стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
170

В Волгограде запущен крупнейший в России комплекс глубокой переработки газойля

@sdelanounas_ru

31 мая Волгограде состоялся запуск комплекса глубокой переработки нефти, построенном на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойл-Волгограднефтепереработка». Стоимость проекта составила 2,2 млрд долларов.

Мощность крупнейшего в России комплекса глубокой переработки вакуумного газойля составляет 3,5 млн т/год. Он был построен в рекордно короткие сроки — за 3 года. В состав комплекса также вошли установки по производству водорода и элементарной серы, объекты заводского хозяйства.

Это пятый и самым крупный инвестиционный проект, реализованный на волгоградском нефтеперерабатывающем заводе за последние несколько лет. Дополнительно создано 300 рабочих мест.

Реализация проекта позволит увеличить на 1,8 млн т/год производство дизельных топлив класса ЕВРО-5, на 0,6 млн т/год компонентов автомобильного бензина и 0,1 млн т/год сжиженных газов. Выпускаемая продукция будет востребована, прежде всего, в южных регионах России.

читать полностью

Источник: government.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара guest
    01.06.1616:15:20

    То есть, тот факт, что продукцию ВНЗ будут использовать в самой России, вы принципиально в расчет не берете?

    П.С. Вы никогда не задавались вопросом, чем танки заправляют? ;)

    • -2
      Нет аватара guest
      01.06.1617:09:43

      В Париже с 1 июля вводят запрет на въезд старых машин в центр города

      «То есть, тот факт, что продукцию ВНЗ будут использовать в самой России, вы принципиально в расчет не берете?» ну если только назло всему цивилизованному миру

      Смысл тогда было принимать 261 ФЗ «Об энергосбережении."

      Подоплекой этого закона был успешный опыт высокоразвитых стран… Эксперты разрабатывающие закон отмечали что, паритет стоимости эл.энергии традиционных и альтернативных источников энергии будет достигнут в 2017 году.

      Необходимо было направить средства на развитие электромобилей. Мы бы убили двух зайцев разом. Не потратили бы напрасно деньги. Создали новую отрасль. Вот это была бы многоходовочка))) Впрочем были попытки Лиотех, и Ёмобиль. Но видимо не хватило воли. Наверно потому что наши танки могут ездить только на ДТ класса евро-5, а завод построили только сейчас

      Отредактировано: Никита Жуков~19:23 01.06.16
      • 3
        Нет аватара guest
        01.06.1621:07:59

        Ну да-ну да…Никита, а вы много грузовиков на электрической тяге то наблюдали на улицах Парижа? Я так думаю грузы то там перевозят в массе своей на дизелях, это раз. Дизельное топливо очень хорошо кушает именно военная техника, и производство, запас качественного топлива нам точно не помешает, это два.

        А теперь мои Вам вопросы:

        1. Автомобиль Audi Q7 2016 г. в., с двигателем 3.0 TDI, требующий качественную солярку, достаточно новый, чтобы его пустили в центр Парижу, а то я переживаю очень!

        2. Если «зеленые технологии» настолько перспективные и продвинутые, то почему Европа сокращает инвестиции в альтернативную энергетику (минус 21% по итогам 2015 года)?

        П.С. Сначала либероиды тырндели, что гоним одно сырье, без переработки — это плохо. Начали глубокую переработку сырья, тут же заныли, что это прошлый век, подавай элистричество. И ведь плевать им, что эти самые электромобильчики в условиях нашего Севера не будут работать. Хоть бы голову иногда включали что ли?

        • 0
          Нет аватара bars_16
          02.06.1607:30:01

          Если «зеленые технологии» настолько перспективные и продвинутые, то почему Европа сокращает инвестиции в альтернативную энергетику (минус 21% по итогам 2015 года)?

          Действительно лидеры по инвестициям в альтернативную энергетику поменялись. Сейчас это Китай,США,Индия и Япония. В Европе ,кмк,на поверхности три причины сокращения инвестиций.

          1. Уменьшение субсидирования «зелёной» энергетики,что делает проекты не столь привлекательными как раньше.

          2. Технологические проблемы встраивания альтернативной энергетики в общую энергосистему. Поэтому сейчас в Европе строятся энергетические интерконнекторы,способные перебросить излишки вырабатываемой «зедёной» энергии из одной страны в другую, системы аккумулирования и хранения энергии промышленного и бытового использования.

          3. Значительно подешевевшие традиционные энергоресурсы — нефть,газ,уголь.

          Глубокая переработка сырья и «зелёные» источники энергии вполне могут уживаться. как вам вариант энергообеспечения от альтернативных источников крупного нефтехимического комплекса?

          • 2
            Нет аватара guest
            02.06.1612:29:01

            Да понятное дело, что могут и должны уживаться! На мой взгляд общественный транспорт в городах однозначно должен быть «зеленым», но когда мы говорим о промышленности (в частности энергообеспечение от альтернативных источников нефтехимического комплекса) то тут встанет вопрос цены конечного продукта, на сколько в итоге подорожает то же топливо?

            • 0
              Нет аватара bars_16
              03.06.1600:33:48

              Да по сути это же уже происходит. Когда Португалия несколько дней подряд живёт только за счёт альтернативной энергии производства не останавливаются,тем более,что упомянутый нами для примера НХК — предприятие непрерывного цикла. А удешевление альтернативной энергии процесс перманентный и быстрый. Так что не за горами время,когда и в ценовом плане ВИЭ выиграют у традиционных…

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                03.06.1606:08:16

                Так что не за горами время,когда и в ценовом плане ВИЭ выиграют у традиционных…

                Как скоро, по твоему мнению, США все это заменят зеленой энергетикой, а?

                • 1
                  Нет аватара bars_16
                  03.06.1610:11:55

                  Как скоро, по твоему мнению, США все это заменят зеленой энергетикой, а?

                  Кое-что,например,гидроэнергию или энергию из биомассы заменять не нужно. Но если по сути,то я не знаю ответа на этот вопрос. Есть исследования по этому вопросу разных консалтинговых фирм,есть прогнозные оценки разных экспертных контор и т. п. — всё это ты можешь найти в сети и без меня.

                  Вот вопрос ценового паритета скорее всего будет достигнут почти повсеместно до 2020-2025гг. А уж как каждая страна или сообщество стран будет использовать появившиеся возможности, трудно сказать. Видимо страны,импортирующие нефть/газ/уголь, будут более быстрыми темпами двигаться в увеличении доли ВИЭ в энергобалансе.

      • 2
        Нет аватара zu1
        02.06.1613:10:55

        В Париже с 1 июля вводят запрет на въезд старых машин в центр города

        А ты бывал в Париже то?

        Старья там немеряно ездило и ездит.

        Один рыжий черт по фамилии Чубайс тоже хотел удариться в электросферу.

        И даже завод оформил аккумуляторный.

        Вот только обанкротился завод мигом.

        Болтовня о прекрасном будущем вложений денег в электромобили без твердых экономических обоснований и расчетов, а не интернетных лозунгов болтовней и остается.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,