Лого Сделано у нас
136

В Зеленодольске спущен на воду четвёртый фрегат для ВМС Вьетнама

Сегодня в Зеленодольске (Республика Татарстан) спущен на воду четвёртый фрегат проекта 11661Э, предназначенный для ВМС Вьетнама.

Контракт между ОАО «Рособоронэкспорт» и ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» на строительство 2-й пары фрегатов проекта «Гепард-3.9» был подписан 15 февраля 2013 года, а уже 24 сентября того же года состоялась торжественная церемония закладки кораблей.

Серия.

№ 954 заложен 10.07.07 — спущен 12.12.09 — передан 05.03.11 — «Dinh Tien Hoang»

№ 955 заложен 27.11.07 — спущен 16.03.10 — передан 22.08.11 — «Lee Thay To»

№ 956 заложен 24.09.13 — спущен 27.04.16

№ 957 заложен 24.09.13 — спущен 26.05.16

Фрегаты предназначены для борьбы с воздушным, надводным и подводным противником, артиллерийской поддержки сухопутных сил, охраны конвоев, а также постановки минных заграждений и борьбы с пиратством, проект разработан ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро».

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    26.05.1611:28:55

    но они таки различаются.
    Дим, я разве с этим спорю?
    но строится начались уже после развала
    Так об этом я и говорю — все перечисленные мной корабли построены уже в современной России, и ни кто не сможет сказать «Да Вы просто достроили советский задел»!

    • -1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.05.1611:45:07

      Да какой там нахрен задел даже по тому же «Татарстану» был! А уж по «Дагестану» сначала придется доказать, что строить его начали именно до распада Союза, а это не реально т.к. точная дата закладки не известна (даже месяц)    

      Да и в обоих случаях толком что-то делать с ними начали уже после распада по любому. Даже Татарстан поменял проект с 11661, на 11661К

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:00 26.05.16
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.05.1612:03:48

        Да какой там нахрен задел
        Корабли строились на экспорт, поэтому строили их быстро. До развала СССР успели начать строить все 3 корпуса (№№ 951-953), плюс 1 корпус для нас (СКР «Ястреб» проекта 11660), и есть противоречивая информация о пограничнике (проект 11662) — или начали его строить, или только собирались.

        А потом Северное ПКБ предложило индийцам 11356, и от 11661 они отказались.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.05.1613:46:43

          Корабли строились на экспорт, поэтому строили их быстро.

          Особенно это заметно по «отсутствию ощутимой разницы» между «Татарстаном» и «Дагестаном»          

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            26.05.1613:57:59

            Особенно это заметно
            Я говорил про строительство до распада СССР в 1990-1991 годах.

            Да, потом были годы отстоя в ожидании своей участи, решение быстро усилить Каспийскую флотилию и корректировка проекта в 2-х разных версиях.

            Но это не отменяет советский период постройки «Татарстана» и «Дагестана».

            • -1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              26.05.1614:07:43

              Но это не отменяет советский период постройки «Татарстана» и «Дагестана».

              Ну, у «Татарстана» еще возможно на момент распада Союза уже существовал недостроенный корпус. Зеленодольцы и сейчас строят не медленно. Не думаю, что тогда сильно быстрее строили. Ты на даты вьетнамцев посмотри. Так что к «Татарстану» еще как-то за уши можно притянуть этот самый пресловутый советский период. Но что касается «Дагестана»… Если что-то от него и застало еще Союз, то размером не больше закладной секции. Тут как-то о строительстве особо говорить — это слишком сильно    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,