стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18
FataMorgana 08 сентября 2011, 23:08

Железнодорожный салон Expo 1520 в Щербинке

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: fototelegraf.ru



7 сентября в подмосковной Щербинке открылся железнодорожный салон Expo 1520, основным организатором которого стало ОАО “РЖД”. На этом проводящемся каждые два года мероприятии можно увидеть перспективные разработки локомотивов и вагонов российских железных дорог, а с нынешнего года – и ретромодели.


 Источник фото: fototelegraf.ru




 Источник фото: fototelegraf.ru




Много фото здесь.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара Garin_
    09.09.1103:24:55
    Блиииин ! Так хотел сходить, но на костылях , не катит. Всем советую ............! Это не выставка, а прелесть Отредактировано: Garin_~04:04 09.09.2011
  • 0
    Bdd Bdd
    09.09.1106:07:40
    есть где фотоотчет по выставке? не угловаты ли новинки? а то вроде в стиле самолета всякие симены, а тут гранитно выглядит
  • 0
    Нет аватара Alex0_07
    09.09.1108:45:37
    У нас дизайн круче), у сименса в стиле обычного самолета, а у нас уже следующее поколение - Стелс
  • 0
    Нет аватара avros
    09.09.1111:04:56
    Нет, угловатый дизайн мне определенно не нравится. С такими "формами" определенно страдает аэродинамика локомотива. а это - лишние энергозатраты. И потом, природа не терпит угловатостей. Ей более сподобны округлости и человек издревле это понимал.
    • 0
      Нет аватара kassio
      09.09.1114:29:07
      Гранит, насколько знаю, тяжеловоз. Ему скорости не нужны, так что и обтекаемость для него категория несущественная.
      • 0
        Нет аватара avros
        10.09.1111:46:51
        Неверно. Обтекаемость, даже для небольших скоростей движения, играет важную роль. Более подробный ответ мною дан "nanonews" (см. ниже).
    • 0
      nanonews nanonews
      09.09.1115:35:54
      Зато угловатости технологичнее. Ну а обтекаемость, как уже отметили, для нескоростного тягача дело не главное.
      • 0
        Нет аватара avros
        10.09.1111:41:23
        Вы напрасно так пренебрежительно относитесь к аэродинамическому (или, как его еще называют, лобовому) сопротивлению. Позвольте Вам напомнить школьный курс физики. В общем виде лобовое сопротивление тела определяется по формуле: F = cx·ρ·V^2·S /2 (здесь: cx - коэффициент лобового сопротивления; ρ - массовая плотность воздуха; V - скорость движения тела; S - поперечное сечение тела). Обратите внимание: лобовое сопротивление пропорционально КВАДРАТУ(!) скорости движения тела! А теперь формула мощности двигателя, необходимой для движения тела: N= FV Если подставить в эту формулу вышеуказанное выражение для лобового сопротивления, то можно сделать вывод, что мощность двигателя пропорциональна КУБУ скорости! То есть, при повышении скорости лобовое сопротивление увеличивается в ЧЕТЫРЕ раза, а мощность двигателя - в ВОСЕМЬ раз! Вас впечатляют такие цифры? А вот конкретный пример (взят из: http://icarbio....-vozduha.html): для открытого четырехместного автомобиля мощность двигателя, необходимая для его движения, составляет: при 40 км/ч - 1,18...1,47 киловатт, при 80 км/ч - 9,6...11,8 киловатт, при 120 км/ч - 31,0... 40,5 киловатт. Как видим, скорости отнюдь не болидовские, но как разительно увеличивается потребная мощность двигателя! Надеюсь, теперь Вы не будете думать о лобовом сопротивлении свысока? И насчет технологичности. Естественно, раскроить и сварить из плоских листов кузов локомотива проще, чем сделать его из скругленных отштамповок. Но внешний вид подобных локомотивов на наших дорогах не меняется уже лет 100. Те же самые плоские, угловатые формы, порядком надоевшие.
    • 0
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      09.09.1118:43:33
      Ну какие лишние затраты от аэродинамики у локомотива     Это что, формула 1? )
      • 0
        Нет аватара avros
        10.09.1111:44:32
        Вы несколько заблуждаетесь в своем мнении. Мною дан более развернутый ответ "nanonews", (см. выше).
        • 0
          Нет аватара kassio
          13.09.1101:21:59
          Возможно, усилие, необходимое локомотиву для проводки нескольких десятков груженых вагонов во много раз превосходит усилие на противодействие лобовому сопротивлению воздуха. Нужно также иметь ввиду гигантскую инерцию разогнавшегося состава. При торможении же необтекаемые формы скорее плюс, чем минус. Может я ошибаюсь, но я вообще ни разу не видела особо обтекаемых форм у грузовых локомотивов, вне зависимости от страны происхождения. Если локомотив и для пассажирских и для грузовых перевозок используется, то формы слегка сглажены, но такой лок. не потянет тоннаж для тяжеловоза . И только для скоростных поездов и электричек делается обтекаемая форма.
          • 0
            Нет аватара avros
            13.09.1120:54:39
            Вы недостаточно ознакомлены как с картиной распределения сил, действующих на движущийся поезд, так и с физикой вообще. С чего вы вдруг заговорили о "гигантской инерции разогнавшегося состава"? Разве он под горку катится? И разве на торможение состава расходуется сколько-нибудь заметное количество дизельного топлива (электроэнергии)? В чем здесь проблема-то? И разве такой критерий, как "я вообще ни разу не видела особо обтекаемых форм у грузовых локомотивов, вне зависимости от страны происхождения" является определяющим при оценке технического совершенства локомотивов? Вообще чувствуется, что вы к технике имеете весьма отдаленное отношение. Поэтому беседовать с вами на эти темы малопродуктивно, увы.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.09.1121:04:12
              Дорогой avros - если бы обтекаемость локомотива была бы важна - инженеры бы ставили их и на локомотивы, и на автобусы... Как Вы (надеюсь!) отчетливо понимаете, поставить обтекатель на автобус или локомотив - это элементарно, любой начинающий инженер справится. Собственно, даже я, не имеющий инженерного образования - могу пришпондорить обтекатель каплеобразной формы к носу локомотива или автобуса. Однако - инженеры не делают этого. Подумайте, почему. Ответ прост: потому как не нужно это.
              • 0
                Нет аватара avros
                13.09.1121:33:24
                Как человек, не имеющий инженерного образования (как вы об этом заявили), вы вдруг беретесь рассуждать на сугубо инженерные темы и уверенно делать свои заключения. Так вот, "человек без инженерного образования": я уже давал в своем посте ссылку на достаточно интересный источник информации, но вы, видимо, проигнорировали его. Смогу продолжить с вами беседу лишь после того, как вы ознакомитесь хотя с ним. И не заблуждайтесь насчет "простоты" установки обтекателей. Эти вещи требуют высокой технической грамотности, а не подхода "абы как". Отредактировано: avros~21:42 13.09.2011
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    09.09.1119:17:21
    Много фото - на сайте выставки. И на открытой площадке, и в выставочных павильонах.
  • 0
    Нет аватара Red_bar
    25.11.1111:09:55
    2avros У вас ссылка кривая - правильная Сопротивление воздуха.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,