стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
106
Arsenic 07 февраля 2016, 11:21

Brano Group расширяет производство в России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Чешская Brano Group запускает производство автокомпонентов в Кстове Нижегородской области. Предприятие, ориентированное на регионы России и СНГ, будет выпускать продукцию для Ford, Nissan, Volkswagen, Skoda и ГАЗа.

Производство размещено на территории, ранее принадлежавшей заводу «Агат». Компания «Бранорос» — российская «дочка» Brano Group — выкупила участок около 12 тысячи кв.м, на котором построила здание площадью порядка 3,5 тысячи кв.м. По словам гендиректора «Бранорос» Иржи Адамека, в новом корпусе оборудовано производство каркасов сидений для Nissan Tiida и Sentra, а также педалей тормоза и сцепления для Skoda Yeti, Octavia и Volkswagen Jetta. В ближайшее время компания освоит выпуск замков для ГАЗа и педалей для Ford Fiesta и EcoSport.

Ежегодная мощность предприятия составляет 12 тысяч каркасов сидений для Nissan, 53 тысячи педалей для Volkswagen и Skoda, 65 тысяч педалей для Ford и 30 тысяч замков для ГАЗа. Объем инвестиций в проект достиг около 6,5 миллиона евро, из которых 3,5 миллиона стоил производственно-складской комплекс и 3 миллиона — оборудование и технологии.

Новое производство — вторая площадка Brano Group в Нижегородской области. Компания работает в регионе с 1999 года, когда было создано СП по выпуску замков с ГАЗом. По словам директора Brano Group Павла Юржичека, цех, также расположенный в Кстове, холдинг в 2016 году планирует продать, чтобы консолидировать производство на одной площадке. Кроме того, «Бранорос» намерена расширять номенклатуру, а также рассчитывает на увеличение рынка сбыта: сейчас ведутся переговоры с АвтоВАЗом и УАЗом.

Вместе с тем в середине 2016 года на новой площадке компания планирует установить механический пресс для всех стальных компонентов, после чего их производство будет перенесено с чешского предприятия в Россию. «Таким образом, мы начнем локализацию производства автокомпонентов», — пояснил Иржи Адамек.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара guest
    07.02.1611:52:40

    вот такие новости лично меня добивают… просто не понимаю, почему мексиканцы производят блоки цилиндров, чехи вот открывают какие то производства автокомпонентов…чем занимается крупный российский бизнес? куда идут российские так скажем инвесторы и инвестиции?

    • 1
      Нет аватара koshmar
      07.02.1612:53:56

      Мало иметь деньги, необходимы связи в компаниях заказчиках. Для этого устраивают на хорошие места родственников, пишут рекомендации, оплачивают выступления на конференциях по 10 кратному тарифу и так далее. Просто так никто не даст поставлять запчасти для авто, нужно их сертифицировать. И опять таки нужен брат/сват в системе сертификации или заволокитят дело.

    • 2
      goryachee_leto goryachee_leto
      07.02.1612:54:19

      Согласен: маржа здесь постоянная и гарантированная, а оборудование даже российское можно использовать в некоторых случаях. А наши авиастроительные и ремонтные предприятия?

      Сатурн тот же: если выпускают даже компоненты для движка к Суперджету, то наладить производство некоторых автокомпонентов не трудно было бы.

      • 3
        Нет аватара guest
        08.02.1600:27:53

        так вот и не понятно мне… в локализации, что уже шанс для местных производителей, помогают чехи и т д…парадокс. что делают в это время наши производители? педали, это ж не космический спутник…да и блин, как же раньше обходились без иностранцев? такое ощущение, что бизнес наш кроме нефтегаза, просто слеп. лёгкие деньги и никак иначе. а потом ноют блин. хоть убей, не понятно всё это… разве наши заводы так загружены, что некогда заниматься такими вещами или зарплаты на заводах по 100000+ рублей?

    • 2
      pallman pallman
      07.02.1616:15:14

      Ну как и в 90-тые продолжают вкладывать в Куршавель, в Челси, «Ё-мобиль». Шутка    

      А на самом деле нет ничего проще чем начать производить автокомпоненты для гигантов автопрома. Надо всего-то сделать опытные образцы, провести несколько этапов тестирования, выявить слабые звенья, довести до ума изделие, получить сертификаты, поучаствовать в нескольких выставках. Потом надо выпустить еще несколько типоразмеров и моделей (производитель с одним изделием не будет котироваться), выпустить каталог, отправить каталог закупщикам автогигантов и молиться, что бы он не оказался в корзине    

      Компетенции важны на этом рынке, имя и история.

      Вот пример:

      Компания Монро, годовой объем выпуска — более чем 90 млн. амортизаторов. Заводы Монро расположены по всему миру. Представительства компании занимаются сбытом продукции в 120 странах. Концерн Volkswagen Group дважды присудил Монро Европа награду «Value to the Customer» (лучший поставщик) за заслуги в качестве продукции и обслуживания. Монро — мировой лидер по объемам продаж амортизаторов на вторичном рынке, особое место в работе компании (50% всей производимой продукции) занимает выпуск так называемого, «оригинального оборудования», т. е. амортизаторов, поставляемых на сборочные конвейеры ведущих автомобилестроительный фирм.

      А начинала Монро в 1917 году с выпуска простейших ручных пневмо-насосов для велосипедов.

      И теперь представь какие шансы подвинуть этого монстра с рынка какому-то неизвестному новоиспеченному производителю.

      • 0
        Нет аватара guest
        09.02.1605:01:30

        И теперь представь какие шансы подвинуть этого монстра с рынка какому-то неизвестному новоиспеченному производителю.

        В России — все шансы. Контрсанкции, вирус Зика в амортизаторах, было бы желание.

  • 10
    Нет аватара koshmar
    07.02.1613:00:03

    Российский капитал по сути не такой большой. И даже эти деньги вливаются в модернизацию промпроизводства и строительство обрабатывающих и перерабатывающих центров. Посмотрите на то, как упал экспорт леса кругляка и сырой нефти в процентном соотношении с переработанной продукцией. Например, лет 20 назад продавали только титановое сырье (болванки), сейчас экспортируется готовая продукция.

    По иностранному инвестиционному капиталу — он дает рабочие места, закупает местное сырье и энергоносители. То есть при покупке импортной продукции часть денег сразу возвращается в местную экономику. И чем выше локализация, тем больше денег остается в экономике. А если продукция пойдёт на экспорт, то это уже вливание валюты в экономику.

    Отредактировано: koshmar~14:01 07.02.16
    • 3
      Нет аватара guest
      08.02.1601:01:18

      это всё понятно. я тут согласен полностью. меня просто удивляет другое. чем занимается правительство. я не обвиняю там премьера и министров. я просто не понимаю, какие задачи на себя берёт правительство. как ни странно, старые пятилетки. стоят задачи для всех и ясно, что берёт государство на себя, идёт ясное планирование. А тут я не понимаю просто. Развить средний бизнес… развить ИТ-рынок…снизить импорт…или увеличить экспорт…развить какую то отрасль… и т. д. Что пытается делать государство?Как по мне, плывём по течению…ни ускоряясь и не напрягаясь

      Отредактировано: Саша Рошка~02:02 08.02.16
      • 1
        Нет аватара Egregore
        08.02.1602:07:30

        какие задачи на себя берёт правительство

        Правительство на себя берёт «климат», пытается создать благоприятные условия ведения бизнеса. А в этом плане конкуренция «мама не горюй» хоть Еуропа, хоть тот же Китай .

        Собственно это как раз и является прямыми обязанностями правительства, властей (в том числе и местных).

        Отредактировано: Egregore~03:11 08.02.16
      • 1
        Нет аватара guest
        09.02.1605:03:47

        Думаю, для правительства есть вещи поважнее, чем выпуск педалей.

        Энергетика, продовольственная безопасность, та же оборонка.

  • 5
    Нет аватара Jack
    07.02.1613:03:46

    Какая глупость: «усе делать самим», «ни-ни», «ушки на макушке»… Замшелый, тупой, «совковый» до мозга костей подход.

    Я скажу так: поздравляю жителей Кстово. Новые рабочие места, возможность достойно поддерживать свои семьи. Вложение капитала, создание современного производства с потенциалом на расширение в будущем. Позитив, особенно в нынешнее «кризисное» время.

    • 3
      goryachee_leto goryachee_leto
      07.02.1613:18:36

      Какая глупость: «усе делать самим», «ни-ни», «ушки на макушке»… Замшелый, тупой, «совковый» до мозга костей подход.

      Причем здесь какой-то совок?

      Пример вам как уже делают сами подобные изделия наши люди — не сложнее уж автокомпонентов:

      В Тюмени появилось новое производство металлоизделий высокой точности

      • 0
        Нет аватара Jack
        07.02.1614:32:11

        Знаете, на КАКОМ ОБОРУДОВАНИИ делают это в Тюмени? KNUTH Werkzeugsmascinen GmbH. Звучит как-то не по русски.

        А в остальном, все норм. Хорошая новость из Тюмени.

        • 1
          goryachee_leto goryachee_leto
          07.02.1614:49:48

          Знаете, на КАКОМ ОБОРУДОВАНИИ делают это в Тюмени? KNUTH Werkzeugsmascinen GmbH.

          Ну и что?

          В период относительно дешевого бакса наши люди накупили много такого оборудования — почему бы не юзать его с пользой для дела.

          А я не против конечно таких заводов, как в Кстово, но вполне возможно, что они даже скорее создают сложности для продвижения наших продуктов — во всяком случае, на чехах и прочих свет клином не сошелся.

          Отредактировано: goryachee_leto~15:50 07.02.16
          • 8
            megajob megajob
            07.02.1622:35:37

            Вы более чем правы! А то некоторые требуют «сдесь и сейчас подай нам российский айфон из российских же деталей», и этих недолеких людей совсем не волнует что: нет свободных мощностей для производства деталей для айфонов, нет лицензий на их производство или российских патентов, что нет и самих мощностей для даже сборки айфонов. Но вот «подай» ((

            Вспомните историю с попыткой выкупить «опель»!! Вот китайсам не то что опель, им вообще все разрешают выкупать (вольво например), а вот русским — НИ НИ! То есть не дадут России ни купить ни украсть сразу ВСЮ технологическую цепочку (хотя бы айфонов). А вот ваш пример «второй шаг» если можно так сказать в производстве «российского конкурентного автомобиля»! Ибо уже есть мощности для сборки, а значит и Люди обучены, многие компоненты в России производятся, а значит и на российских автомобиль (хотя бы на ладу) можно их ставить. Так шаг за шагом (если не будет войны) построят всю цепочку, а значит можно будет и такого же качества детали ставить или разрабатывать для наших авто.

            А то кто стонут «а вот в СССР было ВСЕ свое» — забудьте, как бы печально это ни было, но СССР уже — НЭТ. У нас есть Россия, в том состоянии (и промышленности) в каком есть и у нас два варианта а) развиваться и стремится стать лучше б) лечь и сдохнуть. Те кто за второй вариант — убейтесь Ап стену    

    • 1
      Нет аватара Кузьма Петрович
      07.02.1618:59:41

      Какая глупость: «усе делать самим», «ни-ни», «ушки на макушке»… Замшелый, тупой, «совковый» до мозга костей подход.

      Вот именно как вы и думало наше правительство до последнего времени

    • 6
      Нет аватара votteraz
      07.02.1619:43:54

      Глупость — не глупость, но например, прекратит Турция поставлять карданные валы и всё — ГАЗ и КАМАЗ встанут. Извините, но это просто ж.па какая-то.

      Отредактировано: votteraz~20:47 07.02.16
      • 1
        Нет аватара Egregore
        08.02.1602:21:43

        встанут

        С чего бы это вдруг ?

        Плачь либерала. ни кто не виноват что либералы и Турки сами себе злые буратины .

        ----

        Если например прекратит Турция поставлять карданные валы, то в России может появится ещё один завод ,(ну хотелось бы что в России, потому как валы могут поити с какого нить завода Чехии или ещё откуда нить)

        Отредактировано: Egregore~03:26 08.02.16
        • 3
          Нет аватара votteraz
          08.02.1605:42:32

          Если например прекратит Турция поставлять карданные валы, то в России может появится ещё один завод

          Да этот завод должен уже давно быть. Я вот не понимаю какая в производстве карданных валов такая «супер-пупер» нанотехнология, что нельзя было до сих пор наладить производство их у нас. Понятно, что нефтедоллары текли и проще было закупать, но ведь были же раньше производства, неужели нельзя было закупить современное оборудование и начать выпуск у нас. Не понимаю!!!

          Блин, но я надеюсь, что всё же в свете последних событий запустят таки производство валов у нас.

          • 1
            Нет аватара Egregore
            10.02.1604:39:38

            вот почему либералы любят скулеть про поток нефтедолларов (?)

            Кто у нас «пользователь» валов (?) какой отношение они к нефтедолларам имеют .

            Задрала тупость .

            ----

            Многие высказывают желание превратить страну в автаркию .

            Вопрос — надо ли это стране ?

            Производство — это хорошо, на мой далеко не высокий взгляд лишним не будет. Но не мне решать, а «бизнес» вкладывать бабки, по всей вероятности в силу ряда причин, в производство валов в России, не хочет пока .

            Если судить по тону твоего сообщения, то не схрен производство этих валов технологичное, с чем я собственно не соглашусь .

            Другое дело что в Россия и даже СССР уступал в производстве целого ряда двигателей (а их на свете каких только нет). И вот как бы неусерались плакальщики, а процесс идёт, и по космическим движкам и ракетным, и по авиационным, и по корабельным, и по вертолётным .

            з.ы.

            Кроме этого есть ещё не паханое поле для развития в сфере услуг. там ваще никакие нанотехнологии ненужны.

      • -1
        Нет аватара koshmar
        08.02.1616:02:57

        Камаз вообще «красавчики». Их Тайфун-К на 80 процентов (в стоимости) собран из импортных комплектующих, новая линейка тягачей — конструктор из Мерседеса, новый перспективный двигатель — собираемый по лицензии Либхер. За это надо говорить «спасибо» Чемезову и его людям, которых принудительно напихали в совет директоров всех крупных компаний страны.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара koshmar
            13.02.1618:52:24

            ходовая (мосты, трансмиссия, коробка, шины с дисками, ), броня (германия + израиль, поставлено от лица российской компании), все сидения, климат система, дисплеи в кабине плюс камеры, оптика/фары, электрическая лебедка спереди, гидравлический привод аппарели сзади, аккумулятор!!!

            Камаз «рулит» только за счёт мощнейшего лобби, во все дырки лезут. заявили даже, что осилят производство базовой машины для Ярса — их ОКР Платформа, лишь бы «не быть зависимым от МАЗа». Вот только на машинах МАЗ стоят российские комплектующие, а на машине Камаз — натовские.

            • 0
              Нет аватара koshmar
              14.02.1610:56:45

              фото, 35 лет тому назад, видно сразу кто и откуда отпочковался и стал не по заслугам борзым

  • 6
    Нет аватара Ярик
    07.02.1615:18:49

    Не надо смеяться над стремлением добиться как можно большего импортозамещения в экономике, припоминая мантры свободного рынка и реалии международной кооперации. Международная интеграция, конечно, хороша, но надо и о безопасности позаботиться. В условиях политических интриг и санкций не до расслабленных экономических теорий из книжек западных университетов. Привлекать иностранцев с важными технологиями необходимо и далее, что при растущей локализации производства на нашей территории делает эти технологии базой для новых сегментов отраслей промышленности и наращивает количество наших местных обученных специалистов.

    Отредактировано: Ярик~16:21 07.02.16
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара kkastill
    08.02.1608:29:06

    Санкции не них, санкции для нас!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,