стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

В 2015 году «Сапсаны» перевезли на 16,4% больше пассажиров, чем в 2014

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В 2015 году услугами высокоскоростных поездов «Сапсан», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, воспользовалось около 4 млн пассажиров. Это на 16,4% больше, чем в 2014 году. Всего с начала эксплуатации «Сапсанами» перевезено около 18 миллионов пассажиров.

Росту количества пассажиров способствует увеличение периодичности курсирования поездов, а также их составности (назначение «сдвоенных» поездов), гибкая тарифная политика, акции, индивидуальные скидки, действующие по персонифицированным дорожным картам, и т. д.

На долю высокоскоростных поездов «Сапсан» приходится более половины пассажиропотока на линии Москва — Санкт-Петербург. Заполняемость составов приближается к 100% (с учётом пассажиров, садящихся в поезд на промежуточных станциях). Чтобы удовлетворить спрос и увеличить провозную способность линии без назначения дополнительных поездов, были запущены сдвоенные поезда.

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    14.02.1602:51:02

    С какой стороны тут лидерство?
    В судостроении (в т.ч. кораблестроении), метростроении, строительстве ВСМ и портовой инфраструктуры Китай мировой лидер. Думаю, знающие люди к этому списку ещё что-то добавят.

    • 0
      Нет аватара Egregore
      16.02.1620:07:26

      И что с того ?

      Если Китай пошёл своей дорогой…ну фот и фраза у меня сразу обрывается…Если китай пошёл своей дорогой, то это дорога Китая, России следует идти свой, я это так понимаю, и Китай для нас не икона .

      Далее .

      Россия в судостроении (в т.ч. кораблестроении) — мировой лидер .

      строительстве ВСМ — России в этом нет необходимости (приводит другие отрасли России в качестве примера я не буду), кстати, в ВСМ в России больше заинтересован Китай, флаг ему в руки, есть у Китая желание диверсифицировать свой шёлковый путь…

      портовой инфраструктуры

      Россия в «последнее время» построила столько портов и терминалов…впрочем и не останавливается, развивает на переспективу, и вот «беда» какая, всё без Китая как-то. Ну можно письками мерятся у кого толше, или куго выше, занешь Андрюша, кто будет первым зависит от того по каким параметрам считать .

      По моим параметрам Россия строительстве в портовой инфраструктуры является мировым лидером. Я сомневаюсь что кто сможет отнять мировое лидерство у Сабеты например .

      Думающие, знающие люди к этому списку ещё что-то добавят.

      Отредактировано: Egregore~21:10 16.02.16
    • 0
      Нет аватара Egregore
      16.02.1621:32:52

      сходил на «перекур», дополню .

      ВСМ может ли считаться отдельной какой то отраслью…Вполне у кто то может так считать, для кого-то лишь часть, одно из направлений развития. В Своё время СоюзЖД тоже как бы не было, ЖД была неотъемлемой часть от других систем :речной, морской, воздушной, автомобильной и пожалуй трубопроводной (ну не как нельзя не брать во внимание наличие\отсутствие скажем нефтепровода до НПЗ или порта). У меня нет соответствующего образования, но мне очень ненравится когда начинают выковыривать изюм .

      Точно так же как мерятся письками, все отличия Китая заключается в том что у него писька жёлтая (подчеркну — всё) .

      Вполне большая вероятность (я только предполагаю, нет у меня образования, опыта и знаний не хватает, но видеть как многие говорят «очевидное», а я говорю сторону\ещё одну сторону вопроса\темы) То что китаисы «вдруг» стали попадать в статистику заключается «безмерный» рост экономики или ВПП китая. Не уже ли с высока, из Москвы, умные и образованные люди, умудрённые опытом не видят или не замечают (?) Китай сейчас ни чем не отличается от России сто лет назад, в том числе и по этой причине Китай не может быть примером (в смысле примером развития). Мне пояснить что я имел ввиду говоря — попали в статистику? в принципе врде ясней некуда — часть ( та которая в нынешнее время называется типа «активная» ) население стала учитываться в «госстате», которая до недавнего времени являлась не более чем населением какой то территории как часть фауны не более .

      ----

      Я совсем не отменяю что России найдётся чему поучиться у Китая, как впрочем и у любого другого государства, например Белорусии и наоборот .

      А сравнивать мощности портов Австралии и Белоруссии…

      Отредактировано: Egregore~22:41 16.02.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,