стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

В 2015 году «Сапсаны» перевезли на 16,4% больше пассажиров, чем в 2014

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В 2015 году услугами высокоскоростных поездов «Сапсан», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, воспользовалось около 4 млн пассажиров. Это на 16,4% больше, чем в 2014 году. Всего с начала эксплуатации «Сапсанами» перевезено около 18 миллионов пассажиров.

Росту количества пассажиров способствует увеличение периодичности курсирования поездов, а также их составности (назначение «сдвоенных» поездов), гибкая тарифная политика, акции, индивидуальные скидки, действующие по персонифицированным дорожным картам, и т. д.

На долю высокоскоростных поездов «Сапсан» приходится более половины пассажиропотока на линии Москва — Санкт-Петербург. Заполняемость составов приближается к 100% (с учётом пассажиров, садящихся в поезд на промежуточных станциях). Чтобы удовлетворить спрос и увеличить провозную способность линии без назначения дополнительных поездов, были запущены сдвоенные поезда.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара guest
    25.01.1621:48:26

    Дублируются. А так же к примеру во франции на линии ТЖВ в рельсы вмонтированы датчики в случае чего способные дать сигнал поезду на экстренное торможение. Но как показала практика не всегда это помогает «Доверяй, но проверяй."

    Да и ни кто не отменял закон «Оленя» Машина или животное на путях, от них дублёров нету.

    Беспилотные поезда уже существуют. В ряде метрополетенов мира. Да и то там управляются операторами. Хотят ввести такие поезда в Московском метрополитене.

    Машинист спокойно может разглядеть и на скорости в 300 километров в час семафор. Это правило работает только для мотоциклистов, так как по сути они управляют мотоциклом всем телом и на большой скорости физически не могут делать несколько дел. В тех же Формула 1, 3000 или Ле ман пилоты болидов спокойно читают таблойды с информацией выставляемые над дорогой на любой скорости.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      25.01.1622:34:23

      Машина или животное на путях, от них дублёров нету.
      На всём протяжении линии от Москвы до Санкт-Петербурга с двух сторон стоят заборы, преграждающие животным путь на рельсы. Т.ч. опасность исходит только от людей.

      • 0
        Нет аватара vladtsvs
        26.01.1601:42:31

        и что, «давить и дальше ехать»?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.01.1601:57:21

          и что, «давить и дальше ехать»?
          Откуда такой вывод?

          • 1
            Нет аватара guest
            26.01.1603:33:46

            Вообще-то именно так — остановить даже сравнительно небыстрый, но набравший скорость товарняк тысяч на 6 тонн, можно минимум на на расстоянии порядка нескольких сотен метров, а то и километра. То есть если перед поездом кто-нибуь выбежит ВНЕЗАПНО, то остановить его машинист не успеет даже экстренным торможением, с полностью открытой песочницей и искрами из-под колёс.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,