стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
192

Строительство кораблей и вспомогательных судов для ВМФ России

@sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию список боевых кораблей, катеров и вспомогательных судов для ВМФ России, строящихся или проходящих испытания по состоянию на 22.05.2016.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара guest
    23.05.1606:19:46

    >>>Я не понимаю, как можно повторно заложить корабль, который был уже заложен.

    В торжественной обстановке с высокими гостями:

     http://ruspodplav.livejournal.com/8191.html 

    >>>Старое название лодки отдали строящемуся УДК, вместо него дали новое название

    Имя еще в 2013 году забрали.

    «…настоящим документом удостоверяют закладку 19 марта 2015 года большой подводной лодки Б-587 «Великие Луки» проекта 677.

    Отредактировано: exhausted1987~08:22 23.05.16
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.05.1607:28:50

      В торжественной обстановке с высокими гостями
      Как и 9 лет назад: bastion-karpenko.narod.ru/photoalbum-677_sevastopol
      настоящим документом удостоверяют
      А как прикажете поступить с предыдущим памятным удостоверением?

      Его для того и дают участникам церемонии, чтобы память их не подводила!

      Или раз у ВМФ, завода и города новые руководители, которые не были на первой церемонии закладки, то она теперь не считается?    

      • 0
        Нет аватара guest
        23.05.1608:19:46

        Предыдущий документ признать недействительным.    

        Обычные переименования кораблей не так же происходят.

        Вообще, по сути новую лодку заложили. Или там с 2006 года все та же одна секция была без какого либо изменения или это новая секция новой лодки. В любом случае, этот кусок стали не делает еще не построенную субмарину старше на десять лет.

        Для сравнения, предыдущая серийная Б-586 через год уже имела практически готовый корпус:

         http://militaryrussia.ru/blog/topic-217.htm 

        А строительство Б-587 было заморожено только в 2009 году, т. е. три года оно таки велось с момента закладки и при этом осталась одна секция?

        Отредактировано: exhausted1987~10:20 23.05.16
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.05.1609:14:02

          Вообще, по сути новую лодку заложили.
          Как можно дважды заложить лодку с одним и тем же заводским и тактическим номером?    

          все та же одна секция была без какого либо изменения

          Во время закладки «Севастополя» в качестве закладной секции была использована секция «Варшавянки», т.к. «родная» секция ещё не была готова.

          Но, несмотря на этот мухлёж для прессы, закладка считается состоявшейся.

          этот кусок стали не делает еще не построенную субмарину старше на десять лет
          Её делает прошедшая в 20006 году официальная церемония закладки.

          Для того, чтобы заложить новую лодку, нужно было официально прекратить строительство заказа № 01572, и начать строительство заказа № 01573, который бы стал 4-м в серии.

          т. е. три года оно таки велось с момента закладки и при этом осталась одна секция?
          Кто заставлял проводить церемонию закладки, если фактически строительство не велось? Раз церемония состоялась, значит отсчёт времени строительства начался.

          • 0
            Нет аватара guest
            23.05.1611:31:36

            Как можно дважды заложить лодку с одним и тем же заводским и тактическим номером?

            Бывали случаи, когда корабли закладывали по одному проекту, потом перезакладывали по другому (улучшенному/измененному) спустя какое-то время. Заводской номер при этом сохранялся.

            Б-587 перезаложили по улучшенному проекту, судя по пресс-релизу ВМФ.

            Всё же, сдается мне, во всех флотских документах датой закладки этой субмарины будет 19.03.2015 г.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.05.1617:06:08

              корабли закладывали по одному проекту, потом перезакладывали по другому
              Да, было такое. При этом часто изменялось назначение корабля.
              Б-587 перезаложили по улучшенному проекту
              Номер проекта в этот раз не менялся — 677.
              во всех флотских документах датой закладки этой субмарины будет 19.03.2015

              Да, так и будет. Получается, проведя 2-ю официальную церемонию закладки и повторно начав отсчёт времени стапельного этапа постройки корабля, первую церемонию тем самым признали не настоящей, не имеющей никакого значения, не смотря на участие в ней главкома ВМФ, губернатора Санкт-Петербурга и руководителей «Адмиралтейских верфей» и ЦКБ МТ «Рубин».

              Хотели как лучше (убрать 9 лет, потраченных впустую), а получилась хрень…    

              • 0
                Нет аватара guest
                24.05.1613:51:38

                Номер проекта в этот раз не менялся — 677.

                И тем не менее, это улучшенный проект «с учетом опыта эксплуатации головного заказа», хоть это и не отразилось в добавлении, например, буковки «М» в индекс.

                Вообще, по-моему, всё правильно сделали, бо судя по одной единственной секции работа над этим заказом ранее не велась вообще и никогда за всё это время. Значит — можно считать датой начала строительства март 2015 года.    

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  24.05.1614:19:52

                  И тем не менее, это улучшенный проект

                  Учитывая количество лет, прошедших с момента начала строительства головной лодки, и количество проблем, выявленных в ходе её испытаний, по другому и быть не могло.

                  по-моему, всё правильно сделали

                  Что хорошего в том, что нас все эти годы обманывали, говоря то о начале строительства подводной лодки «Севастополь», то о его приостановке, то о его возобновлении?

                  А потом раз — и нет такой лодки, а есть недавно заложенная ДЭПЛ «Великие Луки»?

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    24.05.1615:34:08

                    Да, некрасиво вышло, но заявлять что лодка строится уже десять лет тоже не правильно было бы.

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      24.05.1615:52:09

                      заявлять что лодка строится уже десять лет тоже не правильно было бы
                      Хм… Б-586 «Кронштадт» строится уже 11 лет…

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        24.05.1616:44:49

                        Но он то хотя бы строился какое-то время до заморозки, в отличии от.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,