Лого Сделано у нас
146

«Звездочка» изготовила лопасти гребных винтов для головного атомного ледокола

Центр судоремонта «Звездочка» выполнил отгрузку первых четырех лопастей гребных винтов для головного атомного ледокола 22220 (ЛК-60), строящегося на верфи ООО «Балтийский завод — Судостроение».

Лопасти сборных гребных винтов изготовлены из нержавеющей стали и соответствуют ледовому классу Icebreaker 9. Каждая из лопастей весит 10,5 тонн, а диаметр гребного винта в сборе составит 6,2 м при общем весе свыше 60 тн.

Благодаря отлаженной кооперации АО «ЦС «Звездочка» и ООО «Балтийский завод — Судостроение» удалось существенно сократить время изготовления лопастей и поставить их для монтажа на строящемся ледоколе в назначенные сроки.

Гребные винты для ледокола ЛК-60 входят в десятку крупнейших винтов, изготовленных на «Звездочке». Самыми же большими в истории предприятия пока остаются гребные винты, изготовленные для танкеров «Prisco Mizar» и «Prisco Alcor». Их диаметр составил 8,1 м.

читать полностью

Источник: http://www.star.ru
  • 0
    Нет аватара gloombal
    21.04.1610:10:06

    Всегда интересовало, почему у лопастей такая неровная поверхность. Это делается с каким-то умыслом? Почему их не шлифуют потом до гладкого состояния? Не думается мне, что это требует прям каких-то больших средств и усилий, по сравнению с самим процессом изготовления. Может кто-нибудь знающий дать ответ на это вопрос?

    • 0
      sash1234567 sash1234567
      21.04.1611:48:22

      Вполне гладкая поверхность. Зачем их полировать до зеркального блеска? В процессе работы отполируется…    

    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      23.04.1617:34:31

      Вполне гладкая, просто не дошлифовывается после проточки, ибо не нужно. Вот и остаются следы от фрезы, причём шероховатость там минимальная, это больше оптический эффект.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,