MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 февраля 104
122

УАЗ начал выпуск обновленной «буханки»

На Ульяновском автомобильном заводе началось производство классических коммерческих автомобилей 2016-го модельного года с новыми опциями.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Clausson Clausson17.02.16 21:02:36

    Вот-вот!

    Стабильность — признак мастерства? 50 лет в строю и все бы ничего, но уж больно она к водителям безжалостна. Защиты по сути ноль. Пора бы Соллерсу уже что-нибудь сделать. Купить старенькую платформу какого-нибудь европейского полукапотника вышло бы не дорого.

    • 1
      Нет аватара Dean17.02.16 21:43:48

      "Симба" в сторонке курит, от вашего предложения приобрести буржуйскую платформу.

    • 8
      Нет аватара guest18.02.16 04:34:23

      Нафига полукапотник? Эта машина для бездорожья!!! Которая даст фору многим знаменитым капотникам мира! По безопасности она слаба! Но это качество отдано в ущерб проходимости! Отсутствие переднего свеса и отличный обзор — вот что делает его таким проходимым! Поймите, машина не для гонок!

      Жаль что рестайлинга практически нет,немного омолодить внешность и старичка вполне пошел бы на экспорт

      • 7
        Clausson Clausson18.02.16 04:45:23

        Полукапотник для большей безопасности водителя, а вот связи между полукапотом, свесом и обзором нет никакой.

        Вот как полукапот мешает правильному углу свеса или обзору на Унимоге?

        Отредактировано: Clausson~05:46 18.02.16
        • 2
          Нет аватара guest18.02.16 09:00:46

          Для этого существует УАЗ пикап. Как в исполнении фермер так и в исполнении патриот. Кому надо тот возмет. Сейчас же речь идет о МИКРОАВТОБУСЕ внедорожнике!!! Назовите мне хоть кого-то в мире кто сейчас производит такое? Во всяком случае для открытой продажи и по такой цене?

          Тем более безопасность водителя при такой компоновке априори под угрозой! Но это вина именно компоновки! В мире полно ездит микроавтобусов да и просто больших автобусов где водитель сидит максимально приближено к передней панели! Вас это не смущает почему то

        • 2
          megajob megajob18.02.16 11:53:00

          Уважаемый вы бы еще вот это

          привели в пример    

          Вы пытаетсь сравнить «зеленое» и «квадратное». «буханки» не для людей предназначены и в например Дании, в которой ВСЕ дроги с искуственным освещеним, она бы смотрелась убого. А вот хлипенькие европейские автобусы в Нащей тайге, для кого в основном буханка, «умрут» не проехав и сотни км. Да что там сотню, на первом же десятки он выловит выбоину и «сядет на брюхо» (ИХ микроавтобус).

          • 0
            Clausson Clausson18.02.16 17:03:04

            Приятно встретить собрата по увлечению. Вы, как я понял, по тайге ни одну сотню километров наездили? И видимо по этой причине в курсе на чем реально ездят таежники, на чем ездят алтайские крестьяне или забайкальские золотодобытчики… Я правильно понял?

            • 0
              Нет аватара Egregore19.02.16 02:44:30

              Мммм…Иваноские, Костромские, Ярославские леса вас устроят? Это там где Сусанин друзей завёл    

              Отредактировано: Egregore~03:46 19.02.16
        • 1
          Нет аватара guest18.02.16 19:32:18

          На унимоге передняя ось вынесена вперёд(так ещё на дакаровских татрах к примеру делают и джипах военных) и у неё довольно интересная конструкция, если тоже самое сделать с буханкой потребуются серьёзные изменения конструкции — по сути новая машина.

          • 4
            Нет аватара riorom18.02.16 20:24:45

            на унимоге стоят мосты грузовые и многие другие механизмы позаимствованы от более тяжелой техники — нельзя сравнивать обычный автомобиль н внедорожном шасси и практьически грузовое шасси с небольшим кузовом — не те места меряете ребяты .

            Шасси унимога можно сравнить разве что с шасси газ типа садко или шишиги — это уже совсем другая категория и цены там уже не легковые, а грузовые .

            Меня аж трясти начинает от таких некомпетентных сравнений — сравнить можно разве что с митсубиси на базе паджеро раньше делало микроавтобусы непомню названия, но вполне себе такой неплохой авто — хотя конечно он нехрена не дешовый.

            • 0
              Kilo Kilo19.02.16 08:55:08

              с митсубиси на базе паджеро раньше делало микроавтобусы

              delica   

              • 0
                Нет аватара riorom19.02.16 23:40:13

                ога она самая — тока если делика это уже затюненый буханос то буханос это буханос — он со старта чисо повозка — как по мне уазу необходимо открывать или развивать при заводе частное ателье типа тюнинг для красоты бездора и всего остальногго понта — короче для того что любит городской народ — а те кому нужен бездор купят т что делает уаз потому что они знают в нем толк.