Лого Сделано у нас
230

На фрегате «Адмирал Эссен» поднят Андреевский флаг

Сегодня в Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» был торжественно поднят Андреевский флаг на сторожевом корабле (фрегате) «Адмирал Эссен» — втором корабле проекта 11356, предназначенном для Черноморского флота!

Серия:

«Адмирал Григорович» (зав. № 01357) — заложен 18.12.10 — спущен 14.03.14 — передан 10.03.16

«Адмирал Эссен» (зав. № 01358) — заложен 08.07.11 — спущен 07.11.14 - передан 31.05.16

«Адмирал Макаров» (зав. № 01359) — заложен 29.02.12 — спущен 02.09.15

«Адмирал Бутаков» (зав. № 01360) — заложен 12.07.13 — спущен 02.03.16

«Адмирал Истомин» (зав. № 01361) — заложен 15.11.13

читать полностью

  • 0
    Нет аватара ser56
    09.06.1605:09:17

    под его командованием 1ТОЭ уничтожила 2ЭБР японцев, он отремонтировал поврежденные корабли и вывел их в бой. Неплохо провел бой, погиб в бою… знаете еще подобного адмирала в 20веке?

    • 0
      Нет аватара Юрген
      09.06.1606:39:07

      Эбергард — вполне грамотно командовал черноморским флотом, провел минирование Босфора (на минах подорвались и «Гебен», и «Бреслау» и куча кораблей поменьше) и своих берегов (на минах подорвался и затонул турецкий крейсер), не побоялся выйти против дредноута на кораблях предыдущего поколения (для того времени считалось самоубийством), бой также провел грамотно.

      Первым в мире начал использовать авианосцы (тогда — гидроавианосцы) для бомбардировки береговых сооружений (атака Зонгулдака 6 февраля 1916, причем палубная авиация потопила турецкий транспорт).

      Первым в мире начал формировать оперативные соединения постоянного состава из кораблей разных классов (дредноут + крейсер + дивизион эсминцев).

      Первым (и по-моему с тех пор единственным) в мире применял скоординированные действия подводных лодок и надводных кораблей (крейсера, эсминцы) для перехвата конвоев.

      Первым в мире использовал специализированные десантные корабли (базные транспорты — прообраз современных УДК) для высадки десанта. Ну и заодно успешные десантные операции — десант в Ризе.

      В общем, при нем русский черноморский флот захватил господство на море, активно помогал армии на приморском фланге, использовал передовую для того времени технику и тактику.

      • 0
        Нет аватара ser56
        09.06.1609:09:38

        согласен, Эбергард достойный адмирал, очень хорошо поддерживал армию в наступлении вдоль побережья Турции… но легкий КР и два ЭБР, разница? Стычка ЭБР с ЛК без решительных целей и бой в линии… общее, согласен одно, оба адмирала прочно забыты, а прославлен Макаров…

        • 0
          Нет аватара Юрген
          09.06.1609:34:39

          согласен одно, оба адмирала прочно забыты, а прославлен Макаров…

          Характерный косяк советской истории — выделять и прославлять одного адмирала-генерала, забывая про остальных. Вот и знаем Ушакова, Макарова да Нахимова, а про множество других, не менее достойных — не помним.    

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            09.06.1609:51:23

            выделять и прославлять одного адмирала-генерала, забывая про остальны

            Не совсем так. Можно хотя бы еще вспомнить Истомина с Лазаревым. Их тож советская историография вспоминала. Поменьше, но вспоминала.

            Тут не выделение и прославление какого-то генерала/адмирала, а по войнам. Войны с турками — понятно. Крымская война и оборона Севастополя — понятно. Русско-японская… Ну не Рождественнского же вспоминать     А что еще с участием флота? Первая Мировая ведь типа неправильная империалистическая! Вот как-то так    

            • 0
              Нет аватара Юрген
              09.06.1610:01:32

              Русско-японская — Иессен еще, командир Владивостокского отряда. Не без косяков конечно, но на фоне остальных — очень даже ничего. В принципе, можно даже с Шеером сравнить.

              Русско-турецкие — а Сенявин (1806-1812)? Спиридов и Грейг (1768-1774)? Нассау-Зиген (там вообще две войны, фигура противоречивая, и побеждал и проигрывал — но в целом адмирал был неплохой)?

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                09.06.1610:09:35

                Ну, я не стал всех подряд перечислять     Вот кого-кого, а Синявина тож не мало вспоминала историография     Что не сказать про Первую Мировую. На всю войну по истории времени было чуть ли не меньше, чем отдельно на «Очаков» и «Князь Потемкин-Таврический»    

                • 0
                  Нет аватара ser56
                  09.06.1611:25:10

                  точно    

                • 0
                  Нет аватара Aleks Petrov
                  09.06.1611:47:13

                  Видимо, ранее вопрос стоял так: либо «царские» адмиралы, либо лейтенант Шмидт и матрос Вакуленчук

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    09.06.1612:37:53

                    Собственно так он и стоял    

                    Подлые царские адмиралы гнобили трудовых матросов и примкнувшее к ним прогрессивное человечество в лице лейтенанта Шмидта. Если вдрух начать объяснять, что тот же Эссен был вполне ничего себе… Ну как-то алогизм     А Колчак так вообще отъявленная сволочь    

                    • 0
                      Нет аватара Aleks Petrov
                      09.06.1613:35:02

                      Подлые царские адмиралы гнобили

                      «За что» им и последовали кронштадтские проруби, Якорная площадь и разгром Владимирского собора на ЧФ

                      Отредактировано: Aleks Petrov~15:36 09.06.16
              • 0
                Нет аватара ser56
                09.06.1611:39:29

                Шееру было проще — у него была мощная эскадра и создана система угольщиков… он не был привязан к одной базе… кроме того, Шеер был вторым… Иессен первый реализовал на практике идею крейсерской войны рейдерской эскадрой в водах, где действуют превосходящие силы противника, в эпоху пара…

                • 0
                  Нет аватара Юрген
                  09.06.1611:45:46

                  Это вы со Шпее путаете. Хотя со Шпее тоже можно сравнить, и не в пользу немца. Иессен не сделал роковой ошибки, а принял верное, хотя и тяжелое решение.

                  Мне просто бой в Японском море напоминает сражение у Доггер-банки. Превосходящие силы противника, пришлось оставить поврежденный корабль.

                  • 1
                    Нет аватара ser56
                    09.06.1612:06:25

                    точно… запутался в немцах.     он же больше рейдерир.

                    Согласен — аналогия очень близкая… даже в том, что поврежденный кр заметно отличался от остальных по скорости и бронированию… но ВОК шел на помощь 1ТОЭ, а немцы делали только набег, так что русские приняли бой не зря — они же не знали результата боя 28 июля… а Камимура после боя с ними уже для боя с 1ТОЭ не пригоден был… так что главную задачу они выполнили…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,