«С 7 Инжиниринг» провела техобслуживание первых самолетов SSJ 100
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruКак и ожидалось, первым оператором Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), воспользовавшимся выходом холдинга «Инжиниринг» на рынок ТОиР самолетов производства «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), стала авиакомпания Red Wings. В конце марта и апреле специалисты компании «С 7 Инжиниринг» (предприятие холдинга «Инжиниринг») на своей производственной базе в аэропорту Домодедово в рамках недавно полученного сертификата соответствия по ФАП-285 впервые выполнили техобслуживание двух самолетов SSJ 100 российского перевозчика. Насколько долговременным окажется сотрудничество Red Wings и холдинга «Инжиниринг», зависит от состояния авиакомпании «Red Wings».
Заместитель технического директора Red Wings сообщил что самолеты SSJ 100 с регистрационными номерами RA-89002 и RA-89021 специалисты «С 7 Инжиниринг» обслужили по форме A-check (по регламенту проводится через 750 летных часов). Также на этих машинах провайдер выполнил работы по конструкции планера в рамках исполнения решения госкомиссии программы SSJ 100.
Отвечая на вопрос, по каким причинам Red Wings решила доверить техобслуживание SSJ 100 компании «С 7 Инжиниринг», Колмогорцев сказал: «Во-первых, у ГСС аннулировали сертификат соответствия по ФАП-145. Во-вторых, таким образом мы исключили дополнительные затраты на перелет ВС из Домодедово в Раменское. В-третьих, так как Домодедово — наш базовый аэропорт, мы можем обеспечивать постоянный контроль за самолетами и оперативно решать вопросы по ВС».
Среди преимуществ «С 7 Инжиниринг» специалист также выделил опыт работы провайдера на самолетах подобного класса (Airbus и Boeing), большой объем предлагаемых услуг по ТО авиатехники и сопутствующих работ по техобслуживанию компонентов.
Отметим, что у Андрея Колмогорцева ранее был опыт работы в авиакомпании «Московия». Напомним, что этот перевозчик, прекративший операционную деятельность в декабре 2014 г., в свое время эксплуатировалтри самолета SSJ 100, впоследствии переданные в Red Wings (текущий собственник этих машин — ГТЛК).
Комментируя изменение стоимости техобслуживания SSJ 100 по отношению к тем временам, когда доллар стоил около 30 руб., заместитель технического директора Red Wings отметил: «Основной заслугой Red Wings по отношению к „Московии“ считаю расчет стоимости услуги за ТО в рублях, а не в долларах. Поэтому стоимость самого ТО значительно снизилась, но, к сожалению, многократно поднялась стоимость запасных частей для SSJ 100, так как основные производители остались в долларовом пространстве».
В перспективе Red Wings и «С 7 Инжиниринг» намерены продолжать сотрудничество: между компаниями заключен долгосрочный и постоянный контракт на линейное и базовое техобслуживание SSJ 100. «Более того, мы предложили „С 7 Инжиниринг“ взять под свое крыло выполнение оперативного ТО на перроне, устранение неисправностей, встречу ВС, обеспечение вылета», — говорит Андрей Колмогорцев. По словам замгендиректора холдинга «Инжиниринг» по планированию и продажам Игоря Паньшина, на сегодняшний день ведущий российский провайдер авиатехники ведет консультации по техобслуживанию SSJ 100 других российских авиакомпаний.
Отметим, что еще недавно Red Wings планировала в «С 7 Инжиниринг» выполнение C-check на двух SSJ 100. Предполагалось, что тяжелые формы техобслуживания будут выполнены на машинах с регистрационными номерами RA-89010 и RA-89021. Однако в середине апреля стало известно, что ГСС забирает у Red Wings две машины, одна из которых как раз RA-89010.
Что касается развития инженерно-авиационной службы Red Wings в части техподдержки продукции ГСС, то перевозчик планирует сертификацию по ФАП-285 по минимальным интервалам работ и устранению неисправностей. «Программа техобслуживания SSJ 100 авиакомпании Red Wings построена на основе концепции техобслуживания MSG-3 (Maintenance Steering Group). Это означает, что каждая работа выполняется с определенным интервалом», — сказал Андрей Колмогорцев. Пока же специалисты перевозчика выполняют только наземное обслуживание SSJ 100 в Домодедово.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
04.05.1610:26:16
Egregore06.05.1610:57:16
04.05.1611:13:34
04.05.1616:15:46
05.05.1606:40:44
Egregore06.05.1611:00:01
04.05.1613:25:31
04.05.1618:08:10
04.05.1622:30:18
05.05.1611:16:29
05.05.1618:44:50
13.05.1611:21:31
16.05.1623:05:54