MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest23.01.16 11:58:04

    Что значит куда делся? Нет контракта — нет самолётов!

    Вы не правы.

    Прежде, чем что-то продавать, нужно создать хотя бы натурный образец, провести комплекс испытаний,принять на вооружение и поставить в собственные ВВС или ВКС. Это тот путь, который проходит любая авиатехника, как отечественная, так и зарубежная. Тогда появится основа для продвижения на внешние рынки через участие в международных выставках.

    К сожалению ничего этого по МИГ-35 пока не наблюдается. Он есть только на «бумаге».

    Отредактировано: Максим Соболь~14:05 23.01.16
    • 0
      A_SEVER A_SEVER23.01.16 14:41:46

      создать хотя бы натурный образец, провести комплекс испытаний,принять на вооружение
      А как же линейка Су-30МКК/МКИ/МКМ/МКА, и только потом Су-30СМ для ВВС России?

      • 0
        Нет аватара guest23.01.16 15:28:03

        А как же линейка Су-30МКК/МКИ/МКМ/МКА, и только потом Су-30СМ для ВВС России?

        Надо определиться с приоритетом. И, если он отдан производству модификаций СУ-30, то разговоры о МИГ-35 следует отложить в сторону. Ведь те условия, на которых он предлагается, не вызывают интереса у покупателя.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER23.01.16 17:07:54

          И, если он отдан производству модификаций СУ-30, то разговоры о МИГ-35 следует отложить в сторону.
          Да в общем пока так и произошло.

    • 0
      Нет аватара Grave23.01.16 18:19:57

      про натурный образец ты пошутил? а на МАКСе что летало? или это было всеобщее помешательство? К 2010 году в строй поступили три прототипа, которые участвовали в различных авиавыставках и проходили испытания. А у тебя пока только на бумаге…

      Отредактировано: Grave~19:22 23.01.16
      • 0
        A_SEVER A_SEVER24.01.16 13:34:31

        а на МАКСе что летало?
        Самолёт-демонстратор, прототип будущего МиГ-35.

        • 0
          Нет аватара Grave24.01.16 13:39:37

          вы ничего не путаете?

          Перехватчик МиГ-35 начал создаваться в 2000-х годах. Первая выкатка истребителя состоялась лишь в январе 2007-го. А к 2010 году в строй поступили три прототипа, которые участвовали в различных авиавыставках и проходили испытания.

          Истребитель МиГ-35 создавался на базе МиГ-29, его производство было налажено в короткие сроки. Он очень похож на своего предшественника, но получил совершенно новую начинку.

          Ну, а прототип это не воплощение в металле? или у вас он тоже только на бумаге? Т50 по такой логике тоже только на бумаге ведь серийных образцов тоже пока нет.

          Отредактировано: Grave~14:42 24.01.16
          • 1
            A_SEVER A_SEVER24.01.16 14:26:30

            Первая выкатка истребителя состоялась лишь в январе 2007-го.
            Демонстратор МиГ-35Д № 154 был создан в начале 2007 г. на базе выпущенного еще в 1990 г. опытного истребителя МиГ-29М, переоборудованного в 2001-м г. в двухместный МиГ-29М2. Потом на базе корабельных МиГ-29К/КУБ были построены ещё два экземпляра МиГ-35Д № 947 и № 967. Ещё 2 опытных экземпляра МиГ-35 строят в настоящее время, и это будут первые самолёты, построенные с 0, а не переделанные из самолётов других модификаций.

            Отредактировано: A_SEVER~15:27 24.01.16
            • 0
              Нет аватара Grave24.01.16 14:59:21

              я думаю дела это не меняет, взять планер из задела и поставить все новое оборудование это тоже огромное количество работы.