Лого Сделано у нас
97

Монтаж монорельсового пути в Москве

В Москве идёт активный монтаж металлоконструкций монорельсового пути, изготовленных АО Воронежстальмост.

Строительство монорельсового пути на участке станции Мортонград до станции Латкино, эстакады № 1 и № 2 по-своему уникально. Заказчиком строительства для данного объекта является частная компания «Мортон», которая занимается застройкой Москвы и имеет в этом большой опыт.

Ближайшая ветка метро достаточно далеко, поэтому для удобства его будущих жителей было решено построить монорельсовую дорогу между поселком и станцией метро. Строительство ведется по немецким технологиям, поскольку в Германии этот вид транспорта более освоен и накоплен большой опыт в его эксплуатации. ЗАО «Воронежстальмост» успешно освоил изготовление этих металлоконструкций в краткие сроки.

  • 6
    Нет аватара Cinik
    29.03.1602:16:28

    Что за Мортонград, что за Латкино? Где это вообще?

    • 15
      Clausson Clausson
      29.03.1603:18:14

      GOOGLE:

      H-Bahn немецкая технология которая была реализована и успешно действует в Дортмунде и Дюссельдорфе (Германия).

      Вот так это выглядит:

      Отмечается, что этот вид транспорта более комфортный и безопасный чем метро, обеспечивает большую скорость и стоит в 4 раза дешевле. И еще это полностью автоматизированный вид транспорта (машинистов в вагонах нет)

      В 2008 году власти Москвы собирались строить подобный транспорт для нужд Москва-Сити и сообщения между терминалами Шереметьево.

      Есть проекты в СПб и ряде других городов России, причем даже с относительно небольшим населением до 500 тыс.

      Отредактировано: Clausson~05:27 29.03.16
      • 2
        Нет аватара vladtsvs
        29.03.1612:07:21

        вроде же уже пробовали и выяснили, что зимой (а зима у нас длинная) монорельс обмерзает.

        ну и что-то я не видел большой скорости и пропускной способности у уже имеющегося

        • 1
          nukemall sdfs nukemall sdfs
          29.03.1613:55:15

          Здесь рельс не снизу, а сверху так что обмерзать не должен. Строится такое не для скорости или пропускной способности, а для экономии чтобы не отводить землю под обычные дороги/рельсы.

    • 0
      ups ups
      29.03.1606:14:16

      Народ, реально, а где действительно строят, от какой станции метро?

      • 3
        Nelton Nelton
        29.03.1606:48:38

        Я вот то же когда новость увидел — не понял где и что, и переносить на СуН не стал.

        Тут шикарные фото, так что плюсище огромный.

        где это — скорее всего тут, от Путилково

         http://www.morton.ru/novo...troyki/putilkovo/genplan/ 

        до Митино.

        https://maps.yandex.ru/10758/himki/?ll=37.363039%2C55.853785&z=14&l=sat%2Cskl

        вообще, ИМХО, именно такого транспорта не хватает российским городам.

        относительно недорогого, но тем не менее внеуличного, не создающего проблем другим участникам дорожного движения (как выделенные линии трамвая).

        Отредактировано: Nelton~08:50 29.03.16
        • 9
          rvk rvk
          29.03.1607:48:02

          очень большая отчуждаемая территория у такого транспорта, внутри городов, особенно старой их части, построить это нереально. Но у нас в Ростове вполне можно использовать, скажем для связи пригорода Ростова, например Батайска с Ростовом.

          • 1
            Nelton Nelton
            29.03.1607:53:32

            >>очень большая отчуждаемая территория у такого транспорта

            что там по правилам — спорить не буду, не силен.

            по факту — чем это хуже трамваев?

            ИМХО, понатыкать опор в центре относительно широких улиц (в Уфе скажем — проспект Октября) — и вуаля…

            • 5
              rvk rvk
              29.03.1608:17:51

              по факту — чем это хуже трамваев?
              Рельсы трамвая занимают всего около 3-х метров проезжей части, причем не препятствуют движению автомобильного транспорта — автомобили могут ездить по рельсам. Rhein-Ruhr-Flughafen в Дюсельдорфе имеет ширину более 10 метров, и там под ним никакой транспорт ездить не может. Так ли много в наших городах улиц шириной 10 метров, которые можно было бы безболезненно отдать под монорельс?

              • 9
                Nelton Nelton
                29.03.1608:31:46

                не знаю, что там в германии, но вот Россия:

                США:

                А вот и Германия:

                 http://ru.esosedi.org/DE/...monorels/photo/74246.html 

                Что тут отчужденного?

                Отредактировано: Nelton~10:32 29.03.16
                • 4
                  rvk rvk
                  29.03.1613:34:21

                  Если ты ездил в Москве на монорельсе, то видел сколько там отчуждено земли. Собственно тут не о чем спорить, в Ростове тоже думали о монорельсе, но отказались от этой идее как раз по причине того что нужно много земли отчуждать, по крайней мере по правилам действующим в России.

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  31.03.1601:36:41

                  в и тоге не два ни полтора судя по предложенным тобой фото .

                  Территория скорей не используется, попросту — брошена\малоэффективно используется (хотя немцы проложили маршрут по пешеходной улице). Хоть как-то сгладить, типа местом под стоянку\парковку использовать. И всё ради того что бы в год по обещанию прошло две телеги .

                  Трамвайная сеть в разы эффективней .

                  Но вот плюсов ты заработал не обосновано за фото — пипл хавает .

                  з.ы.

                  (хотя немцы проложили маршрут по пешеходной улице)

                  оказалось я ошибся

                  Отредактировано: Egregore~03:54 31.03.16
              • 2
                capt4net.livejournal.com capt4net
                29.03.1609:36:06

                Рельсы трамвая занимают всего около 3-х метров проезжей части, причем не препятствуют движению автомобильного транспорта — автомобили могут ездить по рельсам.

                Далеко не везде.

                • 1
                  rvk rvk
                  29.03.1613:35:47

                  Это лишь отдельный пример, тебе привести вото Станиславского, Закруткина или скажем Максима Горького в Ростове? Буквально час назад ехал по рельсам.

                  • 0
                    capt4net.livejournal.com capt4net
                    31.03.1608:06:29

                    Да, это именно отдельный пример. Он приведен для иллюстрации того, что не везде автомобили могут ездить по рельсам.

                    • 0
                      rvk rvk
                      31.03.1609:05:42

                      И что это доказывает? Если есть широкая улица, то можно сделать выделенную линию для трамвая, а если улица узкая, то и по ней можно пустить трамвай, причем вместе с автомобильным транспортом. А с монорельсом так не получится.

                      И еще. Для трамвая нужна банальная остановочная площадка. Для монорельса нужен целый специальный комплекс, причем над землей. Такой комплекс так же далеко не везде можно построить.

                      Еще раз: монорельс ни в коем случае не замена трамваю. Но в некоторых случаях его применение действительно оправдано.

              • 9
                Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                29.03.1610:21:42

                Не надо, никогда, чтоб автомобили ездили по трамвайным рельсам. Рельсы должны лежать с открытой РШР на красивом газоне. Суть трамвая, а в данном случае, монорельса, — независимость от пробок. Проект смелый, поглядим, что получится.

                • 0
                  rvk rvk
                  29.03.1613:41:43

                  Я соглсен, но это далеко не всегда получается, тем более в старой части города. В любом случае даже выделенная полоса трамвая компактнее. На самом деле монорельс не замена трамвая, а его дополнение, он может использоваться для подвоза пассажиров из спальный районов и пригородов, с их пересадкой на метро или трамвай.

                • -2
                  Нет аватара Egregore
                  31.03.1601:47:03

                  Суть трамвая, а в данном случае, монорельса, — независимость от пробок

                           

                  А чем эти рельсы на столбах отличаются от рельс на земле?

                  • 0
                    capt4net.livejournal.com capt4net
                    31.03.1608:07:21

                    Примерно тем, чем многоуровневая развязка от перекрестка.

                    • 0
                      Нет аватара Egregore
                      06.04.1622:50:14

                      Пропускной способность ?

                         

                      ну и где ты её увидел?

                  • 0
                    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                    31.03.1609:00:11

                    Тем, что никакой мэр-кретин не закатает их в асфальт, чтоб по ним ездили, а вренее стояли в пробке, авто, как было сделано на некоторых улицах Питера. Например были ликвидированы выделенные трамвайные пути на улицах Авиационной, Ленсовета, Марата, на Тучковом мосту никак всё не могут сделать нормальное обособление и т.п.

                    • 0
                      Нет аватара Egregore
                      06.04.1622:54:44

                      Ви таки миня запутали…

                      Дело в мэре, а не в рельсах?

            • 0
              Нет аватара vladtsvs
              29.03.1612:09:29

              это дороже и обмерзает зимой и не имеет внятных преимуществ

        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          29.03.1610:21:57

          где это — скорее всего тут, от Путилково

           http://dom.lenta.ru/news/2016/02/04/strela/ 

          Не совсем Путилково, но, скажем так, не далеко (С другой стороны от района Митино).

           http://www.morton.ru/i/usovo_251114.pdf 

          Отредактировано: Vasisualiy~12:24 29.03.16
        • 0
          Нет аватара stasik
          29.03.1615:38:32

          В Москве уже построили монорельс, и успели от него отказаться. Минусы?

          Низкая скорость по сравнению даже с трамваем, низкая вместимость по сравнению с метро и трамваем, высокая стоимость строительства (по сравнению с проложением трамвайной ветки той же длины), высокая эксплутационная стоимость, уникальность подвижного состава и как следствие, дорогой ремонт. Стоит ли оно того? Когда за деньги раза в два меньшие можно проложить рельсовое полотно, купить современный трех — пяти секционных трамваев, и получить куда более выгодный и вместительный вид транспорта.

          • 0
            Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
            29.03.1621:29:47

            Стоит ли оно того?

            Да ладно, частный инвестор, пусть балуются))) Главное чтобы на баланс города не попытались потом спихнуть…

    • 0
      Нет аватара Juni
      29.03.1616:23:45

      • [ссылки отключены]

      • [ссылки отключены]

  • 4
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    29.03.1604:57:23

    молодцы воронежцы!!!

  • 4
    capt4net.livejournal.com capt4net
    29.03.1607:18:16

    Нашему Красноярску такая бы точно не помешала.

    Вместо метро.

  • 4
    Нет аватара Alibaba
    29.03.1607:47:21

    Оказывается это начало большого проекта Прогрессивные транспортные системы ГК «Мортон"    

    Первая очередь строится вот в этом месте

  • 2
    Нет аватара vitalii21
    29.03.1608:01:31

    Где-то в Москве я монорельс уже видел и даже катался на нем. По-моему денег на нем немало попилили. Учитывая отчуждаемую территорию, можно было спокойно сделать скоростной трамвай.

  • 2
    Otto Otto
    29.03.1608:04:03

    радует что частная компания является заказчиком по больше таких

  • 3
    Олег Бахарев Олег Бахарев
    29.03.1611:02:49

    Сильно сомневаюсь, что получится быстрее чем на метро. Нынешний московский монорельс ездит со скоростью трамвая, причем половина его пути проходит прямо над трамвайными путями.    

    Да и еще один нюанс. Идея монорельса заключается еще и в том, чтобы поезда монорельсов проезжали над дорогами общего пользования и ж/д путями. Те столбики, что на фотографиях не выглядят достаточно высокими, чтобы под ними ездили грузовики и поезда, учитывая что кабинки к ним подвешиваются снизу. Разве только столбики будут переменной высоты, но тогда езда на монорельсе будет напоминать катание на американских горках (которые кстати в америке называются русскими).    

    Отредактировано: Олег Бахарев~13:09 29.03.16
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      29.03.1612:34:29

      Узбагойтесь    

      Слово технология тут притянуто за уши.

      Это скорее идея быстрого и недорогого возведения линий внеуличного транспорта.

    • 7
      Геннадий С. Геннадий С.
      29.03.1613:17:01

      вы не слишком ли много приписали Западной Цивилизации? что за потреблядство, надо же атомная станция (даёт электричество дешёвое)первая в СССР, спутник (Тв, интернет, навигация)первый в СССР, коллайдер (физика, медицина) при участии России, стали ничем по сравнению с зубной щеткой и телефоном? Вы идёте в магазин и покупаете всё это, почему там почти нет сегодня! российских товаров, для объяснения этого и создан этот сайт. Мир развивался не равномерно и причин тому много, а взять и приписать всё некой эфемерной Западной Цивилизации, это холуйство. Хотя такая порода людей как вы, была и будет всегда.

      Отредактировано: Геннадий С.~15:23 29.03.16
  • 0
    Нет аватара tirl
    29.03.1613:17:35

    Прям транспортная бомба какая-то.)) А что маршрут этого монорельса держится в тайне? Ни одной схемы не найти?

    Дело в том, что в Подмосковье понастроили жилых районов изрядное количество. Иногда эти районы вблизи деревень, а иногда и просто посреди леса. Общественного транспорта там никакого, поэтому на личном транспорте ежедневно забивают под завязку все подмосковные дороги, особенно на подъездах к Москве. Если эта тема пойдет, так это для Подмосковья просто транспортная революция будет.

    Обращаю внимание именно для Подмосковья, где районы застройки разбросаны, на значительных расстояниях, а дорог немного.

    Это ж, что получается, таких вот столбов натыкал прямо по лесу, по полю… Бомба!))

  • 0
    Юрий Дедушкин
    29.03.1614:48:28

    Я по простоте душевной думаю, что пустить автобусный или трамвайный маршрут было бы раз в 10 дешевле. Но разумеется бюджетные деньги надо активно осваивать, тем более, что в любимой столице их не сметное количество.

  • 1
    Андрей Сиваков
    29.03.1614:54:37

    Для полноты ощущения воспользуйтесь действующим монорельсом в Москве.Ощущение скорости,комфорта,современного транспорта сразу сменится сильнейшим разочарованием-поездка на трамвае 50-х годов.

  • 1
    Нет аватара hvv
    29.03.1615:29:42

    Катался на таком транспорте в аэропорту Дюссельдорфа.

    Жуткая тряска, стоять не держась — нереально (то есть хрен планшетик почитаешь — одной рукой его придется держать). Вагончики небольшие, максимум 15 ч-к вмещают. Надеюсь в подмосковье вагончики будут побольше чем в Дюссельдорфе.

  • 8
    Михаил Беор
    29.03.1616:00:42

    Блин, как тут видео вставляется?!

    Короче, вот:

    Отредактировано: Mikhail Beor~18:02 29.03.16
  • 1
    Нет аватара allex
    29.03.1620:31:44

    Новость порадовала!

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,