MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 июня 5
85

В ЦАГИ завершился очередной этап ресурсных испытаний планера Sukhoi Superjet SSJ100LR

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) закончился очередной этап ресурсных испытаний планера Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета. Специалисты ЦАГИ реализовали 12 000 полетных циклов, то есть в наземных условиях воссоздали периодические нагрузки, возникающие на взлетно-посадочных, крейсерских и наземных режимах. Исследования подтвердили высокую надежность новой модификации российского авиалайнера на начальных этапах его эксплуатации.

Ресурсные испытания планера самолета Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета 4578 км продлятся несколько лет. За это время планируется смоделировать 162 000 полетных циклов для подтверждения проектного ресурса 54 000 полетов основной силовой конструкцией самолетов семейства RRJ.

Напомним, в конце 2014 года модель RRJ-95LR-100 доставили в расстыкованном виде в город Жуковский. В течение 2015 года в ЦАГИ были проведены стыковка фюзеляжа, консолей крыла и оперения; создание и монтаж специального испытательного комплекса; подготовительные работы, а также первый этап ресурсных исследований.

Sukhoi Superjet 100 — региональный самолет нового поколения, который объединяет в себе новейшие технологии в области авиастроения. SSJ100 отличается повышенным комфортом для пассажиров, существенными экономическими преимуществами для перевозчиков и максимальной экологической безопасностью для окружающей среды. Сотрудничество ЦАГИ с АО «Гражданские самолеты Сухого» по проекту ведется с 2001 года. В институте был реализован весь комплекс исследований аэродинамики, прочности, систем управления современного российского авиалайнера. Модификация самолета SSJ100 с увеличенной дальностью полета предназначена для пассажирских перевозок на расстояния до 4578 км.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tsagi.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    tm tm16.06.16 16:04:02

    А кто-нибудь знает, что это за «серые прямоугольники на синей изоленте» к фюзеляжу приклеены? Какие-нибудь датчики, с которых данные о нагрузке в разных местах снимают?

    • 2
      Samboris Samboris16.06.16 17:48:16

      Скорее всего — тензодатчики, но, наверное, не простые.

      А так, интересно, через сколько лет Суперджет сломают. В ЦАГИ ломали все самолёты, проходившие испытания.

      • 3
        Нет аватара guest17.06.16 10:52:42

        Собственно, задачей ресурсных испытаний и является сломать самолёт.     И при этом смотреть, за какое время это произойдёт, и как это будет проявляться.

      • 2
        Нет аватара GoldenWorm17.06.16 18:49:10

        Ломают в хлам обычно машину для статических испытаний, для оценки предельных нагрузок на конструкцию, после того как выполнена основная исследовательская программа.

        Ресурсную машину будут качать долго, если что-то где-то начнет трещать — починят-залатают и снова под нагрузку. И так пока не надоест.

  • -2
    Нет аватара NeoGeography16.06.16 19:26:53

    Исследования подтвердили высокую надежность новой модификации российского авиалайнера на начальных этапах его эксплуатации.
    Специально издеваетесь?

  • 4
    Нет аватара Curiouscat16.06.16 20:15:01

    Ему бы черное крыло и ещё бы километров 500 прибавил. По нашим расстояниям чем больше те лучше. Зы: оффтоп, интересно, а будут ли когда-либо беспилотные почтовики, скажем Москва Якутск на тонну другую багажного отделения. Зп пилотам не надо, топлива куда меньше — рама, пропеллеры и ящик груза

    • 2
      Нет аватара guest17.06.16 10:54:57

      Ему бы черное крыло и ещё бы километров 500 прибавил.

      Не окупится. На Викидоте писали, что была такая идея, но зарубили по экономическим соображениям: слишком дорого, причём даже не столько в производстве и эксплуатации, сколько в разработке в первую голову, а выигрыш для его режима использования не настолько велик, чтобы окупить затраты.

      • 0
        Нет аватара guest17.06.16 17:24:19

        Жаль что из-за затрат на разработку. Моё твердое убеждение, на такие разработки государство должно компенсировать затраты, если не все, то существенную часть.

        • 0
          Нет аватара guest17.06.16 18:34:58

          Да там бы и производство скорее всего не отбилось бы. Та же история, что и с винглетами — для региональника слишком малый выигрыш, чтобы тратиться на доработку, производство и сертификацию.

  • 0
    Нет аватара Птицелов18.06.16 05:49:35

    Проект еще актуален или его закрыли?