стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

В 2015 году «Сапсаны» перевезли на 16,4% больше пассажиров, чем в 2014

В 2015 году услугами высокоскоростных поездов «Сапсан», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, воспользовалось около 4 млн пассажиров. Это на 16,4% больше, чем в 2014 году. Всего с начала эксплуатации «Сапсанами» перевезено около 18 миллионов пассажиров.

Росту количества пассажиров способствует увеличение периодичности курсирования поездов, а также их составности (назначение «сдвоенных» поездов), гибкая тарифная политика, акции, индивидуальные скидки, действующие по персонифицированным дорожным картам, и т. д.

На долю высокоскоростных поездов «Сапсан» приходится более половины пассажиропотока на линии Москва — Санкт-Петербург. Заполняемость составов приближается к 100% (с учётом пассажиров, садящихся в поезд на промежуточных станциях). Чтобы удовлетворить спрос и увеличить провозную способность линии без назначения дополнительных поездов, были запущены сдвоенные поезда.

В настоящее время ежедневно курсирует 11 пар поездов «Сапсан», в том числе 2 пары сдвоенных. Отправление из Москвы в 5.40, 7.30, 7.40, 9.30, 9.40, 13.40, 15.30, 15.40, 17.40, 19.30 и 19.40, отправление из Санкт-Петербурга в 5.30, 7.00, 7.10, 9.00, 13.00, 13.10, 15.00, 15.10, 17.10, 19.00 и 19.10, время в пути от 3 часов 40 минут до 4 часов (в зависимости от количества остановок).

Фото cgCCCP, Nosferatu и luaz с сайта trainpix.org, информация с сайта rzd.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Виктор Лис Виктор Лис
    25.01.1618:33:51

    Я правильно увидел. Поезд на правой линии? То есть едет на встречу, тогда почему у него окно закрыто?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      25.01.1618:53:52

      То есть едет на встречу
      Да, на всех 3-х фотографиях поезда идут по направлению к фотографу.
      почему у него окно закрыто?
      Думаю что от солнца.

      • 0
        Виктор Лис Виктор Лис
        25.01.1618:57:16

        А как же семафоры или олени «в прямом и переносном смысле»?   

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          25.01.1619:09:19

          А как же семафоры
          Их показания отображаются на пульте машиниста. Что касается обзора, то даже оставшейся «щели» достаточно, чтобы видеть путь перед собой:

          • 0
            Виктор Лис Виктор Лис
            25.01.1620:38:37

            Это фото можно сопоставить с второй фотографией. Но ни как не с первой и третьей.

            Будет козырёк опущен где-то до сих

            Хотя может там машинисты как у меня знакомые водители. Любители в полулежащем состояние управлять ТС. Я то привык в форме стула «Напряжённом» сидеть. Это не даёт уснуть за рулём и внимательность выше. Помогает когда сутками не спишь.

            Отредактировано: Виктор Лис~21:42 25.01.16
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              25.01.1621:48:39

              Будет козырёк опущен где-то до сих
              Всё верно! Но теперь попробуйте взглянуть не с точки зрения фотографа, который стоит за спиной машиниста, а с точки зрения сидящего машиниста — даже опущенный до красной линии солнцезащитный козырёк не мешает смотреть вперёд!

              • 0
                Виктор Лис Виктор Лис
                25.01.1621:54:12

                Это вам так кажется. В машине козырёк тоже вроде не мешает обзору. НО!!!

                И учитываем что вполне вероятно что козырёк ещё ниже может быть. Это я от балды нарисовал полоску руководствуясь ракурсом фотографий

                Отредактировано: Виктор Лис~22:58 25.01.16
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  25.01.1622:23:16

                  Это вам так кажется.
                  А Вы посмотрите, на каком уровне находятся глаза машиниста:Даже очень низко опущенный козырёк закрывает обзор на небо и контактную сеть, но не на пути перед поездом.

                  • 0
                    Виктор Лис Виктор Лис
                    26.01.1612:40:55

                    Вам сударь очки надобно. Присмотритесь в окно на второй фотографии. Там тоже можно увидеть машиниста. Да и знаю какая посадка машиниста не по наслышке.

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      26.01.1613:16:38

                      Там тоже можно увидеть машиниста
                      Не спорю, видно. А ещё видно, какое большое расстояние от нижнего края поднятого козырька до уровня его глаз.

                • 0
                  Нет аватара Tony
                  25.01.1622:39:23

                  при их скорости на ближайшую перспективу можно не смотреть, только на приборы надо

        • 2
          Нет аватара koshak
          25.01.1621:05:36

          Все сигналы светофоров дублируются у машиниста в кабине, на такой скорости машинист не может разглядеть все сигналы светофоров. Насколько мне известно идут разговоры о беспилотном высокоскоростном поезде.

          • 0
            Виктор Лис Виктор Лис
            25.01.1621:48:26

            Дублируются. А так же к примеру во франции на линии ТЖВ в рельсы вмонтированы датчики в случае чего способные дать сигнал поезду на экстренное торможение. Но как показала практика не всегда это помогает «Доверяй, но проверяй."

            Да и ни кто не отменял закон «Оленя» Машина или животное на путях, от них дублёров нету.

            Беспилотные поезда уже существуют. В ряде метрополетенов мира. Да и то там управляются операторами. Хотят ввести такие поезда в Московском метрополитене.

            Машинист спокойно может разглядеть и на скорости в 300 километров в час семафор. Это правило работает только для мотоциклистов, так как по сути они управляют мотоциклом всем телом и на большой скорости физически не могут делать несколько дел. В тех же Формула 1, 3000 или Ле ман пилоты болидов спокойно читают таблойды с информацией выставляемые над дорогой на любой скорости.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              25.01.1622:34:23

              Машина или животное на путях, от них дублёров нету.
              На всём протяжении линии от Москвы до Санкт-Петербурга с двух сторон стоят заборы, преграждающие животным путь на рельсы. Т.ч. опасность исходит только от людей.

              • 0
                Нет аватара vladtsvs
                26.01.1601:42:31

                и что, «давить и дальше ехать»?

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.01.1601:57:21

                  и что, «давить и дальше ехать»?
                  Откуда такой вывод?

                  • 1
                    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                    26.01.1603:33:46

                    Вообще-то именно так — остановить даже сравнительно небыстрый, но набравший скорость товарняк тысяч на 6 тонн, можно минимум на на расстоянии порядка нескольких сотен метров, а то и километра. То есть если перед поездом кто-нибуь выбежит ВНЕЗАПНО, то остановить его машинист не успеет даже экстренным торможением, с полностью открытой песочницей и искрами из-под колёс.

    • 0
      Clausson Clausson
      25.01.1618:55:58

      скорее всего изображение перевернуто

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        25.01.1618:57:56

        скорее всего изображение перевернуто
        Все надписи читаются!    

        • 0
          Clausson Clausson
          25.01.1620:58:19

          А токоприемники опущены.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            25.01.1621:53:47

            А токоприемники опущены
            В голове 1-го состава да, опущены. А в хвосте 1-го состава и у 2-го состава?    

    • 0
      Нет аватара vladtsvs
      26.01.1601:37:49

      на линии Спб-Мск правостороннесть движения на некоторых участках вызывает сомнения. В районе Саблино, например, я сам всякое видал. Там 3 пути, причем 3-й чуть в стороне, и как только не ездят…

      Отредактировано: vladtsvs~02:39 26.01.16
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.01.1601:58:48

        правостороннесть движения на некоторых участках вызывает сомнения
        А зря.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        26.01.1602:17:38

        Исключительно точности ради — правопутное движение, это так называется на железных дорогах, а не правостороннее. И — левопутное, соответственно.

        С детства слушал объявления в электричках: Граждане, соблюдайте осторожность при переходе через железнодорожные пути. Помните, что на участке Москва-Рязань — левопутное движение поездов.

  • 0
    Нет аватара Lyudov
    25.01.1620:01:41

    А какова средняя скорость в том году была?

  • 1
    Glass Glass
    25.01.1621:23:10

    Когда свои скоростные поезда будем строить???   

    Сколько уже можно радоваться немецким железкам???

    Свои заводы стоят, народ сокращают!

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      25.01.1622:04:57

      Когда свои скоростные поезда будем строить?
      Когда будем строить высокоскоростные магистрали, для которых они нужны.
      Сколько уже можно радоваться немецким железкам?
      Для линии Москва — Санкт-Петербург закупили 16 составов, которые ежедневно выполняют 13 парных рейсов — больше не надо. И именно покупка немецких составов позволила организовать высокоскоростное сообщение между двумя крупнейшими городами страны на регулярной основе, а не как раньше — 1 раз в день, а то и в неделю.
      Свои заводы стоят
      О каких заводах речь?

      • 0
        Glass Glass
        26.01.1607:21:19

        Товарищ регулярно мотается в Китай. Так вот, там уже давно ходят свои скоростные поезда.

        А мы, как папуасы бусам, радуемся Сапсанам.

        "К концу 2014 года китайцы построили и модернизировали более 10 000 км железнодорожных путей для скоростных и высокоскоростных поездов. В КНР открыта самая длинная в мире и одна из самых «быстрых» железнодорожных линий из Пекина в Гуанчжоу. По ней поезда преодолевают расстояние почти в 2300 км всего за восемь часов, разгоняясь до 350 км/ч. ."

        "Обкатав" у себя технологии высокоскоростных линий, Китай заявил о экспансии на рынки Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. В настоящее время обсуждаются проекты строительства ВСМ, которые соединят Китай с Таиландом, Вьетнамом, Камбоджей, Лаосом и даже Великобританией (линия Пекин — Лондон). Китайцы готовы строить сеть высокоскоростных магистралей в Индию и Европу, причем вдвое дешевле, чем немцы или почти вполовину — в сравнении с корейцами.

        А что в России???

        «По состоянию на 2015 год «Российские железные дороги» приобрели 16 десятивагонных поездов за €1,5 млрд.

        Кроме того, немецкая фирма Siemens получила контракт стоимостью в 354 млн евро на техобслуживание составов в течение тридцати лет."

        Неплохо господин Якунин с немцами заработали, а дорогие россияне пускай нищенские зарплаты получают.

        Отредактировано: Glass~19:48 26.01.16
        • 0
          валентин ОБендер:-) валентин ОБендер:-)
          26.01.1608:59:53

          Хехе. Так это в Китае. Где тепло и народу — жуть на каждом клочке.

          А что, в России где-то есть сравнимая с Китаем плотность населения?

          На данный момент и существующие-то пассажирские жд перевозки… Убыточны.

          А гонять дико дорогую высокоскоростную железку через тысячи км промороженной тайги — удовольствие из очень недешевых и очень бессмысленных.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.01.1613:47:22

          там уже давно ходят свои скоростные поезда
          Китай действительно добился серьёзных успехов в деле строительства ВСМ.

          Но давайте посмотрим на численность населения в городах Китая:

          Шанхай — 22 млн

          Пекин — 17 млн

          Чунцин — 15 млн

          Тяньцзинь — 11 млн

          Гуанчжоу — 11 млн

          Шэньчжэнь — 10 млн

          Ухань — 10 млн

          Дунгуань — 8 млн

          Чэнду — 7 млн

          Гонконг — 7 млн

          И ещё десяток городов с населением от 3 до 5 млн! С такой концентрацией населения строительство ВСМ действительно становится экономически оправдано.

          А у нас только Москва и Санкт-Петербург имеют сопоставимую с китайскими городами численность населения, остальные 13 крупных городов имеют не более 1-1.5 млн жителей.

          Есть разница?    

        • 0
          Нет аватара Egregore
          12.02.1617:00:46

          Какой же ты папуас, ты тролль .

          Впрочем и папуас наверно тоже

      • 0
        Glass Glass
        26.01.1608:04:20

        Пока у нас такое правительство, ничего в стране развиваться не будет.

        Давно пора гнать Диму и его «партнеров» из Кремля, пускай Мираторгом занимается, это его уровень.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.01.1613:51:07

          ничего в стране развиваться не будет.
          Так уже развивается!    

        • 0
          Нет аватара Egregore
          12.02.1617:01:47

          Собственно все плевать какой у вас там правительство .

          Мы например довольны своим.

    • 0
      Виктор Лис Виктор Лис
      25.01.1622:06:32

      Здрасте-приехали. Это мы их строим если что. Как и ласточки и многое другое. Ну кроме Аллегро. Просто наши сначала задавили ради бабла отличный Р200 на базе которого можно и оттолкнуться в развитии собственных поездов которые бы могли развивать скорость и 300 по нашим железкам.

      Затем вполне рабочий Сокол ссылаясь на нелепые причины хотя ему и модернизировать железку не надо было. Ну уж очень наши бандюки из 90-ых засевшие во власти по привычке хотят иностранного. Немецкого. Вот и давят или давили своих ради понтов иноземных. Хоть додумались разрабатывать у них, а обкатывать и производить полностью у нас.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        25.01.1622:29:06

        Это мы их строим если что.
        Все 16 составов пришли в готовом виде из Германии. «Синара» и «Siemens» подписали соглашение, что в перспективе будет организован выпуск составов в России, если будет заказ со стороны РЖД: sdelanounas.ru/blogs/64922

      • 0
        Glass Glass
        26.01.1607:59:10

        Наши бандюки из 90-х теперь уважаемые бизнесмены. Но привычкам своим не изменяют.

        Зачем делать своё? Это сложно, думать надо. Проще как всегда купить на западе да еще и заработать на этом.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          26.01.1613:56:47

          Зачем делать своё?
          Затем, что делать всё своё — от зубочисток и ластиков до АЭС и ракет-носителей — не возможно. Ни во времена СССР, ни во времена Российской империи наша страна никогда не делала всё сама, хотя и народу было больше, и техника и оборудование было проще.

          Тот, кто это обещает, обычный популист.

          • 0
            Glass Glass
            26.01.1618:43:10

            Мы с вами постоянно спорим по этому поводу.

            Вы просто посмотрите сколько разоренных заводов стоит по стране и все поймете.

            Китай за 23 года вырвался в лидеры, а мы скатились до уровня Китая 90-х годов.

            Если мы не будем максимально все делать сами, то так и будем зависить от сырьевой иглы.

            И не только делать, но и активно продавать по всему миру.

            • 0
              Нет аватара Egregore
              12.02.1617:04:42

              Китай спустя несколько тысяч лет свой цивилизации наконец то выбился в лидеры, это твоя икона ?

              Хорошо что Китай не является примером развития для России и ваще ни для кого.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                12.02.1617:06:14

                Хорошо что Китай не является примером развития для России
                Ну почему, у лидеров можно и нужно учиться!    

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  14.02.1602:00:38

                  С чего китай вдруг лидером то стал? он явный аутсайдер: одна (или самая древнейшая из ныне сушествующих) цивилизация, едва-едва пытается «выбиться в люди"

                  С какой стороны тут лидерство?

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    14.02.1602:51:02

                    С какой стороны тут лидерство?
                    В судостроении (в т.ч. кораблестроении), метростроении, строительстве ВСМ и портовой инфраструктуры Китай мировой лидер. Думаю, знающие люди к этому списку ещё что-то добавят.

                    • 0
                      Нет аватара Egregore
                      16.02.1620:07:26

                      И что с того ?

                      Если Китай пошёл своей дорогой…ну фот и фраза у меня сразу обрывается…Если китай пошёл своей дорогой, то это дорога Китая, России следует идти свой, я это так понимаю, и Китай для нас не икона .

                      Далее .

                      Россия в судостроении (в т.ч. кораблестроении) — мировой лидер .

                      строительстве ВСМ — России в этом нет необходимости (приводит другие отрасли России в качестве примера я не буду), кстати, в ВСМ в России больше заинтересован Китай, флаг ему в руки, есть у Китая желание диверсифицировать свой шёлковый путь…

                      портовой инфраструктуры

                      Россия в «последнее время» построила столько портов и терминалов…впрочем и не останавливается, развивает на переспективу, и вот «беда» какая, всё без Китая как-то. Ну можно письками мерятся у кого толше, или куго выше, занешь Андрюша, кто будет первым зависит от того по каким параметрам считать .

                      По моим параметрам Россия строительстве в портовой инфраструктуры является мировым лидером. Я сомневаюсь что кто сможет отнять мировое лидерство у Сабеты например .

                      Думающие, знающие люди к этому списку ещё что-то добавят.

                      Отредактировано: Egregore~21:10 16.02.16
                    • 0
                      Нет аватара Egregore
                      16.02.1621:32:52

                      сходил на «перекур», дополню .

                      ВСМ может ли считаться отдельной какой то отраслью…Вполне у кто то может так считать, для кого-то лишь часть, одно из направлений развития. В Своё время СоюзЖД тоже как бы не было, ЖД была неотъемлемой часть от других систем :речной, морской, воздушной, автомобильной и пожалуй трубопроводной (ну не как нельзя не брать во внимание наличие\отсутствие скажем нефтепровода до НПЗ или порта). У меня нет соответствующего образования, но мне очень ненравится когда начинают выковыривать изюм .

                      Точно так же как мерятся письками, все отличия Китая заключается в том что у него писька жёлтая (подчеркну — всё) .

                      Вполне большая вероятность (я только предполагаю, нет у меня образования, опыта и знаний не хватает, но видеть как многие говорят «очевидное», а я говорю сторону\ещё одну сторону вопроса\темы) То что китаисы «вдруг» стали попадать в статистику заключается «безмерный» рост экономики или ВПП китая. Не уже ли с высока, из Москвы, умные и образованные люди, умудрённые опытом не видят или не замечают (?) Китай сейчас ни чем не отличается от России сто лет назад, в том числе и по этой причине Китай не может быть примером (в смысле примером развития). Мне пояснить что я имел ввиду говоря — попали в статистику? в принципе врде ясней некуда — часть ( та которая в нынешнее время называется типа «активная» ) население стала учитываться в «госстате», которая до недавнего времени являлась не более чем населением какой то территории как часть фауны не более .

                      ----

                      Я совсем не отменяю что России найдётся чему поучиться у Китая, как впрочем и у любого другого государства, например Белорусии и наоборот .

                      А сравнивать мощности портов Австралии и Белоруссии…

                      Отредактировано: Egregore~22:41 16.02.16
              • 0
                Glass Glass
                12.02.1617:42:45

                Чего ж хорошего? Тащиться в хвосте и зависть от цены на нефть лучше?

                Китай вырвался в лидеры зато время, пока мы разваливали и распродавали промышленность СССР.

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  14.02.1602:32:04

                  Тащиться в хвосте

                  Чистой воды тролль .

                  Или еврей (в прочем за частую одно и тожк), недавно активировались судя по российским ресурсам. Фишка такая, замусоленная до дыр — «Тащиться в хвосте» вариантов много, но все по типу — «мы все умрем» .

                  Ставя говновопросы — «зависть от цены на нефть лучше?"

                  я могу на него ответь — ЛУЧШЕ, тебе опровергнуть нечем. Это не смотря на то что вопрос этот ты задал ни к селу ни к городу, чисто для потроллить .

                  Китай вырвался в лидеры зато время,

                  да не уже ли ?

                  давно ли ?

                  Я понимаю что в баксах считать нельзя, но тем не менее :

                  Китай порядка 12 000 на душу, Россия 24 000 .

                  ока мы разваливали и распродавали промышленность СССР.

                  Что там распродали? и развалили ?

                  на фоне сайта Сделано у нас.

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Egregore
      12.02.1617:06:37

      3000 км/час

      Всё крыша съехала

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Egregore
          14.02.1601:54:11

          Сейчас даже у военных самолётов нет таких скоростей и в переспективе не предвидится. Про гражданские молчу. А так да…круто…гиперзвуковой аэробус, ага из Москвы до Жмеринки. А уж какая экономическая эффективность…

          Отредактировано: Egregore~03:36 14.02.16
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Egregore
              16.02.1621:03:54

              ,а сейчас Миг-31

              да не летает. Да выдающиеся способности Мига, да он рекордсмен и высота 40 км, а это практически стратосфера, как и 3200 км/час. Рекорды и эксплуатация разные вещи. Какова цена (не только в рублях) полёта в 3000 в 2000 и в 1000 км\ч? (или как варион скорость авто). Т-50 истребитель многофункционал, нет? тогда забудь о трех, и возможно о двух с половиной даже .

              По турбо-проводу

              а это ваще бред

              Отредактировано: Egregore~22:05 16.02.16
              • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,