• Российская группа S7, куда входит вторая крупнейшая российская авиакомпания S7 Airlines, вложит 14 млрд рублей в строительство в подмосковном Ступино завода по производству легких деловых самолетов Victory. Соглашение об этом подписали в рамках Петербургского международного экономического форума губернатор Московской области и генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков.

    • victory
    • victory
    •  © ic.pics.livejournal.com

    Модель цельнокомпозитного легкого бизнес-джета Epic Aircraft Victory, который российская группа S7 предполагает производить на предприятии в Ступино (Московская область)

    • Под нужды S7 «Гражданские самолеты Сухого» перепроектируют SuperJet
    • Под нужды S7 «Гражданские самолеты Сухого» перепроектируют SuperJet
    •  © cdn.vdmsti.ru

    Предварительную заявку на 100 SSJ100 вместимостью 75 кресел разместила S7 Group, сообщили два человека, близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, в нее входит производитель SSJ100 «Гражданские самолеты Сухого», ГСС), и человек, близкий к руководству S7. Идут переговоры об обязывающих соглашениях, знают двое из собеседников.

    Сейчас S7 летает на иностранных самолетах: в парке, по данным Росавиации, 54 Airbus 319/320, 19 Boeing 737 и 13 Embraer ERJ-170 (будет 17). Представитель S7 переговоры об SSJ100 не комментирует. Представитель ГСС говорит, что у S7 есть интерес, прорабатываются детали. Активная работа над SSJ100 вместимостью 75 кресел (базовая — 98 кресел) началась в этом году, на рынке укороченная версия ожидается в 2022 г. Всего ГСС выпустила 156 SSJ100.

    • Ракета-носитель «Зенит-3SL» на плавучей платформе Odyssey
    • Ракета-носитель «Зенит-3SL» на плавучей платформе Odyssey

    S7 Group объявляет о подписании контракта с группой компаний Sea Launch, предусматривающего покупку имущественного комплекса «Морской старт». Контракт подписан сегодня в рамках Международного астронавтического конгресса IAC 2016, который проходит в Гвадалахаре (Мексика).

    Предметом сделки являются корабль Sea Launch Commander, платформа Odyssey с установленным на них оборудованием ракетного сегмента, наземное оборудование в базовом порту Лонг-Бич (США) и товарный знак Sea Launch.

    «Вывести комплекс из консервации и начать пусковую деятельность планируется через 18 месяцев после одобрения сделки — ориентировочно в конце 2018 года. Мы рассчитываем, что без больших вложений в модернизацию Sea Launch сможем сделать до 70 пусков в течение 15 лет. Наш подход к ведению бизнеса кардинально отличается от многих компаний — мы не будем продавать обещания, мы будем продавать запуски только на готовых ракетах-носителях. Сначала ракеты, и только потом — покупатель», — рассказал генеральный директор S7 Group Владислав Филёв.

    Закрытие сделки планируется через шесть месяцев — после получения одобрения соответствующими властями США и подписания ряда договоров, которые являются частью данной сделки. Сделка должна получить одобрение Директората по контролю оборонной торговли (DDTC) и Комитета по иностранным инвестициям США (CFIUS).

    Как и ожидалось, первым оператором Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), воспользовавшимся выходом холдинга «Инжиниринг» на рынок ТОиР самолетов производства «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), стала авиакомпания Red Wings. В конце марта и апреле специалисты компании «С 7 Инжиниринг» (предприятие холдинга «Инжиниринг») на своей производственной базе в аэропорту Домодедово в рамках недавно полученного сертификата соответствия по ФАП-285 впервые выполнили техобслуживание двух самолетов SSJ 100 российского перевозчика. Насколько долговременным окажется сотрудничество Red Wings и холдинга «Инжиниринг», зависит от состояния авиакомпании «Red Wings».

    ООО «РН-Аэро», дочернее предприятие ОАО «НК «Роснефть», начало осуществлять авиатопливообеспечение воздушных судов группы компаний S7 Airlines и ОАО «Уральские авиалинии» в аэропорту Симферополя.

    ООО «РН-Аэро» активно развивает партерские отношения с ключевыми российскими авиакомпаниями на взаимовыгодных условиях.

    Необходимо отметить, что сотрудничество по авиатопливообеспечению воздушных судов между ООО «РН-Аэро» и ОАО «Уральские авиалинии» началось в 2010 году. В настоящее время заправка самолетов авиакомпании из ресурсов ООО «РН-Аэро» осуществляется в 6 аэропортах Российской Федерации (Домодедово, Владивосток, Красноярск и др.).

    Заправку самолетов S7 Airlines компания «РН-Аэро» начала в середине 2013 года. На текущий момент авиатопливообеспечение воздушных судов авиакомпании из ресурсов ООО «РН-Аэро» осуществляется в 3 аэропортах Российской Федерации.

    S7 Airlines входит в пятерку ведущих авиакомпаний России по пассажирообороту и является крупнейшим авиаперевозчиком в аэропорту Домодедово.

    «Уральские авиалинии» - ключевой авиаперевозчик в Уральском федеральном округе. Занимает 6-е место среди российских авиакомпаний по пассажирообороту. География полетов ежегодно расширяется и насчитывает более 120 направлений.

    Ранее ООО «РН-Аэро» выиграло тендер на заправки воздушных судов ОАО «Аэрофлот» и авиакомпаний–партнеров ОАО «Аэрофлот» (ОАО «ДОН-АВИА», ОАО «АК «Россия») в аэропорту г. Симферополя до 10 января 2015 года.