стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
125

Танкер «Балт Флот 11» передан заказчику

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Подписан акт приемки танкера проекта RST27 «Балт Флот 11», построенного Заводом «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).

В ближайшие дни танкер «Балт Флот 11», после успешно пройденных ходовых испытаний, покинет заводскую гавань и направится в порт приписки — «Большой порт Санкт-Петербург». Акт приемки танкера подписан заказчиком судна, компанией «БФ Танкер».

Напомним, что АО «Завод «Красное Сормово» и ООО «БФ Танкер» в сентябре прошлого года при участии Группы компаний «Морские и нефтегазовые проекты» заключили контракты на строительство двух нефтеналивных танкеров проекта RST27.

Строительство и передача танкеров осуществляется судоверфью точно в сроки, обозначенные заказчиком. Второй танкер «Балт Флот 12» уже спущен на воду 11 мая 2016 года. Его передача заказчику запланирована после проведения швартовых и ходовых испытаний

Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.

Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA дважды включало проект RST27 в число лучших судов года (Significant Ships of 2012 и Significant Ships of 2013).

Контракты, в рамках которых завод «Красное Сормово» строит два танкера проекта RST27, а ОАО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область, входит в международную транспортную группу UCLH) — два судна RST27 и три судна проекта RST54, Объединенная судостроительная корпорация и «БФ Танкер» подписали 23 сентября 2015 года в ходе Международной выставки и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2015». Все суда должны быть сданы в 2016 году. Лизингодателем выступает ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).

Суда проекта RST27 имеют рекордный коэффициент общей полноты 0,93, при этом головной танкер показал на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м.

Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 42 тонны, контрактная скорость — более чем на узел.

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при:

  • повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район — по старой классификации РС);
  • практически таким же расходом топлива;
  • сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства — KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (ESP).

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, применяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также химических наливных грузов.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море — 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м — рекордные 5420 тонн, скорость в эксплуатации — 11,0 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов — 6×200 м²/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство — 230 кВт.

Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж — 12 человек, мест — 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) — 20 / 12 сут.

Головное судно проекта RST27 «ВФ Танкер 1» (строительный номер 02001) было заложено 30.08.11. Спуск состоялся 17.02.12. Сдано в эксплуатацию 05.05.12.

Второе судно «ВФ Танкер 2» (строительный номер 02002) было заложено 15.11.11. Спуск состоялся 14.04.12. Сдано в эксплуатацию 23.05.12.

Третье судно «ВФ Танкер 3» (строительный номер 02003) было заложено 03.10.11. Спуск состоялся 17.03.12. Сдано в эксплуатацию 17.05.12.

Четвертое судно «ВФ Танкер 4» (строительный номер 02004) было заложено 20.12.11. Спуск состоялся 18.05.12. Сдано в эксплуатацию 09.06.12.

Пятое судно «ВФ Танкер 5» (строительный номер 02005) было заложено 15.12.11. Спуск состоялся 15.06.12. Сдано в эксплуатацию 10.07.12.

Шестое судно «ВФ Танкер 6» (строительный номер 02006) было заложено 28.02.12. Спуск состоялся 12.07.12. Сдано в эксплуатацию 20.08.12.

Седьмое судно «ВФ Танкер 7» (строительный номер 02007) было заложено 30.03.12. Спуск состоялся 16.08.12. Сдано в эксплуатацию 17.09.12.

Восьмое судно «ВФ Танкер 8» (строительный номер 02008) было заложено 30.04.12. Спуск состоялся 28.09.12. Сдано в эксплуатацию 12.10.12.

Девятое судно «ВФ Танкер 9» (строительный номер 02009) было заложено 08.06.12. Спуск состоялся 19.10.12. Сдано в эксплуатацию 29.10.12.

Десятое судно «Конструктор Животовский» (строительный номер 02010) было заложено 31.07.12 Спуск состоялся 23.04.13. Сдано в эксплуатацию 15.05.13.

Одиннадцатое судно «Валентин Груздев» (строительный номер 02011) было заложено 27.09.12 Спуск состоялся 17.05.13. Сдано в эксплуатацию 28.03.14.

Двенадцатое судно «Дмитрий Покровский» (строительный номер 02012) было заложено 31.10.12 Спуск состоялся 28.05.13. Сдано в эксплуатацию 28.03.14.

Тринадцатое судно «Леди Лейла» (строительный номер 02013) было заложено 02.04.13. Спуск состоялся 08.05.14. Сдано в эксплуатацию 24.06.14.

Четырнадцатое судно «Леди Севда» (строительный номер 02014) было заложено 15.04.13. Спуск состоялся 12.09.14. Сдано в эксплуатацию 30.09.14.

Пятнадцатое судно «Synergy 1» (строительный номер 02015) было заложено 09.06.14. Спуск состоялся 17.04.15. Сдано в эксплуатацию 02.06.15.

Шестнадцатое судно «Synergy 2» (строительный номер 02016) было заложено 23.06.14. Спуск состоялся 08.05.15. Сдано в эксплуатацию 13.06.15.

Семнадцатое судно «Виктория» (строительный номер 02017) было заложено 25.12.14. Спуск состоялся 10.09.15. Сдано в эксплуатацию 30.09.15.

Восемнадцатое судно «Балт Флот 11» (строительный номер 02018) было заложено 25.09.15. Спуск состоялся 25.03.16. Сдано в эксплуатацию 23.05.16.

Девятнадцатое судно «Балт Флот 12» (строительный номер 02019) было заложено 20.11.15. Спуск состоялся 11.05.16.

Двадцатое судно (строительный номер 02020) было заложено 23.12.15.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    goryachee_leto goryachee_leto
    23.05.1615:25:14

    Ударно работают.

    • 2
      Нет аватара Ил-2
      23.05.1615:55:32

      Красота! Конвейер от 6 мес до года и новое судно!

      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        23.05.1617:45:07

        Год — это с проблемами оплаты и ты пы. Т. е. вина заказчика. Так именно 1 танкер в 5-6 месяцев у них идет. При чем при полной постоянной загрузки могут ваять как минимум по 12 танкеров в год     Если очень напрягутся, то и 15 выйдет    

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~19:46 23.05.16
  • 2
    Katamaran Katamaran
    23.05.1615:56:00

    Нужно больше заказов!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.05.1616:29:00

      Нужно больше заказов!
      Если с танкерами всё хорошо, то заказов на новые сухогрузы почти нет.

      • 1
        Нет аватара g1v2
        23.05.1618:54:26

        А почему ,кстати, заказов на сухогрузы нет? Торговля идет, перевозки тоже.Заказывать у нас дешевле. Я тут по твоему старому обзору по верфям пробежался и по сайтам компаний — по идее мощности есть и строить есть где. По идее заказы должны быть.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          23.05.1619:53:05

          Видимо не там бегали. Обзоры по гражданскому флоту Андрей не делал. Изначально их стала делать Натик     Строить есть где. И строить начали, но потом случился крызыс с последующей девальвацией. По датам видно четко. Заказчики несколько ушли, но теперь возвращаются. Срок запрета на одноботные неминуемо приближается. Хош не хош, а крутится приходится. Вот с сухогрузами сложнее. Их это не касается. И заказов на сухогрузы нет. Андрей выше писал

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            23.05.1620:13:56

            Обзоры по гражданскому флоту Андрей не делал.
            Речь про фотообзор Судостроительные заводы России.    

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              23.05.1620:19:59

              Вот уж сюда вообще бы не подумал. Скорее, когда ты делал отдельные отчеты по конкретным заводам…

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                23.05.1622:23:13

                Вот уж сюда вообще бы не подумал.
                Так g1v2 ясно же написал:
                Я тут по твоему старому обзору по верфям пробежался

          • 0
            Нет аватара g1v2
            23.05.1620:16:45

            Это был его обзор 2013 года «Судостроительные заводы России». По крайней мере стоял автор A_SEVER. Случайно наткнулся. Там были приведены сайты всех крупных верфей — вот я по ним и полазил.    

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.05.1622:31:37

          А почему ,кстати, заказов на сухогрузы нет?
          На мой взгляд факторов несколько:

          Сильная конкуренция со стороны авто- и ж/д транспорта.

          Обмеление рек, из-за чего суда ходят с недогрузом, а судоходные компании несут убытки.

          Пока ещё сохранилось большое количество старых судов этого типа, пригодных к эксплуатации, причём часть из них стоит без работы.

  • -1
    Константин Синотов Константин Синотов
    23.05.1616:39:15

    А чьи движки стоят?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.05.1617:45:20

      А чьи движки стоят?
      Wartsila (Финляндия).

  • 0
    Нет аватара malikszh
    23.05.1617:32:22

    пулеметчики )). им отдайте фрегатов.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.05.1617:41:29

      им отдайте фрегатов
      И не будет тогда ни танкеров, ни фрегатов — если нет нужных комплектующих (ГТУ), перенос строительства фрегатов с одного ССЗ на другой ничего не даст.

      • -1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        23.05.1617:47:33

        Забыл про мощность слипа и осадку фрегатов? Даже если нет проблем с комплектующими, на кой хрен нужен фрегат на берегу?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.05.1617:49:18

          Забыл про мощность слипа и осадку фрегатов?
          Про это я уже писал — бесполезно.     Думаю, может так дойдёт?

  • 0
    Нет аватара angel
    24.05.1602:11:09

    Я слышал что Бразилия хочет Река- Море купить около 20 штук. Но контракта пока нету

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,