MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 марта 25
95

Монтаж монорельсового пути в Москве

В Москве идёт активный монтаж металлоконструкций монорельсового пути, изготовленных АО Воронежстальмост.

Строительство монорельсового пути на участке станции Мортонград до станции Латкино, эстакады № 1 и № 2 по-своему уникально. Заказчиком строительства для данного объекта является частная компания «Мортон», которая занимается застройкой Москвы и имеет в этом большой опыт.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.stalmost.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8

    Не надо, никогда, чтоб автомобили ездили по трамвайным рельсам. Рельсы должны лежать с открытой РШР на красивом газоне. Суть трамвая, а в данном случае, монорельса, — независимость от пробок. Проект смелый, поглядим, что получится.

    • 0
      rvk rvk29.03.16 13:41:43

      Я соглсен, но это далеко не всегда получается, тем более в старой части города. В любом случае даже выделенная полоса трамвая компактнее. На самом деле монорельс не замена трамвая, а его дополнение, он может использоваться для подвоза пассажиров из спальный районов и пригородов, с их пересадкой на метро или трамвай.

    • -2
      Нет аватара Egregore31.03.16 01:47:03

      Суть трамвая, а в данном случае, монорельса, — независимость от пробок

               

      А чем эти рельсы на столбах отличаются от рельс на земле?

      • 0
        Нет аватара guest31.03.16 08:07:21

        Примерно тем, чем многоуровневая развязка от перекрестка.

        • 0
          Нет аватара Egregore06.04.16 22:50:14

          Пропускной способность ?

             

          ну и где ты её увидел?

      • 0

        Тем, что никакой мэр-кретин не закатает их в асфальт, чтоб по ним ездили, а вренее стояли в пробке, авто, как было сделано на некоторых улицах Питера. Например были ликвидированы выделенные трамвайные пути на улицах Авиационной, Ленсовета, Марата, на Тучковом мосту никак всё не могут сделать нормальное обособление и т.п.

        • 0
          Нет аватара Egregore06.04.16 22:54:44

          Ви таки миня запутали…

          Дело в мэре, а не в рельсах?