Лого Сделано у нас
181

Новая линия сборки агрегатов для лайнера МС-21 начала работу на АО «Авиастар-СП»

Немецкая компания ThyssenKrupp System Engineering GmbH передала ульяновскому самолетостроительному предприятию АО «Авиастар-СП» поточную линию сборки агрегатов для перспективного пассажирского самолета МС-21.

В АО «Авиастар-СП» для сборки компонентов МС-21 организован специализированный цех, оснащенный современным оборудованием. Одновременно три сборочные линии панелей авиалайнера введены в строй и полностью готовы к эксплуатации. Основные плюсы работы новой поточной линии состоят в максимальном сокращении потерь и минимизации всех циклов сборки агрегатов для самолета МС-21

Сегодня на ульяновском авиазаводе изготавливаются комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; подкилевого отсека и отсека ВСУ; всех дверей (11 дверей на каждый самолет); хвостового оперения (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты). По информации специалистов предприятия, в Иркутск отправлены первые панели фюзеляжа на третий МС-21. В ближайшее время планируется отправить остальные агрегаты для третьего самолето-комплекта. До конца года планируется полностью изготовить все агрегаты на третий и четвертый самолеты, и начать их поставку на пятую машину.

АО «Авиастар-СП» — крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. «Авиастар-СП» также участвует в кооперации по производству нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21.Управляющий директор АО «Авиастар-СП» — Андрей Анатольевич Капустин.

  • 17
    Великоросс Великоросс
    28.06.1613:29:54

    Отредактировано: Великоросс~15:30 28.06.16
  • 33
    user78 user78
    28.06.1614:02:46

    Ещё отличная новость:

    "Авиадвигатель" разработает ПД-35 для широкофюзеляжных самолетов

    27 июня 2016

    Пермское КБ «Авиадвигатель» готовится к проектированию перспективного авиадвигателя для российско-китайского широкофюзеляжного самолета с тягой 35 тонн (ПД-35) после разработки ПД-14. Об этом в понедельник сообщил генеральный конструктор Александр Иноземцев на пленарном заседании Международной конференции по методам аэрофизических исследований (ICMAR 2016).

    «Проект, который начинается с этого года и который президент собирается финансировать с этого года, это следующее поколение двигателей большой тяги от 20 до 50 тонн для широкофюзеляжных дальних самолетов (ПД-35). Мы оценили проект в 180 млрд руб. на 10 лет», — сказал Иноземцев.

    По его словам, конструкторское бюро уже определило параметры данного двигателя, есть понимание технологии создания, можно приступать к проектированию.

    Иноземцев отметил, что этот проект — гигантский шаг всего двигателестроительного моста от ПД-14 до ПД-35. «Мы проходим половину пути технической и научной сложности», — отметил Иноземцев.

    20 июня вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил, что российская сторона проинформировала Китайскую народную республику о начале работ над тяжелым российским авиационным двигателем в сегменте до 35 тонн, который решает вопрос создания совместного российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. Меморандум о создании данного самолета был подписан весной 2014 года в ходе визита Владимира Путина в КНР.

    Конструкторское бюро «Авиадвигатель» разрабатывает газотурбинные двигатели авиационного и промышленного назначения. Образовано в 1939 году, за 75 лет разработало более 70 типов двигателей, из которых 41 внедрен в серийное производство. Сейчас конструкторское бюро занимается созданием ПД-14 в рамках программы разработки семейства авиадвигателей тягой 12,5-18 тонн для пассажирских и грузовых самолетов, в том числе для самолета МС-21, разрабатываемого корпорацией «Иркут». Серийным производителем выступает «Пермский моторный завод».

     http://mc-21.wikidot.com/news:342 

           

    • 0
      Саша Рошка Саша Рошка
      28.06.1615:16:57

      интересно, как продвигается разработка всего семейства ПД-14.или бросят все силы на другое семейство (ПД-35)…

      • -1
        Саша Рошка Саша Рошка
        28.06.1618:37:49

        Вообще неожиданно…заминусовали     обострение что ли?

        Отредактировано: Саша Рошка~20:38 28.06.16
        • 2
          Human RS Human RS
          28.06.1619:03:04

          Поправил вам слегка в плане плюсов.

          Отредактировано: Human RS~21:04 28.06.16
          • 0
            Саша Рошка Саша Рошка
            28.06.1623:17:15

            дело не в рейтинге, просто удивлен. Но да ладно. Имхо мне бы очень хотелось видеть всю линейку двигателей. Это открытие новых горизонтов и конструкторский опыт. Но одновременно это сложно очень…поднять семейство двигателей. Как я понимаю, пд-35 это новое семейство. А ресурсы ограничены. Вот и интересно мнение ближестоящих пользователей о том, как планируется работа.

            Ps спасибо за поддержку

        • 4
          Гвардеец Гвардеец
          29.06.1610:51:32

          ПД-14

          Дела как нельзя лучше, заходите к нам почаще и будете в курсе

           https://www.sdelanounas.ru/blogs/73355/ 

      • 7
        Нет аватара Lyudov
        28.06.1619:18:27

        Это ж разные семейства. И оба нужны. Семейство ПД-14: основной двигатель уже на этапе испытаний. Остальные скорее всего скоро будут образцы изготавливаться. Вот тут следующие 10 лет на создание семейства более мощных двигателей

      • 0
        Нет аватара Curiouscat
        29.06.1609:54:30

        Саша Рошка, больше всего интересует новый вертолётный для ми-26. Там тишина, а гарантий поставок Украиной быть просто не может пока там черти что творится. тревожно.

        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          29.06.1610:56:03

          Саша Рошка, больше всего интересует новый вертолётный для ми-26. Там тишина,

          .

          Как видно вы выдаёте желаемое за действительное, извольте_с

          .

          Российские вертолёты избавились от украинских двигателей

           https://www.sdelanounas.ru/blogs/79398/ 

          • 1
            Нет аватара Curiouscat
            29.06.1612:01:46

            Гвардеец, будьте внимательны, я пишу про ми-26. Про двигатель на этот вертолёт писали здесь много.

    • 0
      Нет аватара Lyudov
      28.06.1619:18:50

      + Олично

  • 4
    Нет аватара RusSoft
    28.06.1615:02:16

    Ммм…всё серьёзно!    

  • 6
    Samboris Samboris
    28.06.1615:09:07

    ПЕРМЬ, 27 июня. /Корр. ТАСС Алла Михеенко/. Второй этап испытаний новейшего авиационного двигателя ПД-14, головным разработчиком которого является пермское конструкторское бюро (КБ) «Авиадвигатель», начнется в сентябре этого года. Об этом сообщил генеральный конструктор КБ Александр Иноземцев на пленарном заседании Международной конференции по методам аэрофизических исследований (ICMAR 2016).

    «В прошлом году было основное событие — начали летать: ПД-14 осуществил 15 полетов. В результате двигатель подтвердил свои характеристики, и мы получили от „самолетчиков“ определенные замечания. Сейчас двигатель полным ходом готовится ко второму этапу, который начнется в сентябре. Запланировано 50 полетов, после которых можно будет принять решение о возможности установки двигателя на самолеты дальнего пути», — сказал Иноземцев.

    Летные испытания ПД-14 на крыле летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова начались в ноябре 2015 года. «Конечные сроки у нас остаются неизменными — в 2018 году мы должны получить сертификат МАК (Межгосударственного авиационного комитета), и в 2019 году этот сертификат пролонгировать совместно с европейским агентством EASA», — отметил Иноземцев, рассказывая о дальнейших планах по реализации ПД-14.

    ПД-14 — базовый гражданский двигатель нового поколения, который создается широкой кооперацией предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации для авиалайнера МС-21. На основе унифицированного компактного газогенератора ПД-14 возможно создание целого семейства двигателей тягой 9-18 тонн, предназначенных для ближне-, среднемагистральных самолетов, вертолетов и промышленных газотурбинных установок.

    По словам Иноземцева, двигатель ПД-14 будет конкурентоспособен на мировом рынке. «Самолетчики» отметили, что стоимость эксплуатации, стоимость обслуживания, стоимость капремонта нового двигателя будет существенно ниже, чем у конкурентов. Это уже вещь доказанная, и дебаты о конкурентоспособности уже закончены", — сказал Иноземцев.

    Конструкторское бюро «Авиадвигатель» разрабатывает газотурбинные двигатели авиационного и промышленного назначения. Образовано в 1939 году, за 75 лет разработало более 70 типов двигателей, из которых 41 внедрен в серийное производство.

    Источник: tass.ru/armiya-i-opk/3406855[/quote]

       

    • 3
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      28.06.1618:38:38

      По словам Иноземцева, двигатель ПД-14 будет конкурентоспособен на мировом рынке. «Самолетчики» отметили, что стоимость эксплуатации, стоимость обслуживания, стоимость капремонта нового двигателя будет существенно ниже, чем у конкурентов.

      Интересна конкретика-какие именно конкуренты, и насколько ниже.Вроде это было сказано в начале проекта ПД-14, несколько лет назад, тогда конкуренты были другие, нежели сейчас.

      • 0
        Samboris Samboris
        28.06.1619:54:19

        в начале проекта ПД-14, несколько лет назад, тогда конкуренты были другие, нежели сейчас.

        Да конкуренты всё те же. в мире их можно по пальцам пересчитать. Поживем — увидим.

        • 0
          Нет аватара bars_16
          29.06.1608:00:32

          Да конкуренты всё те же. в мире их можно по пальцам пересчитать. Поживем — увидим.

          Судя по опубликованному в сми на данный момент ОДК собирается выпускать к 2025 г по 40 ПД-14 в год www.aex.ru/news/2015/9/9/140898/

          А ОАК планирует к 2023 г выйти на производство 70 самолётов в год www.aex.ru/news/2016/6/8/154642/ то есть для такого объёма нужно будет закупать по 100 двигателей в год у конкурентов. Получается,что за рубеж выйти с ПД-14 в среднесрочной перспективе,вроде как и не планируют, и конкуренция будет на нашем рынке…

          • 0
            Нет аватара Инженер2015
            29.06.1608:15:51

            Получается,что за рубеж выйти с ПД-14 в среднесрочной перспективе,вроде как и не планируют
            если маркетологи постараются и движок получится, то нарастить темпы можно и в кароткие сроки

            • 0
              Нет аватара bars_16
              29.06.1609:16:51

              Так меня и удивили планы по объёмам,указанные в ссылках. К 2030 г выйти на 50 двигателей. В Европе,как водится, затянут сертификацию ПД-14,т.ч. пробиться туда со своим движком задача не из простых,а вот на отечественном рынке вытеснять иномарки в нише МС-21 нужно активными темпами.

              А в короткие сроки не верю,всё же это не пирожки печь…

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      dinis karabliov dinis karabliov
      29.06.1601:21:10

      Глупое сравнение,ИЛ2 размером чуть больше чем ЯК152,выше в статье фото есть.

      • 1
        dinis karabliov dinis karabliov
        29.06.1601:25:14

        Да и если война начнется и надобность будет мы СУ тоже делать будем большими объемами,я думаю предусмотрено экстренное наращивание производства на случай войны.

        • 0
          Нет аватара KolUnia2
          29.06.1608:36:02

          вот это вряд ли. сложность машины слишком большая. запчасти делают не в одном месте, электроника тоже вряд ли будет поставляться. если комплекты будут то соберут быстрее. скорее всего будут просто ремонтом заниматься.

          • 3
            Slava Slava
            29.06.1609:38:05

            истребители и 50 лет назад не собирались в одном месте. Это сложная кооперация сотен и тысяч специалистов с разных предприятий в разных городах, а в советское время и разных республиках

            Отредактировано: Slava~12:24 29.06.16
          • 1
            Гвардеец Гвардеец
            29.06.1610:42:37

            В советское время существовали оперативные планы перевода любого предприятия в случае времени "Ч" на военное производство, существовала даже специальная военная закладка расходных материалов "НЗ", так и сейчас весь авиапром может быть переведён по мобилизационные рельсы

    • 5
      Юрген Юрген
      29.06.1606:01:12

      Самолет Ил-2 производился в количестве 40 шт. в день. Прошло 70 лет, и мы наблюдаем невероятный прогресс — 2 самолета в год.

      Это так плохо, что даже хорошо. Треш-троллинг.   

    • 8
      Андрей Степанов Андрей Степанов
      29.06.1608:57:31

      70 лет назад МС-21 вообще бы не смогли произвести ни одной штуки, даже за 10 лет.

      • 6
        Slava Slava
        29.06.1609:30:04

        …он бы еще сравнил количество выпущенных более ранних истребителей (те что из фанеры сколачивали) с какими-нибудь ПАК ФА. При чем деревянных надо брать в самый разгар производства, а новейшие, пятого поколения, считать с первых дней, предсерийные образцы. И всё, всё про.рали    

    • 10
      user78 user78
      29.06.1609:15:32

      hodos,

      Самолет Ил-2 производился в количестве 40 шт. в день. Прошло 70 лет, и мы наблюдаем невероятный прогресс — 2 самолета в год. А потом будет 3 самолета. А через 5 лет аж целых 20 мс-21 в год.

      Ну, кто у нас медицинские факты любит минусить? Кто за невидимую руку рын…, то есть боинга?

      Слишком толстый троллинг. Как-то совсем топорно начала действовать антироссийская оппозиция.    

      Ил-2 — это небольшой и весьма простой самолёт, на изготовление которого уходило всего 5.9 тыс человеко-часов, причем рабочие могли быть средней квалификации. На самолёт типа Boeing-737 или Airbus A320 уходит порядка 100 миллионов человеко-часов (высококвалифицированных рабочих), то есть в 17 тысяч раз больше чем на Ил-2.    

      5 МС-21 по трудозатратам на производство эквивалентны 20-25 Суперджетам или 85 тысячам Ил-2.

      За время Второй мировой войны на заводах США было произведено 296,1 тыс. самолетов и 86,5 тыс. танков.

      А сейчас америкосы делают меньше 100 боевых самолетов в год:

       https://sdelanounas.ru/blogs/56284/ 

       https://sdelanounas.ru/blo...4256/?pid=483368#comments 

       https://sdelanounas.ru/blo...3724/?pid=577612#comments 

      За время Второй мировой войны на заводах США было произведено 1200 крупных военных кораблей, включая 151 авианосец, 12 линкоров и линейных крейсеров, 50 крейсеров, 252 эсминца, 152 подлодки. А сейчас 1 авианосец не могут домучить уже 7 лет. Крейсеров с 1991 они вообще ни одного не закладывали.    

      За последние 3.5 года в России построено 12 подводных лодок (из них 4 атомных) и ещё 17 строятся (из них 10 атомных). Для сравнения, в США за последние 3.5 года построено 3 подлодки и строится еще 6.

      Отредактировано: user78~13:51 29.06.16
    • 1
      Slava Slava
      29.06.1609:23:11

      Самолет Ил-2 производился в количестве 40 шт. в день. Прошло 70 лет, и мы наблюдаем невероятный прогресс — 2 самолета в год.

      Вы упорот, простите…Даже жалко времени вам разъяснять что вы сравниваете    

      Это именно случай с бисером…просто -2 в карму    

      п.с. user78, хватает же у тебя терпения) Хотя, правильно делаешь, есть еще и другие пользователи

      Отредактировано: Slava~11:27 29.06.16
  • 3
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    29.06.1610:15:50

    hodos сравнил ИЛ-2 и МС-21.   

    Я плакалъ…троллинг наитолстейший…   

    ПС. user78 ну Вы молодец! Хватает же у вас терпения на выкладки, статистику и факты.

    Так и надо делать, троллей иначе не победить!

    Отредактировано: Vladimir Smolnikov~12:17 29.06.16
    • 7
      Юрген Юрген
      29.06.1610:35:51

      Классика же! Срачмастер для «чайников».

      Отредактировано: Юрген~12:36 29.06.16
    • 1
      Siberian Siberian
      29.06.1617:18:55

      Это развитие темы SSJ-100 vs Airbus A320, но больше треша и веществ. Для большего ада можно добавить, что ИЛ-2 не содержал импортных комплектующих    

      Отредактировано: Siberian~19:21 29.06.16
  • 0
    Нет аватара zu1
    30.06.1606:56:24

    Благая весть.

    Жаль, что подобное не начали делать еще в начале 2000-х.

    Что характерно, анализ и понимание того, что надо делать присутствовал

    Кому интересно, можно почитать.

     http://engine.aviaport.ru/issues/24/page28.html 

  • 0
    Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
    25.07.1622:20:51

    А что, даже эти тачки в России сделать не можем? Или Крупп хорошие откаты даёт?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,