Лого Сделано у нас
133

«Россети» установили в Сочи отечественные зарядные станции для электромобилей

В рамках реализации Всероссийской программы «Россетей» по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей Кубаньэнерго (входит в ПАО «Россети») установило в Сочи первые серийные образцы отечественных электрозарядных станций для электромобилей.

Зарядные станции в Сочи расположены таким образом, чтобы они были максимально доступны для владельцев электромобилей. Одна из них находится на охраняемой стоянке торговой галереи «Гранд Марина» (ул. Несебрская, 1а). Она очень удобна для желающих прогуляться по центру города, совершить покупки. Вторая — на территории дилерского центра «Renault» по адресу ул. Водораздельная, 5. Въезд на нее бесплатный.

Зарядные станции «Фора» оснащены двумя разъемами: европейским CCS и японский CHAdeMO, поэтому заряжать от них можно будет любые модели электромобилей, подходящие под эти стандарты. Работы по установке зарядных устройств были выполнены в короткие сроки, чтобы успеть к курортному сезону.

«По прогнозам, в России к 2020 году появится около 200 тысяч машин с электродвигателем, — отметил первый заместитель гендиректора ПАО „Кубаньэнерго“ Эдгар Армаганян. — Важно отметить, что зарядные станции „Фора“ отечественного производства. И это принципиальный выбор нашей компании. Совместно с Рязанским приборным заводом мы начинаем установку первых в России серийных образцов».

читать полностью

  • 14
    John Smith John Smith
    22.06.1610:07:34

    Опять плетёмся в жопе? Надо бы шевелиться

    Думаю мы по количеству гомосексуалистов тоже Европе значительно уступаем, это Вас не напрягает?

    Не нужно пытаться гоняться «за лидерами» во всех областях. У нас расстояния и климат к «электричкам» не располагают. В самом электротранспорте особо нового и выдающегося ничего нет. Все упирается в адекватный накопитель энергии. Вот когда он появится, тогда и начнется бурное развитие электромобилей. Ученые в этой области работают.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -6
      Нет аватара viktorhs
      22.06.1610:45:16

      Думаю мы по количеству гомосексуалистов тоже Европе значительно уступаем, это Вас не напрягает?

      Сайтом ошиблись? С такими вопросами обращайтесь к своим друзьям педикам!

      Все упирается в адекватный накопитель энергии. Вот когда он появится, тогда и начнется бурное развитие электромобилей. Ученые в этой области работают.

      Неправильная мысль. Чтобы технологии источников энергии развивались, нужно чтобы они рынком были востребованы, и рынок должен развиваться уже сейчас на базе имеющихся технологий.

      Отредактировано: viktorhs~13:03 22.06.16
      • 1
        Дмитри Курочкин Дмитри Курочкин
        22.06.1613:49:28

        рынок их требует уже как пол сотни лет! аккумулятор нужен не только машине, но и телефонам ноутам и т. д. военные не отказались бы от такого источника. всё упирается только источник энергии!!!

        • 0
          Нет аватара viktorhs
          22.06.1619:16:52

          Полсотни лет назад про это даже речи не было. Не придумывайте. Все развивается по экспоненте. Вы хотя бы зуб дадите на то, что через 20 лет появятся источники энергии приемлемые по всем параметрам и подходящим для эксплуатации электромобилей по характеристикам превосходящими бензинки? Думаю нет. Первые сотики работали на свинцово-кислотных батареях, если вы не в курсе.

          • 0
            Нет аватара Commentator
            23.06.1606:13:35

            Советская книжка «Хочу всё знать» семидесятых годов содержала в себе статью о замечательном будущем с электромобилями взамен «бензинового чудовища двадцатого века». И, кстати, видел видеоролик советского времени об опытном экземпляре электромобиля, который катался по улицам… Москвы? (Не помню город)

    • -1
      Нет аватара stasik
      22.06.1613:46:16

      Думаю мы по количеству гомосексуалистов тоже Европе значительно уступаем, это Вас не напрягает?

      Кто о чем, а русский о гомиках… Еще скажите, а вот в США госдолг огого, и вообще Европа загнивает   

      Про то что расстояние и климат не позволяют — чушь и отмазки для тех, кто не хочет ничего в этом направлении делать. За электромобилями в больших городах будущее. Все города Европы признали свои ошибки и сейчас массово переходят на общественный элеткротранспорт (трамваи, троллейбусы). В Голландии с 2020 года нельзя будет купить автомобиль на ДВС. Вот это я понимаю. Забота об экологии, о чистоте городов, здоровья жителей, общей благоприятности и дружелюбности окружающей среды. В Чистом городе хочется жить. В наших загазованных грязных городах снижается продолжительность жизни, увеличивается заболеваемость, ухудшается настроение, загрязнения и т. д. Весь цивилизованный мир идет по пути электрификаци транспорта. Нам тоже надо по нему идти, не придумывая всякие отмазки.

      • 3
        Нет аватара Pavel73
        22.06.1617:48:27

        «Забота об экологии» — это, мягко выражаясь, большое лукавство. Во всяком случае, применительно к электромобилям. Правильнее сказать — «забота о СВОЕЙ экологии». Производство аккумуляторных батарей, даже не свинцовых, это такая гадость, что ничем не лучше сжигаемого бензина или газа. Просто это производство выносится из «цивилизованных стран» подальше. Например, в тот же Китай. И только за счёт этого улучшает их экологию. А в целом, как система, электромобили ничем не чище современных автомобилей.

        Отредактировано: Pavel73~19:50 22.06.16
        • 0
          Нет аватара viktorhs
          22.06.1619:53:48

          А в целом, как система,

          электромобили ничем не чище современных автомобилей.

          Чище. Будьте уверены. Кому продавать бензин и моторное масло — вот в чём вопрос.

        • -1
          Нет аватара stasik
          22.06.1620:31:30

          И что теперь, из-за этого сложа руки ничего не делать? За электромобилями будущее. Я не слышал, чтобы производство аккумуляторов приносит много вреда окружающей среде. Но даже если так, то этот вред не сопоставим с вредом ог каждодневного выброса в атмосферу десятков миллионов тонн ГСМ. Это буквально отравляет воздух. В крупных городах становится нечем дышать. Поэтому надо развивать электротранспорт, делать другие типы аккумуляторов, снижать вред от их производства, но в любом случае, идти и не бояться трудностей. В свое время было много противников автомобилей, как таковых, но прогресс взял свое. Так и тут. Я уверен, эра элеткротранспорта впереди.

          • 0
            Нет аватара Pavel73
            24.06.1608:01:52

            Если под словом «Электротранспорт» понимать троллейбусы, то Вы правы. Но не электромобили и прочие аккумуляторные средства передвижения. Производство аккумуляторов приносит очень много вреда окружающей среде. Просто без них — никуда, поэтому этот вопрос и не поднимается. Но если аккумуляторы будут производиться ещё и на замену бензобаков, вот тогда вред от них будет чувствоваться по-настоящему. Потому что тогда их понадобится больше в сотни раз. Но как бы ни изощрялись их создатели, аккумулятор всегда будет уступать бензобаку по количеству заключённой в нём энергии. По той простой причине, что большую часть этой энергии ДВС извлекает из атмосферы в виде кислорода. А Голландия… Там мягкий климат, и всё близко. Это игрушечные страны. Там можно обойтись и велосипедами. Но в таких странах, как США и тем более Россия, без автомобиля с ДВС — никак.

      • 0
        Нет аватара Commentator
        23.06.1606:14:30

        В США госдолг — огого!

        Не согласны?

        • 0
          Нет аватара stasik
          23.06.1612:15:21

          Согласен, но мне нет до него никакого дела, меня больше волнуют проблемы России

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,