стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
198

На Павловском автозаводе начато серийное производство автобусов «Вектор NEXT»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Группа «ГАЗ» инвестировала в создание и организацию производства автобусов нового поколения «Вектор Next», серийное производство которого началось на Павловском автобусном заводе в Нижегородской области, 800 млн рублей, сообщил президент компании Вадим Сорокин.

Это первый автобус нового семейства, модельный ряд которого будет включать автобусы от 7 до 9 м с большой гаммой модификаций и различными вариантами планировок салона. Автобус создан на модернизированном шасси автомобиля «ГАЗон NEXT», оснащен современным дизельным двигателем ЯМЗ-534 экологического класса «Евро-5».

Выпуск линейки «Вектор Next» стартовал с производства модели длиной 7,6 метра, пассажировместимостью от 43 до 53 человек. В дальнейшем планируется развитие модельного ряда «Вектор Next» за счет выпуска автобусов длиной 7,1 и 8,5 метра, пассажировместимостью до 70 мест.

Директор по продажам дивизиона «Автобусы» группы «ГАЗ» Евгений Носов сообщил журналистам, что до конца этого года планируется произвести до 500 новых автобусов. По его словам, этот автобус может использоваться для пассажирских перевозок в городе и пригороде. Он также сообщил, что новый автобус планируется продавать в странах СНГ. По его словам, к этой модели проявили интерес в Казахстане, Белоруссии и на Украине. Предполагается, что летом пробная партия из 50 единиц будет поставлена в Казахстан.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 30
    user78 user78
    03.06.1623:07:55

    +! Очень симпатичные автобусики        

    В Нижнем Новгороде 3 таких красавца ПАЗа уже работают на маршрутах:

    В синем цвете тоже замечательно смотрится:

    По-моему, отличный дизайн получился. Ещё и салон комфортный, мягкая пневмоподвеска, современный отечественный двигатель ЯМЗ-534.    

    Директор по продажам дивизиона «Автобусы» группы «ГАЗ» Евгений Носов сообщил журналистам, что до конца этого года планируется произвести до 500 новых автобусов.

       

    Отредактировано: user78~04:03 04.06.16
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 50
        user78 user78
        03.06.1623:41:00

        Но украинский «Электрон"/Львов/ выпускает электробусы.

        Перемога что ли?) К чему ты это сейчас вбросил?

        «выпускает электробусы" - это свидомые мрии. На самом деле укры выпустили 1 единственный электробус в ноябре 2015 года и на этом всё. Причём спроектировали и произвели этот электробус укры не самостоятельно, а попросили немцев из компании «TransTec F&E Vetschau UG». Вся начинка там импортная, в основном немецкого производства (включая аккумуляторы, ведущие электромосты и т. д.). Украинский немецкий электробус получился очень дорогим даже для таких стран как Германия, и наверняка капризен в эксплуатации. Короче перемога как обычно перешла в зраду.

        Вот про твою Украину:

        Всего в апреле 2016 украинские предприятия выпустили 299 автотранспортных средств, что на 47% меньше результата апреля 2015 года и на 2% ниже показателя марта этого года. Большая доля -188 машин, пришлась на легковые автомобили производства ЧАО «Еврокар».При этом выпуск легковушек сократился на 26% по сравнению с предыдущем месяцем, но вырос относительно апреля прошлого года.

        Коммерческие автомобили — 110 штук, в апреле производил только «АвтоКрАЗ». В результате данный сегмент вырос на 139.1% относительно марта этого года и прибавил 20.9% по сравнению с прошлогодним апрелем. Помимо этого силами «Черкасского автобуса» был произведён один автобус, хотя ещё в марте было выпущено 5 единиц данного вида техники, а в апреле 2015 года — 36 единиц.

        Всего за четыре месяца 2016 года в Украине произведено 1076 автотранспортных средств, что на 27.5% меньше итога аналогичного периода 2015 года. Из них легковых автомобилей — 815 ед. (-16.1%), коммерческих машин — 250 ед. (-37.5%), автобусов — 11 ед. (-90.7%).

        Для сравнения, до майдана гидности, при диктаторе Януковиче в 2012-м году на Украине произвели 76,3 тыс. автомобилей (по 6358 авто в месяц). В 2012 году украинские предприятия произвели 3206 автобусов — в среднем по 267 автобусов в месяц (за весь апрель 2016 протоукры произвели лишь 1 жалкий автобусик на всю Украину — це перемога, в 267 раз меньше чем до евромайдана). А за 4 месяца во всей Украине на всех их заводах выпустили всего 11 автобусов. 11, Карл!

        Майдан начался осенью 2013. В 2013 на Украине произвели 50,4 тыс. автомобилей.

        В 2014 в первый год после майдана укры по инерции произвели 28,8 тыс. автомобилей.

        В 2015 продолжалась перемога и гидность, произвели уже всего 8,3 тыс автомобилей.

        В 2016 похоже произведут около 3,2 тыс автомобилей. Сала хероям.

        Надо ещё понимать, что из этих 1076 «выпущенных» Украиной за 4 месяца автомобилей 815 единиц — это крупноузловая отверточная сборка иностранных легковушек (двигатели, коробки, подвеску, автокомпоненты и т. д. — всё привозят из-за рубежа). В отличии от России, на Украине вообще не производят автомобильные двигатели, и другие узлы/компоненты у них практически не локализованы. В случае с 250 произведенных грузовиков КрАЗ — то же самое, движки и коробки передач приходят в незалежную в сборе импортные, укры их сами не производят даже по лицензии. Из-за девальвации гривни и подорожания импортных движков украинские заводы вообще перестали получать прибыль от производства и продажи автомобилей, а у гос-ва денег на субсидии для поддержания штанов всё меньше.

        Получается такая хроника зрады перемоги украинского автомобилестроения, кол-во произведенных на Руине авто:

        2012 — 76,3 тыс (коварный Янукович с Азаровым)

        2013 — 50,4 тыс (начался майдан)

        2014 — 28,8 тыс (майдан победил, началась перемога, уничтожен ЛАЗ)

        2015 — 8,3 тыс (перемога ширится, набирает силу)

        2016 — 3,2 тыс (прогноз, судя по первым 4-м месяцам)    

        Вот Львовский автобусный завод (ЛАЗ) в 2013, до майдана:

        видно, что там ещё теплилась жизнь, было хоть какое-то оборудование, краны, станки.

        А вот твой львовский ЛАЗ в 2015, уже после майдана:

        Не то что всё оборудование раздерибанили, но даже трубы и проводку укры варварски выдирали из стен и из-под полов… Завод полностью прекратил свое существование. Це украина, сало уронили.

        И ладно бы просто уничтожили один из заводов, а другие автобусные заводы незалежной получили бы больше заказов. Но нет, Украина в 2016-м году опустилась до производства 1 автобуса в месяц. До майдана там производили по 200-250 автобусов в месяц.

        У тебя ещё есть желание равняться на Украину и набрасывать «Но украинский … что-то там выпускает»?    

        Отредактировано: user78~02:26 04.06.16
        • 6
          Нет аватара termometrix
          04.06.1600:00:06

          Я никогда не защищал свидомитов,американского переворота и Майдауна.Речь шла о электроавтобусах,где-то читал,что лвовский «Электрон» представил новый электробус.

          Интересная статистика,спасибо.

          Отредактировано: termometrix~02:03 04.06.16
          • 3
            Нет аватара Вовец Снов
            04.06.1614:43:40

            Сам на Украине тут живу… Может быть и представили, вполне возможно. Только я лично никогда такое не видел и сомневаюсь, что увижу. Электробусы это такая же утопия как и электромобили, к моему великому сожалению. Электротранспорт сделать не тяжелее, чем бензиновый, а даже легче. Только стоит он в 3-4 раза дороже, поэтому человечество на это дело не пересаживается. А уж на Украине и подавно такого не будет

        • 4
          Спутник Спутник
          04.06.1609:46:36

          А ведь дом майдана в России были популярны машины украинской сборки — Шевроле Ланос, Богдан (ВАЗ 2110). До сих пор их много ездит по улицам, как напоминание о до майданной Украине.

          Все-таки есть хоть какая-то польза от майдана — лишних конкурентов убрали. Теперь те, кто покупал бы ихние Шевроле Ланос, берут наши Гранты.

        • 8
          Нет аватара koshmar
          04.06.1611:36:05

          Тут ещё марионетки в правительстве Украины работают против своей страны, по указанию европейских кураторов снизили пошлины на импорт авто, а к концу года или в следующем году собираются их вообще отменить. Как должна выживать промышленность Украины в таких условиях? Никак, промышленность не предусмотрена в планах Европы на Украину. Аминь.

          Отредактировано: koshmar~13:36 04.06.16
          • 5
            Нет аватара Вовец Снов
            04.06.1614:46:29

            Примечательно то, что для свидомой части населения Украины, а в нынешних границах это около 60% населения, снижение пошлин — это эпическая пэрэмога, что-то очень хорошее то есть. Европейские машины станут дешевле, ну как тут не возрадоваться, не это ли счастье?

        • 5
          Нет аватара Curiouscat
          04.06.1612:08:24

          user78, а что разве могло быть по другому? Даже тех кого взяли в ЕС рядом в прибалтике, и там всю индустрию развалили. Зато по Риге сегодня катаются абрамсы «освободителей «. Парад у них.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 13
            Byvalnyi Byvalnyi
            04.06.1613:46:51

            что в результате нее к власти пришли еще более отбитые и вороватые люди.

            В результате ЛЮБОЙ революции к власти приходят упомянутые выше лица, не хочу использовать слово люди. На то она и революция — смена властных элит и собственников.

            Lude, miloval jsem vas. Bdete! Люди — не поддавайтесь на революции…

          • 11
            Нет аватара Вовец Снов
            04.06.1614:53:41

            Вы глубоко заблуждаетесь по поводу майдана на Украине, заявляю с полной уверенностью. Не буду спорить на счёт личных качеств Януковича, но при нём средняя «зарплатня», как говорят на мове, на Украине была ровно 400 $, сейчас 150 $ - это раз. ВВП на душу населения был 5400 $, сейчас в 2016 году 1900 $ - это два. Цифры из википедии. Проблемы ЛАЗа были из-за того, что владелец завода был россиянин, а россиян во Львове принято притеснять — это три. То, что во власть на майдане лезут фашисты, мерзавцы, паразиты, марионетки США и просто «ничто, которое желает стать всем» было отлично видно с самого его начала. Поэтому на майдане скакали в подавляющем большинстве западные свидомые каклы, которые и сейчас продолжают гнуть свою линию и даже воевать за них на войне. Это четыре. То есть видим, что позитива абсолютно никакого.

          • 3
            Нет аватара guest
            04.06.1621:37:28

            Майдан — всегда плох сам по себе.

            Если Янукович — вор трус и все такое, надо было подождать год до выборов и переизбрать.

            Но нет же!

            «Украинцы вышли против него». Какие в сраку украинцы? Сколько их вышло? Доли процента!

            Ничего удивительного, что в результате вооруженного государственного переворота от Украины отвалились территории, а «к власти пришли еще более отбитые и вороватые люди».

            Революция плоха, именно революция.

        • 2
          BlackIrbiS BlackIrbiS
          04.06.1619:33:49

          user78, неужели действительно НАСТОЛЬКО ушатали завод??? Да еще и за такое короткое время. Вы уверены, что одно и то же место?

        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          06.06.1619:42:58

          К чему, к чему, да ПОТОМУ что вся наша дерьмократия по уши в отборном дерьме с пропагандируемым ими майданом, реклама хуже не куда, там те и «свобода» слова, и «права» человека, и т. д. и т. п., короче _босрались по полной      

      • 18
        goryachee_leto goryachee_leto
        03.06.1623:48:53

        Да пусть развалится все — не жалейте их.

        Там свидомизм глубоко сидит в людях и у них про любой завод почти мнение: губят экологию из-за старого оборудования якобы, дотации нужны из бюджета, распил и т. д.

        Приняли закон об отмене пошлин на ввоз б/у машин, большинство аж захрюкало от удовольствия — своего производства им не жаль вообще.

        В них со школы вбили глубоко, что заводы — это совок, грязь, дотации и т. д.

        Спецы пусть переезжают к нам.

        В Белоруссии еще отношение все-таки получше к заводам — только в западных областях свидомизм процветает.

        А укры выбрали свою судьбу сами: Яценюк и Вальцман — это просто исполнители.

        • 8
          Нет аватара termometrix
          04.06.1600:01:59

          не жалейте их.

          Ни в коем случае.Каждый выбирает свою судьбу.

          • 7
            goryachee_leto goryachee_leto
            04.06.1600:13:33

            Каждый выбирает свою судьбу.

            Да, взять тот же Харьков и ХТЗ: такой эффективный и нужный завод загубили — в Харькове тоже среди более молодых отношение к заводам наплевательское.

            • 4
              Нет аватара termometrix
              04.06.1600:24:20

              Надо привлечь харьковских рабочих в Россию.Это означает расширенное воспроизводство трудовой силы и потребительского рынка,углубление разделения труда.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • -3
                  Нет аватара termometrix
                  04.06.1614:23:49

                  НОВАЯ СТОЛИЦА СССР БУДЕТ В КИЕВЕ В 2018-ОМ ГОДУ!

                  ответить

                  Согласен,но скажите это майданутам и марионеткам США.

                  Отредактировано: termometrix~16:24 04.06.16
                • 7
                  Нет аватара guest
                  04.06.1621:39:41

                  НОВАЯ СТОЛИЦА СССР БУДЕТ В КИЕВЕ В 2018-ОМ ГОДУ!

                  Нахр-нахр.

                  • 0
                    Нет аватара веспасиан
                    08.06.1611:13:10

                    НОВАЯ СТОЛИЦА СССР БУДЕТ В КИЕВЕ В 2018-ОМ ГОДУ!

                    Новая столица будет в Стамбуле-Константинополе, если Эрдоган до выёбывается!

        • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара guest
          04.06.1611:22:20

          Это всё наше, и нам это рано или поздно придётся возвращать и восстанавливать, «не жалейте».

          • 7
            goryachee_leto goryachee_leto
            04.06.1612:11:57

            придётся возвращать и восстанавливать

            Ни в коем случае: у нас у самих достаточно подобных заводов + заводы в Белоруссии — этого достаточно будет для внтуренних нужд ЕАЭС и экспорта.

            На незалежной вкладывать — только ресурсы распылять.

            • 0
              Нет аватара guest
              08.06.1612:12:51

              «Незалежная» в нынешнем её состоянии — это оккупированная часть России, оторванная благодаря недальновидной политике большевиков.

              И нам надо её возвращать, рано или поздно.

              Иначе это мракобесие у наших границ будет длиться вечно, а нас будут стараться ударить в самое сердце.

              • 0
                Нет аватара tormozited
                19.02.1821:46:52

                Благодаря недальновидной политике Ельцина-Путина. Большевики и в страшном сне, как говорится, не могли это увидеть. Всё-таки большевики не были уменьшительными националистами.

        • 5
          Нет аватара Сибиряк
          04.06.1619:27:28

          Да пусть развалится все — не жалейте их.

          Там свидомизм глубоко сидит в людях и у них про любой завод почти мнение: губят экологию из-за старого оборудования якобы, дотации нужны из бюджета, распил и т. д.

          Приняли закон об отмене пошлин на ввоз б/у машин, большинство аж захрюкало от удовольствия — своего производства им не жаль вообще.

          В них со школы вбили глубоко, что заводы — это совок, грязь, дотации и т. д.

          А Вы не забыли,что 25 лет назад многое из того что говорите цвело пышным цветом в России?

          Я родился и вырос в сибири на закате СССР, так вот интереснейшее детство провел,лазя по остаткам цехов некогда мощных предприятий. И сейчас, кстати, живу в доме, который строился как контора для предприятия,поставлявшего продукцию в десятки стран,но его уже нет, контору переделали в жилой дом, от цехов местами остались бетонные колонны(плиты с крыш и стен давно поснимали).И НИКОГДА я не слышал,чтобы рядовые граждане радовались этому,при этом часть из них и растаскивали цеха(все просто-работы нет,а жить надо, разбирали по кирпичам и продавали),но были и те,кто поживился этим нехило(единицы).

          Аналогия не напрашивается?

          Мой отец с Крыма,и я рад, что Крым вернулся домой!А если бы не вернулся? Сегодня его жителей тоже называли бы свидомитами?Вы действительно думаете,что на Украине все дураки и фанатики, а мы здесь молодцы и можем,сидя в безопасности,в тысячах километров от оголтелых молодчиков со свастикой делить людей в Киеве-Харькове-Одессе на свидомитов,рагулей и еще кого-нибудь?

          Я думаю реальность немного сложнее,чем написано в Вашем посте!

          • 0
            Нет аватара guest
            10.06.1614:40:05

            Убеждения у людей разные, вы поверьте свидомитов хватает и в Москве и Ростовской области откуда я родом. Они живут в России, зарабатывают в России и при этом открыто люто её ненавидят. Один знакомый живет тут большую часть жизни, Жена русская, дочь, при этом называет нас оккупантами     что мы их окупировали до начала ВОВ     это просто наглость особая!

    • 6
      Павел П Павел П
      03.06.1623:50:02

      Если я не ошибаюсь двигатель по ЕВРО 5 сделан, что для города очень даже хорошо    .

      Но украинский «Электрон"/Львов/ выпускает электробусы.
      много кто что выпускает, на Украине Богданы примерно того же размера уже давно шлёпали, но это не мешает покупать не украинский транспорт, выбирают по запросам и возможностям.

      Отредактировано: павел п~01:57 04.06.16
    • 1
      Alex63 Alex63
      04.06.1618:24:22

      Мне лично не нравится в оранжевой окраске, не идет она ему. А вот автобус норм, дай бог чтобы старые пазики заменил   

      • 1
        Павел П Павел П
        05.06.1615:28:15

        Городской общественный транспорт ещё со времён СССР в основном использует оранжевый, жёлтый, белый, красный цвета в целях безопасности (причём первые два считаются наиболее заметными)

    • 0
      Нет аватара guest
      04.06.1619:03:54

      не надо придумывать, не может быть комфорта когда 4 кресла в ряду и такая ширина.

      для комфорта надо три.

      эта же группа производит изделие газель некст с ужасным пассажирским салоном, еще уже и 4 ряда.

      сейчас выходят новые поправки в законе про общественный транспорт, мне жалко людей.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      Нет аватара guest
      04.06.1601:08:13

      А сколько, например, в Айфоне американского?    

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий удален
        • 11
          Нет аватара guest
          04.06.1601:51:17

          Если предприятие платит налоги в бюджет, если предприятие платит работникам зарплату, если продукция предприятия пользуется спросом и предприятие получает за это прибыль, а следовательно, предприятие способно развиваться…, то какая вам разница какой процент куда уходит? Теперь можно «ржать» и «минусы ставить»?          

          Отредактировано: Алексей М~03:52 04.06.16
          • 0
            Нет аватара guest
            05.06.1600:18:42

            Главное, чтобы это было ступенькой, а не самоцелью

            • 0
              Нет аватара tormozited
              19.02.1821:50:17

              Главное чтобы в России сохранялось воспроизводство людей и технологий.

              • 0
                Нет аватара guest
                07.07.1810:44:10

                Это тоже ступеньки

      • 0
        Нет аватара guest
        10.06.1614:42:58

        75% от отпускной цены… Вот сколько. И мне кажется это важно и показательно. Китайцы в этой ситуации как рабы.

    • -1
      Нет аватара guest
      04.06.1601:13:38

      НАМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ В ДРУГИХ. ПОЧТИ ВСЕ КОМПОНЕНТЫ ПРОИЗВЕДЕНЫ В РСФСР

      • 3
        Нет аватара guest
        04.06.1601:21:20

        Прям в РСФСР? Ничего, что РСФСР кончился 25 декабря 1991 года?

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 4
            Нет аватара guest
            04.06.1601:28:53

            Ага, я всю жисть мечтал жить по понятиям! А РСФСР, и правда, не прекращал своё существование, и СССР, и Российская Империя, да даже Римская империя и та существует! Лишь бы по понятиям… лишь бы!

            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
        • Комментарий удален
    • 23
      user78 user78
      04.06.1601:39:14

      Евгений Сильвер ,

      Сколько в этом автобусе российского?

      Автобус ПАЗ «Вектор NEXT» производится из российских деталей и компонентов, локализация должна быть более 90%.

      двигатель: ЯМЗ-5344

      шасси: C40R13, производства ГАЗ

      коробка передач МКПП: С40R13, производства ГАЗ

      кузов, пластиковые панели, двери, окна, кресла, аккумуляторы, генераторы, проводка, валы, подвеска, пружины, колёса, тормоза, шины, топливные баки, фильтры, зеркала, фары и многое другое — тоже российского производства.

      Отредактировано: user78~04:02 04.06.16
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 26
          A_SEVER A_SEVER
          04.06.1601:49:03

          детали сделаны в РСФСР — в малооккупированной части нашей страны
          Бан.

      • 0
        Нет аватара Вовец Снов
        04.06.1614:58:48

        Хорошо бы, чтоб прямо в статьях такие сведения были…

      • 0
        Нет аватара prelego
        04.06.1619:08:55

        Главное чтобы старые тормоза на него не переносили

      • 0
        Нет аватара Maxvl
        04.06.1622:40:59

        двигатель: ЯМЗ-5344
        Почему тогда на фото ровесник мамонтов ЗМЗ 5234?

  • 13
    Нет аватара drilling rig krilovka
    04.06.1605:09:23

    В Крыму много Богданов ездит. Автобус, кстати, неплохой; маршруточники его предпочитают использовать. Но в последнее время и Пазики стали появляться. На городских маршрутах не видел, но на трассе по пригородным маршрутам видел несколько. Это наверное по госзакупкам., Вообще, ГАЗ здесь развернулся: предоставляется льготное кредитование, очень много NEXTов стало.

    Отредактировано: drilling rig krilovka~07:21 04.06.16
    • 4
      Нет аватара Curiouscat
      04.06.1612:13:17

      drilling rig krilovka, а я когда был в украинском Крыму еще, Богдан жутко не понравился. Шумный, трясущийся, так еще забили до крыши, духота.

      • 1
        Федор Синицын Федор Синицын
        04.06.1622:14:46

        Шумный, трясущийся, так еще забили до крыши, духота.

        По описанию звучит как ламповый винил    Я желтые ЛиАЗы до сих пор вспоминаю с теплотой в душе.

        Отредактировано: Иван Смирнов~00:15 05.06.16
        • 1
          Нет аватара dimKC
          05.06.1607:53:31

          С вашей фразы «…желтые ЛИАЗы.» в голове вдруг запело: «…желтые ЛИАЗы- вестники разлуки. Цвета запоздалой утренней звезды…» и т.д. по тексту

          Отредактировано: dimKC~09:54 05.06.16
        • 2
          Нет аватара Curiouscat
          05.06.1609:38:12

          Иван Смирнов, не. У меня теплые воспоминания только от пазика и бесконечного путешествия тенистыми дорожками Северная — бахчисарай. Вот тот бусик реально ламповый. Окошко открыл руки ноги высунул и вперед как в детстве в путешествие ) а Богданы там были ушатанные так еще и водилы ушлые набивали салон, старушек на газету сажали на заднюю ступеньку приговаривая «я мол в Москве на автобусе ездил на газетке садитесь чего тут» )

           [ссылки отключены] 

    • 2
      BlackIrbiS BlackIrbiS
      04.06.1619:50:42

      drilling rig krilovka, не согласен с Вами! Не автобус, а тошниловка. Ни кондиционеров, ни минимальных удобств. Воняет бензином. Хотя, возможно, это потому, что эти маршрутные Богданы в Крыму наглухо ушатаны. После поездки в Крым, общественный транспорт оставил самое неприятное впечатление.

    • 4
      user78 user78
      04.06.1621:17:37

      В Крыму много Богданов ездит. Автобус, кстати, неплохой; маршруточники его предпочитают использовать.

      Украинские автобусы Богдан А-092 (всё шасси включая двигатель у них импортные, производства ISUZU) — по сути маршрутки и есть. На Украине это самый популярный автобус, даже в Киеве ездят.

      Сравнивать с «Вектором NEXT» этот Богдан некорректно. Богдан намного старше (собираются из машинокомплектов ISUZU с 2003), архаичной конструкции и теснее. Ширина Богдана 2.3 метра, а ПАЗ Вектор NEXT — 2.45.

      По размерам и предназначению этот Богдан скорее сравним с Газель NEXT:

      и ПАЗ «Вектор 3»:

      Отредактировано: user78~14:28 05.06.16
  • 1
    Нет аватара guest
    04.06.1607:48:16

    Двигатель у него спереди?

    В Казахстане ПАЗу будет очень тяжело конкурировать с китайцами и корейцами местной сборки.

    • Комментарий удален
    • 10
      Нет аватара guest
      04.06.1609:42:24

      Не думаю. В свете курса рубля наши автобусы дешевле, а с учётом качества еще и надежнее.

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    04.06.1609:52:41

    выглядит отлично,но надеюсь безопасен и продуман для лиц с ограниченными возможностями,это важнее вида.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • -3
    Нет аватара guest
    04.06.1611:06:54

    По мне автобус страшный, что субъективно конечно.

    Фотографии производства радуют, чистенько, современно. Новая модель, какая бы она не была, это плюс конечно. Надеюсь с новой моделью будет и новое качество. Удачи предприятию…

    • -5
      Нет аватара guest
      04.06.1614:02:52

      Согласен мне тоже не нравится как Китайская поделка, что средее между Ютонгом и Вафом…

      • 2
        Shadow Flash Shadow Flash
        04.06.1620:40:21

        Согласен мне тоже не нравится как Китайская поделка, что средее между Ютонгом и Вафом…

        Азиатский дизайн не всем нравится, но крокодилом автобус не назовешь точно. А самое главное — чтобы он был удобным, без лишней вибрации и в жару не был душегубкой.

        А то доводилось практически по всему шарику — у нас, в Западной Европе и Японии ездить на жутких автобусах, которые на вид симпатичные, но перед поездкой рекомендуется двойная доза таблеток от укачивания, даже если в сильный шторм на море не тошнит — дерганая трансмиссия, вибрация, отсутствие нормальных окон при отсутствии кондиционера и неудачное расположение выхлопной трубы, при котором на остановке засасывает выхлопные газы если ветер дует в «корму» автобусу.

        В данном случае оно всё же похоже на нормальный автобус, а не на такой вот ужас.

    • 2
      Orlan05 Orlan05
      04.06.1615:54:08

      А что именно страшно? Неудобный, ломается или что?

      • 2
        Nikituchka Nikituchka
        05.06.1618:50:09

        Сделан в России, много наших комплектующих, быстро разработан, без больших изменений от первоначального плана быстро пущен в серию, уже реально перевозит пассажиров на городских маршрутах. Посмотрите его комментарии на СУНе sdelanounas.ru/profile/comments/?login=109550006798888914556_google

      • 0
        Нет аватара guest
        07.06.1609:39:36

        А что именно страшно? Неудобный, ломается или что?

        А кто знает, ломается он или нет, пока эксплуатировать не начнут))? Тут какие то комментарии давать вообще рано.

        А на вид мне не нравиться…

  • 5
    Нет аватара koshmar
    04.06.1611:41:17

    Группа ГАЗ работает над унификацией агрегатной базы своей продукции. Так что у компании хватает возможностей снизить зависимость от импорта без ущерба для себестоимости.

    Модель «Вектор» — замена ПАЗ-3205 на пригородных линиях.

    • 0
      schwarzer schwarzer
      04.06.1614:58:10

      Как раз на городские маршруты,пригородные модификации — однодверные.

      • 1
        Нет аватара koshmar
        05.06.1602:33:46

        у Вектор Некст планируется 3 модели, а данная модель идёт как город + пригород.

        подробнее sdelanounas.ru/blogs/66985/

        • 0
          Павел П Павел П
          05.06.1615:53:15

          Обычно автобусы город и пригород, если по нормальному, делают немного разными по комплектации хоть и на одной базе. Город это человек зашёл, проехал несколько остановок, вышел, т е небольшой время пребывания, пригород это длинные промежутки между остановками и если не ошибаюсь то по нормам только сидячие пассажиры. В общем уровень комфорта немного разный.

  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    04.06.1612:22:21

    Жаль в России климат не самый подходящий для батареек, а так мне нравится вот такая модель:

     [ссылки отключены] 

  • 4
    Нет аватара Dizel34rus
    04.06.1612:25:50

    ГАЗ радует!

  • 3
    Барс Барс
    04.06.1613:58:57

    Это хорошо.

    Минус несколько патронов во вражеской армии.

    И плюс несколько патронов в нашей.

    Да и машинка симпатична получилась.

  • 3
    lotusmirror lotusmirror
    04.06.1613:59:38

    Поступательное движение очень важно. Промышленность развивается. Всему придёт своё время, если движение не прекратится. Главное не гнаться за западными стандартами. Учитывать, но не гнаться

  • 2
    Нет аватара guest
    04.06.1617:15:02

    Красивый автобус.

    А в Москве Ивеко закупили оригинального дизайна.( Где их интересно собирают?)

    Лучше б у нас своё ездило, но только качественное, в том числе по экологическим показателям.

    • 2
      Нет аватара pakhomov
      04.06.1620:05:45

      «Нижегородец» из Нижнего Новгорода. Шасси Iveco, а всё остальное, в т.ч. стеклопластиковый каркасный кузов делают у нас.

    • 0
      Нет аватара guest
      06.06.1616:14:16

      Вот только Нижегородцы VSN-700 имеют низкопольную секцию (пусть и в хвосте), а эти маршруточные Векторы — нет.

  • 0
    Нет аватара guest
    04.06.1619:00:02

    photo no.2

    What engine? ZMZ or UMZ

    carburetor or Injection?

  • 1
    Нет аватара pakhomov
    04.06.1620:06:26

    Вообще-то, Павловский завод находится в Нижегородской, а не Московской области!

  • 0
    Нет аватара guest
    06.06.1616:15:45

    Поглядев и поездив на московских VSN-700 начинаешь сожалеть о том, что группа ГАЗ предпочитает выпускать полностью высокопольный аналог.

  • 0
    Нет аватара Давыденко
    06.06.1622:51:36

    Надеюсь подвеску помягче сделали, которая не «козлит» как на нынешних моделях ПАЗиков.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,