MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 февраля 105
122

УАЗ начал выпуск обновленной «буханки»

На Ульяновском автомобильном заводе началось производство классических коммерческих автомобилей 2016-го модельного года с новыми опциями.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.02.16 12:19:36

    Так и есть…одно только совковое понятие «Подготовка автомобиля к поездке» выводит из себя…Меня в свое время командир просил отвезти в командировку…200 км…Так он меня на день от службы освободил, чтобы я подготовил автомобиль…уржаться…

    А что его готовить-то, нормальный автомобиль…По пути на заправку заехать и 2 раза в год масло заменить…

    Российский автомобиль требует протяжки колес, подзарядки аккумулятора, прочистки фильтров, замены лампочек…и все это почти ежедневно…ну не дурдом-ли?

    Буржуйский авто годами служит и лампочки почему-то не горят…аккумулятор не садится…

    Наверное потому что подумали и современное реле зарядки в стоимость автомобиля заложили…итд итп…

    • 0
      Павел Дурнов Павел Дурнов18.02.16 14:25:51

      А как Вам вариант, что аккумулятор самостоятельно снять нельзя? А если даже сняли и заменили на новый, нужно ехать в сервис и прописывать АКБ?

      Или оставили вы машину на уклоне, завели и попали на ремонт ГБЦ(цепь ГРМ перескочила)…

      Или перегорела у Вас лампочка и АКПП встала в аварийный режим, и даже если лампочку вы замените нужно ехать в сервис(на эвакуаторе замечу), что бы разблокировать коробку!

      А обновление прошивки коробки 4 раза в год!!!

      Все вышеперечисленное это не единичный случай, а известные проблемы известных «внедорожников» от известных Немецких производителей. Я не буду рассказывать про стоимость запчастей, это отдельная страшная история.

      • 0
        Нет аватара guest18.02.16 14:43:45

        я не очень понял вас про прописывание АКБ…возможно вы имели ввиду ЭБУ. Так даже на 2110 мозги в течении 200 км сами адаптируются.

        • 0
          Павел Дурнов Павел Дурнов18.02.16 14:56:32

          Нет именно аккумулятор, нужно прописывать в АСЦ, для машин группы VAG (Audi Q7, Touareg, Cayenn и некоторые другие модели). Причем стоит он под водительским сидением и для замены сиденье вместе со всеми приводами нужно демонтировать.

          • 0
            Нет аватара guest18.02.16 15:13:14

            Да эти работы если и приходится производить, то после 5-7 лет эксплуатации.

            А карбюратор чистить и трамблер крутить — каждый день некоторым приходится…

            Вот и посчитайте трудозатраты за 7 лет…

            Затраченное время, буханковладелец мог быпотратить на зарабатывание средств, а ездил бы с комфортом и без головной боли…

            • 0
              Павел Дурнов Павел Дурнов18.02.16 15:30:49

              Так как на данный момент я работаю управляющим в не самом последнем сервисе города(глухая провинция 300 т. населения), я прекрасно представляю себе и стоимость и трудозатраты в обслуживании и ремонте различных автомобилей(хотя отечественные автомобили мы принципиально не берем на что-то сложнее осмотра).

              И да у меня была буханка, и я не проводил под ней все свободное время, но после того как забросил охоту/рыбалку в труднодоступных местах продал(оторвали с руками), и по городу или по трассе я на ней не передвигался, а для поездок один-два раза в месяц, надежности вполне хватало.

          • 0
            Нет аватара guest18.02.16 15:14:23

            ясно     я не знал…хотя у самого VW … но не дорос ещё до Q7 уровня     Но мой однокурсник работает в Порше центре, постараюсь узнать всё…самому интересно стало

            • 0
              Павел Дурнов Павел Дурнов18.02.16 15:33:21

              Есть еще интересный момент с VAG на моделях с электрическими суппортами задних тормозов, невозможно поменять тормозные колодки в сервисе не имеющем диагностического сканера VAG. Колодки разводятся для замены командой с диагностического компьютера. Есть еще много подобных приколов с современными автомобилями.

    • 0
      Нет аватара guest18.02.16 17:21:31

      Российский автомобиль требует протяжки колес, подзарядки аккумулятора, прочистки фильтров, замены лампочек
      Не более чем импортный, там тоже лампочки горят, аккум. требует зарядки ит.п. По статистике АДАЦ все-немецкого клуба автолюбителей, наши авто по надежности между французами и итальянцами, похуже японских и немецких, получше американских.

      Все проблемы были в 90-е из-за контрафактных запчастей, которые запчастями называть было некорректно. Можно признать хуже комфорт, менее корозийностойкий кузов ит.п, но по надежности вполнне на уровне, просто из-за бедности народ держал наши авто без обслуживания до последнего, потом продавали, заменив на негодные запчасти, а новый владелец мучился.

      Отредактировано: Омутин Зафар~18:26 18.02.16