стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

В 2015 году «Сапсаны» перевезли на 16,4% больше пассажиров, чем в 2014

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В 2015 году услугами высокоскоростных поездов «Сапсан», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, воспользовалось около 4 млн пассажиров. Это на 16,4% больше, чем в 2014 году. Всего с начала эксплуатации «Сапсанами» перевезено около 18 миллионов пассажиров.

Росту количества пассажиров способствует увеличение периодичности курсирования поездов, а также их составности (назначение «сдвоенных» поездов), гибкая тарифная политика, акции, индивидуальные скидки, действующие по персонифицированным дорожным картам, и т. д.

На долю высокоскоростных поездов «Сапсан» приходится более половины пассажиропотока на линии Москва — Санкт-Петербург. Заполняемость составов приближается к 100% (с учётом пассажиров, садящихся в поезд на промежуточных станциях). Чтобы удовлетворить спрос и увеличить провозную способность линии без назначения дополнительных поездов, были запущены сдвоенные поезда.

читать полностью

  • 0
    Glass Glass
    26.01.1607:21:19

    Товарищ регулярно мотается в Китай. Так вот, там уже давно ходят свои скоростные поезда.

    А мы, как папуасы бусам, радуемся Сапсанам.

    "К концу 2014 года китайцы построили и модернизировали более 10 000 км железнодорожных путей для скоростных и высокоскоростных поездов. В КНР открыта самая длинная в мире и одна из самых «быстрых» железнодорожных линий из Пекина в Гуанчжоу. По ней поезда преодолевают расстояние почти в 2300 км всего за восемь часов, разгоняясь до 350 км/ч. ."

    "Обкатав" у себя технологии высокоскоростных линий, Китай заявил о экспансии на рынки Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. В настоящее время обсуждаются проекты строительства ВСМ, которые соединят Китай с Таиландом, Вьетнамом, Камбоджей, Лаосом и даже Великобританией (линия Пекин — Лондон). Китайцы готовы строить сеть высокоскоростных магистралей в Индию и Европу, причем вдвое дешевле, чем немцы или почти вполовину — в сравнении с корейцами.

    А что в России???

    «По состоянию на 2015 год «Российские железные дороги» приобрели 16 десятивагонных поездов за €1,5 млрд.

    Кроме того, немецкая фирма Siemens получила контракт стоимостью в 354 млн евро на техобслуживание составов в течение тридцати лет."

    Неплохо господин Якунин с немцами заработали, а дорогие россияне пускай нищенские зарплаты получают.

    Отредактировано: Glass~19:48 26.01.16
    • 0
      Нет аватара guest
      26.01.1608:59:53

      Хехе. Так это в Китае. Где тепло и народу — жуть на каждом клочке.

      А что, в России где-то есть сравнимая с Китаем плотность населения?

      На данный момент и существующие-то пассажирские жд перевозки… Убыточны.

      А гонять дико дорогую высокоскоростную железку через тысячи км промороженной тайги — удовольствие из очень недешевых и очень бессмысленных.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.01.1613:47:22

      там уже давно ходят свои скоростные поезда
      Китай действительно добился серьёзных успехов в деле строительства ВСМ.

      Но давайте посмотрим на численность населения в городах Китая:

      Шанхай — 22 млн

      Пекин — 17 млн

      Чунцин — 15 млн

      Тяньцзинь — 11 млн

      Гуанчжоу — 11 млн

      Шэньчжэнь — 10 млн

      Ухань — 10 млн

      Дунгуань — 8 млн

      Чэнду — 7 млн

      Гонконг — 7 млн

      И ещё десяток городов с населением от 3 до 5 млн! С такой концентрацией населения строительство ВСМ действительно становится экономически оправдано.

      А у нас только Москва и Санкт-Петербург имеют сопоставимую с китайскими городами численность населения, остальные 13 крупных городов имеют не более 1-1.5 млн жителей.

      Есть разница?    

    • 0
      Нет аватара Egregore
      12.02.1617:00:46

      Какой же ты папуас, ты тролль .

      Впрочем и папуас наверно тоже

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,