а у нашего только 19.5.

        Причем все это относительно быстро и недорого.

        Отредактировано: Антон Храмов~11:26 20.01.16
        • -1
          Нет аватара guest20.01.16 13:52:07

          Так ничего пилить не надо, берем этот двигатель: ЗМЗ-5143.10 убираем турбонаддув. Мощность уменьшается в два раза и становится около 50 л.с. ресурс вырастет в три раза.

          Тоесть по твоему если убрать турбонаддув (уменьшив мощность в 2 раза) коленвал будет в три раза меньше крутиться и его ресурс вырастет в 3 раза, и это с учётом того что у двигателя уазика и двигателя погрузчика разные условия эксплуатации(у погрузчика более жёсткие).

          По габаритам и массе он очень похож на английский.

          По габаритам и массе он всё же больше.

          И ещё двигатели болгарками не распиливают.

          Уменьшение на 2 цилиндра — это другая отливка коленчатого вала с последущей мехобработкой, другой блок цилиндров, другая головка блока цилиндров, другой распредилительный вал … короче для того, чтобы оно окупилось нужна будет серийность в тысячи штук, а возможэно и десятки тысяч. Этим никто не будет заниматься пока не найдёт куда столько двигателей деть.

          • 1
            Антон Храмов Антон Храмов20.01.16 14:26:08

            Тоесть по твоему если убрать турбонаддув

            Ну да, разумеется не все так просто, и дизель заточенный под турбонаддув будет иметь худшие характеристики чем с нуля сделанный атмосферник, но работать он будет и неплохо.

            На счет габаритов и массы, они очень похожи, я вообще подбирал движки тупо по объёму. А так как законы физики одни и те же что в России что в Англии то движки близкие по объему будет иметь близкие характеристики.

            И мне непонятно откуда опять вылезла болгарка и желание пилить движок?

            короче для того, чтобы оно окупилось нужна будет серийность в тысячи штук, а возможэно и десятки тысяч. Этим никто не будет заниматься пока не найдёт куда столько двигателей деть.

            Цифра «в десятки тысяч» взята с потолка. С того же потолка я могу взять и цифру в 1000 шт. То есть всё окупиться примерно за год.

            Сделать из турбодизеля атмосферник очень просто. И не надо пилить двигатель пополам. К тому же есть у меня подозрение, что при рождении ЗМЗ был именно атмосферником, а турбину к нему присобачили уже потом.

            • -1
              Нет аватара guest20.01.16 15:04:14

              Цифра «в десятки тысяч» взята с потолка. С того же потолка я могу взять и цифру в 1000 шт. То есть всё окупиться примерно за год.

              Тут надо взять такие компании как perkins, cat, lamborgini и посмотреть по сколько они похожих двигателей выпускают. Нужно ведь, чтобы цена нашего двигателя была не выше чем у них.

              К тому же есть у меня подозрение, что при рождении ЗМЗ был именно атмосферником, а турбину к нему присобачили уже потом.

              Изначально он действительно был атмосферником, причём бензиновым, а потом на его базе стали делать дизель(сразу с турбиной).

              Тут ещё такая вещь ЗМЗ двигатель изначально делавшийся под автотранспорт, а perkins под промышленное применение и спецтехнику, а это разные конструктивные решения и не факт, что змз без серьёзных доработок будет нормально работать на погрузчике. Скажем у cummins есть 2 серии QSB и ISB(которые на камазы ставят) одна идёт на спецтехнику(бульдозеры, трактора, погрузчики), другая на грузовые автомобили.

              И мне непонятно откуда опять вылезла болгарка и желание пилить движок?

              Я перепутал про болгарку не ты написал.

              Ну да, разумеется не все так просто, и дизель заточенный под турбонаддув будет иметь худшие характеристики чем с нуля сделанный атмосферник, но работать он будет и неплохо.

              Тут ещё такое дело, ЗМЗ не очень сильно форсированный дизель, есть схожие по массе и объёму, но мощнее в 2 раза + к этому автомобильные двигатели почти не работают в зоне максимальных мощностей, тоесть он и так работает в довольно щадящем режиме, а у спецтехники много рывковой работы (резкого повышения и сброса мощности), так что про ресурс в 3 раза явно перебор.

              Отредактировано: Дима Архипов~16:26 20.01.16
              • 1
                Антон Храмов Антон Храмов20.01.16 15:30:24

                Тут ещё такое дело, ЗМЗ не очень сильно форсированный дизель, есть

                схожие по массе и объёму, но мощнее в 2 раза + к этому

                автомобильные двигатели почти не работают в зоне максимальных

                мощностей, тоесть он и так работает в довольно щадящем режиме, а у спецтехники много рывковой работы (резкого повышения и сброса

                мощности), так что про ресурс в 3 раза явно перебор.

                Да причем тут рывки на мини погрузчике? Двигатель крутит гидронасос, а привод на колеса от гидродвигателей. Так что дизель будет работать в щадящем режиме.

                Суть ведь не в этом. А в том что с 2004 года тянется эта бодяга, и с тех пор продано новых минипогрузчиков более 40000 шт. А двигателя нет как нет. И даже в проекте.

                А ЗМЗ я привел для примера, что никаких принципиальных проблем в изготовлении дизелей-атмосферников объёмом около 2 л и мощностью около 50 л.с. в России нет. Даже на базе существующего завода и имеющегося у него оборудования. Даже если взять за основу уже существующий двигатель.

                Отредактировано: Антон Храмов~16:35 20.01.16