MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 января 23
180

Уралвагонзавод возвращается на рынок дорожно-строительной техники

На головном предприятии корпорации УВЗ в Нижнем Тагиле полным ходом идут работы по созданию первого опытного образца гусеничного экскаватора ЭО-41211А массой 23 тонны. На очереди — опытный образец колесного экскаватора ЭО-33222А, массой 19 тонн. Разрабатывают образцы специалисты АО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uvz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Igor_U01.02.16 19:25:00

    Хоть тема статьи и «немного» другая, уделю немного времени теме и поясню, если некогда читать. Кратко самое основное (немного информации и немного своего мнения):

    Новое семейство в значительно степени построено на зарубежных агрегатах. Это не «тупо сборка» — это модель, разработанная КАМАЗом. В первую очередь любой автопроизводитель — интегратор решений (своих и сторонних) и сборщик конечного продукта (что бы кто бы ни говорил про «сборку» негативного — без сборки итоговый продукт — автомобиль — не получается). Так вот, первый момент — КАМАЗ работает с современными решениями зарубежных компаний, тем самым появляется новый опыт и появляется возможность оценить, сравнить, сформировать требования и пожелания относительно этих решений с перспективой для собственного производства, второй момент — сейчас КАМАЗ имеет в своем распоряжении (не «когда-нибудь потом», когда разработает и запустит в производство свои новые двигатели, кабину, мосты…, а сейчас) продукт, сравнимый по качеству с зарубежными брэндами.

    Параллельно с этим, помимо того что выпускается и старый модельный ряд(он дешевле, и на него есть спрос), на КАМАЗе готовятся производства под новые агрегаты, как раз на замену импорта:

    — постепенно создано новое кабинное производство (изначально под мерседесовскую кабину, она собирается на КАМАЗе из привозных элементов) — оно включает в себя сварку, окраску и сборку, штамповки пока что нет). Старое камазовское производство не позволяло производить кабины в габаритак новой — широкой и высокой. Есть у КАМАЗа и проект своей современной кабины, которая вполне сравнима с мерседесовской, но он отложен (и видимо, до тех пор пока не заработает новая штамповка, говорить о ней преждевременно).

    — создано новое производство мостов (точнее множество агрегатных подпроизводств). В 16м году проект должен дать итоговый продукт — новые мосты в том числе для нового модельного ряда в количестве, необходимом для обеспечения конвейера. Сейчас они существуют в качестве, так сказать, мелкосерийного продукта.

    — в разработке обновленное семейство V-образных двигателей — вариант глубокой модернизации (говорят, процентов 40 агрегатов несовместимы)серийных камазовских двигателей. Опытные образцы на испытаниях (в прессе засветились), в 16м году ожидается выпуск опытно-промышленной партии.

    — в разработке новое семейство двигателей рядной компоновки. Говорят есть опытные образцы, но это пока отдаленная перспектива. 17 год — ожидаются масштабные испытания.

    Ну и у КАМАЗа есть совместные производства с зарубежными компаниями. Хотелось бы отметит ZF-Кама — производство коробок разработки фирмы ZF с значительной степенью локализации производства в России (в первую очередь на КАМАЗе). И Cummins-Кама — производство двигателей разработки компании Cummins, также частично локализованное в России. Оба СП существуют уже довольно много лет, и вписались как в производственный цикл КАМАЗа, так и осуществляют поставки другим российским потребителям.

    Отредактировано: Igor_U~20:29 01.02.16
    • 0
      Нет аватара guest01.02.16 22:36:09

      Спасибо за инфу! Теперь другой разговор!