стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100
artal 22 марта 2016, 16:39

АвтоВАЗ приступил к производству пятидверной Lada 4×4 Urban

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На главном конвейере тольяттинского автогиганта стартовало производство пятидверной LADA 4×4 Urban.

Новая модификация отличается оригинальным обвесом, специальным пакетом опций и повышенным уровнем комфорта. Стоимость пятидверной LADA 4×4 Urban — 552 100 рублей, сообщает пресс-служба предприятия.

Разработчики придали LADA 4×4 Urban черты нового корпоративного стиля LADA и сделали автомобиль более приспособленным к ежедневной эксплуатации в современных городских условиях. На LADA 4×4 Urban устанавливается кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и электрообогрев наружных зеркал. Кроме того, в пакет Urban входит дополнительная виброизоляция. Стилевые особенности новой версии LADA 4×4 — оригинальная обивка сидений, накладки порогов пола, литые 16-дюймовые диски колес и пластиковая облицовка бамперов в цвет кузова.

АвтоВАЗ планирует в этом году обновить Lada 4×4 и усовершенствовать ее подвеску. Внешне автомобиль изменится незначительно, например, получит такую же решетку радиатора, как у версии Urban, с новым логотипом бренда. Модель получит газонаполненные амортизаторы, будет заменен поворотный кулак передней подвески. При производстве кузова внедорожника будет использоваться цинковая лента, защищающая стыки стоек с крышей от коррозии.

 http://tlt.ru/articles.php?n=1974720 

 http://www.autonews.ru/au...market_news/news/1827418/ 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • artal
  • 92
  • 1
    Великоросс Великоросс
    22.03.1615:16:14

    Так вроде-как в январе начали выпуск

     https://sdelanounas.ru/blogs/73472/ 

    • 2
      Нет аватара guest
      22.03.1615:39:23

      Там вроде новость про обычную, не Urban

      • 1
        Великоросс Великоросс
        22.03.1617:18:26

        Там вроде новость про обычную, не Urban

        Тогда ставлю + новости!

        • 7
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          22.03.1619:25:15

          Да, все верно. Та новость была о переносе выпуска 5-дверки из ОПП, которое Бу закрыл, на 2-3 нитку главного конвейера, где делают Приору. Урбан в ОПП не делалось совсем. Урбан была только 3-дверка и делалась в 62 корпусе. Теперь и 5-дверка Урбан есть    

      • 0
        Нет аватара guest
        23.03.1613:36:39

        Господи! Как будто в 80-е вернулся. Вроде французы собственники, а такое гнать в серию. Короче видно с новым оборудованием не стали замарачиваться, да и на дизайнерах сэкономили. Подумали наверно, что пиплы и так схавают, спасибо ее величеству растаможке.    

        • -1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          23.03.1613:43:51

          Грыша, Вам в Кировограде, как цеевропейцу, более пристало конечно на ЗАЗ Шанс ездить. А мы тут дикие вантики. Чо с нас взять?    

          • 0
            Нет аватара guest
            23.03.1618:11:22

            Не, не цЭевропеец. Да и не ватник(не любитель не хохло-американских не исконно русских лондонских олигархов). Советский Я, наблюдаю себе со стороны, что в не3ависимых буржуйских демократиях олигархфренды под разными разноцветными тряпками с промышленностью пост.советской(которую дедушка строил) делают и диву даюсь. Одни похерели ЗАЗ и ЛАЗ, другие францам продали(хоть КАМАЗ, слава Богу долларовому, еще не совсем импортный), и то херню 30-летней давности до сих пор штампуют. Грустно как-то все это, милый человек.

            Отредактировано: Грыша Кузькин~20:13 23.03.16
          • 0
            Нет аватара guest
            23.03.1618:20:36

            Смотришь на эту горе-ниву аля 80-ые и грустно становится. Может и вправду ВПКашникам предложить отечественным автопромом заняться, эт единственная конкурентная на мировом рынке отрасль(сразу после нефть-газ-алмаз). Может до ума доведут. Будет какая-нибудь НИВА-армата или Нива-бумеранг.    

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              23.03.1618:31:05

              Может и вправду ВПКашникам предложить отечественным автопромом заняться

              Ну уже практически они занимались     Вашенский ЛуАЗ к концу 80х даже для МО устарел     Посему МО замутило новую ОКР под шифром «Река». Тогда впряглись ВАЗ и УАЗ (видимо на ЛуАЗ с ЗАЗом уже тогда надежд не питали). Но таки МО в итоге тему отменил. Тогда уже бабок у того МО было в обрез. Не знаю, че сварганил УАЗ, а у ВАЗа вышел ВАЗ-2122 на агрегатах Нивы.

              Вы такое хотите в ширпотреб от МО и ВПК?    

              Впрочем он единственный из всех вазовских машин умел плавать    

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Нет аватара guest
      22.03.1617:16:10

      Не знаю как сейчас обстоят дела с экспортом НИВЫ в Европу,но примерно пол года назад,может чуть больше,мне запомнился заголовок в одной из английских газет,он звучал примерно так,русскую НИВУ возможно ждет успех на рынке Британии.В статье рассказывали что английский ДЕФЕНДЕР,выпускающий единственные хорошие внедорожники в Европе,снимает с производства все не дорогие модели и будет выпускать только очень дорогие,ну и конечно очень комфортные и по новым стандартам,внедорожники.Один мужчина мне рассказывал что в авто салоне,когда он покупал этот английский джип,представители ДЕФЕНДЕР ему сказали что по проходимости с ДЕФЕНДЕРОМ может поспорить только русские УАЗ и НИВА.Этот английский джип,который он купил,если не ошибаюсь,за 70 тысяч долларов,внешне не многим красивей нивы,на УАЗ УРБАН похож,правда на много больше.НИВЫ и раньше покупала Европа,может правда рассчитывают нарастить экспорт,вот и расширяют модельную линейку и для этого тоже.А

      • 2
        Нет аватара guest
        22.03.1617:19:24

        А вообще многим будет интересно почитать про клуб любителей НИВ в Британии.

        • 0
          Нет аватара guest
          23.03.1613:41:09

          А вообще многим будет интересно почитать про клуб любителей НИВ в Британии.

          Вы серьезно?! Это ни эти случайно watch?v=9-ixRztAvhA

          Отредактировано: Грыша Кузькин~15:42 23.03.16
      • 7
        Нет аватара guest
        22.03.1617:28:34

        тут скорее человек возмущался возрастом модели и её прогрессом за эти годы. и имеет право, я так считаю. можно долго хвалить заслуженного ветерана, но рено дастер в России в какой мере порвал рынок. Не вина Нивы. Вина скорее АвтоВаза, что у себя дома, потенциальный конкурент отлично и даже завидно чувствует. Хочется больше интересных и современных авто от АвтоВаза

        Отредактировано: Саша Рошка~19:36 22.03.16
        • Комментарий удален
          • 6
            Нет аватара guest
            22.03.1619:04:23

            76000 шт продаж 2014, 40000+ в 2015. мои фантазии. речь о сегменте раз и о новичке на рынке два.

            ТОП-5 самых продаваемых кроссоверов 2014 года в России:

            Renault Duster — продано 76 138 автомобилей, спад составил 9%,

            Chevrolet Niva — 43 441 автомобиль, спад составил 18,5%,

            Lada 4×4 — 42 932 автомобиля, спад составил 16,9%,

            Toyota RAV4 — 38 919 автомобилей, спад составил 2,4%,

            Hyundai ix35 — 34 814 автомобилей, прирост составил 9,8%.

            Отредактировано: Саша Рошка~21:09 22.03.16
            • 5
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              22.03.1619:33:19

              Вы проходимость сравните    

              По проходимости с обоими там упомянутыми нивами может сравнится ленд ровер дискавери. Он где? Дефендер тяжелее. Как и ниссан патрол. Вроде в классе нив еще кто-то из сузуки тусовался… Выборка не репрезентабельна    

              • 0
                Нет аватара guest
                22.03.1619:55:01

                Так никто не спорит. Нужно развивать хорошие традиции, за что и любят Ниву и грех их терять. Продажи есть и вполне хорошие. Просто напрашивается ещё и более гражданская, и более комфортная модель в линейке, о чём и говорят продажи. теснить импорт. И АвтоВаз и УАЗ, я считаю, должны поработать в этом интересном направлении тоже. И если работают, то правильно делают

                Отредактировано: Саша Рошка~22:01 22.03.16
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  22.03.1620:02:24

                  И АвтоВаз и УАЗ, я считаю, должны поработать в этом интересном направлении тоже

                  В-кросс?    

                  • 2
                    Нет аватара guest
                    22.03.1620:11:39

                    у меня много знакомых ждут её самую и это логично. думаю что Автоваз сможет порвать в сегменте конкурентов   

                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      22.03.1620:26:44

                      Ну, смотрите на Х-рей. То, что В-кросс носит такое же имя уже о чем-то говорит    

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        22.03.1620:41:05

                        Вот скорее о таких моделях как Xray Cross я имел ввиду выше. не знал про версию Xray Cross. Думал что только Веста будет иметь кросс-версию. Её не хватает уже сегодня и как говорится вчера. Ещё бы реношный дизель, думаю в Европе очень даже Дачию прижали бы

                        • 3
                          Нет аватара koshmar
                          22.03.1621:09:48

                          Не будет нормального Xray Cross. Всё отличие — в пластиковых молдингах и немного измененных настроек ESC. Всё. Ни новой подвески, ни подключаемого привода, ни дифференциала. Типа как «россиянам не нужны лишние опции в этом сегменте» плюс Xray может стать реальным конкурентом Дастеру и Террано.

                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            22.03.1621:13:49

                            Не будет нормального Xray Cross.

                            Сказал человек из Киргизии…             

                          • 1
                            Нет аватара guest
                            23.03.1600:20:05

                            знаете, современный человек использует свой смартфон только на 10-15% его возможностей. Это я к чему, что большинство покупателей никогда и бездорожья не увидит. Будут по городу ползать. А делать авто с ненужными опциями намного дороже, чем делать без них.

                          • 1
                            Нет аватара guest
                            23.03.1601:00:10

                            Мне кажется, что как раз УАЗ должен больше заниматься подобным профилем.

                        • 1
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          22.03.1621:14:54

                          не знал про версию Xray Cross

                          А и нет такой версии. Есть проекты ВМ-хэтч и В-кросс    

              • 0
                Нет аватара guest
                23.03.1610:47:13

                сузуки Джимми и сузуки Самурай…но они больше маленьким объемом двигателя притягивали клиентов. например у Джимми всего 1300сс, самурай тоже не больше 1600сс. а у Нивы от 1750 и выше при тех же лошадках .это если кто живет в России или США ,где расход бензина не особо важен и страховка которая на объеме двигателя завязана ,чем выше тем дороже,то разницы нет. а в Европе такое жлобье. за лишний грамм бензина удавятся. особенно Греция,Италия,Швейцария. вот у нас например новых Нив полно. а купить старую,с горизонтальными стопорями и 1600сс не найдешь. нее,так они ездить то ездят везде, но именно их никто не продаст. а если продадут то разбитую в хлам. раздатки там ,коробка,мосты и дырявое дно будет. т.е то что уже даже восстановлению не подлежит. вот что,что ,а проходимость у Нивы конечно же выше любой другой машины. единственная машина выпускавшаяся в СССР ,которая могла потягаться с Нивой это ЛиАЗ. и не знаю если их еще выпускают. больше никакая ,не только в СССР ,а по всему миру. у моего отца после УаЗ был экспедиционный ЛиАЗ. эта машина проезжала там где больше никакая друга мне могла. но потом грузинские гвардейцы у него машину ту отобрали,это при Звиаде Гамсахурдиа.

                Отредактировано: Jeorge Tiger~12:48 23.03.16
                • 2
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  23.03.1610:55:51

                  единственная машина выпускавшаяся в СССР ,которая могла потягаться с Нивой это ЛиАЗ.

                  ЛиАЗ — это автобус такой    

                  Вы видимо имели в виду ЛуАЗ

                  и не знаю если их еще выпускают

                  Это Луцк, Украина.

                  Выпуск последний версии ЛуАЗ-1302 был прекращен в 2001 году

            • 3
              Нет аватара riorom
              22.03.1619:42:15

              вы это серьезно дастер с нивой и шнивой сравнивать — дастер берт народ на каждый день да на дачу ездить большая часть моделей не имеет полного привода и имеет овощные моторы — в то же время шнива и нива полноценные внедорожники с правильной геометрией полным приводом понижайкой блокой и просветом. И берут ниву и шниву как правило второй машиной чисто для говен для рыбалкоохотогрибов — хотя кто ограничен в средствах возьмет конечно и на каждый день, но это как по мне издевательство и над собой и над автомобилем .

              Если хотите показать как дастер порвал рынок указывайте количество проданных полноприводных версий .

              Кстати спад продаж нивы и шнивы больше чем у остальных в вашем списке какраз говорит о том что машину брали как правило как вторую — то биш машина выходного дня, но в тяжелые времена не до роскошных гуляний и приходится довольствоватся одним автомобилем.

              • 3
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                22.03.1619:49:05

                в то же время шнива и нива полноценные внедорожники с правильной геометрией полным приводом понижайкой блокой и просветом.

                Не совсем     Считается, что правильный внедорожник должен быть рамный     Это конечно спорно, но со вторым пунктом не поспоришь     У Нив нет блокировки межколесного дифференциала. А он серьезно подымает проходимость

                • 3
                  Нет аватара riorom
                  22.03.1620:09:38

                  рама не есть показатель внедорожности авто — тем более такому легкому авто рама и ненужна .

                  А по блокировке — ее наличие так же не обязательно у УАЗа ее как бы нет и частенько на внедорах их небывает — то что я написал есть основыне характеристики влияющие на проходимость то биш первичные про ним и оценивается внедорожность авто .

                  Блоки в дифы это хорошо — но вы знаете что имея блоки в дифах очень легко на ниве порвать даже родные полуоси — как вам такой ход. Это одна из причин почему на внедора как правило нету передней боки чтобы с ходу не порвать полуоси, а зад ставят там всеж посложнее их порвать .

                  Блоки хороши, но как по мне лукчше иметь на борту туже лебедку — это намного эффективне йлюбых блокировок — и ничто вам не мешает ее поставить, а умелое владение нивой или уазом намного более эффективно чем блокировки .

                  Просто не надо придумывать класификации — нива создавалась как многофункциональный автомобиль и для бездорожья и для асфальта — современные кроссоверы это немного не о том они созданы исключительно для асфальта и могут выбиратся на природу без штурма бездорожья — вот в чем разница с нивой — в эту же кучю можно отнести и все полноприводные универсалы. Тоже относится и к уазу патриоту.

                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    22.03.1620:24:42

                    и ничто вам не мешает ее поставить,

                    Блокировку? Такой гаражный тюнинг — зло!

                    а умелое владение нивой

                    Ага. Пару месяцев назад у меня под окнами какой-то вумный человек по снегу буксовал на 5-дверке. Снежку конечно тогда выпало с достатком, но как этот вумный человек умудрился — я хз    

                    нива создавалась как многофункциональный автомобиль и для бездорожья и для асфальта — современные кроссоверы это немного не о том

                    ну как бы Нива — первый в мире кроссовер     Хочется Вам или нет — сути не меняет. Просто у нас не получилось     Ну не было с чего срисовать    

                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:25 22.03.16
                    • 1
                      Нет аватара riorom
                      22.03.1620:30:39

                      не блокировку, а лебедку — только лебедка спасет вас от рваных полуосей и похода за трактором на каком бы вы внедоре небыли.

                      • 1
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        22.03.1621:11:53

                        одно другому не мешает     блокировки помогают вылезти самому, но, а дальше лебедка    

                        • 1
                          Нет аватара riorom
                          22.03.1621:17:22

                          конечно немешает если вы покоритель говна — но все это стоит много денег и увеличивает стоимость эксплуатации авто я про блоки — ввиду их износа, а так же порванных полуосей — ну енсли вы конечно купите при этом нормальную резину и сделаете небольшой лифт чтобы она встала. А так по серьезному стандартный уаз с лебедкой и хорошими колесами и вы пройдете где угодно — хорошему внедору нужен хороший драйвер хорошая резина и лебедка тогда они везде пройдут.

                          • 2
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            22.03.1621:35:26

                            хорошему внедору нужен хороший драйвер

                            Не, ну это уже удар ниже пояса     Прокладку между рулем и сиденьем никакая лебедка не заменит    

                            • 1
                              Нет аватара riorom
                              22.03.1622:53:32

                              я просто к тому что блоки особо ничего не решают для внедора главное геометрия и хорошая резина вы и на этом уедете за тридевять земель если с умом, а вот когда встрянете, а встрянете полюбому и неважно какой внедор (да или просто будет непроходимый участок ) то лебедка всегда выручит и поможет. Настоящий покоритель говна ищет зацепа так же как и гонщик на 402 метра — и тут как не крути дело не в приводе и блокировках, а именно в пятне контакта и зацепистости резины я просто по себе знаю что такое спускать резину и использовать цепи — монопривод без блокировок становится нереальным проходимцем — все ограничивается только геометрией ну и конечно умелым использованием данной конфигурации техники .

                              Я просто к тому что надо юзать везде спецовую технику и не вдаатся вот в подобные универсальные аппараты — на каждый день экономный надежный безопасный автомобиль для выходных отдыхов машина хобби кому что кому на кольце дать гари кому любительское ралли кому погрибы с охоторыбалкой кому просто на дачю катнуть и к пляжу подъехать — нестоит обсуждать такие автомобили в сферическом вакууме особенно узкоспециализированные .

                              Дастер универсальная тпа повозка только она везде гавно — но она универсальна и по многим потребительским характеристикам она на хорошо удовлетворит потребности покупателя вот и все — в этом успех таких универсалов. Кстати мы намного отстали в этом плане от пендостана у них подобные классы машин очень популярны были много лет назад — если поинтересоватся то найдете — просто штапты когдато были похожи на РФ сейчас конечно уже не то везде асфальт, а там где его нет лчше не ехать или штраф или …

                              Как по мне спор о том что надо засовывать и куда это не о чем — потребитель все равно выберет сам то что для него лучше — а для потребителя лучше когда он имеет возможность выбора когда наши машины непохожи на импорт, а импорт так же до одури разнообразен — тогда каждый покупатель сможет найти то что он хочет, а не покупть то что предлагают и при этом ему не прийдется еще что-то доставлять в машину .

                              Все хорошо в разумных пределах )

              • 3
                Нет аватара guest
                22.03.1620:07:53

                покажите мне место, где я сравниваю Ниву с Дастером? я только привёл данные о продажах, которые говорят а) рынок большой б) далеко не всем важна проходимость в) народ готов платить за авто намного больше, даже без преимуществ в проходимости. г) вполне логичным как продолжение линейки был бы просто городской SUV. экономичный, пускай даже без полного привода, на уровне Икрея и Весты по качество и комфорту

                Отредактировано: Саша Рошка~22:08 22.03.16
                • 0
                  Нет аватара riorom
                  22.03.1620:20:20

                  подобие дастера будет когда у автоваза будет авто класса С — то есть другая база и на этой базе будет создан такой же универсал как и дастер — переднеприводный ну и возможно полноприводный кому некуда денег девать — вот и все .

                  Из нивы дастер не сделаеш так же как из шнивы — это разные машины разные классы и разные нишы на рынке. Тот же дастер посути просто хороший красивый кузов похожий на внедорожник — вот и все — и именно поэтому он так у нас популярен — хотя думаю для многих большую роль игшрает хороший дорожный просвет именно не для покорения говен, а чисто проезжать ямки бровки тд и т. п. — вот и все. Ах да придумал как из нивы и шнивы сделать дастер — ходовую и трансмиссию от приоры поставить — сзади балку полузависимую спереди мотор поперек и макферсон и будет практически дастер ))) при этом будет большой просвет и передний привод и масса меньше и шума от трансмисии небудет. Вариант конечно интересный, но наврятли такое так же кому то нужно.

                  • 2
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    22.03.1620:30:33

                    подобие дастера будет когда у автоваза будет авто класса С — то есть другая база и на этой базе будет создан такой же универсал как и дастер

                    Дастер создан на платформе RF90, т. е. это Логан, Сандеро, Альмера, Ларгус, Х-рей. С там и рядом не стоял

                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:32 22.03.16
                  • Комментарий удален
                • 0
                  Свой человек Свой человек
                  22.03.1620:50:09

                  Есть другие сравнения:Рено Дастер и УАЗ Патриот в грязи (Игорь Бурцев) Ссылку не получается прикрепить, извиняюсь.

                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    22.03.1621:23:30

                    Ссылку не получается прикрепить

                    Прикрепи. Я доступной сделаю. Чать не спам, а по делу    

                    • 0
                      Свой человек Свой человек
                      22.03.1621:38:38

                      Второй раз «наезжаешь»! Прекращай, спам не кидаю.

                      Рено Дастер & УАЗ Патриот. Тест драйв по грязи — сравнение.

                      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~23:48 22.03.16
                      • 3
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        22.03.1621:47:53

                        спам не кидаю

                        Это не наезд, а констатация факта. Это не касается лично Вас. Просто до определенного уровня в карме ссылки отключены у всех. И это таки есть некая защита от спамеров. Вон тока за последние пару часов некая Вита Синица из Кривого Рога какую-то хрень пыталась заслать несколько раз    

                        Так что без обид    

                        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:49 23.03.16
              • 0
                Свой человек Свой человек
                22.03.1620:21:25

                Есть и такое мнение: [ссылки отключены]

                видео тест внедорожники против дастера Рено Дастер и УАЗ Патриот в грязи (Игорь Бурцев)

                Отредактировано: Свой человек~00:07 23.03.16
          • 0
            Нет аватара guest
            22.03.1619:25:14

            да и модель называется Гранта, а не Гранда. Эт так, если люди не знали

          • 0
            Нет аватара guest
            23.03.1605:46:59

            Какие «Гранды»?

    • 1
      Нет аватара melelele
      22.03.1617:16:23

      sergey_or, а что в вашей деревне выпускают? Или может лично ТЫ, что-то создал? Ну кроме высера на этом портале?

    • 1
      Нет аватара guest
      22.03.1618:55:25

      Чё скакать сказать-то хотел?

      Отредактировано: capt4net~20:56 22.03.16
  • 12
    Нет аватара diversant2012
    22.03.1618:30:57

    Я вот не как не могу понять почему не продавили и не оставили в производстве ладу «Надежда 2120»?    Автомобиль просто не имел конкуренции в своём классе из отечественных, можно же было допилить?! У тестя 2001 года, так ездит не нарадуется по рыбалкам и внукам. Две печки, 1.8 карбюратор приёмистый, удобная посадка и много места!!! ИМХО лучше 2131   

    • 2
      Нет аватара guest
      22.03.1618:56:43

      Полностью поддерживаю!

      Тем более, конкуренции и сейчас нет…

      • 1
        Нет аватара diversant2012
        22.03.1619:28:27

        На новый год ехали: тесть, тёща на штурманском, я с женой и ребёнком и её сестра с двумя детьми + вещи   

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        22.03.1619:38:27

        Тем более, конкуренции и сейчас нет…

        ну… Ларгус 7-меска?

        • 0
          Нет аватара guest
          29.03.1607:53:46

          Не то, совсем не то.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.03.1619:37:44

      тупо было не выгодно. на тот момент спрос был ниже плинтуса. на момент снятия ей уже как минимум нужен был фейслифтинг, а деньгов нема… а спрос маленький…

    • 0
      Свой человек Свой человек
      22.03.1620:39:24

      Согласен! Но вот консультировался у пользователей (хотел купить такой аппарат) — таки тока отрицательные мнения… Вот чё за нах…вечно испортят хорошее начинание???   

      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        22.03.1621:22:11

        Времена были такие. Она собственно толком и не проводилась. 8000 за 8 лет — это даже для ОПП ниочем. Но такое название ей давали не от фонаря. Что поделать…    

    • 0
      rvk rvk
      22.03.1621:11:09

      1.8 карбюратор приёмистый

         

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        22.03.1621:28:19

        Это на начальный момент. Ром, ты во времени не теряйся. Семерка с таким двигуном вообще дурью перла    , А так, все кому не лень ВАЗ костерили, что самолично убрал карб и стал дорогой впрыск ставить поголовно, да и с отверткой уже в него не влезть    

        • 0
          rvk rvk
          22.03.1622:14:36

          Не, меня просто фраза убила. Я поездил на карбюраторной Ниве… спасибо, карбюратором уже сыт по горло.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            22.03.1622:21:17

            карбюратором уже сыт по горло.

            Ну тут кому как. Карб чинится простейшими инструментами хоть посередь болота. Такой финт ушами с впрыском не прокатывает    

    • 1
      rvk rvk
      22.03.1621:15:13

      На самом деле вот как раз длинная Нива и выиграла конкуренцию у Надежды. Создавались они одновременно, обе производились на ОПП, на одной платформе. Время показало, что потребителю не нужны +2 места, и достаточно +2 двери.

  • 2
    Samboris Samboris
    22.03.1618:38:20

    Мордочку бы посимпатичнее…

    А так +

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.03.1619:28:20

      Зачем особо? Мордочка Нивы сама по себе бренд     У внедорожников несколько другие критерии к экстерьеру. Но таки существуют проекты «Лада 4×4 Нью» и «"Лада 4×4 NG»    

      • 0
        Hitagara Hitagara
        22.03.1622:31:30

        А они таки реально существуют? Первое считал полетом фантазии вольного художника. Второе что-то свеже-сырое в икс-стиле, те же яйца, вид сбоку.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          22.03.1622:40:17

          Первое считал полетом фантазии вольного художника. Второе что-то свеже-сырое

          А это и есть в обоих случаях полетом фантазии вольного художника. Просто любой завод сохраняет (или пытается сохранить) интригу до последнего. Инфу дает по капле дозировано, а покрова срывает на каком-нибудь автосалоне    

      • 9
        Hitagara Hitagara
        22.03.1622:36:52

        Лада 4×4 Нью

        Если ничего не напутал то это оно и выглядит жизнеспособно, хоть и не в икс стиле:

        Отредактировано: Hitagara~00:40 23.03.16
  • 0
    Свой человек Свой человек
    22.03.1620:12:33

    Блин, симпатически выглядит, а как по трассе на дальняк да и в скоростном режиме???

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.03.1620:28:28

      Та же 4×4 5-дверка аапгрейда 2013 года по большому счету

    • 2
      rvk rvk
      22.03.1621:13:23

      а как по трассе на дальняк да и в скоростном режиме???

      Ниве на дальняке в скоростном режиме это истинное наслаждение! Для мазохиста.

      Не для этого эта машина!

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        22.03.1621:32:53

        Волговские 15-дюймовые диски с соответствующей резиной уже импортной нормалек     Правда уже не рекомендуется очень далеко в грязь залазеть. Ну, хотя бы что бы до трактора не далеко бежать    

        • 1
          rvk rvk
          22.03.1622:20:37

          Наушники еще нужны. Раздатка воет так, что мозг дальняк может просто не выдержать     А так, помню я в санатории был в Лазаревской в году этак 92-м, а родители ко мне на Ниве приехали, это получается 550 км примерно. Ничего бы, если бы полуось не треснула, в 92-м они так просто в магазинах не лежали, но это уже отдельная история    

          И еще дед говорил, что у нивы на скорости более 120 зад начинает вилять    

          Не, Нива это не для дальних поездок, даже Гранта и то с оговорками.

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            22.03.1622:33:55

            помню я в санатории был в Лазаревской

            Упс. А где именно? Просто интересно. В Лазаревской я тож бывал, но позже    

            в 92-м они так просто в магазинах не лежали

            Гы… Видел бы ты, чо лежало в магазинах Прибалтики в 87!     Помню до этого нас гаишники на въезде в Москву тормазнули. Номера увидели и очень просили ПРОДАТЬ (!!!) им бензонасос    

            И еще дед говорил, что у нивы на скорости более 120 зад начинает вилять

            Хм… Не замечал. Впрочем то поколение машин в целом на такой скорости не очень дорогу держало. Привычка — вторая натура © (пословица такая латинская есть    

            Не, Нива это не для дальних поездок, даже Гранта и то с оговорками

            Хы… Гранта… Слабо на ней (по областным и выше) Самара-Москва-Питер-Таллин-Рига-Вильнюс-Минск-Киев- и обратно на Москву через Смоленск? Ну как-то выжили жеж на 21011    

            • 0
              rvk rvk
              22.03.1622:44:56

              Упс. А где именно? Просто интересно. В Лазаревской я тож бывал, но позже

              Голубая Дача. Это под Лазаревской.

              Ну как-то выжили жеж на 21011
              Так речь же не о выживании, а о перемещении с комфортом     В принципе в Гранте нормально, в Крым ездил, даже попа не затекает, но у неё один недостаток — не любит она колеи и бокового ветра.

              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                22.03.1622:57:19

                Это под Лазаревской

                Не я сам жил на Калараш, а жена с детьми еще в Гренаде была. Это сама Лазаревская    

                но у неё один недостаток — не любит она колеи и бокового ветра

                Извечная проблема с подвеской     Как раз у Рено считается одна из самых лучших. Думаю эта проблема уйдет, но уже точно не на этой Гранте

  • 2
    Нет аватара guest
    22.03.1620:54:28

    Увы продажи таким фейслифтингом не поднять. Если на 3х дверку есть устойчивый спрос, хоть делай из неё урбан, хоть нет народ берёт её для определённых целей(как уже упомянули даже в Европе любят нашу старушку). А 5 дверка плохо продаётся и увы ей эти обвесы и мелкие улучшения не помогут. А уж об конкуренции с Дастером и речи быть не может. 1. Автомобили ну очень разные. 2. По факту эта дачия уже давно уложила и шниву и 5 дверку на обе лопатки ещё пару лет назад. Народ требует новую Ниву, старую 3 дверку тоже оставьте для рыбаков, охотников и села-отличная вещь, а 5 дверка уже сейчас живой покойник.

    Отредактировано: Юрий Жолобов~00:50 23.03.16
    • 0
      Нет аватара Vasiliy
      23.03.1608:57:45

      Я кстати когда выбирал между Дастером и Шеви Нивой, все-таки выбор пал на Шеви. Смутили маленькие ходы подвески у дастера, быстрый перегрев и отлючение муфты в грязи, и более дорогое содержание. Страховка, налоги, обслуживание.

      А с нивами я хорошо знаком, запчасти доступны где угодно, и мне не составит труда обслуживать ее самостоятельно. Хотя Шевролет Нива, пока не дала повода в себя лазить, пробег 27 тысяч пока.

      А так для города конечно дастер лучше я думаю, а вот для выезда на рыбалку, грибы и так далее, или просто проезда до дачи по грунтовой дороге после дождика, или после снегопада предпочтительнее, что-то более брутальное   

      • 0
        Нет аватара guest
        23.03.1609:11:16

        Дастер и Шеви Нива как не крути, а главные конкуренты в своём сегменте. И выбор люди делают обычно как раз между ними. Соглашусь с вами что для крупного города лучше всё же Дастера брать, а вот в провинции Ниву. Но судя по продажам так люди и поступают, в столичном регионе Нив мало продаётся и дастер там уже завоевал любовь аудитории, а по регионам шнива хоть и сдаёт позиции, но очень неохотно.

  • 0
    Нет аватара stasik
    22.03.1622:49:03

    Почему крышу до сих пор не могут сделать цельную, а сваривают ее из трех частей?   

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.03.1623:04:12

      1. Передняя и задняя половины — собственно крыша короткой нивы. к ним сделали вставку.

      2. Сделать сразу длинную можно, но это лично Вы оплатите новые штампы? Они очень не дешевы

      3. Материал тож нужен несколько большей ширины. Он тоже дороже

  • 1
    Нет аватара Vasiliy
    23.03.1608:50:41

    У нас в семье три нивы, 21213, 21214 и 2123 Шеви нива.

    Мне кажется, что урбан уже по цене сравнялась в шевролет нивой, но последняя явно выигрывает по комфорту и работе по более удачному креплению раздатки и передней подвески.

    В простой ниве бак 40 литров, в шеви 56 насколько я помню. У нас комплектация люкс без кондиционера, есть подогрев сидений, регулировки зеркал, подсветка салона, регулировка руля по высоте, фильтр салона, хорошая печка, обдув ног задних посажиров, раздельно укладывающиеся сиденья, аудиподготовка, рейлинги на крыше, противотуманные фары и так далее. С ходу все сложно вспомнить. Покупалась она полтора года назад за 520 тысяч.

    А тут заявленная цена 552 тысячи, мне кажется уже перебор. Хотя я допускаю, что удлиненная нива вместимее чем шеви. Но разница в комфорте шеви нивы и простой нивы ощутима. Тем более, что я как раз езжу на 21214, и 21213 подготовил для бездорожья, поставил лебедку, лифт и так далее. В плане проходимости, короткая нива должна быть лучше чем Шеви, легче и короче. Хотелось бы конечно увидеть новую ниву, которая не потеряет вне дорожных качеств. Или будет комлектация как у шеви нивы, с шноркелем, злой резиной и защитой днища, и блокировками   

  • 1
    Нет аватара Curiouscat
    23.03.1610:42:31

    У урбана будут менять тумблера от шестерки и нормальный климат?

    • 1
      Нет аватара guest
      23.03.1613:28:29

      Согласен. Неужели нельзя взять торпеду от Гранты/Калины? или хотя бы какие-то элементы панели приборов, сколько можно ставить дизайн 70-х годов? Неужели это так дорого просто по другому выливать тот же пластик торпеды, тем более если использовать элементы Гранты/Калины, которые выпускаются сотнями тысяч, неужели дешевле ставить кнопки от жигулей, которые уже не выпускаются 10 лет? Это же единичная штамповка, по сути только для Нивы.

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    23.03.1613:53:01

    Эх, ей бы моторчик чуть помощней и цену поменьше, не стоит она пол-муля… ну тыщ 350 ещё куда ни шло. Но просить за трёхдверку сейчас больше 450 это перебор… Но, похоже, придётся брать именно её. Удушив жабу и стиснув булки, ибо ничего другого подобного вообще нет.

  • 0
    Нет аватара koshmar
    23.03.1614:55:17

    главный плюс — цена. в новом кузове цена будет много больше. если добавить к новому кузову хорошую шумку плюс тихую раздатку плюс системы активной и пассивной безопасности… то стоить авто будет раза в 2-3 больше. Нива хорошо сидит в своей ценовой и целевой нише и куда-то вылазить оттуда — смерти подобно. Всё что можно сделать — косметические улучшения и повышение качества комплектующих (дополнительная антикоррозийная обработка кузова в активных зонах, новые подшипники, сбалансированная раздатка).

    Отредактировано: koshmar~16:56 23.03.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,