229

«Севмаш» ввел в эксплуатацию 128-метровый портальный кран «Витязь» отечественного производства

На Севмаше введен в эксплуатацию 128-метровый портальный кран «Витязь» отечественного производства. Многотонный гигант будет доставлять грузы на проходящий модернизацию тяжёлый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» проекта 11442М.

«Витязь» стал одним из самых высоких объектов Севмаша, он установлен в наливном бассейне предприятия. Для завода это уникальное оборудование, причем не только по своим размерам, но и по функциям. На вылете 40 метров стрела крана может поднимать груз весом не менее 60 тонн, а в связке с другими кранами он способен доставлять на борт корабля крупногабаритное оборудование весом до ста тонн. Как утверждают специалисты, благодаря «Витязю» будут ускорены ремонтные работы на корабле. Кран был приобретен по программе техперевооружения. На предприятии успешно проведены его испытания и кран уже выполняет свои задачи. Также специалисты Севмаша для погрузки и выгрузки оборудования с корабля готовят оснастку — лебедки, роликовые дорожки, талрепы. В помощь «Витязю» установлен строительный десятитонный башенный кран, к ремонту корабля привлечены и имеющиеся на предприятии автокраны.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 23
    A_SEVER A_SEVER
    03.03.1618:05:13

    Для сравнения — модернизация авианосца «Викрамадитья» осуществлялась так:

    • 8
      Нет аватара Сибиряк
      03.03.1618:23:47

      Да, выглядит значительно солиднее автокранов.

      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        03.03.1618:41:45

        выглядит значительно солиднее автокранов
        Перед выводом крейсера из наливного бассейна кран демонтируют и соберут уже на набережной.

        • 0
          Katamaran Katamaran
          03.03.1618:44:42

          А какое отношение кран имеет к судостроению?

          Отредактировано: Katamaran~19:45 03.03.16
          • 10
            capt4net capt4net
            03.03.1618:57:24

            Очевидно, кран в судостроении участвует.

            • 2
              Katamaran Katamaran
              03.03.1619:00:21

              По идее — это явно для блога «Модернизация»

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                03.03.1619:23:49

                это явно для блога «Модернизация"
                Т.к. в посте речь не только о модернизации, но и о том, для чего она делается, то блог «Судостроение» больше подходит.

                • 0
                  Katamaran Katamaran
                  03.03.1620:53:44

                  А 20 лодок для ТОФ — это не судостроение?

                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    03.03.1621:08:52

                    20 лодок для ТОФ
                    20 вёсельных лодок для страны, строящей АПЛ, это слишком малозначительный факт.

                    Отредактировано: A_SEVER~00:28 04.03.16
                    • 2
                      Katamaran Katamaran
                      03.03.1621:10:33

                      Вот.Но все же ближе к теме судостроения и судоходства, чем заводской кран

          • 0
            Нет аватара alex1664
            03.03.1623:43:02

            По вашей логике Судостроительные заводы к судостроению отношения не имеют:-0

            Кран этот логическое продолжение и серьезный шаг в развитии завода.

        • 3
          Нет аватара alex1664
          03.03.1623:39:54

          Оригинальненько. Я ванговал, что его на постоянку пропишут на обваловке бассейна южнее судна.

          Я уже писал, там бы высвободить площадь по максимуму за пределы эллинга, бетонную стенку-причал соорудить, и на его верхний край установить кран. А вообще конечно портального тяжелого крана не хватает для крупноблочной сборки. Пути то можно внизу сделать, но вот не наразбираешся его. Или делать «утопленника» и парковать как-то хитро.

          у уж совсем космически — портальный на всю ширину старых эллингов и парковать над зданием, для северной нижней тележки сделав свой загончик с воротами   

        • 0
          MolGro MolGro
          04.03.1603:40:11

          а зачем демонтаж? он же вроде на рельсах?

          провести пути куда надо и все!

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            04.03.1616:00:21

            а зачем демонтаж?
            Он стоит на дне бассейна, который для вывода крейсера или АПЛ из цеха будет затоплен:

        • 0
          Нет аватара malikszh
          04.03.1606:17:03

          Север зачем демонтировать нужно будет следующим кораблям Петру Велому и Лазерову

          • 1
            Нет аватара alex1664
            05.03.1607:39:31

            Даже если исполнение крана позволяет кратковременно утапливать его нижнюю часть, он находится на пути ввода-вывода судов. Его там просто некуда укатывать. Если только не сделать специальный паркинг на месте не построенного эллинга.

    • 0
      Нет аватара sigra
      05.03.1604:41:08

      Технологию строительства все же менять надо

      Был как-то в Ульсане (Корея) в доке, рядом строили контейнеровоз

      как же все же быстро идет блочное строительство

      блоки по 1000 тонн, грузоподъемность плавкрана 5000 тонн!!!

      за 2 недели положили 4 блока, 10% парохода !!!

      блоки уже со всеми коммуникациями, подходят друг к другу идеально

      их только сваривают и соединяют трубопроводы

      аж завидно стало к возможностям Ю.Кореи

      • 1
        megajob megajob
        05.03.1614:54:15

        ХА, вы эту сказку про «идеально подходят» раскажи тем кто сам не видел или фильм дискавери про «блочное строительство кораблей не смотрел»!! ТАм еще тот геморой притягивания и состыковки якобы идеально подходящего.

        Оказывается как и везде «идеал» досгается кувалдой и «такой то матерью».

        • 1
          Нет аватара sigra
          06.03.1606:36:54

          Ну не знаю, что показывает Дискавери ( они много бреда показывают)

          Но я наблюдал часами за работой ,один черт в ремонте штурману делать особо нечего

          Я не заметил у них проблем со стыковкой. Носовую часть контейнеровоза ( без Бульбы)

          соединили за трое суток. А это днище судна было, там куча трубопроводов была. Фланцы на болтах крепятся, так что подгонка идеальна.

          Гигантское преимущество такого строительства, это минимизация времени использования слипа.

          Само изготовление блоков, к стати и состыковки, происходит на заводе, который не занимает дорогостоящую береговую линию в глубоководной защищенной бухте

          и таких заводов там много. А все полезное место на береговой линии занимали 4 слипа по 400 метров длиной, и шириной метров 60. В моем слипе стояло 4 судна в ремонте, а ведь мое судно было 213 метров длиной. Размеры слипа впечатлили .

          Так вот, я не замечал проблем со стыковкой.

          Возможно они и были, но на заводе, а не в слипе ,время которого стоит очень дорого

          Отредактировано: sigra~07:40 06.03.16
          • 0
            megajob megajob
            07.03.1607:33:19

            Я вот дилетант, так что будь те бобры )) сами найдите то видео. Уж поверьте ТО это не «обычное вранье» Дискавери. Они реально соблазнились показать изнанку.       

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,